Какой кроссовер лучше: suzuki grand vitara или mitsubishi outlander
Содержание:
- А стоит ли покупать?
- Недостатки силовых агрегатов
- Сколько стоят японские кроссоверы
- Возможные поломки в электрооборудовании
- Сравнение Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара
- Бездорожье и раздатка
- Перейдем к ездовым качествам:
- Что может случиться с трансмиссией
- Возможные поломки в электрооборудовании
- Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер
- Suzuki SX4 и -53%
- Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
- Сравнить Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara с другими моделями
- Жизненный цикл модели
- Что может случиться с трансмиссией
- Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
- BAT_1632_новый размер
- Возможные проблемы с кузовом
- Еще варианты
- Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
- Недостатки силовых агрегатов
- 13 причин купить Mitsubishi Outlander
- 1 поколение (09.1997-08.2005)
- Внешний вид
- Возможные поломки в электрооборудовании
- Сколько стоят японские кроссоверы
- Что может случиться с трансмиссией
- Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики
А стоит ли покупать?
Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс
Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора
И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .
На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!
Недостатки силовых агрегатов
Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.
Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.
Сколько стоят японские кроссоверы
На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.
Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.
Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:
- Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
- Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.
Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.
Возможные поломки в электрооборудовании
В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.
В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.
Сравнение Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара
Весенние покатушки на Suzuki Grand Vitara vs Subaru Forester SG5
Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.
Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.
Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим .
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама. Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно. Колея с водой-и ты»моряк».
Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее. И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
Весенние покатушки на Suzuki Grand Vitara vs Subaru Forester SG5
Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!
Бездорожье и раздатка
Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.
При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.
Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:
- Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
- Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.
В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.
Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км
К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике
Перейдем к ездовым качествам:
С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.
Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.
Что может случиться с трансмиссией
Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.
Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Возможные поломки в электрооборудовании
В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.
В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.
Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер
Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.
Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.
Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.
Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.
В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.
Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.
Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.
Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.
А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.
Suzuki SX4 и -53%
Suzuki SX4 второго поколения таким хитом, как его предшественник, не стал, и на вторичке спросом пользуется минимальным, и это несмотря на утрату чудовищных 53% стоимости.
Если новый SX4 продавцы берут за 1,5 млн рублей, то спустя пять лет вы купите его всего за 700 тыс. рублей. Вполне резонно для откровенно неудачной модели с дохлыми моторами и деревянным салоном.
Зато большая часть — каждый второй б/у Suzuki SX4 — продается без проблем. Каждый третий участвовал в ДТП, то же количество имеет расчет ремонтных работ. Очень редкие экземпляры предлагаются со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и в залоге.
Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.
Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.
В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.
Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.
Сравнить Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara с другими моделями
Очень дорогой в обслуге после пробега т. Передние стойки,задние ступичные подшипники завыли оба разом,кардан передний порвался пыльник а в продаже его нет,редуктор передний завыл хотя сильной чачи и невидал,передние ступичные подшипники завыли тоже разом,передние суппорта закисли,ЛКП не особо прочное.
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, Лично мне нравится внешний вид — деловой и локоничный. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд.
Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски.
Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой.
В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов.
Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.
Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски. У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески. В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.
голоса
Рейтинг статьи
Жизненный цикл модели
Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.
Рестайлинг 2008 года
Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю: Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.
Рестайлинг 2012 года
Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно. Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:
И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.
Что может случиться с трансмиссией
Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.
Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.
Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель
Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.
В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.
Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика
BAT_1632_новый размер
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем. Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Зато на булыжной дороге автомобильного полигона Vitara едет уверенно, демонстративно игнорируя все неровности от мала до велика. Еще бы шумоизоляцию доработать, а то ведь на скорости к реву мотора добавляются дорожные шумы. И пластик салона не молчит, хотя на одометре всего-то 4000 км.
Съехав на грунтовую дорогу, я, помня об «оперативности» автоматического режима системы AllGrip, принудительно включил полный привод. И Vitara преобразилась! Вне асфальта она как рыба в воде. Среди всех субкомпактных кроссоверов этот, пожалуй, один из лучших.
Возможные проблемы с кузовом
Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.
Еще варианты
Volkswagen Tiguan
Тестирование паркетников проводил в «жестких» условиях, зимой, одетым в тулуп Ведь в мороз тоже надо ездить. В Тигуане показалось тесно. Хотя по габаритам Tiguan похож на RAV4. Сборка в России (в Калуге) и цена около 995 000 р. не в его пользу. Дорожный просвет ИМХО меньше чем указано в характеристиках.
Ford Kuga
Дорогой – от 1 160 000 р.! Посмотреть его так и не удалось. В салоне нашего города одни фокусы. Но и не особо к нему душа лежала
Ford Escape
Так и не понял, будет ли Escape 2010 года или нет. Сейчас на сайте форда распродаются только 2008 и 2009-й годы. Авто интересное, но судя по обзорам не такое уж и хорошее (устаревшее). В салоне нашего города даже не знают, когда появится в наличии. По правде говоря, Ford Maverick II мне внешне нравится больше, но его уже не выпускают.
Subaru Forester
ИМХО машина на любителя. Авто привлекательное, тем более, японское. Правда не дешевое, в том числе и в обслуживании. Сейчас распродается только 2009-й год со скидками от 970 000 р. Близка к Шевику и Витаре, так как у Forester постоянный полный привод Full-Time. Из минусов межосевой дифференциал на основе самоблокирующейся вискомуфты. У двухлитровых моделей есть пониженная передача.
Насчет надежности сказать трудно. Один товарищ умудрился два раза за год «убить» движок и задний мост.
Сhevrolet Сaptiva/Opel Antara
Близнецы-братья. На месте водителя мне было тесно (в тулупе), обзор не понравился (и цена тоже).
Про дизельный двигатель. В заключение отмечу, почему бы не хотел авто с дизельным двигателем. Основная причина – это низкое качество нашего топлива. Во всем городе (Туле) по отзывам есть только одна заправка, где боле мене приличная солярка, которая не замерзает при -25…-30°C. Ну и шумнее дизельный движок ко всему.
голоса
Рейтинг статьи
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
Марка Suzuki стоит несколько особняком от конкурентов. Она не имеет локальных производств в России, отчего и пользовалась популярностью в ограниченной нише рынка ввиду своего японского происхождения. Считалось, что японская сборка гораздо лучше любой другой. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. Однако из-за невыгодного курса в 2014 году японцы пересмотрели свою маркетинговую политику и стали завозить машины из Венгрии, где на конвейере давно стоит компактный паркетник В-класса Vitara. Его-то и решено направить на смену устаревшей Grand Vitara. Тем более что сейчас машина пережила небольшое обновление.
Особо подчеркивается, что небольшая Vitara способна неплохо как ездить по дорогам, так и забираться по разбитым грунтовкам подальше в поля.
Недостатки силовых агрегатов
Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.
Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.
13 причин купить Mitsubishi Outlander
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 цилиндра 3 цилиндра -
Лучше коэффициент сжатия
На 17% или на 2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности12 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 18% или на 17.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя97 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 17% или на 15 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.88 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 17% или на 23 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!135 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 19% или на 41 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше объем двигателя
На 58% или на 1362 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2360 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 10% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 70% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.1.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше Выбросы CO2
На 163% или на 75 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.46 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2 121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 19% или на 88 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.463 л вместимость багажника со сложенными сидениями 375 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 30% или на 482 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1120 л вместимость багажника с разложенными сидениями
1 поколение (09.1997-08.2005)
В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.
На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.
Внешний вид
Внешний вид этих автомобилей сложно оценивать адекватно, так как у каждого человека свои предпочтения и требования к конкретному авто. Например, кто-то любит агрессивный дизайн Creta, кому-то же наоборот, больше подходит спокойный, который есть у Витары.
Для того, чтобы понять, насколько тот или иной автомобиль подходит под современные требования, обратимся к мнению ведущих дизайнеров транспортных средств.
Creta собрана в строгом, солидном и немного дерзком стиле. У неё очень выразительный перед, поэтому многие называют этот автомобиль тиранозавром. Автомобиль украшен решеткой радиатора, также, здесь имеются фирменные фары со своеобразным разрезом. У автомобиля очень массивный бампер, который оснащен противотуманками и воздухозабором.
Также, отдельного внимания заслуживает профиль транспортного средства. Боковое остекление своеобразное, сужается к кормовой части транспортного средства. На порогах появились пластиковые накладки, которые улучшают контрастность транспортного средства. Идеально смотрятся диски из легкоплавкого металла.
Что же касается конкурента suzuki grand vitara, то в сравнении с Кретой, внешний вид автомобиля заметно свежий, также, своеобразный. У неё есть хромированные полоски, которые присутствуют в решетке радиатора. Воздухозаборники достаточно мощные, противотуманки имеют круглый дизайн, а сами линии фар скругленные.
Если посмотреть сбоку, то можно заметить накладки из пластика как на арках, так и на самих порогах. А вот двери оставили без накладок.
Крыша автомобиля завалена назад, диски достаточно стильные и оригинальные.
Нравится, что на автомобиле появилась отдельная подштампенная ковка, которая идёт к заднему крылу, начиная от дверей.
Бампер выполнен из черного и серебристого цвета, имеет очень интересную угольную конфигурацию.
Так чей же экстерьер лучше, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?
Конечно же, отвечать на этот вопрос нужно, учитывая своеобразные особенности и собственный вкус.
Считается, что Creta больше молодежный автомобиль, который, без сомнений, подходит для женщин и молодых людей. А вот если брать в расчет взрослых в солидных мужчин, также семейные пары, то конечно же, им наверняка больше понравится дизайн Suzuki.
Возможные поломки в электрооборудовании
В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.
В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.
Сколько стоят японские кроссоверы
На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.
Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.
Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:
- Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
- Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.
Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.
Что может случиться с трансмиссией
Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.
Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики
Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.
Двигатель
Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.
Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.
Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.
Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.
Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.
Трансмиссия
Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta
Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.
Подвеска
Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.
У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.
Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.
Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.
У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».