Bmw x2

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Интерьер

Салон почти повторяет Х1, но интересней. Отличают мелочи. На передней панели вместо фальшстрочки появилась настоящая прострочка, классический селектор коробки сменился на нефиксируемый джойстик. Отделочные материалы от предыдущих поколений иксов. Даже М руль не новый. По всему видно, немцы старались удешевить, где можно, чтобы ценник сильно не поднимать. Главный акцент на яркий стильный дизайн и спортивный характер.
Классические приборы, уменьшенные до размера BMW X2. Главное — наличие сенсорного экрана, что весьма современно, когда вся жизнь и коммуникации сосредоточены на подушечках пальцев, тем более у тех, кто родился со смартфоном в руке и кому пора уже садиться за руль BMW.

Первые пару дней придется привыкнуть к спортивному отсутствию комфорта BMW X2. Не только крыша стала ближе, сиденья стоят ниже на 20 мм и сместился центр тяжести. В результате педали расположены близко к креслу, руль высоко, а приподнявшись происходит упор в крышу. Обзорность небольшая, заднее стекло миниатюрное.
Форма сидений унифицирована с Мини. Обивка и отделка как у Х. Кресла для людей, которые живут на спорт-режиме, не больше. На втором ряду с ростом до 180 нормально ехать, но все-таки, машина для одного водителя и пассажира. В отличие от Х1 задний диван не сдвигается, регулируется только наклон спинки. Багажник приемлемый, но не вполне удобный из-за высокого и небольшого проема. Объем его меньше, чем в BMW Х1 и равен 470/1355 литрам.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Двигатель

Изначально предполагается оснащать BMW X2 F39 тремя модификациями силовых установок концерна БМВ Twin Power Turbo:

  • sDrive20i – наиболее бюджетная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёма 2,0 литра. Мотор способен выжимать до 192 литров. Устанавливается на переднеприводные модели, комплектуется семидиапазонным роботом Steptronic. Расход топлива двухлитрового двигателя варьируется в пределах от 5,5 до 5,9 литров. Агрегат разгоняется до 100 км не более, чем з 7,7 секунд.
  • xDrive20d – представляет собой полноприводную модификацию. Мотор представлен турбированной дизельной установкой ёмкостью 2,0 литров. Максимальная мощность агрегата способна достигать 190 лошадиных сил. Версия оснащается восьмиступенчатой АКПП. Мотор в среднем потребляет до 4,8 литров солярки. Разгон автомобиля BMW X2 xdrive20d до сотни происходит за 7,7 секунд.
  • xDrive25d – полноприводная версия оснащена мощной двухлитровой турбодизельной установкой. Мотор способен выжимать максимально 231 коней. Установка комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Средние показатели дизельного расхода варьируются в пределах от 5,1 до 5,3 литров. Автомобиль стартует до сотни всего за 6,7 секунд.

Кроме того, в дальнейшем производителями предполагается внедрение дополнительно нескольких модификаций моторов:

  • sDrive18i – переднеприводная версия, комплектующаяся трёхцилиндровым бензиновым двигателем, способный развивать максимальную мощность 140 лошадиных сил. На выбор установка будет оснащаться семиступенчатой роботизированной КПП либо АКПП.
  • sDrive18d – модификация с передним приводом. 150-сильная дизельная установка имеет рабочую ёмкость 2,0 литра. Предполагается комплектовать автомобиль механикой или автоматом, исходя из предпочтений автолюбителя.
  • xDrive18d – полноприводная версия, оснащённая двухлитровым мотором на дизеле. Двигатель выжимает 150 лошадей и работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП.
  • xDrive20i –полноприводная модификация комплектуется четырёхцилиндровой установкой. Двухлитровый мотор разгоняется до 192 л.с. и комплектуется роботизированной коробкой передач.

Что касается спортивных версий F39, они оснащаются мощной четырёхцилиндровой бензиновой установкой, способной развивать мощность до 306 коней. Кузов заряженной версии украшает фирменный логотип «М», воплощающий динамические качества, высокий уровень управления. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым АКПП Steptronic. Коробка передач имеет дополнительные функции, благодаря которым происходит бесперебойная передача мощностных характеристик от мотора на колёса без потерь. Подобные технические характеристики спортивных версий модели позволяют стартовать до 100 км всего за 4,9 секунд. Кроме того, модифицированная охлаждающая система в конструкции двигателя обеспечивает стабильность и бесперебойность его работы.

Для России

1 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
sDrive 18i DCT Base 03.2018 — н.в. 2560000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT Advantage 03.2018 — н.в. 2810000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT M Sport 03.2018 — 01.2020 2560000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT M Sport X 03.2018 — 01.2020 2560000 руб. B38A15M1 F39
2.0 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
xDrive 20i DCT Base 11.2017 — н.в. 2960000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i DCT Advantage 11.2017 — 01.2020 2750000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i DCT M Sport 11.2017 — н.в. 3480000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i DCT M Sport X 11.2017 — н.в. 3480000 руб. B48A20M1 F39
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 18d AT Base 12.2018 — н.в. 2910000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT Advantage 12.2018 — н.в. 3160000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT M Sport 12.2018 — н.в. 3430000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT M Sport X 12.2018 — н.в. 3430000 руб. B47C20U0 F39
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT Base 11.2017 — н.в. 2570000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT Advantage 11.2017 — н.в. 2820000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT M Sport 11.2017 — н.в. 3020000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT M Sport X 11.2017 — н.в. 3020000 руб. B47C20O1 F39

Как разгоняется и ездит BMW X2

Такой BMW X2 xDrive20d – не самая мощная модификация новой модели. Есть еще 231-сильная xDrive25d. Но она стоит более чем на 115 тыс. грн дороже. Стоит ли того 1,1 с в разгоне до сотни? Или лучше сэкономить примерно 0,5 л топлива на каждых 100 км?

Такой 190-сильный 2-литровый турбодизель с крутящим моментов в 400 Нм легко справляется и с более крупными кроссоверами. Что уж говорить про Х2. Система Driving Experience Control с адаптивным режимом во всех Х2. Он позволяет менять режимы работы силового агрегата и климатической установки. При полном сбросе газа в самом экономичном режиме Eco Pro трансмиссия размыкает сцепление и машина едет накатом. А на щитке приборов появляются бонусные километры.

Ведь и 190-сильный мотор уверенно справляется с BMW X3 и Х4. Что уж говорить о более компактных и легких Х1 и Х2. Правда, «икс второй» тяжелее. Видимо поэтому и проигрывает 0,2 с в разгоне до сотни «икс первому» с аналогичным мотором и приводом.

Двигатель радует веселым напором тяги в 400 Нм уже с низких оборотов, а 8-скоростная АКП удачно подставляет передачи. Примерно под 2000 об/мин мотор получает турбодопинг, после чего демонстрирует особенно приятный напор и адекватные реакции.

Автоматическая 8-скоростная коробка передач с электронным управлением помимо обычного имеет спортивный и ручной режимы работы.

Достаточно чуть сильнее прижать педаль газа, как тут же получаешь ожидаемое плавное нарастание ускорения. Причем машина набирает ход, даже не требуя переключения коробки вниз.

Езда на BMW X2 в различных режимах

Так что и обычных настроек силового агрегата достаточно, чтобы легко ускоряться для опережений и обгонов, не прибегая к режиму самостоятельного выбора передач.

Большое количество информации проецируется прямо на лобовое стекло.

Удобно работать с аудиосистемой не отрывая взгляда от дороги.

Если не сильно наступать на газ, то мне вполне удается укладываться в показатели расхода топлива на уровне 4,5 л на сотню.

И для этого не обязательно мириться с ощутимо мягкими и спокойным реакциями мотора и откликами руля в режиме Eco Pro. Достаточно ездить в режиме Comfort. В нем машина ведет себя полностью предсказуемо и прогнозируемо.

Работу систем автомобиля в режимах Eco Pro и Sport можно корректировать.

Работу систем автомобиля в режимах Eco Pro и Sport можно корректировать.

Работу систем автомобиля в режимах Eco Pro и Sport можно корректировать.

Работу систем автомобиля в режимах Eco Pro и Sport можно корректировать.

Но особенно рьяно силовой агрегат откликается на акселератор в режиме Sport. При этом я получаю не просто максимально острые отклики силового агрегата, но также максимально насыщенный руль и плотную подвеску.

Кот Баян

Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.

Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем.

По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея.

Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов.

В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!

Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.

Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату.

Отдельного «климата» нет — только ­дефлекторы.

По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев.

Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.

По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.

Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».

Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.

Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…

Полный привод на BMW X2 xDrive20d

Работа полного привода БМВ на дороге и бездорожье

За распределение крутящего момента по колесам в скоростных поворотах отвечает электроника, которая работает в тандеме со штатной системой динамического контроля тяги DTC.

Эти же ассистенты работают и при движении по пересеченной местности. Главное – учитывать клиренс в 182 мм, а полный привод xDrive отрабатывает, как надо. Машина не боится диагональных вывешиваний и стартов в крутую гору.

Электроника отвечает и за автоматический спуск машины по скользкому склону.

И скорость спуска можно регулировать.

Электроника отвечает и за автоматический спуск машины по скользкому склону.

И скорость спуска можно регулировать.

Ведь в штатном режиме BMW X2 xDrive20d полноприводный, а крутящий момент делится в непривычном для БМВ соотношении 60:40.

Но как только колеса одной из осей начинают проскальзывать, пропорция меняется на 20:80 или 80:20 соответственно, но тяга постоянно присутствует на всех колесах.

На первый взгляд, салон такой же, как у «икс первого». У BMW X1, который мы тестировали, интерьер отличается отделкой передней панели кожей, более спортивным и элегантным рулем и современным селектором АКП. В базовой комплектации центральный монитор имеет диагональ 6,5 дюймов. Такой вот 8,8-дюймовый – это опция. Как и навигационная система Plus.

И только когда передние полностью теряют сцепление, тяга целиком уходит на задние колеса. Это позволяет вволю порезвиться на «икс втором» в снегу, песке или грязи. А для пущего удовольствия и вмешательство страхующей электроники можно ограничить.

Звездный воин

Да-да, мы всё знаем. Прямо сейчас вы обзываете нас остолопами, которые ничего не смыслят в автомобилях и которые додумались взять в компанию к трем кроссоверам обычный хэтчбек — Infiniti Q30. Всё дело в том, что на момент проведения этого теста QX30 напрочь отсутствовал в пресс-парке. Вот мы и решились на авантюру. Пускай наш подопечный, в отличие от QX30, лишен пластикового обвеса по кругу, а клиренс уменьшен на 30 мм короткими пружинами — по сути это та же машина. Разумеется, оценивая фактическую и геометрическую проходимость, мы не будем чересчур строгими.

Интерьер Q30 пытается казаться роскошным, но получается так себе: ассорти из мерседесовской и ниссановской фурнитуры отдает кустарщиной. Климатический блок расположен низко. В районе приборной панели живет «сверчок». Аналогичные мультимедийные системы устанавливали на Nissan X‑Trail еще в конце нулевых. По нынешним меркам графика и быстродействие совершенно не впечатляют.

Приборка точь-в‑точь как на Мерседесе GLA. Даже графику дисплея менять не стали.

В процессе превращения Мерседеса в Infniti селектор семиступенчатого робота переехал из-под руля на центральный туннель, так что на месте правого подрулевого рычажка Q30 «зияет дыра».

Внешне — красавец. Кубинско-американский дизайнер Альфонсо Альбайса умудрился так перерисовать мерседесовский силуэт, что не каждый увидит под волнообразными выштамповками пресловутый A‑класс. Помимо платформы Mercedes-Benz поделился и силовыми агрегатами, и «мокрыми» преселективными роботами. Японцы вообще очень здорово сэкономили на разработке этой машины. А теперь пытаются сэкономить еще и на нас с вами.

Стоит оказаться в салоне, как жесткое «кроилово» начинает резать глаза. Пластмассовые «поля» вокруг экрана мультимедийки да и архитектура в целом создают ощущение кустарщины. Семидюймовый тачскрин времен мезозоя печалит видимыми пикселями и средненьким быстродействием. А еще японцы не стали заморачиваться с подрулевыми переключателями: перенеся мерседесовский селектор роботизированной коробки из-под руля на туннель, правый подрулевой рычажок «выбросили в пропасть».

Передние сиденья с интегрированными подголовниками — особенность Infniti Q30 в исполнении Sport (как, кстати, и руль со скошенным ободом). Они вполне удобны, но в опционных креслах BMW X2 «спорта» значительно больше.

Обогрев сиденья и отдельная климатическая зона не предусмотрены.

Задние сиденья Q30 — самые тесные в тесте. Двое устроятся не сильно хуже, чем в Ягуаре и BMW, но троим придется туго. «Литые» подголовники затрудняют обзор.

Багажник Q30 довольно неплох: по нашим замерам, в нем 292 литра. Докатки нет в принципе; в дорогих версиях ее место занимает сабвуфер Bose, в базовых — буксировочный крюк и складной знак аварийной остановки.

Сервопривод пятой двери в нашем тесте недоступен только Infiniti. Впрочем, при столь огромной разнице в цене это не самая большая беда. Согласны?

Связка двигатель/коробка передач — лучшее, что есть в этой машине. Q30 массой 1586 кг — самый легкий автомобиль в нашем тесте. А потому 211 сил рядной «турбочетверки» достаточно для убедительнейших ускорений с любой скорости. Мы не проводили замеры из-за погодных условий, но во время парных заездов на «динамке» Дмитровского автополигона Infiniti ничуть не уступал 290‑cильному Эвоку. Очень быстрый автомобиль! А еще нужно отдать должное роботу: переключения плавные и деликатные даже в рваном городском трафике.

Агрегаты Q30 прикрыты скромным пластмассовым фартуком, способным защитить разве что от грязи и пыли. Да и клиренс всего 165 мм. Но не стóит забывать, что под формат теста лучше подошел бы QX30, а он на 30 мм выше.

Управляемость Q30 далека от истинно спортивной, но и скучной ее не назвать: машина не провоцирует постоянно дубасить, однако возможности шасси не отстают от возможностей силовой установки. Короткоходная подвеска обеспечивает почти полное отсутствие кренов, но расстраивает непереносимостью ям и грубых асфальтовых заплаток.

Возможно, проблему частично решат более высокопрофильные шины, но, чтобы действительно ощутить разницу, придется попрощаться с 19‑дюймовыми колесами. А это ­неизбежно отразится на внешности — основном козыре Q30.

Экстерьер

Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.

В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха.
Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.

Основные конкуренты

Сложно найти серьезных конкурентов модели Х2. Это связано с привлекательным дизайном экстерьера и современным оснащением. Однако, высокая стоимость модели определяет возникновение сложностей с поиском конкурентов. Альтернативным выбором можно назвать:

  1. Mercedes-Benz GLC.
  2. Volvo XC60.
  3. Land Rover Discovery Sport.
  4. Infiniti FX.
  5. Acura RDX.

Все вышеприведенные кроссоверы характеризуются привлекательным экстерьером и качественным, современным оснащением. Серьезным конкурентом можно назвать модель GLC известного немецкого автопроизводителя, которая была практически полностью обновлена. Примером можно назвать современный экстерьер и качественный интерьер, а также новую разработанную базу, характеризующуюся высокими техническими характеристиками.

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Первое поколение

Первое поколение немецкого кроссовера выпускалось в период с 2009 по 2015 год в городе Лейпциг в Германии. Создавалась модель на базе универсала БМВ 3-й серии, которая на тот момент обзавелась высокой популярностью. От “тройки” модель отличалась шасси, наличием электрогидравлического усилителя руля и высокой проходимостью.

Экстерьер

Внешний вид модели до сих пор вызывает споры: кому-то он кажется стильным и вызывающим, кому-то – кажется слишком простым. Передняя часть авто выражена крупной головной оптикой, мощным бампером со множеством вентиляционных отверстий и узнаваемыми “БМВшными ноздрями”. Необычным и оригинальным решением инженеров было поместить противотуманные фары чуть ниже уровня фар, а не в нижней части переднего свеса, как это делают остальные производители.

BMW X1 sDrive18d 2009–12

Вдоль всего кузова кроссовера немецкие дизайнеры “проложили” стильную линию, подчеркивающую “мускулистое тело” автомобиля. Задняя часть тоже выглядит интересно: здесь разместились удлиненная горизонтальная оптика и крупная крышка багажника.

BMW X1 xDrive28i 2009–11

У машины – большая площадь остекления, в связи с чем водителю обеспечивается хороший обзор на дороге.

Интерьер

Над интерьером машины инженеры трудились более года: они тщательно подбирали материалы отделки, состыковывали оттенки, выявляли оптимальное расположение кнопок управления. В результате кропотливой работы, им удалось создать уют внутри кроссовера. Производители максимально “наполнили” центральную часть консоли, разгрузив ее боковые стороны. Перед передним пассажиром – никаких “загромождений”, перед водителем – мультифункциональный руль и колодцы с приборами. Управление основными опциями выведено на консоль на расстоянии вытянутой руки, поэтому тянуться к кнопкам во время движения будет не нужно.

Интерьер BMW X1 xDrive28i 2009–11

Кресла переднего и заднего ряда отличаются комфортом – в них предусмотрено ортопедическое основание, обеспечивающее правильную осанку во время длительных переездов. Несмотря на скромные габаритные размеры Х1, в салоне и багажном отделении много места.

Торпедо BMW X1 xDrive28i 2011–12

Технические характеристики

Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:

Длина, мм 4 454
Ширина, мм 1 798
Высота, мм 1 545
Колесная база, мм 2 760
Дорожный просвет, мм 194
Колея передняя, мм 1 500
Колея задняя, мм 1 529
Объем багажника, л 420

Модификации двигателей

Линейка немецкого производителя выделяется широким разнообразием силовых установок. В первое поколение Х1 устанавливались следующие моторы:

Двигатель Объем, литров Мощность, л.с. Привод Тип топлива
sDrive 18i 1,5 150 задний бензин
xDrive 20i 2,0 184 полный бензин
xDrive 25i 3,0 218 полный бензин
xDrive 28i 2,0 245 полный бензин
xDrive 20d 2,0 177 полный дизель
xDrive 23d 2,0 204 полный дизель

Автомобиль оснащался шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.

Под капотом BMW X1 xDrive20d 2009–12

В 2012 году для БМВ Х1, выпускаемого для американского рынка, был создан новый двигатель – xDrive35i (объем – 3,0 литра, мощность – 306 л.с.).

Разница дизайна в зависимости от комплектации

Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.

Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.

Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.

Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.

Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:

  • черный;
  • белый;
  • серый металлик;
  • синий металлик;
  • серебристый металлик;
  • золотой металлик;
  • светло-синий металлик;
  • белый металлик;
  • оранжевый металлик;
  • черный металлик;
  • коричневый металлик.

Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.

Экстерьер

Новый BMW X2 F39 2018 года представляет собой пятидверный кроссовер J класса. Автомобили BMW X1 и X2 имеют общую платформу UKL. Производители поработали над габаритами кузовной части. Длина авто сократилась до 4360 мм, высота уменьшилась до 1526 мм. Ширина внедорожника не подверглась изменениям и осталась 1821 мм. Нетронутой остался и размер колёсной базы, равный 2670 мм. Клиренс BMW X2 F39 2018 составляет 18,2 см. Дорожного просвета BMW X2 вполне хватает для преодоления сложных дорог. В результате трансформации габаритов BMX X2 уменьшились задние свесы, а сам кузов стал визуально ниже, плотнее, компактнее. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1675 кг. В целом экстерьер BMW X2 F39 стал более динамичным и азартным.

На видео обзоре BMW X2 2018 года можно заметить, что внешний дизайн модели максимально приближен к представленному в Париже концепт-кару. Для увеличения пространства в салоне производители сделали переднюю часть F39 немного короче. Обновилась оптическая система BMW X2 F39 2018, производители немного растянули головные фары, что придаёт авто серьёзности. Спортивный, заряженный паркетник из серии БМВ х2 M35i 2019 оснащён новыми фарами дальнего света и противотуманками с функцией Full LED. Немного претерпела изменения решётка радиатора, форма которой стал боле скошенной. Кроме того, решётка стала сильнее бросаться в глаза за счёт стильного сочетания глянцевых перегородок чёрного цвета и окантовки из хрома.

Впереди новую модель BMW X2 F39 2018 украшают крупный бампер и воздухозаборники с тремя секциями. Система распределяет воздушный поток между мотором и тормозной системой. Воздуховоды в боковой части играют важную роль в уменьшении аэродинамического сопротивления. Дизайн колёсный арок придают модели спортивности.

Сзади дизайн кузова продуман до мелочей. Здесь можно наблюдать спойлер, а в заряженной версии BMW X2 M 35i имеется выхлопная система М Спорт с двойными патрубками. Адаптивный глушитель и модернизированный выхлоп придают звуку глубины и насыщенности, присущие спортивным моделям авто.

Ручка крышки багажного отделения представляет собой продолжение официального символа концерна БМВ, что выглядит весьма стильно. Стеклянная панорамная крыша занимает практически всё потолочное пространство. Такая опция позволяет увеличить освещённость в салоне, что визуально ещё больше увеличивает внутреннюю площадь.

Для BMW X2 F39 2018 подходят колёсные диски диаметра 17 дюймов. Для спортивной версии BMW X2 M35i предусмотрены легкосплавные диски размера 19 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колёса.

Производители расширили линейку цветовых решений для кузова авто. Помимо классических чёрных и белых оттенков, имеются новые интересные цвета: Galvanic Gold, Mediterranean Blue, Dark Olive. Из обзора BMW X2 F39 ясно, что в целом экстерьер воплощает стиль, агрессивность, спортивность модели.

Поколения и комплектации

sDrive 18i DCT Advantage B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT Base B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT M Sport B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT M Sport X B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 20i DCT Advantage B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT Base B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT M Sport B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT M Sport X B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT Advantage B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT Base B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT M Sport B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT M Sport X B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20d AT Advantage B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Base B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT M Sport B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT M Sport X B47C20O1 2.0 л 190 л.с.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector