Комплектации и цены suzuki grand vitara 2018

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Технические характеристики хэтчбека

С технической точки зрения новый Свифт интересный автомобиль. Базовую версию Swift 2018 конструктора снабдили двигателем, созданным по технологии Dualjet, объёмом 1,2 л.

В этой модели мотора реализована оригинальная идея инженеров Suzuki, которая заключается в применении двойных топливных форсунок. Их расположение вблизи от впускных клапанов двигателя, позволяет эффективнее распылять топливо. Это приводит к заметной экономии бензина, позволяя двигателю небольшого объёма демонстрировать неплохую мощность (90 л.с., 120 Н.м.) Имея мотор с такими характеристиками, обновлённый Свифт разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек. При этом он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, или вариатором CVT.

Новый Сузуки Свифт выпускается в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

Ещё одна модификация Suzuki Swift 2018 укомплектована трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л. с технологией Bostjet. По такому показателю как мощность, этот агрегат опережает атмосферные моторы объёмом 1,7-1,8 л.

Высокая производительность такого мотора объясняется наличием турбонадува DITC и прямого впрыска. Кроме того, этот двигатель компактен и выдаёт 111 л.с., 170 Н.м. при 2000-3500 об./мин. И работает в дуете с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта модификация – переднеприводная.

Suzuki Swift 2018 получит и гибридную систему начального уровня (Mild hybrid system). В её состав входит бензиновый двигатель 1,2 DUALJET, Li-Ion аккумуляторная батарея на 48 вольт и электромотор-генератор.

Гибридная система базируется на использовании ISG – гибридного стартерного генератора. Его достоинствами является то, что кроме выполнения функций стартера и генератора он может получать электрическую энергию, конвертируя её из энергии торможения. Кроме того, ISG во время разгона добавляет усилия к мощности основного двигателя. В результате, улучшаются динамические характеристики авто и снижается потребление топлива (3,65 л.). Вес его довольно небольшой – всего 6,2 кг.

На Suzuki Swift 2018 комбинация ISG+Bostjet применена впервые. Эта гибридная система отлично подходит для небольших автомобилей.

Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер

Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.

Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».

17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.

Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер Сузуки Витара кроссовер

Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.

Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов. Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.

Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.

В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.

Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.

Новый мини-кроссовер Suzuki SX4

Знакомьтесь, Suzuki SX4. Это ещё один мини-кроссовер, которым всемирно известный японский производитель порадовал автолюбителей. Модель, выпущенная для продаж в Европе, получила к своему основному названию приставку S-Cross.

Говоря об изменениях после рестайлинга, в первую очередь, следует отметить, что автомобиль получил более солидный и современный внешний вид. Возможно, такие изменения вызваны тем, что предшественник Suzuki SX4 2018, на европейском пространстве продавался очень плохо.

Внешний вид авто

Обновлённый SX4 получил абсолютно новый дизайн передней части. Эти изменения привели к тому, что внедорожник стал выглядеть не только солидно, но и слегка агрессивно.

Безусловно, привлекает внимание и современная головная оптика, получившая после рестайлинга светодиодное обрамление фонарей дневного света. Качественные изменения коснулись и стильной радиаторной решётки с хромированными перемычками, массивного рельефного капота и полностью переделанного переднего бампера, получившего широкий оскал воздухозаборника

А вот задней части автомобиля рестайлинг практически не коснулся. Разве что габариты со светодиодными элементами немного изменили свою форму.

Габаритные размеры новинки составили:

  • длина – 4300 мм.;
  • ширина – 1785 мм.;
  • высота – 1585 мм.

Дизайн интерьера мини-кроссовера

Интерьер новинки тоже практически не изменился. Хотя, всё же отделка салона стала более качественной и дорогой. Всё подогнано и собрано максимально аккуратно.

А вот мультимедийная система, это, пожалуй, единственный элемент, который претерпел изменения. Она обзавелась сенсорным дисплеем, размер которого составляет семь дюймов, а также получила новые интерфейсы взаимодействия и современные функции. Также качественно изменилось селекторное управление коробкой передач.

Технические характеристики нового Suzuki SX4

Обновлённый Suzuki SX4 2018 получил линейку из двух турбированных двигателей Boosterjet:

  1. трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр, выдающий 112 л.с. и 170 Нм. крутящего момента;
  2. четырёхцилиндровый мотор, объёмом 1, 4 литра, с крутящим моментом 220 Нм., и мощностью 140 л.с.

Эти силовые агрегаты будут работать в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот за отдельную плату на Suzuki SX4 2018 автолюбители смогут установить шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается дизельного двигателя, то он остался таким же: это мотор DDIS с объёмом 1,6 л., мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он работает в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач, или же с двухдисковой автоматической.

Технические характеристики кроссовера

Suzuki Grand Vitara 2018 приходит в движение двигателем на основе 4-х цилиндровой ступенчатой четверки, объемом 1,4 л. Этот мотор будет выдавать 205 л.с. и 225 Н*м крутящего момента. Мотор имеет лучшую энергоэффективность, в отличие от предыдущей модели, что делает его более экономным в обслуживании. Новый Grand Vitara отлично подходит тем, кто любит скорость.

Автомобиль разгоняется до 60 миль/час менее, чем за 8 секунд. Базовый мотор новой модели объемом 2,4 л выдает 166 л.с. и 162 Н*м крутящего момента. С новым мотором будет работать переработанный 6-ступенчатый автомат.

Производитель уверяет, что качества внедорожника Grand Vitara будут сохранены

Но будет предоставлена возможность тем клиентам, для которых не так важно, что они приобретают автомобили с приводом только на одну ось. В трансмиссии с этими моторами используется пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП

Трансмиссия имеет полный привод и 4 режима работы:

  • для обычных дорог;
  • для бездорожья;
  • по сильному бездорожью с помощью пониженной передачи;
  • нейтральный для буксировки автомобиля.

Максимальная скорость ожидаемой модели 175-185 км/ч.

Автомобили Suzuki ценятся за их комфорт. Suzuki Grand Vitara станет одним из самых приятных и интересных моделей японских кроссоверов.

Обновлена внешность модели за счет современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже был модернизирован благодаря изогнутым линиям и улучшенной аэродинамике. Вес был снижен использованием легкого алюминия и пластика. Цветовая гамма состоит только из 7-ми цветов, но оставляет приятное впечатление.

Стандартная комплектация будет предлагать: объем багажника 380 литров; современный бортовой компьютер; тканевую или кожаную обивку сидений; электрозеркала с подогревом; модифицированный центральный замок; две пары противотуманных фар; кондиционер, а также подогрев сидений. За доплату кроссовер можно дополнить: навигационной системой «Garmin»; круиз – контролем; оформить салон дополнительными решениями; установить омыватели на ксеноновые фары.

Тест драйв Suzuki Vitara 2018 года показал, что понижающие передачи были бы необходимы во многих ситуациях. Легкость управления автомобиля обеспечивается с помощью жесткой подвески. Но нужно учитывать, что этот кроссовер не спорткар. При очень быстрой езде значительно возрастает расход топлива, со скоростью исчезает информативность руля, из-за габаритов на больших скоростях пропадает устойчивость.

Обновленные Suzuki Grand Vitara будут более динамичные в езде и более стильные и элегантные внешне. Как известно, новая модель авто появится во втором или третьем квартале 2018 года. Начальная цена Grand Vitara составит приблизительно 20000 долларов. Во всяком случае, пока неизвестна точная дата выпуска нового кроссовера. Но уже с уверенностью можно сказать, что когда произойдет это событие, выстроиться огромная очередь из поклонников этой марки автомобилей, чтобы первыми увидеть эту великолепную новинку и приобрести ее в числе первых.

Хэтчбек Suzuki Swift нового поколения

Новое поколение японского хэтчбека Suzuki Swift было представлено на родине еще в декабре прошлого года. Продажи обновленного автомобиля начались в Японии уже в январе 2021 года. Базовую комплектацию можно приобрести примерно за 1343350 иен, что эквивалентно 697 тыс. рублей.

Мировая презентация новинки состоялась в начале марта на Женевском автомобильном шоу. По предварительным прогнозам на российский рынок рестайлинговый Свифт попадет не раньше следующего года.

Внешний вид и конфигурация авто

Новая модель Swift перевелась на другую платформу, став тем самым соплатформенным родственником второго поколения Suzuki Baleno. Хэтчбек с безальтернативным пятидверным кузовом обзавелся стильным современным экстерьером и «похудел» на сто килограмм.

Широкое применение современных материалов позволило снизить вес без потери запаса прочности на изгиб и кручение. Базовая комплектация показывает на весах всего 840 килограмм. Это более качественный продукт по сравнению с предыдущей генерацией.

Дизайнеры настолько грамотно и оригинально спрятали ручки задних дверей в оконную раму, что при беглом осмотре можно принять новинку за двухдверный автомобиль. Заднюю стойку украсили вставкой черного цвета, эффектно контрастирующей с общей цветовой гаммой авто 2021 года. Благодаря этому у крыши появилось визуальное ощущение парения.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Технические характеристики кроссовера

Suzuki Grand Vitara 2018 приходит в движение двигателем на основе 4-х цилиндровой ступенчатой четверки, объемом 1,4 л. Этот мотор будет выдавать 205 л.с. и 225 Н*м крутящего момента. Мотор имеет лучшую энергоэффективность, в отличие от предыдущей модели, что делает его более экономным в обслуживании. Новый Grand Vitara отлично подходит тем, кто любит скорость.

Автомобиль разгоняется до 60 миль/час менее, чем за 8 секунд. Базовый мотор новой модели объемом 2,4 л выдает 166 л.с. и 162 Н*м крутящего момента. С новым мотором будет работать переработанный 6-ступенчатый автомат.

Производитель уверяет, что качества внедорожника Grand Vitara будут сохранены

Но будет предоставлена возможность тем клиентам, для которых не так важно, что они приобретают автомобили с приводом только на одну ось. В трансмиссии с этими моторами используется пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП

Трансмиссия имеет полный привод и 4 режима работы:

  • для обычных дорог;
  • для бездорожья;
  • по сильному бездорожью с помощью пониженной передачи;
  • нейтральный для буксировки автомобиля.

Максимальная скорость ожидаемой модели 175-185 км/ч.

Автомобили Suzuki ценятся за их комфорт. Suzuki Grand Vitara станет одним из самых приятных и интересных моделей японских кроссоверов.

Обновлена внешность модели за счет современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже был модернизирован благодаря изогнутым линиям и улучшенной аэродинамике. Вес был снижен использованием легкого алюминия и пластика. Цветовая гамма состоит только из 7-ми цветов, но оставляет приятное впечатление.

Интерьер нового Suzuki Grand Vitara

Если верить обещаниям производителя, новый интерьер Витара рассчитан на комфорт и удобство. В 2021 году Сузуки Гранд Витара поступит на рынок с стильными пластиковыми вставками и сенсорным управлением, возможностью получить информацию, например, о давление в шинах и так далее. Обрадуют и другие возможности интерьера салона, такие как Bluetooth, порты USB, спутниковая навигация и драйвера для использования телефона на громкой связи.

В ремкомплект входит набор ключей и компрессор, что дает возможность самостоятельно починить автомобиль в случае поломки. Объем багажника Витары уменьшился до 380 литров, как и место для пассажиров, при убранных сидениях -1150 л. Сидения раскладываются в варианте 1 к 2.

Длина была уменьшена до 428 см, но пять человек с водителем вмещаются свободно. Впечатляют и стильные кожаные сидения в салоне. Они более объемные и легко чистяться. Кожаная отделка в салоне начинается с сидений и заканчивается рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач. Кресла оформлены уникальной обивкой, которую тоже можно изменить по желанию возможного покупателя.

Suzuki Vitara 2019 в Украине. Что нового

Если вкратце:

– привод RWD или AWD;

– моторы 82 и 140 сил;

– база от 440 тысяч;

– КПП 5 МТ и 6 АТ. 

Усовершенствования Vitara 2019 года превратили автомобиль в нового лидера сегмента, новый 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель K10C-DITC значительно улучшен по сравнению с предыдущим 1,6-литровым атмосферником. Вариант с полным приводом понравится не всем покупателям.

Поэтому компания предложила автомобиль с передним приводом: он не только немного быстрее, но и дешевле в эксплуатации и по стартовой цене. По сути, за мы имеем дело с моделью 2015 года, если судить по дизайну кузова. Но начинка совершенно другая. За это время у Suzuki Vitara появилось много конкурентов. К существующим добавились новые SEAT Arona и Hyundai Kona.

Возможно, самое важное обновление – это линейка двигателей. Уходит в отставку старый 1,6-литровый атмосферный двигатель, его заменили 1,0-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается

138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач

Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается. 138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Уходящий 1.6-литровый мотор был острым и динамичным агрегатом, но с крутящим моментом 156 Нм при минимальных 4000 об/мин требовалось некоторое время, чтобы выжать из него максимум. Мало того, что 1,0-литровый двигатель имеет максимальный крутящий момент 170-нм, он выдает все это с 2000–3500 об/мин. И это хорошо для кроссовера, которому иногда необходим высокий крутящий момент на низких оборотах.

1.0-литровый мотор может быть подключен к системе полного привода AllGrip, также есть шестиступенчатая АКПП в качестве опции. В базовой комплектации трехцилиндровый Suzuki Vitara использует ручную коробку передач с пятью скоростями, в то время как его 1.4-литровый партнер по моторной линейке имеет шестиступку.

По правде говоря, разница в поведении Vitara с AllGrip или без него невелика, поэтому вы можете сосредоточиться на том, насколько приятным является двигатель 1.0 BOOSTERJET. В то время как он становится довольно резким и шумным на высоких оборотах и достигает максимум 5500 оборотов в минуту пиковой мощности, в более спокойных режимах он превосходен. За исключением своего уникального трехцилиндрового звукового сопровождения. На любителя, скажем так. Зато расход топлива у него заявлен на уровне 5,1 л на сотню. С полным приводом – 5,6 л.

Передачи пятиступенчатой КПП стали длиннее, но коробка хорошо работает в паре с двигателем, а переключение передач достаточно точное, чтобы оценить его как очень хорошее.

Suzuki не внесла огромных изменений в эстетику Vitara 2019 года, заменив старые задние фонари на трехбалочные светодиодные элементы и приведя в порядок передний бампер и решетку радиатора. С точки зрения дизайна, внешние изменения Vitara 2019 года неуловимы. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками.

Внутри, чтобы попытаться передать привкус престижа, марка решила, что верхняя часть приборной панели должна быть мягкой на ощупь, хотя это ощущение пропадает, когда панель встречается с твердым пластиком на дверных картах. В любой комплектации Vitara получит 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов и несколько дополнительных технологий, таких как система поддержки двойного датчика тормоза (DSBS), что позволит Suzuki заявить, что это его самая «технологически продвинутая модель».

Тем не менее, главное оружие Vitara – его небольшой вес. Даже с полноприводной технологией на борту 1,0-литровая модель весит всего 1230 кг. Это означает, что она по-прежнему отличается маневренностью, хорошими ходовыми качествами и общей простотой маневрирования, что делает ее исключительно гениальным кроссовером.

Объем багажника

Цены на Suzuki Vitara 2019 в Украине начинаются с 450 000 гривен за переднеприводную базовую комплектацию. В целом, цены на новый паркетник выглядят следующим образом:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector