Сравнительный тест премиум кроссоверов volvo xc60 и audi q5
Содержание:
- Интерьер Ауди Q5 и Вольво ХС60
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 practicality
- Функции
- 13 причин купить Volvo XC60
- Экстерьер Audi Q5 и Volvo XC60
- Комплектации
- Технологичность
- Комплектация и ценник Audi Q5 и BMW X3
- Внешний облик Audi Q5 и BMW X3
- Цены и альтернативы
- Audi Q5
- Компактные кроссоверы премиального класса
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Audi Q5
- Электрика? Кхе-кхе…
- Основной конкурент
Интерьер Ауди Q5 и Вольво ХС60
Внутри Audi Q5 имеет неплохой запас свободного места. Качество отделочных материалов на высочайшем уровне. Оснащение различными устройствами достойное: виртуальная многофункциональная приборная панель с цветным 12.3 дюйм.экраном, проекционный монитор, 8.3 дюйм. дисплей мультимедиа комплекса (во фланговой модификации система MMI с монитором на центральном туннеле), поддержка смартфонов, новейшие навигатор и климатическая установка, премиальная акустическая система.
Мониторы для задних пассажиров, адаптивная система круиз-контроль, структура торможения на автомате, с опцией обнаружения объектов, продвижение в пробках на автопилоте, структуры, которые следят за разметкой, знаками на дорогах, здоровьем водителя, помощник автопарковки и много иных систем.
Интерьер Volvo XC60 выполнен в спортивном стиле. Это заметно в улучшенной боковой поддержке сидений, а также подголовниках индивидуальной формы. Для водителя установлен сенсорный монитор – на нем отображаются все структуры управления опциями салона. Применена новая усовершенствованная подсветка. Принадлежность к премиальному сегменту видно по множественным хромированным деталям, кожаной отделки и деревянных частей.
Обивка салона бывает в нескольких цветах. Задний ряд с удобством примет 3 человека. Если нужно, можно опустить спинку в середине, тем самым получая широкий подлокотник.
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 practicality
The Volvo is very practical, offering plenty of room for five passengers – especially in terms of headroom. The car’s 505-litre boot is a little smaller than the other two, but its square shape and lipless opening makes loading awkward items is a cinch.
The Audi is equally as spacious and practical as the Volvo – its sliding rear seats mean you can sacrifice boot space for extra passenger legroom or vice versa. The 550-litre boot is on par with the BMW and, with the rear seats slid forward, up to 610 litres of cargo space are available.
Overall, the BMW’s interior is comfortable but rear legroom will be slightly compromised if there are two taller passengers sat up front. The rear bench is wide enough to squeeze three across and the boot is easy to load with plenty of extra storage spaces scattered around the cabin.
Функции
1.количество подушек безопасности
6
6
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.Имеет ISOFIX/замок
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
8.Имеет рекуперативное торможение
Audi Q5 Premium (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
13 причин купить Volvo XC60
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
Больше мощность двигателя
На 50% или на 153 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
150 л.с. мощность двигателя
303 л.с. мощность двигателя
Больше крутящий момент
На 15% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент
400 Нм при 2220-4800 об/мин крутящий момент
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 3.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч
5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
Больше максимальная скорость
На 25 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
205 км/ч максимальная скорость
230 км/ч максимальная скорость
Больше объем двигателя
На 1 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1968 см3 объем двигателя
1969 см3 объем двигателя
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 69% или на 3.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч
5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 51% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
2.3-2.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
Больше объем топливного бака
На 17% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
58 л объем топливного бака
70 л объем топливного бака
Меньше Выбросы CO2
На 141% или на 72 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2
51 г/км (82 г/милю) Выбросы CO2
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 62% или на 865 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
530 л вместимость багажника с разложенными сидениями
1395 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 5% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Больше максимальная нагрузка на крышу
На 25% или на 25 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить
Это важно при дальних путешествиях. 75 кг максимальная нагрузка на крышу
100 кг максимальная нагрузка на крышу
Экстерьер Audi Q5 и Volvo XC60
Обновленный Ауди Q5 имеет модульную платформу MLB. Сейчас масса снижена на 90 килограмм. Передняя часть с новой стильной радиаторной решеткой. Облик авто можно узнать, но новинка воспринимается с абсолютно гармоничным и современным видом. Авто выглядит спортивно и динамично. Массивные ребра и штамповки, которые украшают капот, арки колес спереди и сзади, а также двери.
Фонари состоят целиком из светодиодов (опционально можно установить оптику MatrixLed), а также задняя габаритная оптика со светодиодами. Трапециевидная решетка радиатора, массивные бампера, стильная, уходящая назад крыша, диски колес из легких сплавов с новым дизайном от 17-ти до 21 дюйма.
В новом Вольво ХС60 дизайнеры изменили радиаторную решетку, а бампер спереди дополнили специальной защитой. Передняя оптика теперь более каплевидная. Окна представляют собой единое целое – это смотрится очень эффектно. На уровне дверных ручек имеется штамповка – это придает машине стремительность и динамичность.
Немного поднятая корма схожа с предшественником, но сейчас установили новую пятую дверь. Округлые арки колес, вмещающие 20-ти дюйм.диски. На заднем бампере тоже есть защита, а под ней трубы выхлопной системы.
Комплектации
Audi Q5:
- Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
- мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
- Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
- Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Volvo XC60:
- Momentum–мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Summum, R-Design- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
- Мотор 2.4 л. 190 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
Технологичность
Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей.
Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.
Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.
У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.
Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.
Комплектация и ценник Audi Q5 и BMW X3
На фото: интерьер Audi Q5Минимальная стоимость Audi Q5 стартует с отметки в 3,27 млн. руб., за которые покупатель получает:
- внешние зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
- самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- климат-контроль;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- электропривод крышки багажного отсека;
- систему ММI радио плюс, представленную 7-дюймовым монитором, 10 динамиками и сабвуфером;
- систему Эра-Глонасс;
- помощника предотвращения самопроизвольного движения;
- круиз-контроль;
- парковочный ассистент;
- систему Audi Drive Sеlесt;
- дисковые тормоза по кругу;
- фронтальные + боковые эйрбеги;
- систему старт-стоп и т.п.
Минимальная стоимость BMW X3 начинается с 3,18 млн. руб., которые позволяют рассчитывать на наличие следующего оснащения:
- сервотроник;
- функцию старт-стоп;
- системы ABS, CBC, DTC и DВС;
- светодиодные противотуманки;
- 18-дюймовые «катки»;
- климат-контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с 6 колонками + медиа-комплекс с 6,5” монитором;
- систему запуска мотора с кнопки;
- круиз-контроль;
- систему подогрева передних кресел и прочее.
С точки зрения цены/комплектации Audi смотрится более выигрышно — правда, в отличие от оппонента, Q5 в России недоступен с дизельными моторами.
Заключение
Оба автомобиля имеют свой уникальный характер и рассчитаны на совершенно разных потребителей. Тем не менее, нашим фаворитом в данном противостоянии стал Audi Q5, поскольку данный кроссовер может похвастаться более качественными отделочными материалами, лучшей сборкой, более тихим салоном и лучшим уровнем оснащения при условии одинаковой стоимости оппонентов.
Видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5:
Состоялась на прошлогоднем сентябрьском автомобильном шоу, состоявшемся во французской столице — Париже. Рассматривая новый автомобиль, можно сказать, что его создатели решили лишь слегка освежить внешность кроссовера, принципиально не меняя его экстерьер и интерьер.
От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы
Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки
Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.
Помимо моделей и Land Rover Freelander, в соперниках первого поколения Audi Q5 ходил и Volvo XC60. К весне 2012 года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше.
Сегодня обновленному Q5 конкуренцию составят два автомобиля из Германии — к уже названной модели BMW X3, совсем недавно пережившей обновление и ставшей весьма привлекательной, добавился также обновленный в конце 2012 года Mercedes-Benz GLK. Кроме того, за состоятельных поклонников кроссоверов класса премиум поборются переживший рестайлинг Land Rover Freelander 2 и прежний соперник Ауди — шведский кроссовер Volvo XC60.
Внешний облик Audi Q5 и BMW X3
Смена поколений пошла на пользу обеим моделям – они не только прибавили во внешней респектабельности, но и несколько укрупнились, максимально приблизившись к «старшим братьям» в лице BMW X5 и Audi Q7. Внешность X3 выполнена без каких-либо откровений, а его облик успешно эксплуатирует фирменные ценности баварского бренда. На лицо грозная головная оптика, крупные «ноздри» решётки радиатора и монументальный бампер с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманок.
Собранный и в целом динамичный профиль щеголяет рельефными боковинами, длинным капотом, мощными колёсными арками и вздымающейся вверх оконной линией.
Корма кроссовера украшена стильными габаритными огнями и мощным бампером с парой «стволов» выпускной системы. Как уже отмечалось, внешность Q5 выполнена в стилистике Q7-го, причём сходство настолько сильное, что первый легко принять за уменьшенную копию второго.
Нахмуренная «морда» демонстрирует гранённую головную оптику, стильную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощный бампер.
Профиль демонстрирует дутые арки колёс и ниспадающую крышу, в то время как корма представлена утончёнными габаритными огнями и строгим бампером с двумя замаскированными патрубками системы выхлопа.
Внешние габариты BMW X3 и Audi Q5 имеют следующий вид:
Характеристики | BMW X3 | Audi Q5 |
Длина, мм | 4716 | 4663 |
Ширина, мм | 1897 | 1893 |
Высота, мм | 1676 | 1659 |
Колёсная база, мм | 2820 | 2819 |
Оба автомобиля предлагают широкую палитру расцветок кузова. Кроме того, за существенную доплату можно окрасить автомобиль в эксклюзивный цвет.
Поскольку судить о вкусах – дело неблагодарное, пускай каждый самостоятельно решит, чья внешность из представленного дуэта ему импонирует больше. Мы же скажем, что оба автомобиля выглядят стильно, динамично и современно.
Цены и альтернативы
Volvo XC60 формально самый доступный в трио. Цены начинаются с 2 млн 925 тысяч рублей за бензиновую версию Т5 (2,0 л, 249 л.с.). Оснащение достойное: «в базе» есть система автоторможения, семь подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы и даже ассистент удержания в полосе. Модульный четырехцилиндровый двигатель Drive-E, по сути, один, но в четырех вариантах: два бензиновых (Т5, 249 л.с. и Т6, 320 л.с.) плюс пара дизельных (D4, 190 л.с. и D5, 235 л.с.). Самый дорогой, разумеется, последний — минимум 3 млн 184 тысячи рублей. А в нашем случае ценник был поднят еще в полтора раза: пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins и далее по списку… Итого 4 млн 845 тысяч! Причем Volvo в ближайшее время для реального покупателя будет существенно дороже и Audi, и Мерседеса, чьи продавцы запросто скидывают по 400—500 тысяч. А дилер шведской марки не уступит ни копейки, ибо он сейчас может только оформить предзаказ на ХС60. Официальный старт продаж — сразу после Нового года.
Гарантия — три года или 100000 километров пробега.
Audi Q5 (2,0 л, 249 л.с.) по ценам в конфигураторе близок к XC60 T5 — минимум 2 млн 980 тысяч рублей. Начальное оснащение беднее, чем в Volvo: фары биксеноновые, а не светодиодные, приборы традиционные, климат-контроль однозонный, зато в цену включен электропривод пятой двери. Цены опций сравнимы с XC60: наш Q5 благодаря пакету S line, пневмоподвеске, светодиодным матричным фарам, полному комплексу электронных ассистентов и многому другому перешагнул пятимиллионный рубеж.
Альтернатива, увы, только одна — «заряженный» SQ5 с бензиновым V6 (3,0 л, 354 л.с.) за 4 млн 100 тысяч. Автомобилей в наличии много, выбить из дилера полумиллионную скидку реально.
Гарантия — четыре года или 120 тысяч километров либо два года без ограничения пробега.
Mercedes-Benz GLC 250 (2,0 л, 211 л.с.) «Особой серии» за 3 млн 120 тысяч рублей только на экране компьютера на 140 тысяч дороже ХС60 и Q5. Выгоду по отношению к Volvo формируют уступки дилеров, а паритет с Audi устанавливает богатство базового оснащения (коленная подушка безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, парктроники плюс самопарковщик). В итоге цены на равнооснащенные Q5 и GLC разнятся не более чем на 50 тысяч. Наш Mercedes был относительно скромным: AMG-пакет, камеры кругового обзора да панорамная крыша, — «всего» 3 млн 748 тысяч рублей.
GLC может похвастать самым широким выбором двигателей. Доплата за лишние 34 «лошадки» версии GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) 150 тысяч. Дизели оцениваются в 3 млн 210 тысяч за модификацию 220 d (2,1 л, 170 л.с.) и в 3 млн 310 тысяч за 250 d, форсированную до 204 л.с. Гибрид GLC 350 е (суммарная мощность силовой установки — 327 л.с.) почти на миллион дороже. А на вершине AMG-версии: GLC 43 (367 л.с.) стоит 4 млн 270 тысяч, GLC 63 (476 или 510 л.с.) — минимум шесть миллионов рублей.
Гарантия — два года без ограничения пробега.
Самым доступным среднеразмерным премиум-кроссовером сейчас является Infiniti QX50 с бензиновой «шестеркой» мощностью 222 л.с. за 2 млн 215 тысяч рублей, который при должной настойчивости можно сторговать и за два миллиона. Но я бы его не рекомендовал: модели уже десятый год, салон тесен, багажник скромен, атмосферник, по сравнению с турбомоторами «европейцев», вялый, клиренс маленький.
Мал дорожный просвет и у турбо-Лексуса NX 300 (2,0 л, 238 л.с.) за 2 млн 660 тысяч рублей. Кроме того, люкс-версия RAV4, коей является NX, не отличается хорошей плавностью хода и тишиной в салоне.
BMW X3 серии F25
Желающим сэкономить я бы рекомендовал попытать счастье у дилеров BMW. У некоторых из них еще остались старые Х3 серии F25. Отличная машина по всем позициям! А ценник в связи с дебютом нового Х3 серии G01 сейчас должен быть слаще, чем у Лексуса.
* Цены указаны в рублях по состоянию на 29 ноября 2021 года ** Включая налог на роскошь/без налога на роскошь
Audi Q5
Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.
Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.
Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.
Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.
Компактные кроссоверы премиального класса
ОДНО из правил торговли гласит, что спрос формирует предложение, но автопроизводители доказали обратное – предложение формирует спрос. Скажи кому-нибудь лет десять назад, что утилитарные универсалы с увеличенным клиренсом станут пользоваться огромной популярностью у самых взыскательных покупателей, и тебя бы подняли на смех. Но компании стали буквально наперегонки развивать направление SUV, делая такие машины все более мощными и стремительными, комфортабельными и оснащенными. Сюда были вброшены лучшие инженерные и дизайнерские идеи, самые передовые технологии и материалы, самые изощренные электронные инновации. И покупатель оценил старания. Именно на такие автомобили сейчас есть устойчивый спрос. Его не смог поколебать даже глобальный финансовый кризис.
В этот обзор мы включили только компактные кроссоверы и только премиального класса. Интерес к ним растет как снежный ком. Четыре года тому назад выбор ограничивался тремя моделями: “Lexus RX”, “BMW X3” и “Cadillac SRX” (да, этот крупноват на фоне первых двух, но в США модель позиционируется именно как компактный SUV). А сейчас их уже восемь!
Сложно сказать, кто был первопроходцем. Формально “Lexus RX” появился раньше всех – еще в 1998 году. Но эта модель являлась люксовой эволюцией небольших внедорожников “Toyota”, выпускавшихся под множеством названий (“Harrier”, “Highlander”, “Kluger”). Баварская автокомпания в 2003 году предъявила публике компакт-кроссовер, созданный с нуля – революционная концепция “Х3” и стала фактически стандартом для нового класса.
Тем временем “Lexus RX” продолжал эволюционировать. В 2004 году появилась первая гибридная версия кроссовера, а пару лет спустя весь модельный ряд претерпел кардинальное обновление. В этом году к дилерам попал совсем новый “RX” – он стал еще крупнее и дороже предшественников, но еще не вышел за рамки обозреваемого сегмента.
Что касается “икс-третьего”, то к настоящему времени у него появилось сразу несколько сильных конкурентов. В прошлом году дебютировали и “Audi Q5”, и “Mercedes-Benz GLK”, и “Volvo XC60”.
Особняком стоят “Land Rover Freelander 2” и “Infiniti EX35”. Первый является единственным компакт-кроссовером с улучшенными внедорожными качествами в премиальном классе. Второй вообще сам по себе – это уникальный “концентрат” роскоши, утилитарности и мощности в малых формах.
И вот такая “разносортица” в этом сегменте абсолютно нормальна. Как говорится, тема новая. Все ищут особый подход к покупателю.
“Audi Q5”
Рестайлинг: не было
Габариты: 462,9х188х165,3 см. Объем багажника: 540-1.560 л.
СЕГОДНЯ – один из самых продаваемых компактных премиальных кроссоверов
“Audi Q5”, едва появившись в автосалонах, тут же привлек к себе внимание и мужской, и женской половин. Функциональность, стиль, выбор бензиновых и дизельных моторов под любые запросы, неплохая оснащенность даже базовых версий (не надо доплачивать за ксенон, парктроник и климат-контроль) – все факторы говорят в пользу этой модели
“Q5” располагает к себе внешностью этакого обаятельного крепыша и уютным просторным салоном, сработанным в лучших традициях марки “Audi”. Классический постоянный полный привод “quattro”, вместительный 540-литровый багажник и понятный интерфейс бортовой электроники с большим цветным дисплеем создают этой модели имидж весьма спортивной, удобной и современной машины.
Претензии к “Q5” могут быть лишь пустяковыми. Массивные передние стойки слегка ограничивают обзор. 7-ступенчатая роботизированная коробка “S-tronic” с двумя сцеплениями при наборе скорости работает плавно, но переключения вниз могут сопровождаться легкими толчками. И проезд “лежачих полицейских” может показаться не таким мягким, как у других кроссоверов, даже при комфортных установках подвески. Ходовая часть у этой модели настроена жестче, чем у флагманского “Q7”, но благодаря этому машина и управляется так же четко, как и легковая.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))
Езда на вольво XC 60 по мокрой глине
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
видео обзоров пока нет
Audi Q5
В этом году Q5, как модель, справляет свое десятилетие. Премьеру кроссовер справил весной 2008 года на автосалоне в Пекине, а уже осенью автомашина добрался и до России. Кстати говоря, некоторое время «ку-пять» спускали в Калуге, однако позже немцы отказались от этой затеи. В 2012 году кроссовер пережил рестайлинг, а осенью 2016-го в Париже Audi представила правопреемника Q5. Таким манером, машина первого поколения немного не дотянула до круглой даты, удалившись в запас на девятом году жизни.
Заказ на новый «ку» дилеры начали принимать прошедшей весной. Выбор оказался на удивление скромным: всего один бензиновый турбомотор 2.0 TFSI вкупе с 7-ступенчатым «роботом» DSG и целым приводом. Ирония в том, что с дизельными силовыми агрегатами Q5 в Россию не поставляются, а других бензиновых двигателей для кроссовера не предусмотрено – за исключением разве что заряженной версии SQ5, какая значительно дороже. Меж тем в Европе можно выбрать еще и один из четырех дизельных моторов: 2-литровые рядные «четверки» (150, 163 и 190 сил) плюс 286-сильный V6 объемом 3 литра. Уместно, базовый дизель продается только с «механикой» и передним приводом. Но ведь он кушать!
Электрика? Кхе-кхе…
Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт — тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.
2013-2016
Основной конкурент
Этот кроссовер из Баварии всегда являлся основным конкурентом для инженеров и менеджеров Audi. На протяжении всего периода выпуска автомобилей первой генерации BMW X3 стал настоящим бестселлером среднеразмерных кроссоверов.
Создавая модель 2012 года, авторы Х3 находились в жестких рамках. В первую очередь, обновленный BMW не должен был ставить под сомнение успех своего предшественника, оставаясь в размерном ряду между новыми моделям X1 и X5. Но при этом двигатели новинки должны были отличаться экономичностью и экологичностью. Как и рестайлиновый Q5, обновленный BMW X3 не слишком изменился внешне. Автомобиль приобрел дополнительную солидность, но остался по-прежнему узнаваемым в потоке.
Основные изменения машина получила в техническом плане. Здесь появилось большое число опций, составляющих все современные высокотехнологичные достижения, направленные на повышение удобства для пассажиров и комфорта управляемости для водителя авто.
Кузов BMW X3 стал немного больше, при этом никаких серьёзных изменений дизайна не наблюдается. Внутреннее убранство встречает традиционной для баварских машин сдержанностью и идеально выверенными формами. Эргономика салона на высоте, а панель приборов хотя и весьма лаконична, через некоторое время управления машиной кажется безупречной
Очень важно, что, несмотря на увеличение опций, повышающих комфорт, этот кроссовер лишен утилитарной практичности. Такой автомобиль выбирают сердцем, а не головой
BMW X3 предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 2-литровый турбодизель, мощностью 184 л.с. и 3-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 306 л.с. Для дизельного мотора предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка или 8- ступенчатый автоматом «Steptronic». Для бензинового мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач.