Audi q5 sportback фото
Содержание:
- Конкуренция
- Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?
- Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
- 2017 Ауди Q5, кроссовер которого вы ждали
- Цены на все автомобили Audi
- Интерьер Audi Q 5
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска
- «Ауди» Q5 2017 Интерьер салона
- «Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года
- Оснащение
- Конфигуратор «Ауди Ку 5» 2017
- Цена Audi Q5 2017
- Экстерьер Ауди Кью 5
- Описание комплектаций: оснащение и цена
- Audi Q5 комплектации и цены
Конкуренция
Насколько «комфортно» будет ощущать себя новинка на рынке? К моменту выхода Audi Q5 2017, появилось немало машин с примерно похожими характеристиками. Некоторые из них дешевле, другие чуть дороже.
Взять, к примеру, Range Rover Evoque 2016. Показанный еще 2 года назад в Женеве, этот автомобиль заставил публику в очередной раз признать – британцы знают толк в хороших кроссоверах.
В чём Ровер обходит немцев, так это в экономичности. Evoque может расходовать всего 4.2 л. дизельного топлива на 100 км. пробега. Речь идёт о дизеле нового поколения Ingenium 180 л.с. Агрегат делался под стандарт Евро-6. Он наиболее современный и экологичный. Самый мощный бензиновый движок 240 л.с. потребляет больше – 7.8 л./100 км.
В салоне всё тоже очень хорошо, вплоть до массажных кресел с 14 уровнями индивидуальных настроек. Стоит модель 2016 – 2017 года от 2.63 млн. рублей за версию 2.2 TD4 150 л.с./АКПП-9/полный привод, до 4,11 млн. руб. за дизельный полноприводный вариант 180 л.с. с той же 9-ст. автоматикой.
Но Range Rover не является главным конкурентом. Ауди всегда соревнуются, в первую очередь, с BMW, а у баварцев всегда есть козырь в рукаве под названием X3. Модель 2017 года, с которой будет конкурировать новый Audi Q5, напичкан не меньшим кол-вом электроники, по-немецки практичный и качественный, с отличной отделкой салона. Длина БМВ чуть меньше, чем у Ку5 – всего 4648 мм.
Под капотом могут стоять два варианта бензиновых би-турбо:
- 3.0/360 л.с.
- 4.2/422 л.с. – для спортивной версии.
Оба движка, как и у британцев из Rover, соответствуют требованиям Евро-6. Привод либо задний, либо полный. Подвеска у «бэхи» независимая – 5-рычажная сзади и 2-рычажная спереди.
Также ожидается гибрид. В нём будут стоять 95-сильный электродвигатель на Li-ion батареях и 247 – сильный 2.0 ДВС. Такое сочетание позволяет сократить расход бензина в смешанном цикле до 3 л. на 100 км. Для Ауди это пока недостижимый результат.
Что касается цены, то базовая БМВ Х3 обойдётся в 2.5 млн. рублей, а самая навороченная будет стоить примерно 3.8 миллиона.
По мнению экспертов авторынка, именно с Х3 борьба будет наиболее напряженной. Если в Западной Европе есть чёткое разделение фанов Ауди и БМВ, то в России и СНГ водители более практичны, и смотрят не на шильдик, а на предлагаемые характеристики и расход горючего. Всё-таки, премиум-кроссовер, это не просто статусная игрушка. Его задача – удовлетворять конкретные потребности покупателя.
Подбираются к пьедесталу и другие немецкие авто. К примеру Mercedes-Benz GLC, выпускаемый с 2015. Габариты у него примерно те же, что и у Audi Q5 2017 года. Длина 4656 мм, ширина 1890 и высота 1639 мм. Настройки шасси имеют от 5 (база) до 9 (off-road) программ. Десятую добавляют владельцам версии с пневматической подвеской. Цена от 2.85 млн. рублей за бензиновый 2.0/211 л.с./АКПП-9/полный привод, до 3.99 млн. за 2.0 гибрид 327 л.с./АКПП-7, также с полным приводом.
Напомним, что Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 был признан самым быстрым автомобилем своего класса. В зависимости от модификации, он разгоняется с 0 до 100 км./ч за 3, или 3,8 сек.
Возникает вопрос, кто лучше всех будет чувствовать себя на российских дорогах? Если брать в расчёт машины с пневмоподвеской, то шансы примерно равные. И каждый из премиальных кроссоверов собирался отнюдь не для того, чтобы на нём месили грязь где-то в Тверской области весной. Всё-таки, это городские машины, лишь претендующие на некоторую внедорожность.
Нам остаётся лишь ждать сравнительных тестов, чтобы определить, за что мы готовы отдать 3 – 4 миллиона кровных. Ведь каждый из упомянутых автомобилей имеет массу положительных черт и радует комфортом в салоне, отличными ходовыми качествами, и, конечно же, великолепным дизайном. В этом европейским брендам не откажешь. Особенно, когда речь идёт об упомянутом ценовом сегменте.
А далее видео тест-драйв нового Ауди Кью5 2017 года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Самые проходимые внедорожники мира
Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5
Citroen начал продавать обновленный седан C5 в Поднебесной
Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8
Новые автомобили до 1000000 рублей для любителей кроссоверов
Alexander Stepanoff 28 апреля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Кроссоверы, Немецкие автомобили, новинки, Новые
Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?
Рестайлинговая «пятёрка» от предшественника отличалась примерно так же, как и нынешняя. То есть, изменения коснулись оптики, решётки радиатора и бамперов. Выпускалось пять полноприводных комплектаций. Из них четыре с 2 – литровым TFSI и одна с 3-литровым. Самая мощная имела движок на 272 л.с. в-скоростную автоматику и стоила 3,15 млн. рублей. Стоит признать, параметры этого кроссовера остаются впечатляющими даже сейчас.
Также следует ожидать, что будет выпущена более продвинутая модификация Ауди под названием SQ5. Впервые её продемонстрировали еще в 2012. Показ тогда приурочили к старту авто-марафона Le-Mans 24. В 2017 году авто станет еще мощнее и стремительнее. Спортивные настройки шасси, коробки и подвески позволят ему уверенно себя чувствовать на любых покрытиях и при любых скоростях.
Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
Кузов
Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
Двигатели
На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:
- 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
- 3.0 FSI 270 сил;
- 3.2 FSI 270 сил;
- 2.0 TDI 177 сил;
- 3.0 TDI 245 сил.
TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.
Трансмиссии
В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
- 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.
S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
Электроника
Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:
- Нет распознавания электронного ключа;
- Самопроизвольное выключение звуков;
- Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.
Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
Прочее
На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки. На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.
2017 Ауди Q5, кроссовер которого вы ждали
После массированной рекламной компании Audi прошедшей в преддверии начала Парижского автосалона 2016 и имевшей одной из главных целей презентацию нового поколения Audi Q5 2017 модельного года, кроссовер был показан. Новая модель кроссовера второго поколения SUV стала эволюционным развитием предыдущей модели, что предсказуемо для производителя из Ингольштадта и в принципе неплохо для плавного развития идеи.
Audi предоставила фанатам автомобилей множество изображений и даже тизерные видео, подготавливая нас к тому что мы увидим. Что мы имеем в итоге? Габариты новой Q5 составляют 4.66 метра в длину, 1.89 метра и 1.66 метра в высоту. Место в багажнике увеличилось на 10 литров, идентично как у Audi A4. А это значит, размеры автомобиля остались в прежних пределах, но при этом масса снизилась на 90 кг, что в принципе является стандартным явлением последнего времени. Уменьшение массы как обычно связано с увеличением применения легких металлов вроде алюминия и прочных сплавов, типа новейших высокопрочных сталей.
Внешние изменения с первого взгляда увидеть не совсем просто. Особенно при взгляде со спины. С этого ракурса автомобиль выглядит как старая модель. Отличия стоит искать сбоку и в передней части авто. Спереди кроссовер теперь очень похож на старшего собрата- Audi Q7, хотя и не идентичен.
А вот интерьер, складывается такое ощущение, полностью перешел от Audi A4, поэтому проще будет описать отличия, чем говорить о схожих элементах. Второе- все кнопки и экраны находятся на том же самом месте, что и на A4, отличается лишь верхняя часть передней панели, она стала более угловатой. Также изменилось управление MMI дисплея, в новом Q5 он управляется при помощи сенсора, а не ручкой.
Большая часть двигателей в линейке были ранее показаны. Самый мощный двигатель- 286 сильный трехлитровый турбированный дизель. Остальные четыре 2.0 литровых мотора устанавливаемые на различные модели Q5 можно расположить в порядке возрастания мощности, от 150 сильного двигателя, 163 и 190 дизельных сильных силовых агрегатов, до самого мощного из четырехцилиндровых двигателей- 252 л.с. с 370 Нм крутящего момента.
Тип привода стандартен для Ауди и зависит от комплектаций. В самых простых вариациях- это передний привод. Во всех остальных комплектация применяется система AWD
Важно отличие новинки- дифференциал Torsen ушел в прошлое, на его место пришла система полного привода Quattro Ultra с электронноуправляемой муфтой при необходимости, подключающей заднюю ось. Torsen будет устанавливаться только на мощную дизельную версию
Автомобили оснащаются семиступенчатыми преселективными КПП S-Tronic, ручными трансмиссиями. И наконец, для самой мощной версии будет устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая точно сможет переварить 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента турбированного 3.0 TDI.
Платформа изменена, спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади установлена многорычажная переработанная подвеска.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Интерьер Audi Q 5
Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП
Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла
В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.
Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:
- Структура устойчивости по курсу
- Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
- Кресла спереди и сзади с подогревом
- 6 ПБ и шторки по всему салону
- Система кондиционирования с солнечным сенсором
- Круиз-контроль и сигнализация
- Структура по смене и удержанию полосы
- Автосистема поддержки дистанции
- Помощник управления дальним светом
- Климатическая система
- Вентиляция с ДУ и автономное отопление
- Система старт-стоп
Двигатель и трансмиссия
Гамма двигателей достаточно широкая. Начинаются они с 2-литровых и заканчиваются 3-литровыми версиями. Здесь нужно сказать, что пока в Audi не перешли на моду под названием «даунсайзинг», то есть не стали сильно уменьшает рабочие объемы двигателей. Хотя в старой версии был доступен мотор 1,4 литра, но новый Ауди Q5 его пока что не имеет. Возможно, он появится позже.
Самое приятное, что в линейке производителя сохранились 3-литровые моторы, которые обладают огромным запасом и тяги, и мощностью. В нашем случае это трехлитровый турбодизель, который выдает 286 л.с. мощности. Главное же в нем, это не максимальная мощность, а максимальный крутящий момент, который здесь составляет 620 Нм. Раньше было только 500, а теперь на 25% больше. И это чувствуется.
Помимо того, что не ощущается никакой вибрации, не слышен звук дизельного мотора, новый Ауди Q5 ещё и получает пушечную динамику. Достаточно немного нажать на педаль газа и машина «стреляет до горизонта». Улучшение дизельного мотора налицо. С одной стороны, у машины потрясающая динамика, с другой – умеренный расход топлива.
Классический автомат позволяет реализовать эту мощность плавно, без рывков, даже с каким-то достоинством. Вы чувствуете, что машина может разогнаться очень быстро в любой момент времени. Вам даже не нужно переключать передачу, потому что крутящий момент доступен практически с холостых оборотов. И это тоже впечатляет.
Для тех же, кто очень торопится, здесь есть спортивный режим коробки, а также возможность настройки под себя мехатронного шасси. В этом будет участвовать и подвеска, и двигатель, и коробка передач, и рулевое управление. Самое интересное что вы, действительно, получаете немножко другой автомобиль. Новый Ауди Q5 способен угодить любому водителю.
Подвеска
У новой Ауди ку 5 будет весьма неплохая подвеска. Задняя – классическая многорычажная, а передняя на двойных рычагах поперечного типа. Её уже испытали на тестах, и инженеры вполне довольны полученными результатами. На рейке теперь будет устанавливаться современный и весьма неплохой по качеству электромеханический усилитель рулевого управления. Впрочем, никто и не сомневался, что на премиум-кроссовер поставят что-то подобное. Не то, чтобы на усилитель руля первого поколения были особые жалобы. Но, как говорится, нет предела совершенству.
Если вы не экономите на машине, то производитель предлагает два варианта:
- адаптивные амортизаторы;
- пневмостоки.
С первыми всё понятно, а вот вторые – решение интересное для любителей тюнинга. У вас есть возможность либо увеличить клиренс на целых 6 см, либо же наоборот – опустить корму, что сделает более лёгкой погрузку вещей в багажное отделение.
Настроек для пневматики хватит с головой всем. К примеру, вариантов настройки клиренса заложено целых пять. А электроника Audio Drive Select теперь позволяет выбрать на два режима больше. Первый – «лифт/внедорожный», а второй – «allroad» – более универсальный. Это отличный способ отрегулировать все настройки под конкретные типы дорожных покрытий. Если вам приходится ездить не только по МКАДу и улицам столицы, такие возможности точно не будут лишними.
«Ауди» Q5 2017 Интерьер салона
В «Ауди» Q5 2018 салон отличается следующими характеристиками, которые отмечены в test-drive.
- В составе панели приборов присутствует экран с большим количеством настроек и всей необходимой информацией для комфортного вождения.
- Мультимедийная система центральной консоли отличается большим размером дисплея, под которым располагаются блоки управления.
- Руль приобрел спортивный стиль, и аналогичные блоки управления главными опциями.
- Стоит отметить место между передними креслами, в котором располагается крупный селектор переключения передач и панель сенсорного управления, а также несколько клавиш дополнительно.
- Кроме того, «Ауди» Q5 2017 года, новая модель, отличается высоким качеством отделочных материалов. В дорогой сборке применена настоящая кожа, отзывы о которой исключительно положительные.
«Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года
Выпуск модели не имеет существенных отличий с предыдущим поколением и по техническим параметрам. Новый «Ауди» Q5 2017 на тест-драйве показал себя, как автомобиль с большим запасом мощности двигателей, что обеспечивает каждому водителю комфорт за рулем. В описаниях авто, можно увидеть, что оно поставляется в следующих комплектациях:
- Базовая комплектация обладает бензиновым двигателем 2.0 TFSI, в котором можно выбрать три вариации мощности — 150, 160 и 190 л.с. Такие разные параметры достигнуты с помощью установки турбины и системы прямого впрыска. Также присутствует автоматическое устройство управления клапанами, которое способно влиять на повышение мощности без увеличения расхода топлива.
- Также возможна установка двигателя 2.0 TDI на дизеле, который обладает мощностью 220 л.с.
- Лучшее предложение концерна – шестицилиндровый турбированный 286-сильный мотор с объемом 3.0.
Интересно, что не все «Ауди» Q5 2017 комплектации поступят на отечественные рынки, а скорее всего, только первые два варианта. Возможно расширение линейки, предположительно, в марте будущего года.
Оснащение
Салон нового Ауди так и кричит своими будущим владельцам о том, что будущее наступило. Критики в шутку назвали его «айфоном на колёсах». Ещё бы, учитывая, что новое поколение получило два тач-скрина на 7 и 8 дюймов. Первый сменил привычную приборную панель, а второй выдан водителю вместо обычных кнопок, управляющих мультимедиа, кондиционером и прочими удобствами. Все интерфейсы настраиваются под пользователя.
У медиасистемы от шведов из Bang & Olufsen есть множество полезных примочек. Но самые полезные – навигатор, спутниковая связь, ТВ-тюнер и интерфе йсы для мобильных гаджетов. То есть всё, что вам может понадобиться в дороге. Всё это удовольствие относится к Hi-End категории, и порадует любителей качественной электроники.
То, что другие производители предлагают опционально, либо включают в самые дорогие комплектации, новый Ауди Q5 получит уже в базовой версии:
- ABS;
- экстренное торможение;
- контроль курсовой устойчивости;
- трэкшн-контроль;
- распределение тормозных усилий;
- вентиляция сидений на местах водителя и переднего пассажира;
- дистанционное открытие багажника;
- бесключевой доступ;
- распределение тормозных усилий.
Внутри теперь станет просторнее – спасибо всё той же платформе от Ку7. Между передним и задним рядом появятся пара дополнительных сантиметров. От старшего поколения новинке досталась не только упомянутая платформа, но и возможность установки пневматической подвески.
Пересмотрен и выбор материалов. Теперь будет больше деталей из алюминия и качественных сталей высокой прочности. Это помогло уменьшить общую массу авто почти на центнер!
При этом в габаритах «пятёрка прибавила:
- Д – 4663 мм (прибавка 23 мм);
- Ш – 1893 мм (на 13 мм больше);
- В – 1659 мм (10 мм прибавки).
Багажное отделение может иметь объём от 550 до 1550 литров, если сложить спинки задних сидений. Конечно, в Q5 никто не будет возить картошку, или мешки с цементом. Тем не менее, если вам нужно будет погрузить в багажник большие сумки, проблем с этим не возникнет.
По высоте в салоне тоже всё хорошо. В нём одинаково комфортно будет как человеку среднего роста, так и высокому. Вам не придётся поджимать ноги к подбородку, словно едете в «горбатом» Запорожце. Внутри действительно просторно, и нет ощущения, что салон и приборная панель сейчас сожмут вас, как в Juke. Производители продумали каждую деталь нового Audi Q5. Всё под рукой, нет никаких лишних элементов.
Конфигуратор «Ауди Ку 5» 2017
Продажи внедорожника Q5 II поколения от компании «Ауди» уже начались. Автомобиль Audi Q5 2017 в салонах России можно приобрести в трех комплектациях, и только с бензиновым двигателем на 2 л, мощностью 249 лошадей, роботизированной коробкой передач S-tronic и полным приводом. Дизель в новом кузове для российского рынка не поставляется.
В базовой комплектации Standart доступно следующее оснащение:
- адаптивная ксеноновая оптика;
- 17-дюймовые диски с шинами 235/65;
- обогрев передних сидений;
- кожаный руль;
- наружные зеркала, с электроприводом и обогревом;
- система двухзонного климат-контроля;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- электропривод крышки багажника;
- система помощи при парковке (парковочный ассистент) с задними датчиками.
Авто Audi Q5 2.0T 2017-2018
Следующая комплектация Comfort дополнительно к базовой оснащённости кроссовера предусматривает:
- светодиодные фары и задние динамические указатели;
- трёхзонный климат-контроль;
- систему обогрева руля;
- парковочного ассистента с датчиками спереди и сзади;
- комбинированной отделки салона кожей.
Audi Q5 2.0T 2017-2018
За дополнительную плату возможна установка:
- матричных фар Matrix LED;
- аудиосистемы с эффектом объёмного звучания;
- электронного щитка приборов с диагональю дисплея 12,3 дюйма.
Цена Audi Q5 2017
На европейском рынке новая модель кроссовера «Ауди Ку 5» появилась в феврале 2017. Начало же его продаж в России состоялось лишь в мае 2017. К сожалению, российские автолюбители не смогут купить дизельные версии внедорожника, и им будет предложен лишь бензиновый мотор TFSI 2,0 с 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Новый компактный внедорожник «Ауди Q5» будет представлен в трёх основных комплектациях, стоимость которых составит для российского покупателя:
- 2980000 рублей в базовой модификации Standart;
- 3115000 рублей для комплектации Comfort;
- топовая комплектация Sport line будет стоить 3115000 руб.
Audi Q5 2.0T 2018, quattro, North America ‘2017
За дополнительную оплату к любой модификации нового авто, на него можно установить:
- адаптивную пневматическую подвеску за 136838 руб.;
- независимое отопление и охлаждение салона за 99590 руб.;
- электронный щиток приборов с дисплеем за 35074 руб.;
- автоматический парковщик – 42089 руб.
Багажник Audi Q5 2.0TБагажное отделение Audi Q5 2.0T 2018
Экстерьер Ауди Кью 5
На данный момент кроссовер испытывают на автобанах Европы, в городах и за городом. После обновления это авто будет с внешним обликом, схожим с Audi Q 7. Большая радиаторная решетка имеет агрессивный вид, форма ее в мощной хромированной окантовке. Головная оптика состоит из ксеноновых трапециевидных фонарей. Топовая комплектация будет со светодиодными фонарями. «Противотуманки» в этой модели с новейшей технологией MatrixBeam LED — они не ослепляют водителей двигающихся на встречу. По площади кузова и над арками колес вмонтирована пластиковая противоударная полоса.
В базовую модификацию устанавливают 17-ти дюйм. диски колес, с возможностью их замены на 19-ти или 21 дюймовые. Внешний облик автомобиля почти не изменился, кроме переднего стекла – оно теперь с большим наклоном угла. Багажная дверь сейчас более массивная, сзади также прослеживаются 3-х мерные светодиодные фонари строгого вида. Сбоку авто видны декоративные накладки и пороговые панели, они имеются и на бампере спереди. На дверях имеются обтекатели внешних зеркал, крыша скошена к задней части, а на багажной двери стоит спойлер. Снизу бампера стоят выхлопные патрубки.
Описание комплектаций: оснащение и цена
На сегодня есть несколько типов комплектаций, в которых можно самостоятельно выбрать необходимые дополнительные опции. Основные пакеты, представленные на тест-драйве «Ауди» Q5 2017, отзывы владельцев которой можно будет увидеть, когда авто появится в продаже, выглядят так:
- S tronic.
- MP3 хорошего качества;
- климат контроль;
- регулировка рулевой колонки;
- противотуманные ксеноновые фары;
- регулировка высоты сидений;
- датчик давления в шинах;
- шесть подушек безопасности;
- электрическое управление всеми стеклами;
- ручной тормоз автоматического режима;
- парктроник и др.
- Comforl line S tronic.
Данный вариант стоит 3 млн 110 тыс. руб. и обладает повышенной комфортабельностью. Доплатив, покупатель дополнительно получает:
- помощь при старте на подъеме;
- электропривод передних кресел, выполненных из натуральной кожи и ткани высокого качества;
- круиз-контроль.
- Sport line S tronic.
Цена аналогична предыдущей, но с несколько иным пакетом устройств и оригинальными декоративными элементами, включая знаки Line версии.
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 | |
Design | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 | |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi