Zotye t300 2019: современный функциональный кроссовер начального ценового уровня
Содержание:
Китайский электрокар
Семейный электромобиль Zotye T300 EV – практически копия своего “сородича”, но все же, автомобиль, который приводится в движение за счет электрического аккумулятора, считается более оригинальным. База у автомобилей идентичная. Габариты электрокара увеличены.
Zotye T300 EV обладает электрическим мотором на постоянных магнитах, его мощность составляет 129 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Первыми иностранными пользователями электрической новинки станут белорусы, так как именно у них находится компания по производству автомобилей, с которой долгое время сотрудничает компания Zotye Auto.
Дизайн
Несложно догадаться, что каждый бюджетный автомобиль является таковым за счет экономии производителя на услугах каких-либо специалистов. В случае с Zotye Z300 большая часть внешнего оформления, включая форму кузова, практически полностью скопирована с японского транспортного средства – Toyota Allion.
Несмотря на вышеназванный нюанс, машина все равно демонстрирует достаточно большое количество уникальных элементов, особенно в интерьере
К тому же не стоит забывать, что оформление Зоти З 300 в любом случае является делом второстепенным, так как при высоких технических, технологических и эксплуатационных характеристиках, но низкой стоимости, авто с легкостью завоюет внимание потенциальных потребителей
Интерьер
При детальном изучении внутреннего оформления Zotye Z300 в глаза сразу же бросается общая стилистика, сочетающая в себе лаконичность и аккуратность. Кроме того, стилистика хорошо подчеркивается используемыми высококачественными материалами обшивки.
Отдельно стоит отметить наиболее примечательные детали интерьера. В частности, это касается материалов отделки салона и функциональной оснащенности Зоти З 300. Интерьер Zotye модели Z300 предоставляет водителю и пассажирам следующие запчасти:
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- кондиционер;
- система регулировки водительского кресла в 6-ти различных направления;
- возможность регулировки пассажирского сиденья переднего ряда в 4-х направлениях;
- передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
- усилитель рулевой тяги;
- возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
- безопасная рулевая колонка;
- передний удобный подлокотник;
- подушки безопасности для сидений переднего ряда;
- трехточечные ремни безопасности;
- система креплений ISOFIX;
- антиблокировочная система ABS;
- система помощи при торможении EBD.
Все названые детали является неотъемлемой частью Zotye Z300, вне зависимости от комплектации и стоимости. Таким образом, вы гарантировано получите довольно широкий спектр салонных приспособлений по доступной цене. Более детально осмотреть интерьер машины вам поможет тест драйв видео.
Буквально каждый владелец новой Зоти Z300, лично выполнивший тест автомобиля, положительно отзывает об удобстве салона. Именно поэтому рекомендуется не просто изучать фото машины Zotye Z300, но и уделить время для просмотра видео тест драйв.
Экстерьер
Что же касается внешнего оформления, то тут все довольно просто и без лишних изысков. При первичном осмотре Зоти З 300 в глаза сразу же бросается отдаленно знакомый дизайн, позаимствованный у автомобиля Toyota Allion.
Автомобиль марки Zotye Z300 на российском рынке имеет в экстерьере следующий набор примечательных элементов:
- зеркала заднего вида с электронным приводом, окрашенные в цвет кузова;
- задние LED-фары;
- система регулировки передних фар;
- вспомогательный стоп-сигнал;
- задний и передний бампер, окрашенные в цвет кузова;
- дверные ручки с хромированным покрытием;
- фирменные боковые противоударные балки на каждой двери.
Также транспортное средство оборудовано дополнительной системой «Детский замок», позволяющей заблокировать задние двери.
Более подробно изучить каждую деталь Зоти З 300 вы можете посмотрев в сети интернет видео тест-драйв. Кроме того, вы можете почитать о Zotye Z300 отзывы владельцев и посмотреть соответствующие фотографии.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.
История китайской марки авто Zotye
История бренда «Зоти» составляет 15 лет. По меркам автомобильного рынка это молодая компания. Основана она была в Китае. Страну-производителя Zotye знают как активного экспортера легкового транспорта. Благодаря правильной ценовой политике компании, налаженному производству, а также безупречной репутации китайской автомобильной техники история Zotye успешно продолжается.
Компания начала с производства запчастей, а спустя всего 5 лет осуществила первый экспорт автомобилей. Холдинг, несмотря на юный возраст, выпускает 500 тысяч машин в год.
Автомобиль концерна Zotye
Автопром страны-производителя Zotye в мировых масштабах воспринимают как машину по изготовлению копий. Автомобили с эмблемой Zotye не стали исключением. Они во многом напоминают известные европейские и азиатские модели. Данный факт нисколько не смущает продавца, поскольку его волнует только потребительский спрос, который растет.
Основание компании
Бренд Zotye принадлежит холдингу Zotye Holding Group. Он был образован в 2003 году в городе Юнкан китайской провинции Чжэцзянь. Основателем является Йинь Цзянрен. В самом начале деятельности компания производила запчасти и промтовары для местного рынка.
Через 2 года было создано предприятие по производству автомобилей Zotye Auto. Оно располагается там же, где и штаб-квартира, – в городе Юнкан.
Кроме Zotye, компания имеет права на торговую марку Jiangnan. Холдинг производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, промышленные товары.
Кроссовер 2008
Впервые марка машины Zotye прогремела на весь Китай в 2008 году, года фирма собрала первый пятиместный и пятидверный кроссовер. Китайский внедорожник внешне сильно напоминал японскую модель Daihatsu Terios. Многие запчасти для первого авто закупала у японцев. В России о нем узнали в 2007 году на автошоу «Интеравто». Машину китайцы назвали в честь Олимпийских игр, проходивших в Пекине в 2008 г.
Выпуск FIAT Multipla
В 2009 году холдинг обращается к итальянской компании FIAT с целью приобрести разрешение на выпуск реплики FIAT Multipla. Итальянцы продали лицензию, поскольку машина на европейском рынке не продавалась. Китайский минивэн M300 был второй моделью марки машины Zotye и являлся полным аналогом «итальянца».
Самый дешевый ситикар TT
В 2009 г. китайская компания Jiangnan вошла в состав холдинга, имея право на выпуск аналога Suzuki Alto. «Зоти» принимает решение о производстве компактной машины на базе японской модели. Себестоимость ситикара, который назвали ТТ, была низкой. В то время автомобиль был один из самых доступных в мире. В России авто известно как Daewoo Tico.
Минивэн V10
Через 2 года после выпуска ситикара ТТ под логотипом «Z» производится некрупный микроавтобус V10. Минивэн оснащен японским двигателем Mitsubishi. Для компании это новый рывок, поскольку таких сильных машин она еще не производила.
Копия Porsche Macan – SR9
Кроссовер SR9 – самый прославленный и скандальный автомобиль . В 2015 году, когда он впервые появился в продаже, средства массовой информации наперебой писали о поразительном сходстве китайской модели с немецким Porsche Macan.
Похожесть прослеживается только во внешнем виде. Про внутреннее устройство машин такого сказать нельзя. Немецкая модель превосходит в эксплуатации и качестве материалов китайскую.
Другие модели марки
В 2012 году холдинг выпускает автомобиль среднего размера седан Zotye Z300. Он представляет собой гибрид японских марок Toyota и Mitsubishi. Для российского и белорусского рынка сборка осуществляется под Минском.
Седан Zotye
В 2013 году в свет вышел кроссовер Т600 среднего размера. Он представляет гибрид немецких марок Audi и Volkswagen имеет двигатель Mitsubishi.
Интерьер
Zotye t600 sport 2018-2019 года также не лишён стильности, современности, богато и щедро оснащён. Пятиместный, рассчитанный на водителя и четыре пассажира. Материал отделки качественный, сборка аккуратная, богатый набор современно-нужного оборудования, достаточно простора.
Передние кресла плоские, с функцией подогрева и электрорегулировкой. Задние сидения можно складывать, однако, ровного пола в багажнике не получается и часть полезного объёма забирают арки колёс, а также фальшпол высокого уровня (под ним находится колесо запасное, соразмерное и сумка с набором необходимых инструментов). Дополнительно, в качестве опций, предложены покрышки 235/60 R18 с легкосплавными дисками.
Центральная консоль плавно переходит в немалый тоннель, стильно-современная панель приборов цветная, модифицированная, оснащена таксометром и спидометром, сенсорный экран цветной у компьютера маршрутного и поддерживается Apple Car Play. Руль трёхспицевый, с удобным ободом, спортивного вида. Управление кнопочное в радиусе досягаемости. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя – кнопкой.
На фото Zotye t600 sport вид салона хорошо просматривается.
Технические характеристики
Основа нового Zotye T300 состоит из недорогой платформы, передние стойки Макферсон, задние стоят на торсионной балке. Привод во всех модификациях только передний. Тормоза на обоих рядах колес дисковые. На родине компактный кроссовер предлагается с двумя моторами – на 122 (атмосферный) и 144 (турбо) л.с. Объем двигателей одинаковый и составляет 1,5 л. Трансмиссии также две – 5-ступенчатый механизм и вариатор.
Внешний вид
Компания Zotye часто вдохновляется дизайном других брендов автомобилей, создавая красивые, но более бюджетные кроссоверы, чего не скажешь про новый Zotye T300. Он не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Передний вид выделяется своими вычурными фарами и противотуманками, которые угловато “уходят” в стороны, создавая грозный вид. Радиаторная решетка очень аккуратная, не бросается в глаза, окантовка и центральные перемычки хромированные. На капоте виднеются выпуклые полосы.
В России Zotye T300 наверняка обретет большую популярность благодаря своему привлекательному внешнему виду, что так важно для многих водителей. Боковые стойки выполнены в черном цвете, делая их незаметными
Крыша таким образом словно парит в воздухе, а пространство для боковых окон визуально увеличивается. По мере приближения к багажнику боковые окна постепенно уменьшаются.
Сзади виднеется большая дверца багажника, за которой скрывается много свободного пространства. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Крупные фары продолговатой формы размещены горизонтально. Стоп-сигналы находятся рядом с номерным знаком, имеют форму небольших прямоугольников.
Интерьер салона
Внутреннее пространство салона нового Zotye T300 выглядит достаточно традиционно. Рулевое колесо с электрическим усилителем, стандартного размера и толщины, содержит различные кнопки для управления мультимедией и прочими простыми функциями. Приборная панель выполнена в цифровом виде, как и положено кроссоверам.
Стильные кожаные сидения смотрятся очень красиво, особенно в сочетании с кожаными вставками на других деталях салона (передняя панель, подлокотник, карт дверей). Место водителя оснащено опцией круиз-контроля, ассистентом парковки и электроприводом регулировок. Второй ряд сидений представлен слитным диваном, дополнительные функции отсутствуют.
Мультимедийная система управляется большим цветным сенсорным планшетом диагональю 8 дюймов. Справа и снизу от планшета находятся кнопки, среди которых есть клавиша запуска двигателя и электрического стояночного тормоза. Есть панорамная крыша. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Дверца багажника поднимается очень высоко, не помешает даже высоким людям.
Доступные комплектации и цены
В 2018 году в Беларуси начато серийное производство Zotye T300 EV. Приблизительная цена на автомобиль будет составлять 1,4-1,6 млн. рублей. В России Zotye T300 с двигателем внутреннего сгорания обещает выйти на рынок с ценником от 535 тыс. рублей.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
- 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
- механической пятиступенчатой трансмиссией;
- четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
Неплохо и оригинально
Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.
Zotye Z300
Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.
Zotye Z300
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров
Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии
Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.
Экстерьер и интерьер Zotye Z300
https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw
Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.
Zotye Z300
В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.
Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.
– Необычный и «дорогой» дизайн кузова
– Современное оснащение
– Вместительный багажник
Минусы Zotye Z300
– Относительно высокая цена
– Сложности с обслуживанием
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Батарея
Она у электрической версии, конечно литий- ионная (тройная). Размещена она в нижней части Zotye T300EV, что позволяет ниже опустить центр тяжести и увеличить устойчивость.
Для зарядки предусмотрено два режима:
- быстрый, занимающий 45 минут. Для него, как упоминалось, имеется порт спереди;
- медленный, требующий 8 часовой зарядки (порт сзади).
Сотрудники компании уверены, что модель Zotye T300EV поможет расширить в нашей стране сегмент электрокаров, который пока заняла примерно сотня электромобилей. Предпосылки для этого имеются.
Кроме большого запаса энергии, в стране созданы все условия для разработки различных компонентов для аналогичных моделей, автопилот – из их числа. Конечно, поддержка государства только бы поспособствовала этому. Разработчик возлагает большие надежды на создание соответствующей инфраструктуры: строительства сети зарядных станций, выделенных полос и уменьшения налогообложения.
Внешний вид
Практически отсутствующие отличия с автомобилем -предшественником, в движение приводящимся ДВС, просто объясняются – новинка Zotye T300EVсобрана на той же базе, что и он, но, тем не менее, она отличается большей оригинальностью.
Впереди у Zotye T300EV популярная сегодня гексагональная радиаторная решетка и угловатые фары с противотуманками. Бампер Zotye T300EV украшают синие светодиоды, как и раньше. Покупателям доступны будут две версии – с двигателем электрическим и внутреннего сгорания. Последний автомобиль оснащен 162-сильным турбодвигателем с объемом 1,5 л.
И, конечно, у электрокара появились зарядные порт ы: для быстрой зарядки он находится спереди, для медленной — на левом заднем крыле.
Боковые черные стойки задние Zotye T300EV создают иллюзию парящей крыши. Помимо этого, у него имеются парктроники задние и передние, на бампере сзади стильно смотрится хромированная отделка, суппорты тормозные решили сделать красными. Есть еще багажник, крепящийся на крыше, у которой есть панорамный люк.
Техническое оснащение Zotye T800
Обновленный кроссовер из Поднебесной, правильнее будет сказать паркетник (передний привод на переднюю ось) имеет в основе платформу с независимой передней и многорычажной задней подвесками. Тормозная система китайского паркетника Зоти Т800 полностью дисковая, усилитель рулевой колонки электрического типа и способен изменять характеристики работы в зависимости от скоростного режима.
В подкапотном пространстве Зоти Т800 прописался безальтернативный бензиновый турбо движок с четырьмя цилиндрами и объемом два литра. Данный агрегат способен выдавать мощность 23 лошадки и работает совместно с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Стоит упомянуть что рукоятка управления роботизированной коробкой передач Zotye T800 явно была позаимствована, а иными словами попросту скопирована у представителя английского автопрома Land Rover. Однако этот факт ни коим образом не понижает заслуги китайских конструкторов, которые смогли сотворить действительно достойный автомобиль.
381
Autokontact.ru