Audi q8 2018 года

Интерьер

Говоря об интерьере АудиКу 8 в новом кузове, на ум приходит лишь одно слово – революционный. Простор дизайнерской мысли виден в каждой детали внутреннего пространства кроссовера даже на фото. Вне зависимости от комплектации и цены, владелец получает совершенный автомобиль, не сравнимый ни с одной другой новинкой 2018 года.

  • Центральная панель. Она полностью сенсорная. Вообще на весь салон приходится только 2 кнопки в классическом виде. Первая необходима для включения «аварийки», а вторая активирует датчики парковки. Разработчики ранее обговаривали возможность дополнительного кнопочного оснащения в серийных моделях, однако, на суд зрителей пока была представлена именно такая версия. Центральная панель оснащена современной мультимедийной системой, с помощью которой водитель сможет управлять всеми регулировками, трехзонным климат-контролем и другими функциональными возможностями.
  • Приборная панель. Она также полностью сенсорная со всеми необходимыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Красно-белый цветокор прекрасно отображает их значения в темное время суток, не напрягая глаза водителя.
  • Рулевое колесо. Дизайнеры Ауди отличились и в этом моменте. Руль выглядит невероятно стильно за счет необычной формы – сверху он закруглен, а снизу совершенно плоский. Его удобно держать в руках, а размер не закрывает обзор на приборную панель.
  • Салон. Внутреннее оснащение выполнено исключительно из высококачественных материалов – кожи, ткани, пластика с добавлением карбоновых элементов. В салоне обновленной Ауди Ку8 2018 с комфортом поместится 4 крупных человека. Каждое сиденье имеет свою отдельную функциональную панель, на которой можно выставлять индивидуальные регулировки. В дальнейшем они сохраняются в памяти системы. Передние кресла дополнительно оснащены функцией массажа.
  • Багажник. Благодаря тому, что салон стал четырехместным, его объем немного подрос, что несомненно повлияло на максимальную вместительность.

Особенности интерьера и оснащение

При детальном осмотре новинки сразу обескураживает тот факт, что ни на одной двери нет привычной ручки. Вместо этого авто оборудовано чувствительными к прикосновению сенсорными логотипами на стойках крыши и электрическими линейными приводами для открывания и закрывания.

Обычные физические кнопки остались только у аварийной системы, электромеханического ручного тормоза и стеклоподъемников. Все остальное взаимодействие с машиной осуществляется через сенсорные панели.

Водитель словно находится в другом фантастическом мире, состоящем из экрана цифровой приборной панели «виртуальный кокпит», центрального сенсорного дисплея системы MMI, а также выведенной на лобовое стекло информации посредством самого большого на автомобильном рынке проектора с интеллектуальной технологией дополнительной реальности.

Современный стиль прогрессивного минимализма дизайнеры интерьеров Ауди подняли здесь на новый уровень. В нерабочем состоянии все экраны выглядят как обычные гладкие интерьерные панели черного цвета. Похожий дизайн разработчики обещают реализовать и у будущего седана А8, презентация которого намечена на лето. Похоже, что это станет фирменной «фишкой» бренда.

Технические характеристики

Главной особенностью, обновленной Ауди Ку8 2018, является наличие гибридной силовой установки. Она состоит из:

  • Бензинового двигателя V6, объемом 3,0 л. Заявленная на выходе мощность – 333 л.с.
  • Тягового электромотора в 100 кВт, с крутящим моментом порядка 300 Нм. Причем он устанавливается прямо в трансмиссию. Питание происходит благодаря литий-ионного аккумулятору.

На все комплектации устанавливается усовершенствованная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и фирменный полный привод. Отдельно стоит отметить, что у обновленного кроссовера нет понижающей передачи, поэтому выезд на серьезное бездорожье на нем не приветствуется. А вот в городском режиме ему нет равных. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу ему не страшны любые капризы погоды и огрехи работы коммунальных служб.

Помимо гибридного мотора, который, скорее всего, до России не доедет, предполагается установка и других вариаций двигателей:

  • Турбированный дизельный мотор, объемом 3,0 л, с заявленной мощностью 249 л.с.
  • Турбированный бензиновый мотор, объемом 2,0 л, с заявленной мощностью 252 л.с.

Безопасность

Безопасность всегда являлось приоритетным моментом у автопроизводителя. Каждая новая модель оснащается всеми современными системами, обеспечивающими покой и уверенность водителя, а именно:

  • Шесть подушек безопасности – передние и боковые.
  • Система динамической стабилизации корпуса.
  • Система «Антивор».
  • Помощник подъема в гору и спуска с нее.
  • Патронник.
  • Четырехканальная ABS.
  • Адаптивный круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного тормоза.
  • Датчики давления в шинах.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Оповещение о выезде за пределы своей полосы движения.

Для российского рынка на все модели будет дополнительно установлена навигационная система «Эра-Глонасс».

Экстерьер

Новую Ауди Ку8 2018 года ждали давно. Внешний вид, внутреннее оснащение и технические характеристики модели тщательно скрывались. Конечно, в сеть просочилось несколько фото с тест-драйва, но даже они не остановили споры среди экспертов и любителей немецкого бренда. Ранее автопроизводитель выпустил на рынок несколько моделей по той же цене. Речь идет об Audi Q8 E-tron Concept и Audi Q8 Sport Concept. Внешне новинка очень похожа на них. Однако, если сравнивать с предыдущей версией кроссовера, различий достаточно много:

Передняя часть автомобиля. Новый Audi Q8 2018 выполнен в классическом немецком стиле. Кроссовер без преувеличения шикарен. Немецкие дизайнеры наделили его всеми своими фирменными находками, не забыв про оригинальные «фишки». Взглянув на него первый раз, в глаза сразу же бросается далеко не миниатюрная фальшрадиаторная решетка Singleframe. Благодаря ней автомобиль кажется «правильно» агрессивным, а его владелец непременно будет чувствовать себя королем дорог.
Передняя оптика. Не самые крупные фары полностью начинены светодиодной начинкой. Направление света в них выстроено идеально. Фары прекрасно освещают дорогу перед собой, захватывая дорожные знаки, разметку и пешеходов, но при этом совсем не слепя встречных водителей.

Бампер. Помимо того, что сам элемент достаточно мощный, так еще на нем разместилась пара крупноразмерных воздухозаборников. Стоит также отметить, что вся передняя часть кроссовера декорирована аэродинамическими элементами.
Боковой вид автомобиля. Глядя на кроссовер с этой стороны, можно найти отсылки к предыдущей флагманской модели немецкого автопроизводителя — Audi Q7. Только обновленная восьмерка кажется более усовершенствованной, а ее пропорции гармоничны и близки к идеалу. Дизайнерам удалось сделать профиль более динамичным за счет скошенной задней стойки, делающей крышу сильно заваленной. Боковые двери получили высокие подоконники, благодаря чему остекление стало компактнее.
Колесные арки. Они были расширены, благодаря чему на обновленный Audi Q8 2018 можно поставить диски 23-его диаметра

Литье, как всегда оригинальное, приковывающее к себе внимание.
Задняя часть автомобиля. Особого внимания здесь заслуживают дополнительные осветительные элементы

По всей корме кроссовера идет темная полоса, на которой были размещены необычные светодиодные огни. Такое решение делает автомобиль оригинальным и узнаваемым. На крыше можно увидеть небольшой спойлер, дизайн которого выбирает будущий владелец из нескольких предложенных производителем вариантов.

Задний бампер. Его украшают вставки, имитирующие диффузор. Это не только выглядит стильно, но и имеет защитную функцию. Снизу расположены фальшивые патрубки ромбовидной формы.

В целом, можно сказать, что обновленный экстерьер делает Ауди Ку8 2018 стильной и свежей. Дизайнеры не стали радикально менять кузов, добавив лишь несколько ярких деталей.

Audi Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q8
  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 090 000
Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 250 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 320 000
Advance бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 480 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 735 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 820 000
Sport бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 895 000
Design бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 980 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Дизайн экстерьера

Представленная новинка показывает, что немецкий производитель уделяет много внимания не только инновационным технологиям, но так же серьезно подходит к дизайну. Автомобиль демонстрирует свежие идеи и интересные способы реализации экстерьера. С первого взгляда видно, что это дорогое авто для современного человека, идущего в ногу со временем.

Габаритные размеры предсерийной Audi Q8 2018:

  • длина – 502 см;
  • ширина – 197 см;
  • высота – 170 см;
  • колесная база – 299 см.

Если сравнивать с «семеркой», то новый кузов стал на три сантиметра короче и на четыре сантиметра ниже. Из-за этого пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. С 770 литров он сократился до 630 литров. Что, впрочем, тоже достаточно много.

Дизайнеры и конструкторы создали уникальную радиаторную решетку с широким обрамлением серого цвета. Над ней гармонично разместились отверстия вентиляционной системы. Головная оптика совмещена с воздуховодами. Она имеет стильную граненую форму. Следует отметить, что в оформлении присутствует достаточно много контрастных деталей с широкими гранеными плоскостями. Также очень эффектно выглядят громадные колеса с 23-дюймовыми дисками и шинами 305/35.

Но полностью оригинальным по дизайну автомобиль все же не стал. Если углубиться в историю модельного ряда компании, то можно найти стилистически похожую модель под названием Audi Ur-quattro. Эта машина была популярна в восьмидесятых годах прошлого века. Как тут не вспомнить пословицу – все новое, это хорошо забытое старое. В частности, будущий внедорожник купейного типа получит точно такие же широкие и низкие задние стойки, в также выделяющиеся плечевые элементы над колесными арками.

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Технические параметры Audi Q8 2018

Не менее продвинутой и современной является и техническая база. Здесь инженеры Ауди решили довериться проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим решениям. Новинка использует модульную платформу от последнего автомобиля семейства Q7. Ее оставили практически без изменений. Об этом свидетельствует точно такой же размер колесной базы. Подвеска с пневматическими элементами также сохранила свою серийную архитектуру.

Как уже было сказано выше, новая Q8 станет гибридом. Показанная в Детройте концептуальная модель была оборудована трехлитровым двигателем TFSI мощностью 333 лошадиных силы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В силовой агрегат интегрировали мотор-генератор мощностью сто киловатт, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 17,9 киловатт-часов. Автомобиль также имеет полный привод. Если говорить о совокупной отдаче такой гибридной силовой установки, то она составляет 449 лошадиных сил и выдает 700 Нм крутящего момента.

Разгоняется концепт с 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (ограничена электроникой). Многих удивил заявленный средний расход топлива – всего 2,3 литра на каждую сотню километров пути. Запас хода в режиме электрокара – шестьдесят километров.

По мнению производителя, целевой аудиторией нового высокотехнологичного кроссовера Audi Q8 2018 года выпуска должны стать техноэнтузиасты, которых не пугают такие слова, как «дополненная реальность», «Online-сервисы», «сенсорный интерфейс» и прочее. Это будет по-настоящему цифровой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector