Brabus cls rocket 800 2011

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2019

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов – оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение – декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

>

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Mercedes Brabus G850 (2015)

Коврики Brabus в салон за 2 142 евро

Вдумайтесь в эту сумму. Коврики стоят 151 163 рублей по сегодняшнему курсу. Это стоимость подержанной Лады Гранты! Эти стеганые коврики за доп. плату поставляются для Brabus 900 (на базе Mercedes-Maybach S 650).

Цена – 2 142 евро. Конечно, для автомобилей Brabus есть и более дорогие дополнительные аксессуары, но четыре коврика стоимостью более 150 000 рублей – это уже что-то. Для сравнения: четыре оригинальных велюровых коврика для Mercedes S-класса обойдутся в 145 евро (10 232 руб. в Европе). Общая же стоимость Brabus Maybach 900 в базовой версии стоит 459 442 евро (32 423 417 руб. без учета таможенного оформления в России).

«Звездное небо» за 23 681 евро

Дорогая опция «звездное небо» знакома многим по автомобилям Rolls-Royce, в которых в качестве дополнений за отдельную плату можно сделать потолок в салоне в стиле звездного неба. Brabus также не отстает от Rolls-Royce, предлагая состоятельным клиентам в качестве опции потолок в виде сверкающего звездного неба. Например, такой потолок можно заказать для внедорожников Brabus G-класса.

В эти машины специалисты тюнинг-ателье встроят в потолок светодиоды, управляемыми с помощью сенсорного пульта, которым можно изменить цвет лампочек практически на любой цвет радуги. Этот дополнительный декадент стоит 23 681 евро (1 677 142 руб.). Таким образом, эта опция обойдется дороже, чем стоимость базового Mercedes A-класса, который в Германии стоит от 26 555 евро. Но, например, на фоне общей стоимости 800-сильного внедорожника Brabus 800, созданного на базе Mercedes G 63 AMG, мы думаем, лишние 23 тыс. евро не имеют значения.

Экстерьер

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения. Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Вот 6 дополнительных особенностей автомобилей Brabus, которые стоят больше, чем Лада.

Коврики в салон за 141 тыс. рублей, лебедка более 1 млн рублей и многое другое. Мы расскажем вам о самых дорогих и необычных дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией Brabus для своих тюнинг-автомобилей.

Brabus, также как и большинство автомобильных марок, старается не пропускать значимые автомобильные автовыставки

Вот и в этом году тюнинг-ателье привезло на автосалон свои новинки, на которые, конечно же, обратила внимание многочисленная публика. Особенно удивил тюнинг Smart (Brabus Ultimate E за 58 846 евро – 4 152 838 рублей) и восстановленный родстер Mercedes 300 SL стоимостью 1 890 000 евро (133 37 9750 рублей)

Но ценой тюнинг-автомобилей Brabus уже давно никого не удивишь, чего не скажешь о дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией. Мы изучили несколько автомобилей Brabus, найдя для вас шесть очень дорогих доп. опций, оплачиваемых владельцами отдельно.

Мы специально не стали включать в наш список известные дополнения, такие как колесные диски, стоимость которых может доходить до 700 000 рублей (за штуку), или доп. опция по переоборудованию двигателя, стоимость которой может доходить до шестизначной суммы в евро.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Система раздельных задних сидений за 35 676 евро

Самой же дорогой опцией в нашем списке являются раздельные задние сиденья в Brabus, включая центральную консоль для задних пассажиров. Например, для Brabus 800 эта модификация стоит 29 726 евро (2 105 263 руб.) плюс сборка 5950 евро (421 392 руб.).

За эти деньги клиенты получают в задней части салона два отдельных кресла. Сиденья можно отрегулировать электрически с помощью сенсорного экрана в новой задней центральной консоли.

Также регулировать задние сиденья может и водитель. Кроме того, новые задние сиденья имеют не только обогрев, но и качественную вентиляцию (глупо было бы за такие-то деньги, не установить обогрев и вентиляцию!). В заднюю центральную консоль также встроены два подстаканника, которые имеют функции, позволяющие подогревать или охлаждать установленные в них стаканы или бутылки. А для особо важных предметов Brabus встроил секретный отсек в центральную консоль, который можно открыть только с помощью кода.

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Цена

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Лебедка за 13 899 евро

Автомобиль, который не так часто афишируется, – это Brabus D35 Adventure, основанный на нынешнем Mercedes G-класса (модель 350 d). Этот G-класс был создан и специально подготовлен для использования в полевых бездорожных условиях. С точки зрения стиля Brabus D35 Adventure напоминает серийную модель Mercedes G 500 4×4².

В состав пакета Brabus Adventure входит электрическая лебедка с силой тяги до 4,5 тонн. Лебедка с пластиковым тросом длиной 30 метров и дистанционным управлением стоит 11 888 евро (841 935 руб.). Кроме того, стоимость установки этой лебедки составляет 2 011 евро (142 42 руб.).

Важно: лебедка должна использоваться только в сочетании с усиленным передним бампером, который поставляется только в комплекте Brabus Widestar. В итоге полная стоимость тюнинг-внедорожника Brabus D35 Adventure составляет 242 585 евро (17 180 423 руб

без учета таможни).

Технические характеристики Brabus G V12 900 2019-2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Обзор Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 2014

Модельный ряд автомобилей Брабус iBusiness, по полной укомплектованных электроникой от Apple, расширен внедорожником G800 основанным на Mercedes G65, который кроме высокотехнологичного интерьера дополнен мощным двигателем, стильным аэродинамическим обвесом и эксклюзивными 23-дюймовыми колесами.

Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 (2014)

Вмешательство известных умельцев компании в сердце автомобиля привело к увеличению мощности двигателя до 800 лошадиных сил, с впечатляющей цифрой пикового крутящего момента в 1420 ньютон-метров, который в целях безопасности трансмиссии был ограничен до отметки 1100 Нм.

Одинаково уверенный на бездорожье и ровной магистрали внедорожник способен развить максимальные 270 км/ч, которые разработчик тоже ограничил цифрой в 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч покоряется автомобилю через 4,2 секунды после старта.

Форсированный 12-цилиндровый силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающий мощь мотора на обе оси через систему постоянного полного привода, с контролируемым электроникой распределением крутящего момента между колесами.

Выхлопная система автомобиля тоже эксклюзивная, с парными трубами под порогами перед задними колесами, которые по желанию заказчика можно покрыть блеском хрома или матовым черным цветом. Специальные клапаны могут обеспечить любой звук, от неслышного «Coming Home» до рычащего в режиме «Sport», с возможностью управления кнопкой на рулевом колесе.

Специально разработанные для модели 23-дюймовые черные диски с тонкими парными спицами украшены красным кантом по ободу, который удачно перекликается с хорошо просматриваемыми красными суппортами мощной тормозной системы и контрастной строчкой на черной коже отделки интерьера.

Внутри автомобиля задний ряд сидений заменили два кресла с расположенным между ними центром управления бортовой развлекательной системы, с выводом информации либо персонально на мониторы спинок передних сидений, либо на складывающийся в потолок телевизор.

Все известные на сегодняшний день «яблочные» гаджеты на борту присутствуют, управление происходит с планшета с установленным приложением Брабус, а мощный усилитель аудиосистемы расположен в багажном отсеке.

Стоимость умело доработанного внедорожника оговаривается в индивидуальном порядке, как и оснащение, которое производитель готов с удовольствием выполнить с учетом любых капризов заказчика. Дебютирует автомобиль на выставке в Женеве 2014-го.

2014 Brabus G800 iBusiness Mercedes G65

Технические характеристики Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 800 л/с ;
  • Крутящий момент: 1100 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 17,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 23-дюймовые ;

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector