Квадроцикл baltmotors atv 400 efi

Обзор Стелс 400 Хантер

Многие знают, что техника бренда Стелс имеет отличное качество и при этом вполне доступную цену. Данная модель отличается хорошим качеством и простыми характеристиками. Несмотря на своё происхождение, главным конкурентом является Honda TRX 420. Максимальная скорость некоторым покажется недостаточной, но почувствовав отличную тягу квадроцикла и быстрое переключение передач этот недостаток буде незначительным.

Коробка передач имеет одну особенность, несмотря на то что она механическая, переключение происходит с руля. Таким образом, водитель может лучше чувствовать свой квадроцикл и максимально быстро переключить нужную передачу. Все характеристики стелс 400 хантер позволяют управлять этим квадроциклом не только новичку, но и женщине, при опасных дорогах отдача от руля минимальна. Чтобы максимально лучше чувствовать мощь Стелса, лучше всего передвигаться на второй передаче.

Аппарат отлично подходит для самых экстремальных суровых испытаний, несмотря на свою небольшую цену и средних характеристик. Вы с легкостью можете передвигаться по бродам, песчаным дюнам и другим сюрпризам природы. Для этого было разработано специальное расположение деталей, например воздухозаборник расположили максимально высоко, что позволило углубляться в самые непредсказуемые броды. И даже если вы застрянете, вытянуть вас из приключения можно при помощи установленной лебедки. С данной системой можно обойтись без другой техники, лебедкой можно соединиться или чем-то похожим.

Цена Стелс 400 Хантер

Самым большим плюсом в данном случае считается небольшая конкурентоспособная стоимость. Производитель старался максимально удешевить модель, установив недорогие детали, при этом заменив некоторые на упрощённые варианты. В связи с кризисом в стране нынешняя цена квадроцикла, продаваемого компанией «Веломоторс» составляет170 000 рублей (на 2016 год). Дополнительно есть возможность заказать запчасти и выбрать необходимый цвет.

Вывод

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter считается отличным представителем бюджетной техники, которая станет идеальным вариантом для охотников, рыболовов или просто фермеров. Для последних создали надлежащие условия, установили два багажника. На одном из них можно уместить багаж до 40 кг, а второй для более крупных грузов – максимум 90 кг.

Но как вы понимаете, в таком случае лучшие просто передвигаться по ровной или сельской местности, песчаные дюны багаж не выдержит. Отзывы Stels ATV 400 Hunter отмечают, что данная модель может соперничать с более мощными представителями, ведь она обладает достаточно хорошим мотором, небольшой ценой и лёгкостью в управлении.

Технические характеристики Stels ATV 400

При создании квадроцикла большой упор делался на небольшую стоимость и максимальное качество, поэтому добиться этого можно было, установив средние технические показатели. Таким образом, за работу отвечает мотор с 1 цилиндром и объемом 359 кубов. Стелс 400 хантер позиционируется как обычная бюджетная модель, и соответственно его максимальная скорость невелика. На ровной дороге она составляет до 60 км/час, по сложной проселочной дороге 45 км/час.

Мощность мотора составила 16 лошадиных сил, охлаждение происходит воздушно-масляной системой. Еще одной деталью, которая перетерпела удешевление, является коробка передач. Стандартно должен стоять вариатор, но было решено поставить механическую коробку на 5 скоростей. В свою очередь коробка получила электропривод и два сцепления.

Технические характеристики Stels ATV 400

При создании квадроцикла большой упор делался на небольшую стоимость и максимальное качество, поэтому добиться этого можно было, установив средние технические показатели. Таким образом, за работу отвечает мотор с 1 цилиндром и объемом 359 кубов. Стелс 400 хантер позиционируется как обычная бюджетная модель, и соответственно его максимальная скорость невелика. На ровной дороге она составляет до 60 км/час, по сложной проселочной дороге 45 км/час.

Мощность мотора составила 16 лошадиных сил, охлаждение происходит воздушно-масляной системой. Еще одной деталью, которая перетерпела удешевление, является коробка передач. Стандартно должен стоять вариатор, но было решено поставить механическую коробку на 5 скоростей. В свою очередь коробка получила электропривод и два сцепления.

Видео

Эффективность квадроцикла Стелс АТВ 400 Хантер была существенно увеличена за счет использования электромеханической коробки переключения передач. Эта КПП имеет пять передач, а также нейтральную передачу и передачу заднего хода. Трансмиссионная система оснащена надежным центробежным сцеплением сухого типа, благодаря чему крутящий момент передается на ведущую ось без потерь мощности.

Данный квадроцикл обладает усиленной рамной конструкцией, которая изготовлена из высокопрочной стали. Этот элемент обеспечивает не только надежность технике, но также и безопасность. Кстати, на безопасности положительно отразились и другие элементы конструкции: надежная тормозная система с гидравлическими приводами, настроенные рычажные подвески, а также и внедорожные шины. Все это в совокупности обеспечивает квадроциклу помимо безопасности простое управление и комфорт при передвижении по различным дорожным покрытиям. Стелс АТВ 400 Хантер выделяется среди своих аналогов тем, что он имеет повышенную маневренность и слаженность работы всех его систем.

Проходимость модели также внушает доверие, однако, если на техника не справляется на участке и не может выбраться своим ходом, водитель может воспользоваться мощной лебедкой, которая имеется уже в стандартной комплектации квадроцикла.

Размер не всегда имеет значение

И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных “асфальтовых” мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых “японцев”. При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, “кочегарить” лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.

К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Технические характеристики Stels ATV 400

При создании квадроцикла большой упор делался на небольшую стоимость и максимальное качество, поэтому добиться этого можно было, установив средние технические показатели. Таким образом, за работу отвечает мотор с 1 цилиндром и объемом 359 кубов. Стелс 400 хантер позиционируется как обычная бюджетная модель, и соответственно его максимальная скорость невелика. На ровной дороге она составляет до 60 км/час, по сложной проселочной дороге 45 км/час.

Мощность мотора составила 16 лошадиных сил, охлаждение происходит воздушно-масляной системой. Еще одной деталью, которая перетерпела удешевление, является коробка передач. Стандартно должен стоять вариатор, но было решено поставить механическую коробку на 5 скоростей. В свою очередь коробка получила электропривод и два сцепления.

Дизайн

Как и следовало ожидать, при разработке модели производитель использовал для вдохновения идеи японский коллег. Но говорить о том, что в чертах Stels 400 Enduro четко прослеживается стиль одного из знаменитых байков, не приходится. Скорее, образ вышел собирательным.

Огромным плюсом модели можно назвать использование матового металла. Похоже, любовь китайских дизайнеров ко всему блестящему начинает потихоньку стихать. Матовый металл отлично сочетается с черным пластиком.

Зеркал на мотоциклах эндуро часто не бывает. Но на модели «Стелс 400» они есть, хотя снять их совсем не сложно. Многие владельцы отмечают, что их странная круглая форма могла бы быть и более серьезной.

Обзор Стелс 400 Хантер

Многие знают, что техника бренда Стелс имеет отличное качество и при этом вполне доступную цену. Данная модель отличается хорошим качеством и простыми характеристиками. Несмотря на своё происхождение, главным конкурентом является Honda TRX 420. Максимальная скорость некоторым покажется недостаточной, но почувствовав отличную тягу квадроцикла и быстрое переключение передач этот недостаток буде незначительным.

Коробка передач имеет одну особенность, несмотря на то что она механическая, переключение происходит с руля. Таким образом, водитель может лучше чувствовать свой квадроцикл и максимально быстро переключить нужную передачу. Все характеристики стелс 400 хантер позволяют управлять этим квадроциклом не только новичку, но и женщине, при опасных дорогах отдача от руля минимальна. Чтобы максимально лучше чувствовать мощь Стелса, лучше всего передвигаться на второй передаче.

Аппарат отлично подходит для самых экстремальных суровых испытаний, несмотря на свою небольшую цену и средних характеристик. Вы с легкостью можете передвигаться по бродам, песчаным дюнам и другим сюрпризам природы. Для этого было разработано специальное расположение деталей, например воздухозаборник расположили максимально высоко, что позволило углубляться в самые непредсказуемые броды. И даже если вы застрянете, вытянуть вас из приключения можно при помощи установленной лебедки. С данной системой можно обойтись без другой техники, лебедкой можно соединиться или чем-то похожим.

Цена Стелс 400 Хантер

Самым большим плюсом в данном случае считается небольшая конкурентоспособная стоимость. Производитель старался максимально удешевить модель, установив недорогие детали, при этом заменив некоторые на упрощённые варианты. В связи с кризисом в стране нынешняя цена квадроцикла, продаваемого составляет170 000 рублей (на 2020 год). Дополнительно есть возможность заказать запчасти и выбрать необходимый цвет.

Вывод

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter считается отличным представителем бюджетной техники, которая станет идеальным вариантом для охотников, рыболовов или просто фермеров. Для последних создали надлежащие условия, установили два багажника. На одном из них можно уместить багаж до 40 кг, а второй для более крупных грузов – максимум 90 кг.

Но как вы понимаете, в таком случае лучшие просто передвигаться по ровной или сельской местности, песчаные дюны багаж не выдержит. Отзывы Stels ATV 400 Hunter отмечают, что данная модель может соперничать с более мощными представителями, ведь она обладает достаточно хорошим мотором, небольшой ценой и лёгкостью в управлении.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов

Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.


Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).


Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.


Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

Baltmotors Striker 400 EFI

Описание

Полноприводные квадроциклы Baltmotors Striker EFI с 400 кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, универсальная резина WANDA, ЖК приборная панель, фаркоп.

Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 400 EFI
Рабочий объем, куб.см: 392
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5х84
Система питания: Инжектор EFI
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: Клиноремённый вариатор (CVT) (F-N-R)
Режим привода: 2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина: WANDA АТ26х9-12”
Задняя шина: WANDA АТ26х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длина / Ширина / Высота, мм: 2250/1170/1225
Высота по сиденье, мм: 880
Дорожный просвет, мм: 280
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг: 250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км: 11
Максимальная скорость км/ч: 80

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors. * Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов. ** Комплектация квадроцикла может отличаться от предствленной на фото.

Этот квадроцикл станет идеальным помощником для владельцев загородных домов,фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников охотхозяйств. Универсальность Baltmotors ATV 400 NEO EFI позволяет ему не только справится с любой тяжелой работой в хозяйстве — уборкой снега, леса, перевозкой грузов в прицепе, ну и быть профессиональным помощником — выполнять задачи по контролю-осмотру территорий, управлять перемещением животных, помогать в тушении лесных пожаров, принимать участие в поисковых и других мероприятиях.

Залог динамики Baltmotors ATV 400 NEO EFI – четырехтактный двигатель, объёмом 387 cm³, с жидкостным охлаждением и мощностью 27 л.с., оснащеный системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и на различных высотах, а так же существенно повышает мощность и экономичность мотора. Полноприводная трансмиссия с отключением передних колес.

Автоматическая коробка передач — вариатор, передает оптимальную тягу на колеса, снабжена режимом заднего хода, имеет простую инадежную конструкцию.

Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором и высоким грунтозацепом повышают дорожный просвет и проходимость квадроцикла.

Жидкокристалическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию при любом освещении, что обеспечивает Вам постоянный контроль над ATV. Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки. Фаркоп входит в стандартную комплектацию.

Комплектация: Лебёдка 2000lbs, фаркоп, зеркала, резина 26″

Камуфляжный оплачивается дополнительно — 5 000 руб

Руководство по эксплуатации

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами

Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли

С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное

Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Квадроцикл Stels ATV-400

Информация по квадроциклу Stels ATV-400

У квадроцикла Stels ATV-400 надежный мощный двигатель объемом 387 куб.см. и мощностью 16,5 л.с. с жидкостным охлаждением, полный привод при высоком дорожном просвете, автоматическая коробка передач, дисковые тормоза, энергоемкая подвеска, вместительные багажные решетки полного размера, и при всем этом демократичная цена.

Stels ATV-400 способен развивать скорость до 75 км/ч, перевозить груз весом 130 кг и буксировать 550 кг. Заводится электростартером или вручную. Топливный бак емкостью 13,5 литров.

Stels ATV-400HSUN

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 387 см 3
Мощность 25 л.с.
При оборотах 5000 мин-1
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмисии Кардан
Тип привода Полный
Тип коробки передач Автомат
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески независимая двух-рычажная
Тип задней подвески маятниковая, с одним амортизатором
Передние шины AT25 x 8-12″, бескамерные
Задние шины AT25 x 10-12″, бескамерные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 1984 мм
Ширина 1085 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 827 мм
Колесная база 1233 мм
Клиренс 245 мм
Топливный бак 13.5 л

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 455 000 руб.

Видео

Квадроцикл Stels модели ATV 400 Hunter – отличный транспорт для поездок на дачу, рыбалку, охоту. Его мощный двигатель даже на низких оборотах создает большое тяговое усилие, достаточное для передвижения нагруженных прицепов или расчистки территории от снега. Внедорожник станет надежным трудолюбивым помощником, способным выполнить наиболее трудную часть работы.

Для большей эффективности на квадроцикле Stels ATV 400 Hunter применили электромеханическую КПП. В ней использовано сцепление центробежного типа, которое эффективно передает крутящий момент. Для транспортировки грузов на вездеходе установлены крепкие багажники с бортиками.

Безопасность конструкции квадроцикла модели Stels ATV 400 Hunter обеспечивает усиленная рама из стали. Четкие тормоза, настроенная рычажная подвеска, отличная резина делают управление внедорожником более простым. Сам он отличается повышенной маневренностью и слаженностью работы всех его систем. Если дорожные условия не позволяют выбраться своим ходом, поможет лебедка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector