История бренда zotye

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Особенности комплектации 6AMT Royal

В отличие от предыдущих комплектаций начинка 6AMT Royal отличается как силовым агрегатом, так и трансмиссией. В машине установлен двухлитровый бензиновый двигатель. Он работает совместно с роботизированной коробкой перемены передач на шесть ступеней. Авто имеет лучшие динамические показатели на фоне ранее рассмотренных моделей.

Подкапотное пространство авто в комплектации 6AMT Royal

Изменилась и масса автомобиля на фоне предыдущих версий. Машина прибавила 120 кг. Совместно с применением более объемистого мотора и роботизированной КПП это повлияло на расход топлива. Машина сжигает на пол-литра больше горючего на сотню при движении по городу.

Для удобства водителя и переднего пассажира в комплектации появился электропривод сидений. Благодаря ему намного упрощается подстройка положения посадки.

Передняя часть салона

В комплектации 6AMT Royal появляется панорамная стеклянная крыша. Ее дополняет такой же люк. Прозрачное стекло значительно улучшает обзор и поездки в машине становятся намного приятнее.

Стеклянная панорамная крыша и люк

Кроссовер в комплектации 6AMT Royal

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.

Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.

Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.

На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

На российский рынок выходят китайские автомобили Zotye T600 и Z300

Пока именитые компании сворачивают поставки машин в Россию, китайская фирма Zotye, которой всего одиннадцать лет от роду, решила попытать счастье на нашем рынке. Именно с прицелом на Россию еще в 2013 году отверточная сборка автомобилей была развернута на белорусском предприятии Юнисон, где в девяностых собирали седаны Ford Escort и фургоны Transit. Поначалу машины продавали только на внутреннем рынке, но сейчас удалось стабилизировать поставки машинокомплектов и выйти на необходимый объем выпуска, поэтому первые автовозы с Zotye уже едут к российским дилерам. Что это за автомобили?

Первенцем на нашем рынке станет кроссовер Zotye T600, внешне напоминающий Volkswagen Touareg, но по габаритам сопоставимый с Тойотой RAV4 (4631 мм в длину). К нам будут поставлять машины с бензиновым турбомотором 1.5 (162 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. Базовая комплектация с нескромным названием Luxury включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему и электростеклоподъемники, цена — 850 тысяч рублей. Версия Royal с «кожаным» салоном, люком и парктроником стоит 900 тысяч, а топовое исполнение Flagship с шестью подушками безопасности, климат-контролем, ксеноновыми фарами и камерой заднего вида оценено в 960 тысяч рублей.

Zotye T600

Zotye T600

Zotye T600

0 / 0

Следом у дилеров должны появиться седаны гольф-класса Zotye Z300. Эта модель размером с Kia Cerato (4565 мм в длину) скопирована с четырехдверки Toyota Allion образца 2007 года, которая продается только на внутреннем рынке Японии. На выбор две версии: с атмосферником 1.5 (113 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» за 700 тысяч рублей или с мотором 1.6 (122 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» за 780 тысяч. Единственная комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, задний парктроник и обивку сидений искусственной кожей.

Zotye Z300

Zotye Z300

Zotye Z300

0 / 0

Автомобили Zotye дешевле породистых одноклассников: та же Toyota RAV4 нынче стоит минимум 1,25 млн рублей, а Kia Cerato — от 868 тысяч. Но много ли найдется желающих купить неведому зверушку за весьма приличные для кризисного времени деньги? Опыт других китайских компаний, вышедших на российский рынок в последние годы, подсказывает, что продажи едва ли превысят тысячу автомобилей в год. Например, фирма Dongfeng в прошлом году реализовала 1365 машин, Brilliance — 1202 автомобиля, а Changan — 734 экземпляра.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Основные отличия 5MT Royal

Автомобиль в комплектации 5MT Royal более безопасен. Связано это с тем, что количество подушек увеличено до четырех, путем добавления боковых модулей. В результате водитель и передний пассажир получают меньше травм во время удара со стороны двери.

Вместо кондиционера появляется климат-контроль. Он делает нахождение в салоне более комфортным.

Есть в начинке Royal датчик света. Сенсор упрощает вождение машины по дорогам с тоннелями. Также есть датчик дождя. Благодаря ему у водителя нет необходимости в ручную включать дворники. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и делает его безопаснее.

Присутствует в комплектации Royal обогрев зеркал. Благодаря ему зеркальная поверхность не запотевает и не покрывается льдом. Улучшение обзора позади машины в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения кроссовера.

Внешний вид кроссовера с начинкой 5MT Royal

Для вождения в плохую погоду в начинке Royal имеются противотуманные фары. Их применение улучшает видимость и обзор. Особо актуально применение фар во время тумана.

Есть в комплектации Royal и биксеноновые фары. Их наличие существенно улучшает обзор в темное время суток. Движение становится комфортнее и безопаснее.

В начинку Royal входит интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря ему есть возможность воспользоваться беспроводной связью. Интерфейс позволяет активировать функцию «Свободные руки».

Также в начинку входит ключ-карта. С ее помощью осуществляется запуск силовой установки кнопкой. Данная опция повышает комфорт пользования машиной и делает авто более престижным.

Обзор комплектации Luxury

Приобретая кроссовер Zotye T600 в комплектации Luxury, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • датчик давления в шинах, позволяющий поддерживать оптимальное количество воздуха в колесах;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость при торможении «педаль в пол»;
  • складное задние сидение, увеличивающие объем багажного отделения;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения;
  • покраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид кроссовера;
  • две подушки безопасности, снижающие риск получения травм при лобовом ударе;
  • легкосплавные диски, обладающие большей прочностью по сравнению со стальными;
  • кондиционер, улучшающий комфорт;
  • сидение водителя и рулевая колонка с возможностью регулировки, чтобы подстроить посадку «под себя»;
  • бортовой компьютер, информирующий водителя;
  • передние и задние электростеклоподъемники, облегчающие открытие и закрытие окон;
  • мультимедиа система, поддерживающая большинство форматов.

Вид сбоку на Zotye T600 в комплектации Luxury

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2021 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2021 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2021 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2021 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2021 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2021 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Освоение зарубежного рынка

Рост фирмы происходит быстрыми темпами. Увеличивается дилерская сеть. Совершенствуются технологии в направлении создания средств транспорта на основе новых источников энергии. Процесс производства автомобилей на предприятиях холдинга соответствует мировым стандартам.

Качественные машины марки «Зоти» по доступным ценам покупаются не только в Китае, но и за его пределами. Новые заводы расширяют объемы выпуска продукции, излишки которой реализуются за рубеж.

Автомобиль Zotye Coupa

Еще в 2008 году компания начала экспорт за границу. Первым иностранным рынком сбыта стал Ближний Восток. Сейчас бренд Zotye продает автомобили в страны Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Осваиваются рынки Беларуси, Украины, России.

Среди машин, известных в России, стоит выделить Zotye Coupa, производителем которого является китайская компания, хотя сборка осуществляется в Беларуси. Кроссовер с 2018 года успешно продается на российском рынке.

Интерьер

Zotye t600 sport 2018-2019 года также не лишён стильности, современности, богато и щедро оснащён. Пятиместный, рассчитанный на водителя и четыре пассажира. Материал отделки качественный, сборка аккуратная, богатый набор современно-нужного оборудования, достаточно простора.

Передние кресла плоские, с функцией подогрева и электрорегулировкой. Задние сидения можно складывать, однако, ровного пола в багажнике не получается и часть полезного объёма забирают арки колёс, а также фальшпол высокого уровня (под ним находится колесо запасное, соразмерное и сумка с набором необходимых инструментов). Дополнительно, в качестве опций, предложены покрышки 235/60 R18 с легкосплавными дисками.

Центральная консоль плавно переходит в немалый тоннель, стильно-современная панель приборов цветная, модифицированная, оснащена таксометром и спидометром, сенсорный экран цветной у компьютера маршрутного и поддерживается Apple Car Play. Руль трёхспицевый, с удобным ободом, спортивного вида. Управление кнопочное в радиусе досягаемости. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя – кнопкой.

На фото Zotye t600 sport вид салона хорошо просматривается.

История китайской марки авто Zotye

История бренда «Зоти» составляет 15 лет. По меркам автомобильного рынка это молодая компания. Основана она была в Китае. Страну-производителя Zotye знают как активного экспортера легкового транспорта. Благодаря правильной ценовой политике компании, налаженному производству, а также безупречной репутации китайской автомобильной техники история Zotye успешно продолжается.

Компания начала с производства запчастей, а спустя всего 5 лет осуществила первый экспорт автомобилей. Холдинг, несмотря на юный возраст, выпускает 500 тысяч машин в год.

Автомобиль концерна Zotye

Автопром страны-производителя Zotye в мировых масштабах воспринимают как машину по изготовлению копий. Автомобили с эмблемой Zotye не стали исключением. Они во многом напоминают известные европейские и азиатские модели. Данный факт нисколько не смущает продавца, поскольку его волнует только потребительский спрос, который растет.

Основание компании

Бренд Zotye принадлежит холдингу Zotye Holding Group. Он был образован в 2003 году в городе Юнкан китайской провинции Чжэцзянь. Основателем является Йинь Цзянрен. В самом начале деятельности компания производила запчасти и промтовары для местного рынка.

Через 2 года было создано предприятие по производству автомобилей Zotye Auto. Оно располагается там же, где и штаб-квартира, – в городе Юнкан.

Кроме Zotye, компания имеет права на торговую марку Jiangnan. Холдинг производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, промышленные товары.

Кроссовер 2008

Впервые марка машины Zotye прогремела на весь Китай в 2008 году, года фирма собрала первый пятиместный и пятидверный кроссовер. Китайский внедорожник внешне сильно напоминал японскую модель Daihatsu Terios. Многие запчасти для первого авто закупала у японцев. В России о нем узнали в 2007 году на автошоу «Интеравто». Машину китайцы назвали в честь Олимпийских игр, проходивших в Пекине в 2008 г.

Выпуск FIAT Multipla

В 2009 году холдинг обращается к итальянской компании FIAT с целью приобрести разрешение на выпуск реплики FIAT Multipla. Итальянцы продали лицензию, поскольку машина на европейском рынке не продавалась. Китайский минивэн M300 был второй моделью марки машины Zotye и являлся полным аналогом «итальянца».

Самый дешевый ситикар TT

В 2009 г. китайская компания Jiangnan вошла в состав холдинга, имея право на выпуск аналога Suzuki Alto. «Зоти» принимает решение о производстве компактной машины на базе японской модели. Себестоимость ситикара, который назвали ТТ, была низкой. В то время автомобиль был один из самых доступных в мире. В России авто известно как Daewoo Tico.

Минивэн V10

Через 2 года после выпуска ситикара ТТ под логотипом «Z» производится некрупный микроавтобус V10. Минивэн оснащен японским двигателем Mitsubishi. Для компании это новый рывок, поскольку таких сильных машин она еще не производила.

Копия Porsche Macan – SR9

Кроссовер SR9 – самый прославленный и скандальный автомобиль . В 2015 году, когда он впервые появился в продаже, средства массовой информации наперебой писали о поразительном сходстве китайской модели с немецким Porsche Macan.

Похожесть прослеживается только во внешнем виде. Про внутреннее устройство машин такого сказать нельзя. Немецкая модель превосходит в эксплуатации и качестве материалов китайскую.

Другие модели марки

В 2012 году холдинг выпускает автомобиль среднего размера седан Zotye Z300. Он представляет собой гибрид японских марок Toyota и Mitsubishi. Для российского и белорусского рынка сборка осуществляется под Минском.

Седан Zotye

В 2013 году в свет вышел кроссовер Т600 среднего размера. Он представляет гибрид немецких марок Audi и Volkswagen имеет двигатель Mitsubishi.

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:

  • фронтальные аэрбеги;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • кожаный обод руля;
  • передний подлокотник;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).

Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.

В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.

И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.

История китайской марки авто Zotye

История бренда «Зоти» составляет 15 лет. По меркам автомобильного рынка это молодая компания. Основана она была в Китае. Страну-производителя Zotye знают как активного экспортера легкового транспорта. Благодаря правильной ценовой политике компании, налаженному производству, а также безупречной репутации китайской автомобильной техники история Zotye успешно продолжается.

Компания начала с производства запчастей, а спустя всего 5 лет осуществила первый экспорт автомобилей. Холдинг, несмотря на юный возраст, выпускает 500 тысяч машин в год.

Автомобиль концерна Zotye

Автопром страны-производителя Zotye в мировых масштабах воспринимают как машину по изготовлению копий. Автомобили с эмблемой Zotye не стали исключением. Они во многом напоминают известные европейские и азиатские модели. Данный факт нисколько не смущает продавца, поскольку его волнует только потребительский спрос, который растет.

Основание компании

Бренд Zotye принадлежит холдингу Zotye Holding Group. Он был образован в 2003 году в городе Юнкан китайской провинции Чжэцзянь. Основателем является Йинь Цзянрен. В самом начале деятельности компания производила запчасти и промтовары для местного рынка.

Через 2 года было создано предприятие по производству автомобилей Zotye Auto. Оно располагается там же, где и штаб-квартира, – в городе Юнкан.

Кроме Zotye, компания имеет права на торговую марку Jiangnan. Холдинг производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, промышленные товары.

Кроссовер 2008

Впервые марка машины Zotye прогремела на весь Китай в 2008 году, года фирма собрала первый пятиместный и пятидверный кроссовер. Китайский внедорожник внешне сильно напоминал японскую модель Daihatsu Terios. Многие запчасти для первого авто компания «Зоти» закупала у японцев. В России о нем узнали в 2007 году на автошоу «Интеравто». Машину китайцы назвали в честь Олимпийских игр, проходивших в Пекине в 2008 г.

Выпуск FIAT Multipla

В 2009 году холдинг обращается к итальянской компании FIAT с целью приобрести разрешение на выпуск реплики FIAT Multipla. Итальянцы продали лицензию, поскольку машина на европейском рынке не продавалась. Китайский минивэн M300 был второй моделью марки машины Zotye и являлся полным аналогом «итальянца».

Самый дешевый ситикар TT

В 2009 г. китайская компания Jiangnan вошла в состав холдинга, имея право на выпуск аналога Suzuki Alto. «Зоти» принимает решение о производстве компактной машины на базе японской модели. Себестоимость ситикара, который назвали ТТ, была низкой. В то время автомобиль был один из самых доступных в мире. В России авто известно как Daewoo Tico.

Минивэн V10

Через 2 года после выпуска ситикара ТТ под логотипом «Z» производится некрупный микроавтобус V10. Минивэн оснащен японским двигателем Mitsubishi. Для компании это новый рывок, поскольку таких сильных машин она еще не производила.

Копия Porsche Macan – SR9

Кроссовер SR9 – самый прославленный и скандальный автомобиль фирмы «Зоти». В 2015 году, когда он впервые появился в продаже, средства массовой информации наперебой писали о поразительном сходстве китайской модели с немецким Porsche Macan.

Похожесть прослеживается только во внешнем виде. Про внутреннее устройство машин такого сказать нельзя. Немецкая модель превосходит в эксплуатации и качестве материалов китайскую.

Другие модели марки

В 2012 году холдинг выпускает автомобиль среднего размера седан Zotye Z300. Он представляет собой гибрид японских марок Toyota и Mitsubishi. Для российского и белорусского рынка сборка осуществляется под Минском.

Седан Zotye

В 2013 году в свет вышел кроссовер Т600 среднего размера. Он представляет гибрид немецких марок Audi и Volkswagen имеет двигатель Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector