Audi q5 vs bmw x3: кто первый, а кто второй?

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Шины и диски

1999-2020 Advanta-STA R Automotive Research.

Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STA R Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием.

6IUE X-0KEN Z 45.55.47.189 2020/09/22

Стандартные шины X1 обеспечивают лучшую управляемость. Поскольку они имеют более низкий профиль серии 50 (отношение высоты к ширине). Который обеспечивает более жесткую боковину. Чем стандартные шины серии 65 Rogue S/S V. Дополнительные шины X1 имеют более низкий профиль 45-й серии. Чем шины Rogue S L 55-й серии.

Для лучшей езды, управляемости и охлаждения тормозов X1 имеет стандартные 18-дюймовые колеса. Меньшие 17-дюймовые колеса являются стандартными на Rogue S / S V.

Замена спущенной шины рядом с дорожным движением может быть опасной и неудобной.

Стандартные шины run-flat на X1 могут проехать до 50 миль без какого-либо давления воздуха. Что позволяет вам доехать до станции технического обслуживания для ремонта. Спущенные шины не доступны на некоторых пакетах шин на Rogue.

Цена BMW X1 и AUDI Q3

Модели находятся примерно в одной ценовой категории. Минимальная цена продажи обновленного BMW X1 начинается от 1,85 млн рублей. За топовую комплектацию водителю придется выложить 2,9 млн рублей.

Начальная версия AUDI Q3 дороже. Базовая вариация стоит 1,91 млн рублей. Однако максимальная комплектация автомобиля дешевле ТОПа BMW X1 на 350 тыс. рублей.

Итоги

Выявить однозначного лидера в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 невозможно. Каждый автомобиль обладает собственными преимуществами и недостатками. Да и ярые фанаты есть у обеих марок. На дороге BMW выглядит более динамичным, скоростным и агрессивным. AUDI спокойнее. Однако поучаствовать в гонках можно и на нем.

Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.

Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке. Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей. Именно поэтому компания «БМВ» и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.

В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты. А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания «БМВ» впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.

Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания «Ауди». Компания «Мерседес» тоже выпустила свою модель машины — GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.

Но вот вчера, компания «БМВ» официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.

Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает сделать вам прямое имиджевое сравнение всех трех Немецких компактных внедорожников с разных ракурсов обозрения, для того, чтобы вы смогли воочию увидеть сходства и различия в их конструкциях и в их стиле.

Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.

Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом. 

Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.

В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания «БМВ» начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i

На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 — до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.

Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.

Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний «Мерседес» и «Ауди» призадумается.

Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.

Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.  

Audi Q2 — против BMW X1. Управление и подвеска

Совместное использование автоплатформы на базе которой также выпускается и модель А3, позволило инженерам гарантировать как-раз то, что модель Q2 будет  вести себя на дороге также хорошо, как и предыдущие модели автомашин, и все за счет своей управляемости и предсказуемости. В итоге так и получилось. новым авто-кроссовером очень легко управлять. Да, не спорим, по части того же комфорта это не модель Ауди Q7, но, тем не менее, подвеска в Q2 не очень жесткая, хотя вы не будете чувствовать себя дискомфортно от этой не очень мягкой подвески. Во время движения машины даже по плохой дороге вас приятно удивит та тишина в салоне и качественная отработка самой подвеской всех неровностей на дороге. 

Стоит также отметить, что инженеры компании, разрабатывавшие модель Q2, оснастили данный кроссовер системой рулевого управления, которая используется в модели авто S3. Напомним нашим уважаемым читателям, что эта система автоматически регулирует чувствительность рулевого колеса в зависимости от скорости движения автомобиля. Например, на высоких скоростях сразу увеличивается стабильность рулевого управления. В городе и на более низких скоростях рулевое управление в машине становится более гибким. 

Несомненно, автомодель БМВ по качеству рулевого управления впереди планеты всей. Острое четкое рулевое управление, плюс грамотно настроенная подвеска позволили создать автомобиль с отличным контролем на любой скорости. БМВ Х1 имеет в качестве опции дорогую систему Dynamic Damper Control, которая позволяет водителю выбирать настройку подвески в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений. Например, если вы выберете (включите) «спорт- режим», то машина сразу станет жестче. Также и другие системы данного автомобиля будут работать на максимуме, обеспечивая вам (водителям) необходимый спортивный драйв. Но. если вы включите режим «Комфорт», то ваша Х1 изменится до неузнаваемости, превратившись тем самым в спокойный легковой автомобиль универсал. 

Вердикт

Первое место: Audi Q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти. BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Простота Обслуживания

1999-2020 Advanta-STA R Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STA R Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону.

Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием. 6IUE X-0KEN Z 45.55.47.189 2020/09/22

X1 использует газовые распорки для поддержки капота для облегчения доступа к обслуживанию. Разбойник использует опорный стержень для поддержки своего тяжелого капота. Требуется две руки, чтобы открыть капот и установить опорный стержень. Опорный стержень встает на пути во время технического обслуживания и обслуживания. И опорный стержень может быть выбит. В результате чего тяжелый капот упадет на человека. Обслуживающего или обслуживающего автомобиль.

Технические характеристики BMW i3

BMW i3 — это автомобиль, оснащенный электромотором. Я протестировал базовую версию, оснащенную только этим одним типом привода, хотя в предложение также входит версия Range Extender с двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 л. Бензин служит только для расширения диапазона электродвигателя.

Электродвигатель имеет 125 кВт, что соответствует примерно 170 лошадиным силам. Это очень живой блок. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, а сотня на измерителе скорости появляется через 7,2 секунды. Такое ускорение позволяет оставить подавляющее большинство автомобилей в городе на светофорах. Максимальная скорость 152 км / ч.

Я действительно чувствую силу здесь под педалью газа. В городских условиях он иногда слишком велик, потому что машина разгоняется очень легко. Однако это является преимуществом, потому что, конечно, речь идет не о том, чтобы побить рекорды в городских центрах, а о безопасности. Приятно осознавать, что у вас есть запас мощности, который позволит вам быстро реагировать на неожиданные ситуации на дороге.

Само ускорение — очень странное чувство. Электродвигатель не требует стандартной коробки передач, поэтому ускорение абсолютно равномерно на всех скоростях. Однако самое странное — это отсутствие звука двигателя, который появляется в автомобилях сгорания, когда автомобиль развивает высокие обороты.

Во время быстрого ускорения электрический двигатель издает звук, похожий на движущийся поезд метро, ​​но когда мы не заряжаемся, машина почти бесшумна. Особенно на низких скоростях, когда еще нет шума ветра.

Автомобильные тормоза, к счастью, очень эффективны. Изначально их эксплуатация была большой неожиданностью, потому что они начинаются уже тогда, когда мы снимаем газовую опору. 

Так работает система рекуперации энергии. Благодаря этому во время обычной поездки по городу нам редко приходится использовать педаль тормоза. Автомобилем можно управлять только с педалью газа — мы разгоняемся, прижимая ее, и тормозим, поднимая ноги вверх. Стоп-сигналы загораются сразу после снятия ноги с педали газа.

Когда дело доходит до маневров в стесненных условиях, у BMW i3 все отлично. Маневренность этого автомобиля действительно впечатляет.

По отношению к большинству автомобилей можно услышать термин «городские автомобили», но BMW i3 относится к этому термину крайне серьезно.

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя

Внешность BMW X1 и Audi Q3

Обе модели, вне всяких сомнений, способны привлекать к себе заинтересованные взгляды. Их нельзя упрекнуть в отсутствии стиля либо же дисгармонии. При этом стиль у каждого автомобиля собственный и выдержан в корпоративных тенденциях марки.

При взгляде на Audi Q3 можно отметить кузов с купеобразным силуэтом, его строгие линии, широкие колесные арки и низкую крышу. Зауженная оптика головного освещения придает немецкому кроссоверу агрессивный вид как спереди, так и сзади, тогда как легкосплавные колесные диски добавляют ему авангардности.

Если же говорить о практической стороне, то геометрическая проходимость у модели не самая выдающаяся. Причина тому — это клиренс в 170 миллиметров, который вряд ли позволит преодолевать даже легкое бездорожье.

BMW X1 относительно своего соперника выглядит более спортивно и выразительно. В нем стоит отметить передние фары в форме клинков, алюминиевые «ноздри», выполняющие роль облицовки радиатора, низкий передний бампер с большой секцией воздухозаборника, псевдодиффузор с интегрированными патрубками системы выхлопа и задний спойлер.

Обвес и молдинги выполнены из черного пластика — это актуально на бездорожье и уберегает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, при этом баварский SUV вполне способен покорять легкие участки бездорожья за счет дорожного просвета величиной в 183 миллиметра.

Ездовые качества автомобилей

Audi Q3 оснащен двухлитровым бензиновым мотором с системой турбонаддува. Его мощность составляет 180 сил. Двигатель трудится в паре с семидиапазонным «роботом» и выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает кроссоверу хорошую динамику ускорения. При этом немаловажную роль в этом также играет и роботизированная трансмиссия, которая меняет ступени сверхбыстро, максимально логично.

Управляется Ауди Q3 предсказуемо и понятно, но не азартно. Рулю не хватает более высокой информативности, тогда как в поворотах быстро возникает снос передней оси, заставляющий сбросить скорость. Зажатая подвеска играючи отрабатывает мелкие неровности, а вот более крупные автомобиль преодолевает с сильными толчками и это негативно сказывается на ездовом комфорте.

Под капотом BMW X1 установлен турбомотор 2.0 литра с отдачей в 192 силы. Он сочетается вкупе с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

По части динамики ускорения «баварец» несколько выигрывает у своего оппонента. Он разгоняется стремительней и задорней благодаря подхвату в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, АКП переключается ничуть не хуже «робота» и обеспечивает практически неразрывный поток тяги на колеса.

Острый руль с высокой информативностью провоцирует на активные маневры. При всем при этом, кузов БМВ Х3 практически не кренится в поворотах, что дает возможность при нейтральной поворачиваемости проходить их пределе возможного.

Ездовой же комфорт модели радует меньше — подвеска жестко отрабатывает любые типы дорожных дефектов, причем на крупных возникают неприятные удары, что заставляет седоков содрогаться.

Выводы

BMW X1 и Audi Q3 — это достойные представители класса премиум-кроссоверов. Однако ни один из них не лишен недостатков. Стоит лишь отметить, что баварский SUV дарит гораздо больше эмоций от вождения и более вместительный, тогда как его конкурент приятней в каждоднвной эксплуатации за счет сбалансированного шасси и мотора.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1984
Тип наддува Турбонаддув Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 192 180
Максимальный крутящий момент, Н*м 280 320
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное Рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

7 причин купить Audi Q3

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 41% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 37% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.3-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 45% или на 4.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.4 л/100 км расход топлива в городе 9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 46% или на 56 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 179 г/км (288 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше вес
    На 17% или на 265 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1580 кг вес 1845 кг вес
  6. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.8 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 7% или на 184 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2680 мм колесная база 2864 мм колесная база

Бездорожье

Если оценивать наши кроссоверы по умению ездить по бездорожью, то ни один из них для этого не годится. Как удачно выразился один из экспертов – все они «пограничники», имея ввиду ареал обитания этих немецких кроссоверов, ограниченный преимущественно на стыке асфальтированных и грунтовых дорог.

Тест на езду по бездорожью

В базовых версиях все три автомобиля моноприводные, но разница есть у БМВ, который построен по классической схеме, подразумевающей отвод привода на задние колеса. Ауди и GLA переднеприводные.

У всех трех моделях скромные двигатели, что обусловлено и низкими ценами.

Если планируете выезжать на бездорожье, то без полного привода точно не обойтись. И GLA в данном случае, представленный в российской линейке 211-ым бензиновым двигателем в разнообразии уступает конкурентам. Те же Ауди и БМВ предлагают полный привод не только в бензиновых, но и в дизельных версиях.

Что касается трансмиссии, то она у всех трех моделей более или менее одинакова. Имеется ввиду крутящий момент, который на вторую ось передается многодисковой муфтой.

Одним словом, участком бездорожья был выбран не слишком раскисший чернозем, так как были опасения, что придется вызывать в конце экзамена трактор на подмогу. Зато это была сложная проселочная дорога с препятствиями, которые можно запросто встретить по дороге на пикник.

БМВ показал себя неплохо, но мешал длинный передний свес. Автомобиль то и дело цеплял бампером перегибы дорожного полотна, раньше, чем садится на брюхо. И все это при солидном дорожном просвете в 198 мм.

GLA с заявленным клиренсом в 187 мм садился на пороги раньше конкурентов.

Что касается дорожного просвета Ауди, то он 170 мм, но благодаря короткой базе и небольшим свесам, только этот кроссовер и справился с возложенной задачей – не ударить лицом в грязь на бездорожье.

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.

Заключение

По сути, конкуренты практически находятся на равном уровне. Если недостатки и есть, то они окупаются преимуществами в других параметрах.

Хотя GLA и оставил слабое впечатление свои дизайном, бензиновая версия Мерседеса получила высокий балл за акустический комфорт и отменную динамику, а недостаточная плавность хода БМВ X1 компенсируется шинами с более высоким профилем. То же можно сказать и про Ауди, который если оснастить побогаче, то благодаря отличной обзорности и отменным задним сидениям, встанет в один ряд с конкурентами.

Баллы экспертов
Марка автомобиля: Мерседес GLA БМВ X1 Audi Q3
Сиденье: 9 10 9
Органы управления: 9 9 9
Обзор: 7 9 8
Передняя часть салона: 8 9 9
Задняя часть салона: 9 8 8
Багажник: 9 8 8
Динамика: 8 9 9
Тормоза: 9 9 9
Поведение на дороге: 8 9 8
Шум: 8 8 9
Плавность хода: 9 8 9
Климат: 8 7 8
Геометрическая прох-сть: 8 8 9
Сервис: 8 8 8
Эксплуатация: 7 7 8
ОБЩИЙ БАЛЛ: 8,3 8,4 8,5

Попробуем же стать более жесткими, ведь это экзамен. Так, Мерседес-Бенц GLA – безусловно автомобиль шикарный и стильный, но называться поистине компактным кроссовером может лишь его недешевая версия GLA 250 4Matic, имеющая полный привод и неплохой дорожный просвет. Что касается переднеприводных версий, то активным водителям они могут не понравиться и показаться скучными.

В отличие от этих моделей, даже базовая комплектация БМВ X1 выглядит лучше и скучать не заставит точно. Там, где проедет GLA, даже по пересеченной местности, не спасует и БМВ, хотя и может изваляться в грязи, ведь его конек точно не бездорожье, а ровный асфальт.

Ауди Q3 – это автомобиль с породистыми асфальтовыми манерами и одновременно с этим неплохими задатками внедорожника. Это самый универсальный из всех в троице и его небогатая комплектация окупается скромной ценой, что не сможет воспрепятствовать его закономерной победе в нашем сравнительном обзоре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector