Ford kuga vs vw tiguan: второй раунд
Содержание:
- Что же выбрать
- Безопасность
- Размеры
- Объем и удобство салона и багажника
- По внешности судят
- Экстерьер
- Салон
- Ездовой комфорт
- Вместительность салона и багажника
- Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
- Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- За рулем: разные лошади и нетипичная DSG
- Стоимость и оснащение Ford Kuga и VW Tiguan
- Оценим экстерьер
- Итоги сравнения
- Подводим итоги
Что же выбрать
Как видите, каждая модель имеет свои недостатки и преимущества, но не столь уж и критичные. В целом эти машины примерно одинаковы. Поэтому ответ на вопрос, что лучше, Kuga или Tiguan, не так прост.
Обе модели в содержании обойдутся примерно одинаково. На них даже стоимость основных расходников практически не отличается, хотя на Tiguan некоторые дороже. И хотя последний показывает немного более удобную управляемость на трассе, предпочтение всё же склоняется к модели Ford Kuga.
Почему именно Kuga? Во-первых, заметно меньшая стоимость. Во-вторых, топлива ему нужно меньше. В-третьих – современный дизайн, ведь строгий и лаконичный вид Tiguan уже несколько устарел. В остальном же эти модели имеют очень небольшие отличия, которые явно не стоят переплаты в 9000 долларов.
Безопасность
И Форд и Фольксваген позаботились о том, чтобы вы в их авто были спокойны за свою жизнь во время езды. В авто поставлены подушки безопасности, контроль за системой торможения, круговой обзор и много чего другого.
Минусом можно считать то, что большинство таких функций не в базовой версии, а среди опций.
Какой кроссовер безопаснее, сложно сказать. Проверяли показатели безопасности рядом краш-тестов по системе Euro NCAP.
Проводя тест, учитывали четыре вида защиты:
- водителя и взрослых пассажиров;
- детей;
- пешеходов;
- система помощи водителю.
Но сравнительный анализ результатов не показал победителя. Мы видим, что в результате проведенных тестов и Ford Kuga и Volkswagen Tiguan получили 5 звезд, то есть максимальную оценку.
Размеры
Информативнее всего о разнице в размерах кузова и салона расскажет видео:
Но если вам недосуг смотреть видео, то специально для вас я все распишу.
Кузов
Итак, длина Форд Куга последней модели составляет 4.524 м, ширина 1.838 м, высота 1.701 м. Колесная база имеет длину 2.69 м, клиренс раньше составлял 18.7 см, но в 2021 году официальные дилеры заявляют о 20-сантиметровом дорожном просвете.
Длина Фольксваген Тигуан 2021 года равна 4.486 м, ширина 1.839 м, высота 1.673 м. Длина колесной базы составляет 2.677 м, дорожный просвет заявлен в 20.1 см.
Как видите, Куга длиннее Тигуана на 3.8 см, выше на 2.8 см, а его колесная база больше на 1.3 см. Ширина и клиренс кроссоверов практически одинаковы. Так как размеры кузовов примерно равны, оценивать машины по данному параметру, считаю, смысла нет.
Салон
При практически равной ширине кузовов и более высоком кузове у Kuga, разница в размерах салонов этих автомобилей удивляет. Что именно показалось мне странным? А вот что: высота потолка над передними седоками в Tiguan больше на 4.7 см, ширина салона на уровне плеч передних седоков больше на 10 см, ширина салона на уровне плеч задних пассажиров больше на 8.8 см.
Вы представляете, насколько грамотней отработана конструкция салона у немецкого компакт-кросса? Ведь эти цифры являются весомым аргументом при выборе! Совершенно справедливо, что балл получает «немец». Счет 1-1.
Багажник
Вместимость багажника, пожалуй, вторая величина после вместимости салона, которая больше всего интересует потенциального покупателя подобных автомобилей.
Новый Куга имеет багажник объемом 406 л., новый Тигуан же может похвастать аж 615 литрами. Такой большой объем достигается за счет сдвигания заднего дивана вперед, по полозьям.
В случае, когда спинка заднего дивана сложена, багажник «американца» получает 1603 литра объема, а багажник немецкого автомобиля – 1655 л.
Если честно, момент с получением большего объема багажника за счет сдвигания заднего дивана вперед – довольно спорный, т.к. в таком случае пассажирам будет невозможно сидеть (куда они должны ставить ноги?). В принципе, наверное, возможен такой вариант, если сзади едут дети, и для их ног места много не нужно. Тогда – да, можно диван сдвинуть немного вперед и получить, таким образом, багажник побольше. Но, кладя руку на сердце, признайтесь себе, как скоро вам надоест двигать диван взад-вперед? То-то и оно, что быстро. Поэтому, думаю, все это не более, чем громкий маркетинговый ход, не имеющий с практичностью ничего общего.
В любом случае, багажник Тигуана оказался больше, ему и балл. Счет 1-2.
Объем и удобство салона и багажника
Что касается внутренних габаритов автомобилей, то паспортным данным лучше не доверять, а вооружиться измерительными приборами. Взгляните на особенности: да, объем багажника «Тигуана» оказывается в 1,5 раза больше, чем у его соперников. Даже если он самый короткий! Проще говоря, такого показателя можно добиться при максимальном расстоянии сидений и спинок. Как бы то ни было, грузовой отсек у него действительно больше (слава немецкой инженерии), но не намного. С другой стороны, реальные показатели Kuga превышают заявленные и, как следствие, разница с Tiguan составляет буквально 10-20 литров. Вы этого даже не почувствуете. Однако по объему «паспортное» расположение сохранилось, и здесь явно аутсайдер «Мазда», хотя и длиннее всех остальных.
Теперь посчитаем еще больше льгот по провозу багажа. У всех есть электропривод пятой двери, но у Volkswagen он работает заметно быстрее и соответственно удобнее: 5,3 секунды против 7,6 секунды у Mazda и 8,8 секунды у Ford. Ствол у последнего из кабины не открывается, но «метод ногой» работает очень хорошо. В свое время именно Куга первым предложил удобную функцию.
По оснащению и вместимости багажник Тигуан солиднее конкурентов: крючки, розетки на 230 и 12 вольт, съемный фонарик, собственный механизм складывания сидений и возможность опускать только центральную часть для перевозки длинные предметы. У «Куги» просто нет этой секции и всех радостей — двух крючков и розетки на 12 вольт. Также, опуская спинку дивана, вы получаете некрасивую ступеньку, которой нет у Tiguan и CX-5. Последний также имеет три отделения и может раскладываться из багажника, но само отделение неудобно голое. Содержимое пакетов будет летать… По высоте погрузки Форд побеждает, но всего на 2 см у Фольксвагена и Мазды по 72 см.
На заднем сиденье у Mazda нет регулировки наклона и столиков в спинках сидений, в отличие от конкурентов. Для высоких пассажиров больше подходит Volkswagen: на 4 см больше (даже с люком!) По сравнению с CX-5 и на 9 см по сравнению с Kuga. Свобода ощущается и в ногах в Тигуане, чуть хуже в Форде, а в Мазде даже я при моем росте 176 см, при таком же положении водительского сиденья сидел прямо рядом с ним. Но для троих больше всего подходит «Форд», так как между ними практически нет туннеля. Что ж, для удобства последнего ряда Tiguan завершает соперников. Еще — с собственной трехзонной системой кондиционирования и отдельным отоплением для галереи. У Mazda есть только последнее, но ваши пассажиры в Kuga будут довольны одной розеткой на 230 вольт.
По внешности судят
Внешний вид автомобилей европейского и японского производства отличается особенностью линий, головной и задней оптики. У Tiguan в виде кузова, решетки радиатора и фар нет этих экзотических и хищных азиатских очертаний. Это практичный городской автомобиль для европейца. При этом автомобиль выглядит достаточно современно и даже стильно. Особенно это заметно в спортивной версии.
Внешнее сравнение Mazda CX5 и Tiguan стоит начать с «лица». «Скошенные» фары Mazda в азиатском стиле прекрасно дополняют решетку радиатора, по форме напоминающую ограненный драгоценный камень. В центре — традиционная табличка с именем.
Фары Тигуана хоть и отдаленно напоминают азиатский стиль, но в меньшей степени. Решетка фальшрадиатора более прямоугольная. О его практичности говорит весь дизайн автомобиля. Сам VW — машины не для галочки. Салон красиво оформлен, но достаточно прост. CX5 имеет аналогичное расположение инструментов и дизайн. Возможно, рулевое колесо получилось изящнее, благодаря металлической V-образной вставке.
В плане эргономики к интерьеру Mazda претензий нет. Но когда вы сидите в кресле, вы не чувствуете, что находитесь в большой машине. Можно сказать, что японцы редко бывают высокими и так далее, на самом деле автомобили этого класса сделаны не для внутреннего рынка, а для всего мира. Так что национальные генетические особенности тут ни при чем. У Тигуана больше места в салоне. Во всяком случае, вроде бы на втором ряду сидений.
Экстерьер
На первый взгляд, оба авто имеют общий для всех кроссоверов дизайн, похожий на джипы, но более сглаженный, а не рубленый. Да и размеры у них поменьше, но они заметно крупнее обычных легковых автомобилей. Проведём сравнение внешних данных моделей Kuga и Tiguan.
Ford Kuga спереди выглядит стремительно и выразительно. По сравнению с предыдущими версиями оптика стала уже, а радиаторная решетка превратилась в хромированную полоску
Сбоку привлекают внимание выделенные колёсные арки, прекрасно вписывающиеся в общий дизайн автомобиля. Крыша покатая, оснащена рейлингами, а заднее остекление выполнено в виде заострённого треугольника, что придаёт машине стремительный вид
Задняя оптика расположена горизонтально, а оригинальный вид придают серебристая полоса по бамперу и пара выхлопных труб.
Volkswagen Tiguan выглядит проще и строже. Фары также стали уже, но не такие скруглённые. Радиатор выглядит как две хромированные полосы. Бампер широкий, мощный. Сбоку нет ничего лишнего, колёсные арки рельефные, но не бросаются в глаза, а ребро поперек дверей делает силуэт более подтянутым. Задние стёкла скруглены, острых углов нет. Сзади автомобиль не перегружен деталями, смотрится аккуратно. Задняя оптика оригинальная, скругленная снаружи, со срезом во внутренней части.
Оба автомобиля смотрятся стильно и оригинально. На дороге их сложно спутать с другими, но внешность их всё-таки очень разная. Kuga со своим рельефным и стремительным дизайном больше подходит для молодёжи, хотя и серьёзному бизнесмену тоже прекрасно подойдёт. Tiguan же смотрится гораздо строже, это типично мужской автомобиль, но и женщинам он тоже по душе.
Несмотря на большие отличия, у Kuga всё-таки есть недостаток – он выглядит сзади слишком узким. У Tiguanа такой проблемы нет, он более гармоничен при взгляде с любой стороны.
Салон
Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.
Также будет интересно почитать: В Субару Форестер расход топлива на 100 км варьируется от 5,5 до 20
Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.
Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.
Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.
Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.
Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.
Ездовой комфорт
Поведение автомобиля на дороге имеет большое значение. Поэтому полезно прокатиться на каждой модели, чтобы почувствовать их «характер».
Ford Kuga хорошо разгоняется и реагирует на педаль газа, коробка передач переключается без нареканий. Хотя при равномерном движении вялость автомобиля и чувствуется, но это характерно для обоих моделей. Подвеска хорошо смягчает небольшие выбоины и неровности дороги, крен на поворотах небольшой. Машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямую. Управляемость на высоте.
Tiguan имеет худшую шумоизоляцию, на холостом ходу шум и вибрации двигателя ощущаются довольно сильно, но заметно уменьшаются при наборе оборотов. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, машина практически не раскачивается. Управляемость отличная, через руль чувствуется машина. Прекрасно держит прямую, но на повороте есть крен, однако это вовсе не мешает, а помогает прогнозировать движение. Отлично реагирует на нажатие педали тормоза любой силы.
В целом управляемость Volkswagen Tiguan оставляет лучшее впечатление. Эта машина позволяет чувствовать дорогу, имеет отзывчивый руль и более «живой» двигатель. Ford Kuga хорош на коротких отрезках дороги, но при равномерной езде становится заметно вялым.
Вместительность салона и багажника
Для кроссовера вместительность стоит далеко не на последнем месте среди важнейших характеристик. Все пассажиры должны вмещаться свободно, высота и ширина салона должны быть достаточными. А так как кроссоверы часто используются и для поездок на природу, вместительность багажного отделения тоже играет не последнюю роль.
Ford Kuga в плане комфорта на высоте. Места в салоне достаточно, а водительское кресло регулируется в широких пределах. Три задних пассажира тоже располагаются достаточно удобно, хотя снаружи Kuga выглядит слишком узко. Конечно, может быть несколько стеснённо, но далеко не критично. По высоте на заднем сиденье тоже нет проблем – там свободно разместится даже очень рослый человек.
Багажное отделение у Ford Kuga имеет объём в 442 литра в обычном состоянии, и 1653 литра, если сложить задние сиденья, причём получается практически ровная поверхность. Немалый плюс – большой и высокий проём, сильно облегчающий погрузку габаритного груза. Предусмотрен и специальный датчик под задним бампером, при поднесении к которому ноги багажник открывается автоматически.
Салон Volkswagen Tiguan
В Tiguan также достаточно комфортно. Водительское место регулируется, и человек среднего роста не достаёт до потолка. На задних местах может поместиться трое, хотя и довольно плотно. По высоте места также достаточно, а колени не упираются в спинки передних сидений.
Проём в багажное отделение Tiguan тоже удобен и широк. В него удобно грузить большие предметы, а если сложить сиденья, получается ровная площадка. Внизу имеются дополнительные отсеки. Объём багажника 470 литров, а со сложенными сиденьями – 1510 литров.
Оба автомобиля по внутреннему пространству и удобству примерно одинаковы. Багажник у Tiguan в обычном виде немного вместительнее, а без сидений чуть больше у модели Kuga.
Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.
Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.
Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.
Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.
Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.
Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.
Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.
Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I 2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Обзор автомобиля |
обзор от Тест-драйв нового автомобиля обзор от https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI О подержанном автомобиле — чего ждать Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo Тюнинг |
За рулем: разные лошади и нетипичная DSG
Кому Kuga угодит, так это водителю-консерватору. Садишься за руль — будто жизнь здесь провел. Лишь невысокие коллеги жаловались на нехватку его продольной регулировки. В остальном похвально: тело вливается в ложемент кресла, массивная глыба консоли обволакивает кокпитом, все просто-понятно. Минута на освоение и мчим!
В «Тигуане» поначалу подвисаешь. Не подумайте дурного, здесь тоже удобно, разве что сиденья плотнее и шире (тем самым удачнее для упитанных особ), а оформление более «воздушное» — передняя панель взята от компактвэна Touran. Но даже техногик надолго залипнет в многочисленных меню и настройках. Регулируется тут всё — от интенсивности климат-контроля до вида электронной комбинации приборов (семь вариантов) и ездовых параметров. Электронное мракобесие в дань моде? Как позже выяснилось, полезный инструмент для тех, кто в теме…
Кроссоверы близки по мощности: 180 сил «Тигуана» и 182 «Куги». На этом сходство заканчивается. Немецкая модель — наглядное доказательство поговорки «no replacement for displacement» применительно к эпохе даунсайзинга. 1,5-литровый фордовский моторчик EcoBoost жужжит наглым комаром, старается и в целом везет неплохо. Если «Фольксвагена» рядом нет. Потому как 2 л рабочего объема обеспечили «немцу» аж 320 Н∙м тяги против 240 «ньютонов» соперника. Со старта Tiguan уходит в точку: 7,7 с до «сотни» — это вам не фордовские 10,1, разница в пропасть. Нажал — уехал. Kuga отвечает скромным аппетитом — около 11 л/100 км в городе против 12 у «Фольксвагена» — и готовностью кушать 92-й бензин.
При этом Ford изо всех сил демонстрирует бойцовские качества спецэффектами. Движок на разгоне отчетливо слышен, покрышки гудят, гидромеханический автомат в положении S отщелкивает шесть ступеней жестковато, словно робот. Но семиступенчатая DSG серии DQ500 стоит как раз на «Тигуане» и работает ровно наоборот — подчеркнуто плавно. Вдобавок Volkswagen тише, а на газ реагирует несколько лениво. Взбодрить машину помогают те самые электронные меню. Руль потяжелее? Акселератор поострее? Коробку в спорт? Вместе или по отдельности? Комбинаций полно — даже для офф-роуда индивидуальную конфигурацию можно создать. Адаптироваться не надо, Tiguan сам подстроится под владельца.
Стоимость и оснащение Ford Kuga и VW Tiguan
На фото: оснащение VW Tiguan
Минимальная стоимость VW Tiguan в РФ стартует с отметки в 1,499 млн. руб., комплектация которого включает:
- мультируль с кожаной оплёткой и подогревом;
- подогрев передних сидений;
- омыватель фар;
- противотуманки;
- галогеновую оптику;
- светодиодные габаритные огни;
- тканевую отделку салона;
- системы ABS, ASR, ESP и контроля дистанции;
- функцию распознавания усталости «пилота»;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- аудиосистему с 6,5” дисплеем и 8 динамиками;
- датчики контроля давления в шинах;
- передние airbag + боковые шторки;
- 3-зонный климат.
Минимальная цена Ford Kuga стартует с отметки в 1,386 млн. руб., которая предлагает:
- LED ДХО;
- противотуманки;
- кнопку запуска мотора;
- LED подсветку салона;
- системы ABS, HSA, ROM, ESC, EBD и EBA;
- 7 эирбегов;
- систему MyKey;
- тканевый салон;
- кондиционер;
- аудиосистему с 3,5” монохронным экраном и 6 динамиками;
- иммобилайзер и ЦЗ.
Несмотря на чуть большую стоимость, базовый VW Tiguan предлагает более богатое оснащение. Однако с ростом уровня комплектации и, соответственно, стоимости Ford Kuga выравнивается и на равных конкурирует с более новым «немцем».
В целом, «евроамериканец» выглядит более рациональной покупкой с точки зрения стоимости, так как «немец» откровенно дорог.
Заключение
Если абстрагироваться от стоимости, новый VW Tiguan выглядит фаворитом практически во всех дисциплинах, однако в реалиях современного мира именно цена выходит на первый план для основной массы потенциальных покупателей. Что из этого важнее, каждый решит самостоятельно.
Видео о тест-драйве VW Tiguan против Ford Kuga:
Оценим экстерьер
Внешний вид автомобилей тоже не дает однозначно сказать о том, стоит выбрать Форд Куга или Фольксваген Тигуан. Оба авто смотрятся достаточно свежо и оригинально. Тигуан очень сильно напоминает более старшую версию Touareg. В принципе, это плюс, так как данное авто справедливо считается одним из лучших.
Также будет интересно почитать: Фольксваген Туарег: технические характеристики
Видео сравнительный тест VW Tiguan & Ford Kuga:
С другой стороны, визуально транспортное средство выглядит не слишком большим. Растянутые и слегка приподнятые фары смотрятся нейтрально – ни агрессии, ни приветливости. Задняя часть также отличается простотой, при этом растянутые фонари на ней смотрятся несколько нелепо.
А вот продукт американского автопрома, наоборот, смотрится крупно и агрессивно, хотя его размеры практически идентичны немцу. Во многом этого позволили добиться острые фары и три крупных проема снизу бампера. Кроссовер выглядит визуально длиннее благодаря большой оконной линии. Задняя часть авто ничем особым не выделяется – все предельно просто.
Итоги сравнения
Ford Kuga
Преимущества:
- Современный дизайн салона;
- Комфортная работа ходовой;
- Приемлемая стоимость в данном классе;
- Экономичный двигатель;
Недостатки:
- Спорный дизайн экстерьера;
- Удешевление материалов отделки салона;
- Недостаточная мощность силового агрегата;
- Короткий ход подвески;
Volkswagen Tiguan
Преимущества:
- Высококачественная отделка интерьера;
- Динамические характеристики в штатных режимах;
- Удачная настройка управления и шасси;
- Ровный пол багажника при сложенных сиденьях;
Недостатки:
- Завышенная стоимость автомобиля в «базе»;
- Предельная простота в оформлении интерьера;
- Шумоизоляция моторного отсека;
- Минимальный набор опций в начальных комплектациях;
Перед подведением итогов давайте поищем ответ на актуальный вопрос, что дороже в обслуживании: Ford Kuga или Volkswagen Tiguan? Расценки официальных дилерских станций косвенно указывают на то, что плановое ТО Форд Куга и Фольксваген Тигуан до 100 000 км. пробега обойдется потенциальным владельцам приблизительно одинаково. Стоимость «расходников» практически идентична, хотя по некоторым отдельным позициям Тигуан дороже.
Выходим на финишную прямую и определяем победителя. Таковым оказался Форд Куга, так как его главные преимущества сравнительно с Фольксваген Тигуан очевидны. Отметим намного более доступную цену и комфортную подвеску. Эти плюсы привлекают больше, чем эталонная управляемость и относительная резвость мотора Тигуан. Немного подкачал наружный дизайн Куга, но и строгость Фольксваген сегодня определенно понравится не каждому. Главным же минусом Тигуан становится цена почти в 40 000 у.е, которая ставит под большое сомнение целесообразность такого выбора по сравнению с моделью Форд.
Подводим итоги
Давайте подведем итоги и решим, что выбрать: Тигуан или Кугу. Буду рассматривать вопрос со своей точки зрения.
Внешне Форд Куга 2 после рестайлинга мне нравится больше, чем Фольксваген Тигуан 2021 модельного года. Но интерьер однозначно лучше у «фольца». К тому же, мне нравится больший объем багажника у него. Из опций мне нужны только подогрев руля и подогрев передних сидений. И у первого, и у второго они есть. В принципе, все. Ах да, я бы выбрал безнаддувный двигатель, классический «автомат» и передний привод. Это есть только у «америкоса».
Ford Kuga в базовой комплектации стоит на 100 тыс. рублей дешевле VW Tiguan. Думаю, ради экономии такой немаленькой суммы я смирюсь с некоторыми недочетами и выберу американский компактный кроссовер. Тем более, что он мне может предложить тот силовой агрегат и трансмиссию, которая мне по душе.