Вездеход арго 8×8 и его особенности

Argo Frontier

Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.

Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.

Технические характеристики болотохода:

  • двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 26 л.с.;
  • охлаждение — воздушное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 20 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
  • привод — полный;
  • грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
  • шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
  • максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.

Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.

На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.

Argo Aurora

Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.

Технические характеристики вездехода Argo Aurora:

  • двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 30 л.с.;
  • охлаждение силового агрегата — жидкостное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 40 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • привод — полный на все 4 колеса;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
  • шины — R25 для суши и воды;
  • максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.

Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.

ARGO 8×8 750 HDI SE полноприводный вездеход

Более десяти лет вездеходы Argo продаются на российском рынке, и до недавнего времени конкурентов у канадской амфибии не было. Арго используют по всей необъятной России для передвижения там, где больше ничто не может проехать.

Едва ли можно назвать вездеход Арго техникой выходного дня, скорее это промысловый помощник, спасатель, разведчик и первопроходец. Основной потребитель техники Арго точно знает, где и с какой целью будет работать его вездеход, какое дополнительное оборудование на него поставить и как использовать с максимальным результатом.

В России Argo пользуется широким спросом у охотников, рыбаков, спасателей, а также применяется для геологоразведки, бурения и обслуживания электросетей. Всесезонное использование, высокая проходимость и маневренность в лесу, плюс способность преодолевать водные преграды – основные аргументы любителей лесного промысла. Вездеход может быть альтернативой трактору в сельском хозяйстве. Для нефтегазодобывающих предприятий на раму Арго можно установить буровую установку и крепления для транспортировки вертолетом. Вездеходы успешно служат в спасательных операциях в лесных и горных районах при участии МЧС.

ARGO – колесный вездеход, но на все модели можно установить гусеницы. Давление на грунт при этом уменьшается, а проходимость значительно увеличивается. Существует два типа гусениц: резиновые и пластиковые. По ходовым качествам оба варианта практически идентичны. В процессе постоянной эксплуатации проявляются нюансы обоих типов. В общем, это реальный танк.

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД-АМФИБИЯ ARGO 8х8 750 HDi

Отличный 8-колесный вездеход-амфибия ARGO 8х8 750 HDi имеет полный привод и сдвоенный верхнеклапанный V-образный двигатель Kohler Аegis LH 775 объемом двигателя 748 см3 и мощностью 31 л.с. с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером. В модели качестве топлива используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, данная модель характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания.

Применение в трансмиссии снего-болотохода Арго нового тройного дифференциала ADMIRAL, обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO. Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения. Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей. Усилены передние и задние полуоси. Имеются саморегулирующиеся гидравлические тормоза. Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя. Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения. Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд. Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя).
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления.
  • Более комфортное и мягкое переднее сидение.
  • Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников.
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень.
  • Вентилируемый капот.
  • Полная защита днища.
  • Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
  • Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
  • Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
  • Зеркало вида сбоку.
  • Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
  • Фары дальнего и ближнего света.
  • Под сидением место для хранения и аккумулятор.
  • Привод на все колеса для обеспечения
  • Удобная подножка.
  • Обновленный фаркоп в комплекте с шаром.
  • Кенгурятник.
  • Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
  • Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.
  • У цепного привода смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
  • Рама — сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
  • Корпус — прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности.
  • Вместительный прозрачный полиэтиленовый топливный бак на 27 литров обеспечит до 8 часов работы.
  • артикул — AVHDi748T/ R/BL/Y/B — цвет «хаки», «красный», «синий», «желтый», «черный» стоит по запросу
  • артикул — AVHDi748CAMO — цвет «камуфляж» стоит по запросу

Характеристики

Покупая вездеход Арго вы в комплекте получаете мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности. Его мощность составляет 31 л. с., а объем — 748 куб. см. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Содержание вредных элементов в выхлопе невысоко (согласно CARB и EPA). Главными характеристиками 8х8 750 HDi являются экономичный расход горючего, особая приемистость (повышенная), способность свободно передвигаться по высотным маршрутам. Техобслуживание амфибии упрощено благодаря специальной системе диагностики.

Главные особенности модификации 8х8 750 HDi:

  • новейший механизм типа «ADMIRAL», позволяющий передвигаться по снегам и болотам. Благодаря ему на все восемь колес подается повышенный крутящий момент;
  • оптимизированная динамика хода;
  • усиление полуосей;
  • снижение шума глушителя;
  • введена возможность использовать стояночный тормоз для экстренных торможений;
  • повышена герметичность подшипников;
  • в конструкции использованы специальные саморегулирующиеся тормоза гидравлического типа;
  • в комплектацию добавлена батарея (аккумуляторная) AGM. Она неприхотлива в обслуживании, имеет пониженный показатель саморазряда, невосприимчива к влаге и переворачиванию;
  • особая форма днища и отсека силовой установки не стесняет движений водителя, обеспечивая полный доступ к инструментам и самой установке.

Стандартная комплектация и ее особенности

  • приборная панель с ЖК-экраном содержит всю необходимую для водителя информацию — скорость, обороты двигателя, количество моточасов. Сюда же выведены индикаторы тормоза (стояночного), давления масла, температуры охлаждающей жидкости и показания вольтметра;
  • место водителя стало более комфортным — поручни, нераздельное сидение в передней части, подстаканники, розетка на 12 вольт;
  • усиленные грунтозацепы колес;
  • днище полностью защищено от неровностей рельефа и возможных препятствий;
  • тормоза дисковые вентилируемого типа на гидравлике;
  • стояночный тормоз независим и может использоваться даже в экстренных случаях;
  • оба моста получили достойное усиление, что способствует продлению срока использования подшипников и полуосей амфибии;
  • вариатор (CVT), задняя, нейтральная и передняя передача (повышенная и пониженная);
  • привод осуществляется на все колеса;
  • угол переднего и заднего свеса позволяет легко преодолевать любые препятствия;
  • допустимое количество пассажиров — 6 человек;
  • красивый дизайн.

Argo Conquest

Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.

  • длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
  • клиренс с шинами — 23 см;
  • клиренс с гусеницами — 25,5 см.

Характеристики Арго Conquest:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • мощность генератора — 40 А;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • система впрыска — электронная;
  • система тормозов — гидравлическая;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 2 чел.;
  • тяговая способность — 816 кг.

Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.

Argo Bigfoot

Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.

Характеристики Арго Bigfoot:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • генератор — 40 А;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 6 человек;
  • приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
  • тяговая способность — 816 кг.

Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.

Argo Bigfoot

Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.

Характеристики Арго Bigfoot:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • генератор — 40 А;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 6 человек;
  • приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
  • тяговая способность — 816 кг.

Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.

Информация о модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition

Колеса имеют неоспоримое преимущество на воде. Высокий протектор покрышек способен обеспечить скорость 3-5 км/ч. На гусеницах Argo в воде двигается медленно и непредсказуемо. Незначительный ветер или течение способны увести гусеничный Арго от маршрута. Двигатель располагается спереди, поэтому носовой крен великоват. При пересечении водных преград пассажиров и багаж лучше смещать назад. Восьми- или шестиколесные вездеходы имеют постоянный полный привод.

Шестиколесная модель короче на 812 мм, легче на 233 кг и дешевле на 500 000 руб. Функционально восьмиколесник может вместить больше груза и пассажиров. Шестиколесная модель лучше маневрирует в лесу.

Подвеска в Argo отсутствует. Полуоси напрямую прикреплены к раме. Амортизацию обеспечивают шины низкого давления. Комфорта на бездорожье маловато. Сильные ухабы сглаживают подпружиненные сиденья у водителя и рядом сидящего пассажира. Такие кресла появились на вездеходе Argo 750 HDi Special Edition недавно. У всех моделей Арго применяется цепная передача. В этом есть один значительный минус. При использовании вездехода необходимо постоянное обслуживание этого узла. Детали трансмиссии расположены между корпусом и полом. Чтобы очистить и смазать цепи, надо надо поднять пластиковый пол. Делать эту процедуру придется часто, цепи и зубчатые колеса подвержены коррозии. Неприхотливый двигатель обычно обслуживается один раз в сезон. Меняется масло, фильтры и свечи. Вариатор находится в моторном отсеке под металлическими защитами со стороны капота и за противопожарной быстросъемной перегородкой со стороны водителя.

На первый взгляд, менять ремень в полевых условиях будет непросто. Как показывает практика, ремень у Argo не сильно нагружается, и своевременная замена в сервисе позволит избежать оперативного ремонта этого узла во время путешествия.

В лесу даже восьмиколесная модель, оборудованная трансмиссией «Адмирал», отлично управляется. Поворачивает практически на месте, как танк, без труда залезает на крутые подъемы, уверенно проходит колею. Скользкие поваленные деревья диаметром более 40 см вездеход переползает неохотно. Гусенице сложно зацепиться за мокрое бревно, плюс вес мотора спереди. В болотистой местности у ARGO 8×8 750 HDi SE мало конкурентов.

Гусеницы дают отличную проходимость даже в глубокой сырой глине. Если внедорожные подвиги отставить на второй план и снять гусеницы (на это потребуется около 20 мин.), получается отличный трактор для приусадебного хозяйства.

Инжекторный двигатель Kohler мощностью 31 л. с. обеспечит комфортную крейсерскую скорость 25-30 км/ч, а пониженная передача трансмиссии делает вездеход Арго отличным тягачом. Фаркоп вездехода способен тянуть универсальный или снегоходный прицеп с усилием примерно 818 кг. В аксессуарах имеется специальный четырехколесный прицеп стоимостью 131 086 руб. Основное преимущество оригинального прицепа – положительная плавучесть. Нагруженный прицеп можно тащить по воде.

К ARGO 8×8 750 HDi SE можно приобрести много полезных оригинальных аксессуаров. На задний борт устанавливается небольшой транец для подвесного лодочного мотора, мощностью до 10 л. с. При этом скорость и маневренность на воде вырастает в разы. Зимой можно оснастить вездеход ветровым стеклом, тентом отопителем, соединенным с системой охлаждения двигателя. Если использовать Argo без ходового тента, то необходимо установить либо поручни, либо петли для крепления груза, так как на кочках можно растерять драгоценный груз.

Argo Avenger

Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.

Технические характеристики Арго Avenger:

  • двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
  • охлаждение ДВС — жидкостное;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • подача топлива — электронная;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • стартер — электрический;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
  • вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.

На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.

Argo Frontier

Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.

Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.

Технические характеристики болотохода:

  • двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 26 л.с.;
  • охлаждение — воздушное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 20 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
  • привод — полный;
  • грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
  • шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
  • максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.

Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.

Корпус машины изготовлен из прочного высокомолекулярного ПЭТ, прессованного под воздействием вакуума.

На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.

Плюсы и минусы ARGO 8×8 750 HDi SE

+ Проходимость

Оборудование вездехода гусеницами значительно увеличивает проходимость. Особенность управления позволяет легко маневрировать в лесу. Большой выбор различных аксессуаров делает Argo универсальным инструментом.

Дополнительное оборудование: водяная помпа, гусеницы, электролебедка WARN, лобовое стекло, отопитель салона, плавающий прицеп-трейлер, складной тент-крыша, стояночный чехол, транец для подвесного лодочного мотора. Набор очень хорош.

— Цепная трансмиссия

Цепи требуют постоянного ухода и контроля. Из-за передней центровки на воде Арго кренится. Стоимость ARGO 8Х8 750 HDI можно оправдать только его профессиональными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector