Мицубиси аутлендер или хендай санта фе
Содержание:
- Экстерьер
- Управляемость и проходимость
- Киа соренто или хендай санта фе что выбрать * Клуб Киа Спортейдж
- Hyundai Santa Fe технические характеристики
- Интерьер
- Skoda Kodiaq
- Интерьер
- KIA Sorento Prime
- Салон
- Hyundai Tucson
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Mitsubishi Outlander
- Характеристики Тойота Хайлендер
- Краткий итог
Экстерьер
Переднюю часть обновленного Mitsubishi Outlander выгодно отличает исполнение Dynamic Shield, включающее жесткие кузовные линии, боковые защитные элементы бампера и обилие хромированных элементов. Массивная решетка радиатора, суженная к решетке головная светодиодная оптика делают автомобиль современным, агрессивным, уверенным в себе.
У обновленного Hyundai Santa Fe передняя часть получилась в целом узнаваемой, но не менее современной и агрессивной. Это и массивная решетка радиатора с огромной эмблемой, и оригинальная головная оптика трапециевидной формы, и рельефный капот.
Аутлендер имеет классический люк на рельефной крыше, тогда как для Санта Фе предлагается панорамная остекленная крыша с люком, которая больше характерна не для городских кроссоверов, а для седанов премиум класса.
Сзади Santa Fe оснащается спойлером со светодиодами, сдвоенной выхлопной трубой. Спойлер Outlander меньше, но также оснащен светодиодами. Задняя часть автомобилей выполнена в схожем стиле – разве что у Аутлендера это более традиционные дизайнерские решения, которые понравятся консерваторам, любителям классики, а стиль Санта Фе более молодежный, футуристичный.
Управляемость и проходимость
Японец третьей формации часто приводили в пример как образец кроссовера с управляемостью седана. Приходится констатировать, что последнее поколение демонстрирует отход от этого принципа. Однако почувствовать это могут только опытные водители. Mitsubishi всё ещё очень хорош на скоростной автотрассе. В меру жёсткая подвеска препятствует возникновению вертикальной раскачки, а острота руля по-прежнему стимулирует водителей упражняться в быстром маневрировании типа перестроения с одной полосы в другую. Однако в скоростных поворотах ситуация с управляемостью несколько ухудшилась: если раньше поперечных кренов не было вообще, то сейчас их можно ощутить. Более того, при затяжном повороте, преодолеваемом на высокой скорости, проявляется склонность кроссовера к уводу передка наружу поворота. Ранее такого не наблюдалось – паркетник уверенно скользил на выходе всеми четырьмя колёсами. Но выручает интеллектуальная система стабилизации, помогающая восстановить правильную траекторию при нажатии на педаль тормоза.
Словом, управляемость Outlander осталась на хорошем уровне, но уже не вызывает такого восторга, как раньше.
Santa Fe на фоне японского конкурента выглядит более чем достойно. Да, в затяжных поворотах он ведёт себя ещё хуже, и на загородной автотрассе может разочаровать небольшой качкой, но это, по большому счёту, мелочи.
И даже склонность к заносу и задумчивость руля при скоростном прохождении змейки не столь важны – в реальности такие виражи маловероятны. А вот что действительно подпортило впечатление, так это не сильно энергоёмкая подвеска, которая ведёт себя абсолютно бесхарактерно. Проявляется это очень неприятными последствиями – попав на повороте на горб, вы можете в мгновенье ока оказаться на «встречке». Амортизаторы и пружины Santa Fe вас здесь не выручат. Впрочем, можно рассчитывать на систему ESP, однако она может работать одновременно с двумя колёсами (у Outlander – с тремя).
По проходимости оба автомобиля находятся примерно в одинаковом классе. У Hyundai Santa Fe есть небольшое преимущество в виде более удачной геометрии, коротким приподнятым бамперам и солидному клиренсу. Глушители у паркетника тоже расположены очень грамотно, достаточно высоко от земли – у Outlander это одна из самых больных точек. Впрочем, у японца можно выделить и ещё один существенный минус – кожух запаски, который расположен под бампером.
А вот полный привод у обеих кроссоверов работает по примерно одинаковой схеме.
Outlander отличается только возможностью жёсткого переключения на передний привод с целью экономии горючего. Трансмиссия Santa Fe характеризуется переброской части крутящего момента назад. При необходимости обе машины предоставляют возможность произвести блокировку межосевого дифференциала, но не по-настоящему – это так называемая «мягкая» блокировка, позволяющая преодолевать лёгкое бездорожье.
И Santa Fe, и Outlander оснащены системой динамической стабилизации, в функции которой входят межколёсные блокировки, при которых колесо с наименьшим сцеплением искусственно подтормаживается. Но такой режим чреват повышенной нагрузкой на мотор, который будет стремиться заглохнуть. Другими словами, при диагональном вывешивании кроссовера на разбитой дороге на низких оборотах вам не справиться с ситуацией, а на высоких вы просто не сможете ничего сделать.
Киа соренто или хендай санта фе что выбрать * Клуб Киа Спортейдж
Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60
Киа соренто или хендай санта фе что выбрать
Спойлер. Великолепные аэродинамические свойства вашего авто уже сегодня
Что касается обслуживания и содержания, то здесь статистика следующая:. По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя. У многих автолюбителей возникает вопрос при выборе нового внедорожника что выбрать: Hyundai Santa Fe или Kia Sorento
Также на что вы посоветуете обратить внимание при приобретении и какие самые слабые места у Соренто?
Книги серии ремонт без проблем издательства Третий Рим
KIA Sorento • Просмотр темы — Sorento XM F/L vs Hyundai Santa Fe
Контакты » Автосервис Редуктор
Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов. А так, конечно, на вкус и цвет, плюс тест-драйв в помощь. Рассматриваемые автомобили являются одноплатформенниками и имеют идентичные элементы подвески. По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель.
Hyundai Santa Fe или KIA Sorento? — ВЫБОР АВТО — Форум «За рулем»
Хендай Туссан 2021 год, 2 литра, SUV (Кроссовер+Джип), бензин, 150 л.с., АКПП, расход 15, комплектация авто Комфорт
Какую машину выбрать Киа Сорента или Хендай Сантафе? | Клуб любителей Nissan RNessa
Можно с полной уверенностью сказать, что авто книги серии Ремонт без проблем издательства. Уважаемые владельцы, пишу отзыв первый раз! Написать отзыв побудило то, что сейчас отзывов.
Какую машину выбрать Киа Сорента или Хендай Сантафе? | Клуб любителей Nissan RNessa
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Слишком много плюсов в ней , что бы разрешить сомнения. А как же просёлочные дороги? Рассматриваемые автомобили являются одноплатформенниками и имеют идентичные элементы подвески.
Хендай 2.0, 150 л.с., АТ,. Итак, читал отзывы до и после покупки этого кроссовера, решил. Реальные отзывы о 3 (Мицубиси Аутлендер 3) Органайзер в багажнике неудобный.
«Центр ГАЗ-АВТО»: установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль — ГБО для всех! Продажа ГБО и запчастей
Здесь сейчас “Контакты” 1 Дата: 1 марта Александр: Здравствуйте. Высококачественный спойлер. Невероятно крутые спойлеры для вашего автомобиля. Идеальные.
«Центр ГАЗ-АВТО»: установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль — ГБО для всех! Продажа ГБО и запчастей
Отзыв владельца Киа Соренто Всем добрый день, 4 вд, расход топлива 13 л, 174 л.с., тип кузова. Другие полезные сервисы: Начинающим водителям предлагаем проверить свои знания по ПДД.
Киа Соренто 2011 года, Всем добрый день, полный привод, автоматическая коробка передач, бензин
Hyundai Santa Fe технические характеристики
Автомобиль длиною почти 5 метров и с колесной базой 2800 мм выглядит солидно, он чем-то похож на современный лайнер, «плывущий» по дороге.
В таком «корабле» задние пассажиры не ощущают никакого стеснения, а еще в машине появился и третий ряд сидений.
«Гранд» в российском исполнении оснащается двумя типами двигателей:
- Четырехцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском топлива 2.2 л (R2,2 VGT CRDi Diesel);
- 6-цилиндровым атмосферным бензиновым ДВС 3.3 л. (Lambda II 3,3 MPI D-CVVT).
Вне зависимости от типа мотора в топливный бак помещается 71 литр горючего, 6-ст. АКПП обеспечивает максимальный комфорт в управлении.
С дизельным ДВС автомобиль набирает максимальную скорость 200 км/час и ускоряется до «сотни» за десять секунд.
Всем собственникам дизельных версий нравится достаточно экономичный расход солярки, эксплуатируя машину в городе, можно уложиться в норму 10 л/ 100 км.
С V-образной «шестеркой» Санта Фе «разбегаются» до ста километров уже за 8 секунд, но зато он и более «прожорлив», по городу расходует около 14 литров бензина.
«Максималка» здесь – 207 км/ч, по трассе потребление топлива на 100 км сокращается до 8 л.
Конструкция ходовой части ничего особенного собой не представляет, передняя подвеска – самый обыкновенный MaCpherson, задняя – «многорычажка».
Все тормоза на машине дисковые, передние диски – вентилируемые. Стандартный размер шин на колесных дисках R18 – 235/60, на 19 дюймовых дисках бортируется резина 235/55.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: ЗАЗ Vida, характеристики, что говорят владельцы
Нужно сказать, что характеристики у кроссовера весьма неплохие, но подкачал только дорожный просвет, он почти такой же, как и на простом легковом автомобиле – 180 мм.
Полные характеристики Hyundai Grand Santa Fe представлены ниже.
Интерьер
Салон Hyundai Santa Fe
Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.
Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.
Салон Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq
На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.
Автомобилль | Skoda Kodiaq | Hyundai Santa Fe |
Средняя цена новой машины | ~ 1 785 000 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 353 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1625 | 1680 |
Длина кузова | 4697 | 4770 |
Высота кузова | 1676 | 1680 |
Колесная база, мм | 2791 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 10.5 |
Характеристики:
- кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
- колесная база: 2791 мм;
- клиренс: 188 мм;
- багажник: до 1980 л.
По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.
По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.
Интерьер
Внутри Митсубиси Аутлендер всё сделано лаконично, удобно и практично – мягкая обивка, серебристые элементы, классическая приборная панель с большими стрелочными приборами и навигационная система. Разве что один из дефлекторов со стороны водителя расположен слева от мультимедиа системы – может показаться непривычным.
У Хёндай Санта Фе, напротив, в салоне сплошные инновации – от выдвижных держателей для стаканов для задних пассажиров и центральной консоли с объемным отсеком до оригинальной формы дефлекторов, хорошо себя зарекомендовавшей приборной панели SuperVision, подушки коленной безопасности водителя, подогрева зоны покая стеклоочистителей. Что касается комфорта салона и его функциональности, то Санта Фе здесь точно победитель.
Объем багажного отделения Santa Fe составляет 585 л, но при разложенном заднем ряду свободное пространство можно увеличить до 1680 л. В этом плане основные версии Outlander выглядят более привлекательно – 591 и 1754 л соответственно (477 и 1650 в остальных вариантах).
KIA Sorento Prime
На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.
Автомобиль | Hyundai Santa Fe | Kia Sorento |
Средняя цена новой машины | ~ 2 209 000 | ~ 2 154 900 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2199 |
Мощность | 200 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 436 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 585 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1907 | 1890 |
Длина кузова | 4700 | 4685 |
Высота кузова | 1675 | 1735 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:
- кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
- колесная база: 2780 мм;
- клиренс: 185 мм;
- багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.
Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.
Салон
Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.
Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.
Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов. По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.
Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.
Hyundai Tucson
Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.
Сведения о Туксон:
- кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
- колесная база: 2670;
- клиренс: 182 мм;
- багажник: до 1478 л.
Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.
Технические характеристики
Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.
Теххарактеристики | Outlander | Santa Fe |
Страна производства | Япония РФ | Южная Корея |
Тип КПП | Вариатор | АКПП |
Тип привода | 4WD | Передний |
Объём силового агрегата см3 | 1998 | 1998 |
Max кр. момент н*м при об/минуту | 196/4200 | 353/3500 |
Мощность л.с. | 146 | 240 |
Объём бака с горючим | 60,0 | 71,0 |
Объём багажного отделения | 590 | 130 |
Масса автомобиля, т. | 1,490 | 1,680 |
Длина, см. | 470 | 477 |
Высота, см. | 168 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 277 |
Клиренс, см. | 21,5 | 19,5 |
Средний расход топлива | 7,6 | 10,6 |
Количество мест | 5 | 7 |
Типоразмер задней покрышки | 215/70R16 | 235/60R18 |
Экстерьер
Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.
Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.
Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.
Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.
В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.
Mitsubishi Outlander
Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.
Данные об Аутлендере:
- кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
- колесная база: 2670 мм;
- клиренс: 215 мм;
- багажник: 1754 л.
Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.
Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.
Характеристики Тойота Хайлендер
Японский автомобиль Toyota Highlander – признанный любимец автовладельцев по всему миру. Этот семейный кроссовер оказывается незаменимым и в дальних поездках, и в ежедневном городском потоке, и на загородном бездорожье. Он выпускается с 2000 года, и останавливать конвейер производители в ближайшие годы явно не планируют. Более того, анонсируют обновления и модификации.
Тойота Хайлендер относится к классу SUV, то есть «спортивно-утилитарный автомобиль». Изначально это внедорожник, но применяется он больше для городской жизни. Габариты машины:
- 4785 мм – длина;
- 1760 мм – высота;
- 2789 мм – колёсная база;
- 203 мм – клиренс.
Машина работает на бензине АИ-95 и потребляет в среднем 11,8 литра топлива на 100 километров смешанного режима пробега. Дизельные конфигурации двигателей тоже есть, но попадаются реже бензиновых собратьев. Внутри автомобиля может одновременно разместиться до 7 человек. В машине предусмотрен третий ряд сидений.
В истории семейства Highlander три поколения, некоторые из которых претерпели рестайлинг. Машину обновляли внешне, следуя современным тенденциям, а также дорабатывали электронными помощниками и модифицированными силовыми агрегатами.
Краткий итог
Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.
В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.
Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.
Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.