Балтмоторс atv

49CS0135

НЕ ТЯЖЕЛО В ОБЩЕНИИ…

На земле метафоричная связь с миром авиации прервалась. С иголочки новая машинка в корне отличается от прошлогоднего ATV с тем же названием. Честно говоря, вдоволь насмотревшись на российско-китайскую технику, я долго не мог поверить в то, что симпатичный рыжий квадрик, который мне отдали на растерзание, спроектирован и собран у нас, пусть и из китайских комплектующих. Давно привыкнув считать образцом отечественной продукции холодильник ЗиЛ застойных времен, я не обнаружил ни топорности дизайна, ни облоя плохо подогнанного дешевого пластика и даже намека на некачественную сборку, характерную для китайской продукции. Удивительно, но факт — «рыжый» заслужил полновесную «пятерку» за эстетику и тактильные качества: никаких дешевых облицовок из скользкого пластика — всё продумано не хуже, чем на «японцах» и «американцах».

Особенности конструкции

Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.

Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.

Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР EFI
Рабочий объем, куб.см: 675,4
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
Система питания: Инжектор Delphi
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива: Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1490
Сухой вес, кг: 344
Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
Высота по сиденье, мм: 900
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 24
Максимальная нагрузка, кг: 250
РАСХОД И СКОРОСТЬ  
Расход 1л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч: 100
ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР EFI
Рабочий объем, куб.см: 675,4
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
Система питания: Инжектор Delphi
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива: Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: MAXXIS BIGHORN AT26х8-14
Задняя шина: MAXXIS BIGHORN AT26х10-14
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1490
Сухой вес, кг: 344
Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
Высота по сиденье, мм: 900
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 24
Максимальная нагрузка, кг: 256
РАСХОД И СКОРОСТЬ  
Расход 1л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч: 100
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя Электростартер
Система охлаждения жидкостное
Рабочий объем (см.куб.) 675
Мощность двигателя (л.с.) 49.6
Крутящий момент (Нм) 57
Обороты двигателя (об/rPM) 6500
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100 x 86
Система смазки Разбрызгивание под давлением
Степень сжатия 9.5:1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 24
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая (вариатор) F-N-R
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Рама
Материал рамы сталь
Габариты и Масса
Вес (кг) 344
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 340 / 1 235 / 1 280
Подвеска
Передняя подвеска описание Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска описание Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Передний тормоз описание Дисковый на валу
Задний тормоз описание Дисковый на валу
Колёса
Переднее колесо (шины) R14
Заднее колесо (шины) R14
Общие характеристики
Привод 4×4
Двигатель
 
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 50.5
Крутящий момент (Нм) 57
Рабочий объем (см.куб.) 675.4
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 6500
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100×86
Система смазки Разбрызгиванием под давлением
Степень сжатия 9.5:1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
 
Топливо АИ-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 24
Расход топлива (л/100км): 10
Габариты и Масса
Вес (кг) 320
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 125 / 1 230 / 1 260
Подвеска
 
Передняя подвеска независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
 
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые , дисковый на валу
Комплектация
Лебедка
 
Колёса
 
Переднее колесо (шины) R12 26/9
Заднее колесо (шины) R12 26/11
Колесная база 1290
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2020 г.
 
Максимальная скорость (km/h) 100

Baltmotors Striker 400 EFI

Описание

Полноприводные квадроциклы Baltmotors Striker EFI с 400 кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, универсальная резина WANDA, ЖК приборная панель, фаркоп.

Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 400 EFI
Рабочий объем, куб.см: 392
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5х84
Система питания: Инжектор EFI
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: Клиноремённый вариатор (CVT) (F-N-R)
Режим привода: 2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина: WANDA АТ26х9-12”
Задняя шина: WANDA АТ26х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длина / Ширина / Высота, мм: 2250/1170/1225
Высота по сиденье, мм: 880
Дорожный просвет, мм: 280
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг: 250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км: 11
Максимальная скорость км/ч: 80

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors. * Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов. ** Комплектация квадроцикла может отличаться от предствленной на фото.

Этот квадроцикл станет идеальным помощником для владельцев загородных домов,фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников охотхозяйств. Универсальность Baltmotors ATV 400 NEO EFI позволяет ему не только справится с любой тяжелой работой в хозяйстве — уборкой снега, леса, перевозкой грузов в прицепе, ну и быть профессиональным помощником — выполнять задачи по контролю-осмотру территорий, управлять перемещением животных, помогать в тушении лесных пожаров, принимать участие в поисковых и других мероприятиях.

Залог динамики Baltmotors ATV 400 NEO EFI – четырехтактный двигатель, объёмом 387 cm³, с жидкостным охлаждением и мощностью 27 л.с., оснащеный системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и на различных высотах, а так же существенно повышает мощность и экономичность мотора. Полноприводная трансмиссия с отключением передних колес.

Автоматическая коробка передач — вариатор, передает оптимальную тягу на колеса, снабжена режимом заднего хода, имеет простую инадежную конструкцию.

Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором и высоким грунтозацепом повышают дорожный просвет и проходимость квадроцикла.

Жидкокристалическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию при любом освещении, что обеспечивает Вам постоянный контроль над ATV. Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки. Фаркоп входит в стандартную комплектацию.

Комплектация: Лебёдка 2000lbs, фаркоп, зеркала, резина 26″

Камуфляжный оплачивается дополнительно — 5 000 руб

Руководство по эксплуатации

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, необходимо обратить внимание на такие преимущества моделей, как:

  1. Скорость и дерзость. Благодаря высоким техническим характеристикам многие квадроциклы данного бренда используются в спортивных мероприятиях на самых экстремальных трассах.
  2. Лучше качество и безопасность. Транспортные средства сертифицированы по всем стандартам ЕС. Это отражается на надежности их эксплуатации.
  3. Использование комплектующих от брендов, доказавших качество своей продукции. Вследствие этого покупателям не стоит переживать о возможности выхода ТС из строя.
  4. Гарантия на все без исключения модели. К тому же, по всей территории Российской Федерации работают сервисные центры, занимающиеся обслуживанием данных ТС.


Квадроциклы Baltmotors – надежная техника Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500 и 400 пользуются соответствующей популярностью.

Производитель

Компания Baltmotors была основана в России в 2004 году. С того времени предприятие стало одним из самых крупных в стране производителей мототехники. Основными его товарами являются квадроциклы и мотобуксировщики.

Офис Baltmotors расположен в Калининграде. Сервисные центры компании находятся в разных регионах страны, что упрощает обслуживание клиентов, делая его более качественным и эффективным.

Гарантия

На все без исключения модели квадроциклов Baltmotors идет соответствующая гарантия использования. В случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством владелец может обратиться за помощью к дилеру или же в сервисный центр.


Продукция Baltmotors является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям

Если по результатам проверки будет выяснено, что человек не нарушал правила эксплуатации квадроцикла, устранение проблемы специалисты осуществляют совершенно бесплатно. Как правило, на все модели транспортных средств компании Baltmotors идет гарантия 2 года с момента приобретения.

Материал изготовления

Для производства квадроциклов Baltmotors используются только качественные материалы, доказавшие свою надежность:

  • стальные передние бамперы, защищенные специальной пластиковой накладкой;
  • съемные расширители арок из эластичного пластика;
  • грязевые многослойные резиновые шины, позволяющие осуществлять движение, в том числе, по бездорожью.

Каждая отдельная модель имеет свои особенности, на которые стоит обращать внимание отдельно. Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors


Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Комфорт

Для удобства производитель предусмотрел на своих квадроциклах такие особенности:

  • вариаторные трансмиссии;
  • упругие независимые передние и задние гидравлические подвески;
  • высокий дорожный просвет;
  • электрический стартер с рукояткой для ручного запуска;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • разъем питания, позволяющий подключать практически любой электрический прибор;
  • удобные бардачки в форме стакана и т. д.

Кроме комфорта, инженеры предусмотрели много систем, обеспечивающих должный уровень безопасности квадроциклов Baltmotors ATV.


Упругие независимые передние и задние подвески используются на квадроциклах

Модельный ряд

Большое количество моделей Baltmotors ATV позволяет покупателям подобрать для себя наиболее оптимальную из них

Все они имеют определенные особенности, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Baltmotors Striker 500 EFI

Baltmotors ATV 500 – это полноприводный квадроцикл, который оборудован системой блокировки переднего дифференциала и пониженной передачей. На нем инженеры установили весьма неприхотливый двигатель Hisun (рабочий объем 471 см3).

700 EFI

«Балтмоторс АТВ 700» – это полноприводная модель, имеющая систему блокировки переднего дифференциала и пониженную передачу. Особенностью данного ТС является пятиклапанный двигатель Hisun с рабочим объемом 689 см3.

Производитель предусмотрел на Baltmotors ATV 700 клиноременный вариатор и инжекторную систему Delphi.

Baltmotors Striker 700 EFI

ATV 500

Baltmotors ATV 500 характеристики имеет весьма стандартные:

  • рабочий объем: 471 см3;
  • максимальная мощность: 32 л. с.;
  • сухой вес: 319 кг;
  • расход: 11 л/100 км;
  • максимальная скорость: 80 км/ч.

Задняя и передняя подвески данной модели являются независимыми.

Baltmotors ATV 500 BASIC

Полноприводный Baltmotors ATV 500 Basic оборудован карбюраторным двигателем. ТС имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески. Квадроцикл доступен в трех цветах: черном, сером и камуфляжном.

Baltmotors ATV 500 BASIC

ATV 400 EFI

Baltmotors ATV 400 EFI – полноприводный квадроцикл, который имеет 400-кубовый инжекторный двигатель, ЖК приборную панель и надежную универсальную резину WANDA.

Производитель предусмотрел бесконтактную систему зажигания с электронным управлением. На ТС используется сцепление центоробежного типа, в масляной ванне. Работает квадроцикл на бензине с октановым числом не менее 92.

BM Panda ATV 500

Baltmotors ATV 500 Panda – это мощный утилитарный квадроцикл. Его базовая комплектация включала такие элементы, как:

  • литые диски;
  • ЖК приборная панель;
  • фаркоп;
  • лебедка;
  • сидение для пассажира;
  • утеплители для рук;
  • сумка-кофр и т.д.

Свое название модель получила из-за примечательной черно-белой раскраски.

Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV

Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем,

Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.

Технические характеристики

Основной движущей силой квадроцикла выступает мотор объемом 700 кубиков. Его характеристики удивят любого, ведь новинка работает с инжекторным двигателем на 4 такта и наличием всего 1 цилиндра. Охлаждение модернизировано и теперь является жидкостным, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных погодных условиях. Результатом такого двигателя стала вырабатываемая мощность до 50 лошадок, количество оборотов до 6 500/мин. Эти характеристики стали оптимальными для получения наилучшей мощности и максимальной скорости. Обеспечить хорошее преодоление препятствий позволяет крутящий момент в 57 Нм. Тесты показывают, что квадроцикл способен выбраться из самой сложной ямы или грязи.

Управление происходит непосредственно автоматической трансмиссией с вариатором, она обладает 4-мя скоростями. Габаритные размеры вполне соответствуют мощности, купить квадроцикл Джамбо 700 предлагается в следующих габаритах: длина 2 125 мм, ширина 1 195 мм, высота составила 1 245 мм. Это дает возможность передвигаться 2 людям — пассажиру и водителю. Запуск двигателя стандартный — кнопкой электростартера. Обеспечить надлежащую мощность и тягу возможно при расходе топлива в 10 литров на сотню. В то время как топливный бак получил объем 24 литра.

История создания Jumbo 700

Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.

Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector