Цены на suzuki sx4

Создание серии Jimny и технология полного привода

Весной 1968 года Suzuki разработала переднеприводный автомобиль — модель Suzulight, а также небольшой заднеприводный грузовик Carry. К тому моменту уже шли разговоры о том, чтобы объединить эти два автомобиля в один. Примерно в это же время Suzuki получила в собственность права на производство полноприводных автомобилей, изготавливаемых небольшой компанией Hope Motor Company. В августе 1968 года Suzuki создала прототип автомобиля, в котором использовался кузов и раздаточная коробка компании Hope, а также трансмиссия и дифференциал, разработанные инженерами Suzuki. Разработчики вместе с представителями высшего руководства компании провели тест-драйв автомобиля и сделали вывод о целесообразности проекта. Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиль прошел испытание на дорогах, покрытых вулканической золой, в окрестностях горы Фудзи. В процессе испытаний методом проб и ошибок было собрано множество важных данных. Наконец, осенью компания приступила к серьезным проектно-конструкторским работам.

В базовой модификации Jimny первого поколения кузов размещался на раме лестничного типа и оснащался двухтактным двигателем Carry объемом 360 куб.см. с воздушным охлаждением. Карданный вал, размещенный в трансмиссии, расположенной в центральной части шасси, приводил в движение передние и задние колеса. Jimny имел рессорную подвеску и неразрезной мост, а также шины повышенной проходимости военного типа. Suzuki уменьшила массу автомобиля, чтобы небольшой 360-кубовый двигатель мог без труда приводить его в движение. В конце 1969 года, после повторных испытаний, первый Suzuki 4WD был готов к эксплуатации. В апреле следующего года автомобиль поступил в продажу в Японии.

Jimny первого поколения был отлично приспособлен для использования, например, в сельском хозяйстве и работах по благоустройству территории. В 1972 году компания провела модернизацию модели, заменив двигатель с воздушным охлаждением на новый – с водяным охлаждением. В результате объем продаж этих автомобилей резко вырос, особенно в холодных и заснеженных регионах Японии. С течением времени все больше людей начали использовать Jimny для отдыха. В 1981 году при разработке Jimny второго поколения инженеры постарались сделать автомобиль более современным и подходящим не только для мужской, но и для женской целевой аудитории. Была повышена комфортность и управляемость автомобиля, а шум и вибрация были снижены. С добавлением турбонаддува перспективы продаж Jimny расширились. А в 1995 году при переходе с рессорной подвески на пружинную улучшилось поведение авто на дороге.

Настоящая модель Jimny была выпущена в 1998 году, при этом ее конструкция осталась неизменной в принципиальных моментах по сравнению с оригинальным Jimny — та же рама лестничного типа и прочная подвеска. Это очень популярная модель, для которой нашлось множество областей применения — от вождения в городских условиях до поездок на охоту.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

05.07.2018

В Suzuki раскрыли технические характеристики нового Jimny

Компания Suzuki опубликовала полные технические характеристики сверхкомпактного внедорожника Jimny нового поколения. 

Как уже сообщал «Движок», со сменой поколений основная «идеология» модели не изменится: популярный во многих частях света Suzuki Jimny в кроссовер не превратится. 

В основе конструкции автомобиля – рама лестничного типа, в подвеске – неразрезные мосты с продольными рычагами и пружинами в качестве упругих элементов, привод – подключаемый полный (фирменная трансмиссия Allgrip Pro типа Part-time 4WD). 

По габаритам новый Suzuki Jimny стал короче и при этом шире и выше предшественника: 3480 x 1645 x 1725 мм; длина колесной базы составляет 2250 мм, клиренс – 210 мм. 

За счет компактных размеров, а также расставленных практически по углам кузова колес, новый Jimny, как и его предшественник, отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда составляет 37 градусов, угол съезда – 49 град., угол рампы – 28 град. Серьезным подспорьем на бездорожье призвана стать также система Brake LSD Traction Control, подтормаживающая буксующие колеса при диагональном вывешивании. 

Основным двигателем для Susuki Jimny стал 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий мощность 102 л. с. и максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым «автоматом». В гамме будет также более компактная версия, оснащенная 0,66-литровым турбомотором мощностью 64 л. с., – такой автомобиль станет доступен исключительно в Японии. 

Интерьер нового Jimny выполнен в современном фирменном стиле, при этом «внедорожный» стиль в салоне автомобиля прослеживается с первого взгляда, а основные клавиши и переключатели сделаны с явным расчетом на то, что пользоваться ими будут, в частности, в перчатках. В компании уверяют, что со сменой поколений Jimny стал просторнее за счет максимально сдвинутого вперед пассажирского отсека. 

Suzuki оснастит новый Jimny светодиодными фарами, системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой, климат- и круиз-контролем; кроме того, автомобиль «обучат следить за слепыми зонами и дорожными знаками, а также активировать экстренное торможение во избежание аварий с фронтальным ударом. 

В Японии продажи нового Suzuki Jimny уже начались; когда автомобиль выйдет на мировой рынок, – официально пока не уточняется.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2293

Разработка модели Vitara

Новый виток эволюции полноприводных автомобилей Suzuki начался с выходом Vitara в 1988 году. В основе конструкции автомобиля лежало прочное шасси с рамой лестничного типа на передних стойках и независимой рычажной подвеской сзади, обеспечивающее превосходные внедорожные ходовые характеристики. Автомобиль поступил в продажу как более легкая альтернатива своим основным конкурентам и имел короткую колесную базу 2200 мм для лучшей маневренности и массу кузова менее 1000 кг.

В 1994 году благодаря новой раздаточной коробке «Drive Select 4×4» водители получили возможность быстрее реагировать на изменения дорожных условий и оперативно переключаться с заднего на полный привод,

Первая модель Grand Vitara стала результатом стремления компании улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, которое было обусловлено формированием нового класса автомобилей повышенной проходимости (SUV). Простая задняя подвеска была заменена на пятирычажную, более жесткую. Было также внедрено реечное управление, благодаря которому улучшилась управляемость Grand Vitara. Покупатели остались очень довольны устойчивостью автомобиля в крутых поворотах.

Удобство управления автомобилем в очередной раз было улучшено в 2000 году, когда стало возможным переключаться между задним и полным приводом с помощью удобного переключателя.

Модель Grand Vitara, которую мы знаем сегодня, была представлена публике в 2005 году.

За счет продольного расположения двигателя масса автомобиля практически равномерно распределилась между передними и задними колесами. Кроме того, благодаря такой схеме, стал возможным перенос передней оси ближе к носовой части автомобиля, а смещение массивных элементов, таких как двигатель и трансмиссия, в пределы колесной базы, что улучшило управляемость и проходимость.

В кузове Grand Vitara разработчики объединили превосходные эксплуатационные характеристики внедорожника и высокий уровень комфорта. Благодаря внедрению несущего кузова с интегрированной рамой, менее подверженной искривлению по сравнению с раздельной конструкцией, стало возможным вождение в самых различных дорожных условиях. Благодаря тому, что основные компоненты шасси изготовлены из легкой, но прочной листовой стали с высокой прочностью на разрыв, сохранилась высокая жесткость на кручение и на изгиб, а сам автомобиль при этом стал легче. Для еще большего снижения массы авто картер заднего дифференциала изготавливался из литого алюминия.

Благодаря использованию независимой подвески спереди и сзади был достигнут баланс между устойчивостью на высоких скоростях и высокими эксплуатационными характеристиками внедорожника. Вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечили большую эффективность тормозной системы, что, в свою очередь, улучшило поведение автомобиля в условиях быстро меняющихся скоростных режимов. Кроме того, благодаря внедрению многопозиционных переключателей водитель одним движением мог выбрать режим вождения в зависимости от дорожных условий. На переключателе можно выбрать четыре режима: 4H, обеспечивающий плавное и устойчивое вождение с полным приводом на обычных дорогах, режим 4H Lock, блокирующий межосевой дифференциал для увеличения проходимости на сложном рельефе; режим 4L Lock для бездорожья; и режим N для включения нейтрали.

Новая технология ALLGRIP — последняя разработка для системы полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector