Hyundai grand santa fe (хендай гранд санта фе)
Содержание:
Общие данные
Hyundai Santa Fe третьего поколения был представлен в 2012 году. Новинка в то время смогла удивить многих и во многом это заслуга дизайна, который серьезно удивил как поклонников марки, так и конкурентов-производителей.Хендэ Санта Фе 2012-модельного года.При всем при этом, Санта Фе 3 получил обширный список оснащения, который был грамотно распределен по комплектациям, третий ряд сидений и вполне себе мощные двигатели. Речь об бензиновом силовом агрегате 2.4 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Он состыковывается с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.
Привод — полный.В качестве альтернативы предлагается турбодизель 2.2 литра, выдающий 197 «лошадок». В модификации с ним идет исключительно 6АКПП, а также система полного привода.Рестайлинговый кроссовер.В 2015 году кроссовер подвергся модернизации. Стоит заранее оговориться, что изменений по технической части он не претерпел. В то же время, экстерьер Хендэ Санта Фе третьего поколения получил некоторые косметические изменения. В частности, незначительно переработаны бамперы, установлены противотуманные фонари иной конфигурации спереди. Интерьер модели примечателен более строгой, чем прежде, панелью приборов, измененным блоком системы мультмедиа и более разнообразной гаммой материалов отделки.
Система полного привода
За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.
Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.
Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!
В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.
Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.
Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.
Интерьер
Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.
На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.
Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.
А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.
Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.
Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.
Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.
В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.
Hyundai Santa Fe технические характеристики
Автомобиль длиною почти 5 метров и с колесной базой 2800 мм выглядит солидно, он чем-то похож на современный лайнер, «плывущий» по дороге.
В таком «корабле» задние пассажиры не ощущают никакого стеснения, а еще в машине появился и третий ряд сидений.
«Гранд» в российском исполнении оснащается двумя типами двигателей:
- Четырехцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском топлива 2.2 л (R2,2 VGT CRDi Diesel);
- 6-цилиндровым атмосферным бензиновым ДВС 3.3 л. (Lambda II 3,3 MPI D-CVVT).
Вне зависимости от типа мотора в топливный бак помещается 71 литр горючего, 6-ст. АКПП обеспечивает максимальный комфорт в управлении.
С дизельным ДВС автомобиль набирает максимальную скорость 200 км/час и ускоряется до «сотни» за десять секунд.
Всем собственникам дизельных версий нравится достаточно экономичный расход солярки, эксплуатируя машину в городе, можно уложиться в норму 10 л/ 100 км.
С V-образной «шестеркой» Санта Фе «разбегаются» до ста километров уже за 8 секунд, но зато он и более «прожорлив», по городу расходует около 14 литров бензина.
«Максималка» здесь – 207 км/ч, по трассе потребление топлива на 100 км сокращается до 8 л.
Конструкция ходовой части ничего особенного собой не представляет, передняя подвеска – самый обыкновенный MaCpherson, задняя – «многорычажка».
Все тормоза на машине дисковые, передние диски – вентилируемые. Стандартный размер шин на колесных дисках R18 – 235/60, на 19 дюймовых дисках бортируется резина 235/55.
Нужно сказать, что характеристики у кроссовера весьма неплохие, но подкачал только дорожный просвет, он почти такой же, как и на простом легковом автомобиле – 180 мм.
Полные характеристики Hyundai Grand Santa Fe представлены ниже.
База Hyundai Santa Fe
Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe создан на базе легкового автомобиля Хендай Соната, первые машины под этим брендом появились в 2000-м, поступили в продажу в ноябре того же года.
Основой «корейца» стала переднеприводная версия, а полный привод колес больше рассматривался как дополнительная опция, и поэтому автомобиль назвать полноценным внедорожником было нельзя.
Машина второго поколения впервые была представлена на Детройтском автосалоне и производилась на протяжении шести лет.
Модель Santa Fe-3 выпускается с 2012-го, а в 2015-м году был произведен рестайлинг.
Комфорт в управлении
Создатели рестайлингового кроссовера позаботились о комфорте управления автомобилем, обзорность здесь на высоком уровне:
- установлены большие информативные боковые зеркала;
- предусмотрена система, осуществляющая контроль мертвых зон;
- присутствует контроль рядности движения;
- система помощи при парковке.
За счет улучшенной жесткости кузова внедорожник устойчиво едет даже по неровной дороге, и его не мотает из стороны в сторону.
По сравнению с предыдущей версией у рестайлингового Санта Фе на 10 см уменьшился свес переднего бампера, и теперь автомобилю доступны стали крутые подъемы.
Но дорожный просвет, к сожалению, так и остался прежним, 180 мм, поэтому испытывать глубокое бездорожье водителю на машине не стоит. Все-таки Grand больше подходит для городских условий, а полный привод нужен для того, чтобы на трассе без проблем преодолевать снежные заносы.
Модификации Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 306/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Grand Santa Fe — обзор автомобиля
Hyundai Grand Santa Fe / Хёндэ Гранд Санта Фе
Удлиненная версия семейного кроссовера Hyundai Santa Fe предстала во всей красе на Женевском моторшоу еще в марте 2013 года. В начале 2014 года новинка «приехала» в Россию. Hyundai Santa Fe с приставкой «Grand» в названии длиннее своей 5-местной версии на целых 225 мм. Колесная база растянута на 10 см, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. Внешне Hyundai Grand Santa Fe можно отличить по удлиненному кузову и ровной оконной линии. Есть также и заметные изменения в оформлении передней части автомобиля: иная радиаторная решетка, новые бампера с оптикой. Что касается интерьера, то теперь салон нового Hyundai Grand Santa Fe способен разместить от 6 до 7 пассажиров, что зависит от желаемой комплектации. Сиденья второго ряда могут быть как раздельными (для 2-х пассажиров), так и иметь слитную форму (классическая компоновка для 3-х пассажиров).
Гамма силовых агрегатов Hyundai Grand Santa Fe ограничена 2 моторами. Это хорошо знакомый 197-сильный дизель, который отлично себя зарекомендовал на 5-местной версии «Санта Фе», а также новый 3.4-литровый бензиновый V6, мощностью 249 л.с. Весь этот потенциал на все колеса грамотно распределяет 6-ступенчатая полноприводная автоматическая трансмиссия собственной разработки южнокорейской компании. В России кроссовер Hyundai Grand Santa Fe доступен исключительно в «топовой» комплектации High-Tech, в оснащение которой вошли 19-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивное освещение (плюс ксенон), камера заднего вида, мультимедиа, климатическая система. В начале марта компания Hyundai немного «удешевила» свой кроссовер Grand Santa Fe, добавив новые модификации. В сентябре 2016 года представлена рестайлинговая версия Grand Santa Fe. Новинка приобрела косметические изменения во внешности и получила новый двигатель 3 л.
В базовой комплектации Family семейный кроссовер Hyundai Grаnd Santa Fe имеет комплекс подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки для всех рядов), ксеноновый ближний свет, диодные дневные и задние фонари, обогреваемые сиденья и руль, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, дождевой сенсор, датчик света, аудиокомплекс (цветной TFT-дисплей, 6 динамиков, Bluetooth, радио), камеру заднего обзора, системы безопасности (курсовая устойчивость, помощники при подъеме и на склоне, ABS, распределение усилий тормозов). Вторая по счету версия Limited Edition отличается установленными датчиками парковки спереди, коленным «эйрбегом» водителя, электронным стояночным тормозом, навигацией с сенсорным дисплеем, музыкой Infiniti (10 динамиков и сабвуфер), функцией автопарковки, панорамной крышей. В комплектации Style дополнительно содержатся электропривод для пассажирского кресла, память водительского сиденья, электропривод 5-й двери, камеры кругового обзора, монитoринг слепых зон. Максимальная версия High-Tech имеет функцию вентиляции передних сидений, адаптивное освещение, отдельный кондиционер для задних пассажиров (последний 3-й ряд), колесные диски R19.