Шины yokohama ice guard 55

Yokohama Ice Guard IG35: цена покрышки

Несмотря на определенную долю критики в адрес японской компании, а точнее, в адрес данной модели, стоит отдать должное ассортименту. Тут он действительно огромный. Шины выпускаются в 9 размерах — от R13 и до R22. Следовательно, есть возможность установки как на малолитражку, так и на крупный внедорожник.

Комплект резины R20 обойдется примерно в 72 тысячи рублей. Это широкопрофильная покрышка (275 мм) с небольшой высотой, всего 35 мм. Индекс скорости и нагрузки — 102Т. Следовательно, допустимая скорость составляет 190 км/час, а вес на одну шину 850 килограммов. Если смотреть на более скромные размеры, к примеру 14-го радиуса, то стоит одна шина примерно 5 тысяч рублей. Многие автомобилисты считают эту сумму завышенной и с ними сложно не согласиться. За эти деньги можно взять уже проверенный европейский бренд «Гудрич» или тот же «Нокиан». Но такая цена обусловлена исключительно тем, что присутствует технология «Ранфлэт». Без неё шина будет стоить примерно 3,5 тысячи, что вполне нормально.

Шины Yokohama ice guard IG35 plus

Yokohama ice guard  IG35 со знаком плюс не является отдельным видом, а лишь модифицирует вышерассмотренную резину. Покрышки типа IG35 plus относятся к шипованным, поэтому они прекрасно ведут себя на заснеженной и ледяной трассе.

Yokohama ice guard  IG35

IG35 plus весьма качественны, поэтому выдерживают не менее двух сезонов эксплуатации, поэтому относятся к премиум-классу.

К преимуществам зимних шин IG35 с полной уверенностью можно отнести:

  • прохождение поворотов, покрытых льдом без заносов;
  • маневренность;
  • обеспечивает плавность движения;
  • не теряет шипы за сезон;
  • справляется со снежной кашей;
  • подходит авто с различным диаметром дисков, в том числе, r

Пару слов о зимних шинах Йокогама IG35

Когда речь заходит о Японии, нельзя не сказать о высоком качестве продукции производимой в этой стране. Усердие в купе с новыми технологиями позволяют инженерам создавать настоящие шедевры, способные не только поразить своим качеством, но и функциональностью в любых условиях эксплуатации. Yokohama, как один из ведущих производителей на мировом рынке шин, год за годом идет к намеченной цели, достичь безупречного качества производимого продукта.

Ярким примером стали покрышки Yokohama Ice Guard IG35, впитавшие в себя новые технологии, японскую выносливость и боевой настрой. Фото резины на реальном авто:

За относительно непродолжительный период своего существования они завоевали самые высокие оценки.

Характеристики и ключевые особенности шин

Внимаю самого строгого критика в лице автовладельца, представлены шины с использованием новой революционной технологии 3D ламелей, многогранная поверхность которых призвана не только увеличить пятно контакта, но и улучшить кромочный эффект не теряя при этом на жесткости блоков.

Для повышения показателей отвода жидкости и снега созданы специальные полурадиальные канавки, за поперечную устойчивость здесь отвечают канавки боковые, на них так же возложена задача сопротивления скольжению. Особая резиновая смесь не позволяет протектору деформироваться, обеспечивая надежный контакт даже в посадочном гнезде шипа. Сам же шип обрамлен округлыми выступами и выполнен в 3D-дизайне. Богатый арсенал, с этим не поспоришь, но все ли смогут подарить своему авто супер современную шину?

Цены на самые популярные размеры

Вот уж в пору будет сказать: «На любой вкус и цвет», а точнее размер. Помимо ходовых типоразмеров с диаметром 13\14\15\16 дюймов, представлены и менее распространенные: 18\19\20\21.

Ширина профиля так же радует, от 175 до 295 мм, 13 вариантов для самых требовательных автовладельцев и самых привередливых авто.

Высота профиля в 9 вариантах, от 35 до 75.

Любители высоких скоростей не останутся без возможности побаловать свой автомобиль Yokohama Ice Guard IG35. Только вот удовольствие это может показаться для некоторых довольно дорогим, самый бюджетный вариант обойдется в 2500рублей, а самый дорогой, в без малого 20000 рублей. Чтож, всем известно выражение, «За удовольствие нужно платить», в данном случае заплатить нужно за отменное качество.

Видео — Ниссан Пасфайндер по рыхлому снегу

В заезде использовались данные покрышки, как видим, результаты очень неплохие. Но это что касаемо снега — практически все шины по нему едут )) А вот взять ледок и многие сразу же сдуваются. Но только не Йокогама )

Отзывы автовладельцев.

Новинка оказалась по вкусу не одной тысяче автовладельцев. Похвалы в её адрес можно встретить практически в каждом отзыве. Только вот страна-производитель здесь играет весьма значимую роль. К превеликому сожалению заморская, произведенная на Филиппинах, в разы отличается от нашей отечественной, и последняя почему-то качеством не блещет.

Можно долго рассуждать о причинах такой разницы, а можно просто намотать себе на ус, что брать лучше made in Филиппины. Тогда и управляемость будет на высоте, и проходимость не вызовет нареканий, и шипы спустя год эксплуатации останутся на своих местах.

Хвальбы и оды ничто по сравнению с цифрами, в нашем случае это оценки, которые получила 35-ая во время испытаний и тестов

Здесь внимание уделялось не только качеству работы на разных видах дорожного покрытия, но эффективности шиповки

Не все так красочно, как обещает производитель, маловато высоты шипа и мягкость резины оказалась не плюсом, а скорее минусом. Но что касается сопротивления сплешингу, здесь братья с Востока не обманули, работает, и работает как надо новинка. Шумит намного меньше, чем конкуренты, не твердеет в сильный мороз — кому-то это покажется недостаточным для выбора, а другим наоборот, — о вкусах не спорят.

Другие обзоры шин и дисков:

Обзор шины класса MUD — Йокогама Геоландер МТ

Обзор шипов Йокогама F700Z

Yokohama Blu Earth AE01 — отзыв о шинах на Хендай Гетц

Yokohama IG35 шип — третья зима пошла, а резина тащит!

Плюсы и минусы резины Yokohama Ice Guard 30

Где производят зимние шины «Yokohama»

Компания «Yokohama» была открыта в Японии, однако ее предприятия также находятся на Филиппинах, в нашей стране и в ряде других стран. Строгий контроль качества, использование самых современных технологий позволяют клиенту не задумываться о конкретном месте производства зимней резины, ведь она точно будет отвечать всем стандартам и не подведет в непростых дорожных условиях.

Главный офис «Yokohama» расположен в Токио. Компания была основана еще в 1917 году и с тех пор основными направлениями ее работы остаются создание новых сортов резины, изготовление автомобильных покрышек.

Такая политика компании приводит к тому, что на производстве постоянно внедряются новые технологии. Непрерывная работа над инновационными видами резины позволяет получить прочные зимние шины «Yokohama», способные служить дольше аналогов. Научно-исследовательский институт компании находится в городе Хирацука и оснащен передовым оборудованием.

Изначально с новой моделью шин в компании «Yokohama» работают посредством систем компьютерного моделирования, далее подключаются лаборатории, где при помощи испытательных стендов специалисты доводят производительность покрышек до максимального уровня.

У завода есть ряд полигонов, где резину испытывают в реальных условиях, причем на разных типах дорожных покрытий. Так, на треке D-PARC предусмотрен вираж с углом наклона в 41°. Всего испытатели располагают более 20 типами дорожных покрытий.

Отдельно нужно сказать про крытые полигоны с холодильными установками. Они дают возможность испытывать зимнюю шипованную резину в условиях, максимально приближенных к реальным.

При выборе зимних шин «Yokohama» нужно понимать, что на их стоимость влияет целый ряд факторов.

Рецептура

Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура.

Вывод напрашивается оптимистичный: за свою недолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам.

  • Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу.
  • В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки.
  • Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность.

Видео обзор шин

Размерности

Диаметр Модель Размер
R14 86T XL 175/65
88T XL 175/70
90T XL 185/65
92T XL 185/70
R15 86T XL 185/55
88T XL 185/60
92T XL 185/65
82T 195/50
89T XL 195/55
92T XL 195/60
95T XL 195/65
91T 205/60
99T XL 205/65
100T XL 205/70
97T 205/75
R16 91T XL 195/55
94T XL 205/55
96T XL 205/60
97T XL 215/55
99T XL 215/60
102T XL 215/65
100T 215/70
99T XL 225/55
107T XL 225/70
104T XL 235/60
106T 235/70
111T XL 245/70
112T XL 265/70
114T 275/70
R17 95T XL 215/50
98T XL 215/55
100T XL 215/60
94T XL 225/45
98T XL 225/50
101T XL 225/55
103T XL 225/60
106T XL 225/65
97T XL 235/45
103T XL 235/55
99T XL 245/45
114T XL 255/65
116T XL 265/65
119T XL 275/65
R18 92T XL 225/40
102T XL 225/55
104T XL 225/60
95T XL 235/40
101T XL 235/50
104T XL 235/55
107T XL 235/60
97T XL 245/40
100T XL 245/45
104T XL 245/50
105T 245/60
103T XL 255/45
109T XL 255/55
112T XL 255/60
114T XL 265/60
116T 285/60
R19 98T XL 245/40
102T XL 245/45
103T 245/55
107T XL 255/50
110T 265/50
R20 104T 265/45
111T XL 265/50
106T XL 275/40
110T XL 275/45
113T XL 275/50
115T 275/60
112T 285/50
R21 104T 265/45
107TXL 295/35
111T XL 295/40
R22 111T 275/50

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Общая информация

В некоторых странах Европы и Азии уже полностью отказались от шипованной резины. Обусловлено это мягкой зимой и чистыми дорогами. В таких условиях «липучка» справляется на ура. Да и дорожное покрытие не разрушается. Что касается России, то порой единственный правильный выбор — это покупка качественной «шиповки». Особенно это касается северных регионов страны. Дороги здесь не всегда чистые и на них бывает лёд. Фрикционная шина в таких условиях — не самый лучший выбор, об этом говорят отзывы владельцев. Yokohama Ice Guard IG35 — это шипованная резина, предназначенная для эксплуатации при низких температурах и на дорогах плохого качества. Лучше всего продаются такие покрышки в странах СНГ и Скандинавии. Да это и не удивительно. Интересно совсем другое, так ли хороша эта резина, как говорит производитель.

По мнению многих водителей, любая шина должна проверяться опытным путем. Нередко заявления производителей о великолепных характеристиках покрышки — это всего лишь пустой звук или пиар-ход. В нашем случае отзывы неоднозначные, что, собственно, и сбивает с толку.

Об особенностях протектора

Японцы называют эту шину высокотехнологичной. Обусловлено это тем, что в ней целый букет инноваций, который должен обеспечить безопасность и высокую проходимость. Рисунок протектора здесь направленного типа с трехмерными ламелями. Последние имеют многогранную структуру, что существенно улучшает сцепление на обледенелой поверхности за счет увеличения пятна контакта и поддержания жесткости блоков протектора.

Еще один интересный момент — шипы. Они имеют особое посадочное место с небольшими выступами. Как показал тест, шипы держатся не очень прочно и выпадают слишком часто. Резкие старты и торможения вообще советуют исключить. В центральной части протектора имеются полурадиальные канавки, выполняющие роль дренажа. В боковой части шины есть продольные канавки. Они обеспечивают поперечную устойчивость шинам Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев по этому поводу смешанные. Машина очень часто уходит в занос даже на небольшой скорости.

Уход за зимними шинами «Yokohama»

Зимние шины любого производителя, в том числе «Yokohama», регулярно моют вместе с колесными дисками, ведь только так с них можно удалить грязь, вредные реагенты, используемые дорожными службами. После такой процедуры не стоит сразу выгонять машину на мороз из теплого бокса, ведь попавшая в микротрещины вода на холоде расширится, повредит резину и диски. Чтобы такого не случилось, стоит использовать составы-кондиционеры для покрышек – они заполняют микротрещины, формируя на колесах тонкую защитную пленку.

Шины тщательно моют и сушат, прежде чем убрать их на долгое хранение. Качественнее и быстрее всего можно помыть уже снятые колеса на автомобильной мойке. После того как резина полностью высохла, ее нужно обработать консервирующим составом, например, силиконовой смазкой. Она впитается в материал покрышки и будет сохранять ее в хорошем состоянии.

Пометьте расположение колес (правое заднее, правое переднее, пр.), чтобы в следующем сезоне изменить места их установки. Так вам будет проще добиться равномерного износа резины, то есть продлить срок ее эксплуатации.

Зимние шины Yokohama ice guard IG30 и IG35

Стоит отметить, что зимние шины Ice guard stud  IG30 пользуется повышенным спросом, поскольку они прошли все исследования и тесты, подтвердив собственное качество.

К особенностям покрышек-липучек типа IG30 относятся:

Зимние шины Yokohama ice guard

  • повышенное качество покрышек, благодаря высоким требованиям;
  • способность сохранять форму при любых условиях;
  • будут мягкими и эластичными при низкой температуре;
  • эксклюзивный протекторный рисунок;
  • отменная маневренность на льду и снегу;
  • наличие самоочищающихся каналов;
  • отсутствие шипов на поверхности;
  • короткий путь при торможении;
  • бесшумность;
  • к недостаткам модели принято относить пониженную жесткость профиля, плохую управляемость при езде в колее, сложность управления при температуре выше десяти градусов тепла.

Зимние шины Yokohama ice guard  IG35 обладают положительными сторонами, поскольку они:

Зимняя покрышка марки Yokohama

  • маневренны и управляемы;
  • отменно ведут себя на льду и на снежном насте;
  • повышенный уровень прочности шины;
  • наличие острых шипов, которые выдерживают механическое воздействие;
  • устойчивость на трассе;
  • протекторный рисунок имеет направленность и покрыт ламелями;
  • повышенная мягкость покрышек;
  • бесшумность.

Недостатков у резины IG35 не слишком много, а именно:

  • неуверенно чувствуют себя при гололеде;
  • снижается маневренность при поездках по глубокому снегу.

Особенности зимних шин Yokohama ice guard IG50

Yokohama ice guard  IG50

Качественные зимние японские шины Ice guard stud IG50 довольно популярны, поскольку справляются со всеми превратностями зимы, обеспечивая безопасность и надежность.

Yokohama ice guard  IG50 позволяет снизить расход топлива и вибрации, а также, подавить посторонние шумы при помощи мягкой внешней протекторной части. Особенностью такой резины является то, что их легко перепутать с летними вариантами.

При этом IG50 обладает повышенной проходимостью, поскольку ее поверхность способствует устойчивости авто на дороге. Данная модель отменно справляется со снежной кашей.

К негативным сторонам Yokohama ice guard  IG50 можно отнести повышенную шумность, вибрации, затвердение при низкой температуре, плохое поведение на сухом асфальте, поскольку ведет себя данная покрышка хуже, чем липучки.

Модели и размеры зимних шин «Yokohama»

Эта компания предлагает широкий выбор различных моделей, размеров шин. Вот основные модельные линии зимней резины:

  • «Ice Guard»;
  • «BluEarth Winter»;
  • «Geolandar»;
  • «Drive».

Среди всех вариантов «Ice Guard» выделяется относительно низкой стоимостью в сочетании с неплохими ходовыми характеристиками. Основной минус, о котором говорят многие автовладельцы, это высокий уровень шума, также есть и ряд других недостатков. «BluEarth Winter» представляют собой зимние нешипованные шины от «Yokohama», тем не менее, на них спокойно можно ездить летом и зимой. На такой продукции стоит маркировка M+S, а максимальная разрешенная скорость движения составляет 190 км/ч.

Зимние шины «Yokohama Geolandar» и «W.Drive» позволяют значительно сокращать расход топлива во время поездок на большие расстояния. Но добиться такого результата удается за счет уменьшения веса и худшего сцепления с дорогой. Потому вполне можно ожидать, что управляемость автомобиля будет не самой лучшей. Прежде чем покупать и устанавливать такую резину, почитайте отзывы о ней, тогда вы сможете избавить себя от целого ряда трудностей в процессе эксплуатации.

Остановимся более подробно на ключевых характеристиках некоторых моделей зимних шин «Yokohama»:

 

IG 35

Особенности шипов

Используется порядок расположения шипов, при котором с поверхностью контактирует их максимальное количество.

Устанавливаются в 16 рядов.

Сердечники круглой формы

Рисунок протектора и дренажная система

Хорошее сцепление с дорогой за счет 3D-ламелей.

Снег и вода отводятся по пересекающимся дренажным бороздам.

Площадь контакта с дорогой увеличена при помощи уникальных макроблоков, находящихся в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость

Обеспечивается жесткой центральной частью шины со стреловидными краями вне зависимости от покрытия дороги

Состав резиновой смеси

Подходит для эксплуатации при низких (до -45 °С) и высоких (до +10 °С) температурах.

Находящиеся на поверхности протектора микропоры впитывают водяную пленку

 

IG 50

Особенности шипов

Шипы не предусмотрены

Рисунок протектора и дренажная система

Асимметричный рисунок.

На наружной части находится больше водоотводящих канавок, эта же зона обеспечивает проходимость по снегу.

Внутренняя часть состоит из крупных блоков, имеет ламели высокой плотности, за счет чего удается безопасно передвигаться по льду

Курсовая устойчивость

Стабильность и маневренность автомобиля достигаются благодаря крупным блокам в центральной части рабочей поверхности

Состав резиновой смеси

Резина с абсорбирующим эффектом, за счет чего способна впитывать пленку влаги с поверхности дороги

 

IG 55

Особенности шипов

Фланец и сердечник в виде звезды.

128 шипов располагаются в 20 рядов.

Усовершенствованная форма посадочного отверстия облегает фланец целиком

Рисунок протектора и дренажная система

Направленный симметричный рисунок.

Широкие косые канавки.

3D-ламели.

Предусмотрены выступы вокруг шипа, имеющие форму лопастей

Курсовая устойчивость

За данный показатель отвечает широкое центральное ребро с диагональными бороздами

Состав резиновой смеси

Гидрофильная пористая смесь устраняет воду в месте контакта покрышки с дорожным покрытием.

В составе есть силика и масло апельсина

 

IG 65

Особенности шипов

На колесо R16 приходится 172 шипа, что значительно больше, чем обычно.

Шипы устанавливаются по всей поверхности, в том числе в центральной зоне.

Сердечник шипа имеет форму восьмерки и фигурный фланец.

Шипы окружены зоной из жесткой резины, позволяющей им крепче держаться на месте

Рисунок протектора и дренажная система

Направленный тип протектора.

Продольные смыкающиеся каналы.

Уникальная форма ламелей

Курсовая устойчивость

По сравнению с предыдущими моделями, этот показатель увеличен за счет установки шипов в центральной части

Состав резиновой смеси

Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги.

Благодаря высокому содержанию органических масел, смесь получается эластичной

Поведение на обледенелой и заснеженной поверхности

Тестирование покрышки Yokohama Ice Guard IG35 в самых различных условиях создало реальную картину практических характеристик данного изделия. Так, на чистом дорожном покрытии шины ведут себя вполне адекватно. Однако на укатанном снегу их поведение кардинально меняется. Это очень хорошо проявляется в неустойчивости движения, большой инерции исполнения команд, плохом разгоне и торможении. То есть, в данном случае наблюдается функционирование, свойственное именно фрикционной, а не шипованной покрышке.

В данном случае эксперты отмечают мгновенное заполнение протектора снегом. Причем радиальные и продольные канавки, предназначенные для дренажа, полностью не справляются со своими функциями. Кроме того, отмечается очень малый срок службы шипов. Ведь их выпадение в количестве 30-40% после одного сезона эксплуатации ни в коем случае нельзя считать удовлетворительным результатом. Причем данная тенденция наблюдается вне зависимости от стиля вождения. А свойства, присущие шипованной резине, утрачиваются, что делает ее похожей на слабую копию традиционной фрикционной покрышки.

Другим тестом для резины Yokohama Ice Guard IG35 стала поездка по заснеженной дороге, что очень актуально для России. И здесь автолюбители и эксперты не смогли оправдать своих ожиданий от высокотехнологичного «японца». Ведь после попадания покрышки в сугроб ее протектор полностью забивается снегом и становится совершенно гладким и бесполезным с точки зрения высокой проходимости. В данном контексте сразу же вспоминаются конкурентные образцы других мировых производителей.

Технологии производства зимних шин «Yokohama»

Прежде чем покрышки попадают в руки покупателя, они тестируются на полигонах производителя, где воссоздаются даже самые непростые дорожные условия. «Yokohama» широко использует самые современные технологии, за счет чего повышаются ходовые качества, безопасность, экологичность и продолжительность службы ее продукции.

Одним из интересных решений от «Yokohama» является технология производства резиновой смеси «MicroSilica». Ее состав обогащен микрочастицами силики, за счет чего резина отталкивает воду.

Другая технология носит название «Hyper Density Carbon». В данном случае в резину добавляют специальный углерод, призванный повысить тягово-сцепные показатели вне зависимости от того, в каких условиях будет двигаться автомобиль – по сухой или мокрой поверхности.

Смесь «Tri-Plex» состоит из разных составляющих, улучшающих свойства протектора, боковин и внутренней части покрышки. Таким образом удается добиться более эффективного сцепления, торможения и продлить срок службы зимних шин «Yokohama».

Существует еще один рецепт резиновой смеси – для этого используется технология «Nano Blend». В резину добавляются микрочастицы полимеров, которые, в отличие от предыдущего варианта, положительно воздействуют не только на сцепление на сухой и мокрой дороге, но и на уровень шума в салоне.

Кроме того, «Yokohama» может похвастаться современным подходом к конструкции покрышек. Так, двойные ребра протектора «Rapid Reflex» позволяют значительно повысить курсовую устойчивость, кроме того, автомобиль лучше отзывается на повороты руля.

За счет широких плечевых зон с протектором «Unibloc» расширяется плоскость контакта с дорожным полотном и достигается дополнительное сцепление.

Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D» необходима, чтобы ламели могли подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться. За счет такой инновации резина быстрее очищается от воды, а значит, снижается вероятность аквапланирования.

При изготовлении моделей производства «Yokohama», предназначенных для езды по бездорожью, обычно применяют специальную форму внутренних блоков протектора «DanDan». Они имеют повышенную жесткость, а также отличаются острыми краями, что позволяет повысить проходимость и управляемость автомобиля.

Для усиления боковин при помощи технологии «PerFlex» используется толстый резиновый слой, механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design». Благодаря последнему давление распределяется равномерно, шина оказывается более устойчивой к деформациям, повышается управляемость автомобилем.

Каркасная технология «Active Flex Control» подразумевает использование двойного стального брекера с нейлоновым кордом. Такой подход повышает защиту и стойкость к ударам, автомобиль получает лучшую управляемость и легче проходит повороты.

Стоит ли брать?

На этот вопрос дать однозначный ответ достаточно сложно. С одной стороны, это долговечная покрышка по доступной цене. С другой же, очень часто выпадают шипы уже после нескольких тысяч пробега. Это делает шину менее эффективной, в особенности на льду. Но многие автомобилисты говорят о том, что все зависит от правильности обкатки. Если с первых километров резко стартовать и тормозить, совершать острые маневры и ездить на высокой скорости, то шипы вылетят мигом. А вот хотя бы 200 км размеренной езды только укрепят их, нагрузка распределится более равномерно и все элементы примут должную форму.

Резина Yokohama Ice Guard IG35, фото которой вы можете увидеть в данной статье, больше подходит для умеренной езды. Как бы то ни было, а на высоких скоростях она нестабильна, поэтому кататься на ней нужно аккуратно. При этом езда в городских условиях не имеет никаких проблем, а четкая управляемость и плавность хода порадуют владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector