Bmw x1 2018
Содержание:
- Турбомотор и мощность
- ОТ BMW X1 — ДО X7: СЕМЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДО 2018 ГОДА
- Двигатели
- Интерьер
- Агрессивный стиль
- Экстерьер
- Поколения и комплектации
- Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?
- БМВ- кроссоверы от Х1 до Х7.
- Кот Баян
- Резюме
- Цены на все автомобили BMW
- BMW X2 комплектации и цены
- BMW X2 M Sport и M Sport X
- Интерьер
- Двигатель
- Разница дизайна в зависимости от комплектации
Турбомотор и мощность
Двигатели будут не только бензиновые, но и дизельного типа с объемом 2 литра. Количество лошадок будет отличаться в зависимости от комплектации и технических возможностей, но уже известно, что вариантов будет 3: 150-190-230 л.с. Коробка передач предусмотрена 6-ти ступенчатая, при это как механическая, так и автоматическая. Городской передний привод допустимо увеличивается до полного, все зависит от потребностей будущего владельца модной новинки.
Бензиновая модель ожидается несколько позже к появлению, только вот она будет превосходить по мощности дизельного предшественника. Трехлитровый мотор с мощностью 300 л.с., дополненный спортивным дизайном со стороны кузова, и усиленными тормозными системами, станет достойным конкурентом своего предшественника.
ОТ BMW X1 — ДО X7: СЕМЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДО 2018 ГОДА
2016 BMW X2
Новый автомобиль BMW X2 2016 благодаря общей платформе с моделью БМВ Х1 позволит сократить затраты на производство машины. Это будет первый полноприводный кроссовер в кузове купе с двумя дверьми.
BMW X3 2017 года
Новая модель автомобиля станет предшественником сегодняшнего поколения авто-кроссовера. Главное новшество — это значительное облегчение кузова авто благодаря новейшим инновационным технологиям. Сразу отметим, что в 2014 году запланирован выход новой обновлённой модели БМВ Х3 которая, благодаря новым технологиям станет значительно легче, по сравнению с кроссоверами предыдущих поколений.
Двигатели
В самом начале старта продаж BMW предложит покупателям три варианта двигателей. Так помимо мощного мотора, устанавливаемого в Х3 М40i, новый кроссовер получит два новых четырёхцилиндровых мотора, которые будут устанавливается в модели X30 20i и 30i.
В том числе будут доступны два дизельных мотора (модели 20d и 30d).
Все версии Х3 будут поставляться с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Технические характеристики нового поколения BMW X3 (G01) — 2018 год
BMW X3 M40i: Шестицилиндровый, бензиновый, объемом: 2998 куб.см, Мощность: 265 кВт / 360 л.с. Макс. крутящий момент: 500 Нм при 1,520-4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 4,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 250 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 — 8,4 л / 100 км.
BMW X3 xDrive30i: (с декабря 2017 года) Четырехцилиндровый, бензиновый, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 185 кВт / 252 л.с., Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 — 4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 6,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км BMW X3 xDrive20i: (с декабря 2017 года) Четырехцилиндровый, бензин, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 135 кВт / 184 л.с., Макс. крутящий момент: 290 Нм при 1350 — 4.600 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 8,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 215 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л / 100 км
BMW X3 xDrive30d: Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом двигателя: 2993 куб.см, Мощность: 195 кВт / 265 л.с., Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 6,0 л / 100 км BMW X3 xDrive20d: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1995 куб.см, Мощность: 140 кВт / 190 л.с., Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1750 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 8,0 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 213 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: от 5,0 до 5,4 л / 100 км
Интерьер
Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.
Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.
Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.
Агрессивный стиль
Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.
Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.
Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.
Экстерьер
Новый BMW X2 F39 2018 года представляет собой пятидверный кроссовер J класса. Автомобили BMW X1 и X2 имеют общую платформу UKL. Производители поработали над габаритами кузовной части. Длина авто сократилась до 4360 мм, высота уменьшилась до 1526 мм. Ширина внедорожника не подверглась изменениям и осталась 1821 мм. Нетронутой остался и размер колёсной базы, равный 2670 мм. Клиренс BMW X2 F39 2018 составляет 18,2 см. Дорожного просвета BMW X2 вполне хватает для преодоления сложных дорог. В результате трансформации габаритов BMX X2 уменьшились задние свесы, а сам кузов стал визуально ниже, плотнее, компактнее. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1675 кг. В целом экстерьер BMW X2 F39 стал более динамичным и азартным.
На видео обзоре BMW X2 2018 года можно заметить, что внешний дизайн модели максимально приближен к представленному в Париже концепт-кару. Для увеличения пространства в салоне производители сделали переднюю часть F39 немного короче. Обновилась оптическая система BMW X2 F39 2018, производители немного растянули головные фары, что придаёт авто серьёзности. Спортивный, заряженный паркетник из серии БМВ х2 M35i 2019 оснащён новыми фарами дальнего света и противотуманками с функцией Full LED. Немного претерпела изменения решётка радиатора, форма которой стал боле скошенной. Кроме того, решётка стала сильнее бросаться в глаза за счёт стильного сочетания глянцевых перегородок чёрного цвета и окантовки из хрома.
Впереди новую модель BMW X2 F39 2018 украшают крупный бампер и воздухозаборники с тремя секциями. Система распределяет воздушный поток между мотором и тормозной системой. Воздуховоды в боковой части играют важную роль в уменьшении аэродинамического сопротивления. Дизайн колёсный арок придают модели спортивности.
Сзади дизайн кузова продуман до мелочей. Здесь можно наблюдать спойлер, а в заряженной версии BMW X2 M 35i имеется выхлопная система М Спорт с двойными патрубками. Адаптивный глушитель и модернизированный выхлоп придают звуку глубины и насыщенности, присущие спортивным моделям авто.
Ручка крышки багажного отделения представляет собой продолжение официального символа концерна БМВ, что выглядит весьма стильно. Стеклянная панорамная крыша занимает практически всё потолочное пространство. Такая опция позволяет увеличить освещённость в салоне, что визуально ещё больше увеличивает внутреннюю площадь.
Для BMW X2 F39 2018 подходят колёсные диски диаметра 17 дюймов. Для спортивной версии BMW X2 M35i предусмотрены легкосплавные диски размера 19 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колёса.
Производители расширили линейку цветовых решений для кузова авто. Помимо классических чёрных и белых оттенков, имеются новые интересные цвета: Galvanic Gold, Mediterranean Blue, Dark Olive. Из обзора BMW X2 F39 ясно, что в целом экстерьер воплощает стиль, агрессивность, спортивность модели.
Поколения и комплектации
sDrive 18i DCT Advantage | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT Base | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT M Sport | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT M Sport X | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 20i DCT Advantage | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT Base | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT M Sport | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT M Sport X | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT Advantage | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT Base | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT M Sport | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT M Sport X | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20d AT Advantage | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Base | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport X | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?
X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.
В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.
БМВ- кроссоверы от Х1 до Х7.
Модельный ряд автомобилей серии-Х поражает своим разнообразием. В отличие от компаний «Audi», которая на данный момент приостановила разработки машин серии Q2 и Q4, Баварский автопроизводитель делает ставку именно на кроссоверы, на которые спрос во всем мире иначе, как ажиотажем и бумом внедорожников назвать нельзя. Даже такой флагман автомобильной роскоши, как компания Rolls-Royce рассматривает у себя вопрос о производстве внедорожника.
Единственной моделью, отсутствующей сегодня в модельном ряду «БМВ», является его мини- конкурент автомобиль Audi Q1. Но по всей видимости компания «БМВ» решила к концу 2015 года выпустить своего конкурента в противовес модели Q1, а именно, новую модель BMW X1, основанную и построенную на новой платформе в отличие от сегодняшнего поколения авто Х1. Также, после запуска автомобилей серии X1 , то есть первой серии, немецкая компания в 2016 году планирует выпустить автомобиль БМВ Х2, который по внешнему виду станет уменьшенной копией новой модели BMW X4. Отметим здесь, что новая авто Х2 будет производиться в кузове купе, что сделает ее (машину) первым двухдверным кроссовером фирмы» БМВ».
BMW X2 будет полностью основана на платформе модели Х1. Общая платформа этих кроссоверов сэкономит себестоимость производства, что в свою очередь снизит отпускные заводские цены на новые автомобили. Вполне возможно, что первая и вторая Х-серии машин в итоге будут выпускаться на базе переднего привода.
Так же и вероятнее всего эти новые небольшие кроссоверы будут оснащаться трехцилиндровыми турбированными моторами объемом в 1,5 и в 1,7 литра соответственно, которые заменят сегодня существующие четырехцилиндровые 2,0 литровые моторы без потери какой-либо мощности.
Выпуск кроссоверов серии Х1 и Х2 к 2016 году позволит компании конкурировать с автомобилями Audi Q3 и Mercedes GLA класса.
И еще есть новости, что компания «БМВ» готовит к запуску гибридные двигатели, которые набирают по всему миру свою популярность в связи с ростом цен на топливо. Так в частности, данная установка электродвигателя распланированна для переднеприводных моделей с трехцилиндровым мотором для машин Х3 и Х4 с задним приводом и четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, и для автомобилей Х5, Х6 и Х7 с полным приводом и шестью цилиндрами.
В отличие от автомобиля Х1, в котором инженеры БМВ уже спроектировали основное место расположения данного электромотора и место расположения аккумуляторной батареи, то с автомобилем БМВ Х2 в настоящий момент существуют некоторые трудности, по оптимальному размещению зарядной батареи без нанесения ущерба объему багажника и другим габаритам автомобиля.
Также, в будущем компания «БМВ» планирует оснащать свои кроссоверы помимо стандартного восьмиступенчатого автомата, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволит сократить расход топлива без существенной потери динамики разгона.
Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает своим читателям фотообзор всех новых моделей кроссоверов BMW, начиная от X1 и заканчивая большим внедорожником X7, которые в последующем должны появиться на рынке до конца 2018 года.
Кот Баян
Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.
Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем. |
|
По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея. |
Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов. |
В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!
Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.
Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату. |
Отдельного «климата» нет — только дефлекторы. |
По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев. |
Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.
По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.
Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».
Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.
Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…
Резюме
Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.
X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW X2 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X2
- X1
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 590 000 | |
sDrive18i Base | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 790 000 | |
sDrive18i Advantage | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 3 040 000 | |
xDrive18d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 160 000 | |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 210 000 | |
xDrive18d Advantage | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 410 000 | |
xDrive18d M Sport | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 680 000 | |
xDrive18d M Sport X | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 680 000 | |
xDrive20i M Sport X | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 730 000 | |
xDrive20i M Sport | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 730 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
BMW X2 M Sport и M Sport X
Более спортивный вариант BMW X2 M Sport выделяется динамичными боковыми накладками и дизайнерскими элементами переднего бампера в цвете Dark Shadow металлик. Дополняют спортивный образ большие 19-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 715M, а доступные в варианте M Sport X спортивные подвеска и М-рулевое управление подарят яркие впечатления от вождения.
Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X
Светодиодные передние и противотуманные фары обеспечивают дополнительную безопасность в сложных дорожных условиях. Входящий в данную комплектацию Аэродинамический М Пакет не только преображает внешний вид автомобиля, но и улучшает его динамические показатели. Салон BMW X2 M Sport отделан особым сочетанием прошитой в форме маленьких шестиугольников ткани Антрацит и Алькантары с окантовкой и контрастной строчкой в синем M цвете. Широкий выбор декоративных планок – от стандартного оформления Алюминий Hexagon с матовыми акцентными вставками цвета Серый Эшторил до четырех опциональных вариантов – позволяют придать автомобилю запоминающиеся акценты.
Настоящий раллийный дух воплощен в варианте BMW X2 M Sport X. Дополнительные элементы во внешнем дизайне, полосы цвета Морозный Серый, визуально увеличивающие дорожный просвет, а также массивные 19-дюймовые колеса стиля 722 M придают автомобилю утонченную спортивность. Во внутренней отделке применяется стильное сочетание высококачественной ткани Антрацит и материала Алькантара с черной M окантовкой и контрастной строчкой в желтом цвете и эксклюзивных декоративных планок Алюминий Hexagon цвета Антрацит с перламутровым акцентом Жемчужный Хром. Множество опциональных вариантов отделки включают в себя кожу Dakota Черного цвета с синей контрастной строчкой, а также контурную подсветку в дверях. Специальные спортивные сиденья и кожаное М рулевое колесо заявляют о гоночных амбициях модели.
Интерьер
В салоне BMW X2 F39 наблюдается практически абсолютное сходство с его предшественником. Для данной модели предполагается внутренняя отделка из антрацитовой ткани. Эргономичность автомобиля на высоте, ярко выраженные кресла воплощают спортивность. Отсутствует поясничный подпор, однако имеется боковая регулируемая поддержка и подогрев. Высокая посадка сидений обеспечивает максимальный обзор, а также возможность контролирования ситуаций во время движения.
Дизайн приборной панели также похож на Х1. Премиальный класс авто чувствуется даже в самой простой модификации. Приборы расположены удобно и логично, чтобы водитель смог дотянуться до каждого элемента. Современность автомобиля проявляется в коммуникации авто и смартфона водителя при помощи специального приложения My BMW Remove.
Стандартное оснащение предполагает наличие мультимедийного экрана 6,5 дюйма, а в качестве дополнительной опции можно пробрести 8,8 дюймовый дисплей. Салон BMW X2 F39 довольно вместительный, предназначен для пятерых людей. В зависимости от комплектации BMW X2 F39 предполагается наличие кондиционера или автоматического климат-контроля. Руль авто удобный, многофункциональный.
Багажник BMW X2 F39 2018 достаточно ёмкий, однако на 35 литров меньше, чем на предыдущей генерации. Его объём составляет 470 литров. Складывание спинок задних кресел позволить значительно увеличить размер багажника до 1355 литров.
Заряженная версия BMW X2 m35i воплощает спортивность не только во внешнем виде, но и в интерьере. Основой служит пакет опций m sport. Базовая комплектация предполагает наличие кожаного руля, спортивных сидений. Кресла оснащены встроенными подголовниками, обеспечивающими максимально удобную и комфортную посадку, а также безопасность.
Кресла в спортивном стиле имеют три вариации обивки:
- Ткань и Алькантра оттенка «Антрацит», а также шов синего цвета;
- Кожа Дакота с оттенком «Красная Магма»;
- Кожа Дакота с оттенком «Антрацит»;
Двигатель
Изначально предполагается оснащать BMW X2 F39 тремя модификациями силовых установок концерна БМВ Twin Power Turbo:
- sDrive20i – наиболее бюджетная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёма 2,0 литра. Мотор способен выжимать до 192 литров. Устанавливается на переднеприводные модели, комплектуется семидиапазонным роботом Steptronic. Расход топлива двухлитрового двигателя варьируется в пределах от 5,5 до 5,9 литров. Агрегат разгоняется до 100 км не более, чем з 7,7 секунд.
- xDrive20d – представляет собой полноприводную модификацию. Мотор представлен турбированной дизельной установкой ёмкостью 2,0 литров. Максимальная мощность агрегата способна достигать 190 лошадиных сил. Версия оснащается восьмиступенчатой АКПП. Мотор в среднем потребляет до 4,8 литров солярки. Разгон автомобиля BMW X2 xdrive20d до сотни происходит за 7,7 секунд.
- xDrive25d – полноприводная версия оснащена мощной двухлитровой турбодизельной установкой. Мотор способен выжимать максимально 231 коней. Установка комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Средние показатели дизельного расхода варьируются в пределах от 5,1 до 5,3 литров. Автомобиль стартует до сотни всего за 6,7 секунд.
Кроме того, в дальнейшем производителями предполагается внедрение дополнительно нескольких модификаций моторов:
- sDrive18i – переднеприводная версия, комплектующаяся трёхцилиндровым бензиновым двигателем, способный развивать максимальную мощность 140 лошадиных сил. На выбор установка будет оснащаться семиступенчатой роботизированной КПП либо АКПП.
- sDrive18d – модификация с передним приводом. 150-сильная дизельная установка имеет рабочую ёмкость 2,0 литра. Предполагается комплектовать автомобиль механикой или автоматом, исходя из предпочтений автолюбителя.
- xDrive18d – полноприводная версия, оснащённая двухлитровым мотором на дизеле. Двигатель выжимает 150 лошадей и работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП.
- xDrive20i –полноприводная модификация комплектуется четырёхцилиндровой установкой. Двухлитровый мотор разгоняется до 192 л.с. и комплектуется роботизированной коробкой передач.
Что касается спортивных версий F39, они оснащаются мощной четырёхцилиндровой бензиновой установкой, способной развивать мощность до 306 коней. Кузов заряженной версии украшает фирменный логотип «М», воплощающий динамические качества, высокий уровень управления. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым АКПП Steptronic. Коробка передач имеет дополнительные функции, благодаря которым происходит бесперебойная передача мощностных характеристик от мотора на колёса без потерь. Подобные технические характеристики спортивных версий модели позволяют стартовать до 100 км всего за 4,9 секунд. Кроме того, модифицированная охлаждающая система в конструкции двигателя обеспечивает стабильность и бесперебойность его работы.
Разница дизайна в зависимости от комплектации
Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.
Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.
Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.
Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.
Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:
- черный;
- белый;
- серый металлик;
- синий металлик;
- серебристый металлик;
- золотой металлик;
- светло-синий металлик;
- белый металлик;
- оранжевый металлик;
- черный металлик;
- коричневый металлик.
Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.