Особенности использования брдм гражданскими лицами. права и оформление

Использование БРДМ гражданскими лицами

Прежде чем задумываться о покупке подобной техники, стоит узнать, какие на ее использование есть права у обычных граждан. И в первую очередь, следует предупредить, что здесь не обойдется без сложностей. Конечно, если забраться в захолустье, то там можно не опасаться штрафов. А вот при передвижении по городу или оживленным трассам придется познакомиться с инспекторами очень близко. Так как для перемещения по дорогам общего назначения на этой машине необходимо получать в ГИБДД разрешение.

Впрочем, по отзывам владельцев БРДМ, не всем приходилось отказывать себе в удовольствии покататься на этом транспорте. Оснастив его поворотниками и стопами, многие водители ездят по дорогам, придерживаясь правил дорожного движения и не выезжая на магистрали, где запрещено движение грузовиков.

Стоит отдавать себе отчет, что БРДМ не предназначена для гонок. Такой броневик потребует высоких расходов на топливо. Еще в процессе эксплуатации обычно быстро изнашивается резина, а стоит она недешево. Так что военную технику можно назвать дорогой игрушкой, о целесообразности покупки которой лучше хорошенько подумать.

Видео с демонстрацией проходимости:

Модификации

  • БРДМ-2М(А) – модернизация БРДМ-2, произведенная на Арзамасском машиностроительном заводе. Машина приобрела меньшую массу за счет замены колесных бортовых механизмов повышения проходимости на трапециевидные двери от БТР-70. Произошла унификация подвески с БТР-80. Бензиновый двигатель был заменен на турбодизельный Д-245.9 с мощностью 136 л.с. Установлена башня БПУ-1, оснащенная пулеметами ПКТ калибра 7,62 мм  и КПВТ калибра 14,5 мм и углом обстрела , увеличенным до +60. Также модификацию оснастили радиостанциями Р-173 либо Р-163
  • БРДМ-2ЛД — модернизация БРДМ-2, произведенная в Украине, в Николаеве в 1999 году. Установлен дизель СМД-21-08. Эксплуатировалась в Косово
  • БРДМ-2ДИ «Хазар» — модернизация БРДМ-2, произведенная в Украине, в Николаеве в 2005 году. Установлены тепловизор, дизель FPT IVECO Tector, оснащенный предпусковым подогревателем и новый комплекс вооружения
  • БРДМ-2ДП — модернизация БРДМ-2, произведенная в Украине, в Киеве. Уменьшена масса за счет снятия колесных бортовых механизмов повышения проходимости и башни. Установлено устройство для преодоления окопов и траншей, дизель и боковая дверь для десантников. Произошли изменения в составе вооружения (появились два бортовых пулемета СГМБ калибра 7,62 мм, и носовой пулемет ДШКМ калибра 12,7 мм). Существует способность дополнить эту модификацию съёмными противокумулятивными сетками
  • БРДМ-2Т – модернизированная БРДМ-2, произведенная в Украине, в Киеве в 2013 году. Сняты дополнительные колеса. Произведена установка радиостанции Р-173, задних и передних габаритных фонарей БТР-70, колёс с бескамерными шинами, боковых люков десанта, аналогичные люкам БТР-70 и дизеля Д245.30Е2 мощностью 155 л.с. Заменен пулемет КПВТ на НСВТ, калибра 12,7 мм. Существует способность дополнить эту модификацию другими боевыми модулями
  • БРДМ-2МБ1 – модернизированная БРДМ-2, произведенная в Белоруссии. Сняты дополнительные колеса и водометные движители. Произведена установка радиостанции Р-173, системы видеонаблюдения, боковых люков десанта, боевого модуля «Адунок»,  дизеля Д245.30Е2 мощностью 155 л.с. и пулемёта НСВТ, калибра 12,7-мм. Увеличено количество экипажа до семи человек.
  • ZKDM «Зубастик» — модернизация, произведенная в Азербайджане в 2013 году. Произведена установка боковых люков десанта, пулемета, калибра 7,62 мм, башней (с 30-мм автоматическим гранатометом АГС-30 калибра 30 мм, четырьмя дымовыми гранатометами 81-мм и двухствольной пушкой ГШ-23 23-мм), дизеля Д-245.30E2 мощностью 150 л.с. и усовершенствованной противоминной защиты. Сняты дополнительные колеса и водометные движители
  • БРДМ-КЗ – модернизация, произведенная в Казахстане в 2013-2014 гг. Произведена установка дизеля Iveco. Расширена колея благодаря мостам от БТР-80
  • BRDM-2M-96i – модернизация, произведенная в Польше в 1997 году. Произведена установка новых тормозов и 6-цилиндрового дизеля Iveco Aifo 8040
  • BRDM-2M-96ik «Szakal» — модификация, произведенная в Польше в 2003 году. Произведена установка кондиционера, 6-цилиндрового дизеля Iveco Aifo 8040SRC, противокумулятивных решётчатых экранов и радиостанции RRC-9500.  Пулемет калибра 14,5 мм заменен WKM-B калибра 12,7 мм
  • BRDM-2M-97 «Żbik-B» — модернизированная BRDM-2M-96i. Произведена установка новой трансмиссии, 6-цилиндрового дизеля Iveco Aifo 8040 SRC-21.11 и дополнительного оборудования.
  • Курјак – модернизация, произведенная в Сербии
  • LOT-B – модернизация, произведенная в Чехии
  • LOT-V – командирский вариант LOT-B.

Регистрация боевой разведывательно-дозорной машины

Естественно, что на дорогу выезжать на приобретенной боевой разведывательно-дозорной машине не получится сразу же после покупки. Ее необходимо зарегистрировать, но куда именно обращаться, ведь речь идет не об обычном автомобиле? Опытные покупатели делятся, что идти за регистрацией нужно в Гостехнадзор.

Прежде важно пройти демилитаризацию транспортного средства. С него должны снять все специальное военное оборудование

И после этого БРДМ зарегистрируют, а в документах машина может значиться как сельскохозяйственная или специальная техника. Обычно с этой процедурой волокиты не возникает: на нее уходит несколько недель, а какие на то нужны документы, укажут в ведомстве.

Что касается прав на вождение, то они необходимы категории D. После прохождения всех процедур оформления, БРДМ получит свой номер, который принято крепить на корму.

Модернизация БРДМ-2

Модификация Описание ТТХ БРДМ

БРДМ-2М(А)

От базовой версии отличается уменьшенной массой за счёт установки трапециевидных дверей от БРТ-70 на замену колесных механизмов повышения проходимости.

Вместо бензинового двигателя ГАЗ-41 использован турбодизельный Д-245.9. Новая башня БПУ-1 с увеличенным углом обстрела.

Увеличен угол обстрела до 60о

Масса снижена до 6.7 т.

Мощность двигателя 136 л.с

БРДМ-2ДИ «Хазар»

Оснащена современной системой тепловизора, дизельным двигателем PT IVECO Tector и новым комплексом вооружения.

Удалены пневматические пары дополнительных колёс.

Установлен 30-мм

гранатомёт и 7.62-мм пулемёт.

Решетчатые противокумулятивные экраны.

Масса — 7.6 т.

Мощность двигателя — 138 л.с

БРДМ-НИК

Для усиления лобовой брони из конструкции убраны смотровые люки командира и водителя.

Установлен новый боевой модуль. Добавлены двустворчатые бортовые люки для быстрой высадки десанта.

Масса увеличена до 8.2 т.

Вооружение — 23 мм. главное орудие, спаренный 7.62 мм. пулемёт.

Экипаж 3 чел. Десантный отсек на 3 чел.

Цифровая радиостанция.

Двигатель FPT IVECO Tector на 150 л.с.

БРДМ-2Т

Из конструкции исчезли дополнительные колёса, заменены передние и задние габаритные фонари на аналоги от БТР-70.

Добавлены боковые люки для десанта. Установлен дизельный двигатель Д245.

Мощность двигателя 156 л.с.

5-ступенчатая коробка передач с полной синхронизацией.

Макс. скорость — 100 км/ч.

Вес — 7 т.

Новая радиостанция Р-123М.

ZKDM «Зубастик»

На смену бензиновому двигателю был установлен дизельный аналог повышенной мощности. Добавлено дополнительное вооружение.

Установлена система кондиционирования салона машины и доп. генератора двигателя.

Мощность двигателя 155 л.с.

Боевая масса 8.1 т.

Максимальная скорость — 110 км/ч по шоссе, 75 км/ч по грунту.

Запас хода — 800 км.

Не плавает.

Вооружение — двуствольное 23 мм. орудие ГШ-23Л, 30 мм. AQS-17, 7.62 мм. ПКТ.

4х неуправляемых ракеты С-5/C-8.

МБТС «Кайман»

Бензиновый двигатель заменён на дизельный Д-245. Днище V-образное и усилено дополнительными слоями брони. Боевая масса — 7 т.

Экипаж — 3 чел, десант 3 чел.

Независимая торсионная подвеска.

Запас хода — 1000 км.

BRDM-2M-96ik «Szakal»

В машине установлен двигатель Iveco Aifo 8040SRC. Добавлена система кондиционирования салона. Боевая масса — 8 т.

Макс. скорость по шоссе — 100 км/ч, скорость по грунту — 60-75 км/ч.

Радиостанция RRC-9500.

Вооружение — 12.7 мм. пулемёт WKM-B.

Командирский прицел CDN-1

Тактико-технические характеристики БРДМ-1

Экипаж, чел.: 2Десант, чел.: 3Производитель: ГАЗГоды производства: 1957—1966Количество выпущенных, шт.: около 10 000, включая машины на базеКомпоновочная схема: силовое отделение в лобовой части машины, объединённое боевое и управления — в кормовой

Вес БРДМ-1

– 5,6 тонн

Размеры БРДМ-1

– Длина корпуса, мм: 5700- Ширина корпуса, мм: 2250- Высота, мм: 1900 по крыше, 2295 по пулемёту- База, мм: 2800- Колея, мм: 1650- Клиренс, мм: 315

Броня БРДМ-1

– Тип брони: стальная катаная- Лоб корпуса, мм/град.: 7—11- Борт корпуса, мм/град.: 7- Корма корпуса, мм/град.: 7- Днище, мм: 4- Крыша корпуса, мм: 5- Лоб рубки, мм/град.: 11- Борт рубки, мм/град.: 7- Корма рубки, мм/град.: 7- Крыша рубки, мм/град.: 5

Вооружение БРДМ-1

– Пулемёты: 1 × 7,62-мм СГМБ обр. 1949 г.

Двигатель БРДМ-1

– Тип двигателя: ГАЗ-40П- Мощность двигателя, л. с.: 85—90

Скорость БРДМ-1

– Скорость по шоссе, км/ч: 80- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 25—30 по грунтовой дороге, 9 на плаву- Запас хода по шоссе, км: 500- Запас хода по пересечённой местности, км: 85 на плаву- Удельная мощность, л. с./т: 15,2—16,1

– Колёсная формула: 4 × 4 (дополнительные колёса подняты), 8 × 8 (все колёса)- Тип подвески: независимая на листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами- Удельное давление на грунт, кг/см²: регулируемое, 0,5—3,0- Преодолеваемый подъём, град.: 42- Преодолеваемая стенка, м: 0,4- Преодолеваемый ров, м: 1,22- Преодолеваемый брод, м: плавает

Фото БРДМ-2

БРДМ-2 с противокумулятивными экранами

Самодельная противокумулятивная и дополнительная противопульная защита в виде экранов на БРДМ-2 польского контингента в ИРАКЕ

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 — видео

https://youtube.com/watch?v=PYL3kvzP7AE

В армии СССР колесная бронетехника нередко использовалась при обеспечении связи, ведении разведывательной деятельности, а также для транспортировки командного состава и решения задач охранения в походе. Но в середине 1950-х гг. появилась необходимость в создании специализированной бронированной разведывательно-дозорной машины (БРДМ).

Предполагалось новую машину сделать плавучей для преодоления водных преград без предварительной подготовки. Также новому образцу бронетехники требовалась большая скорость движения, повышенная проходимость, значительный объем салона для размещения вооружения, необходимого оборудования, группы разведчиков.

Конструкция

Началась разработка бронированной разведывательно-дозорной машины в конце 1954 г. Занимался разработкой БРДМ коллектив КБ Горьковского автозавода. Первоначально предполагалось доработать хорошо освоенный промышленностью БТР-40 в качестве плавающего варианта. Но в процессе работы решили изготовить новую машину, не имеющую аналогов в мире. В итоге, согласуясь с требованиям армии по преодолению траншей и рвов, разработчики смогли создать колесную боевую машину с уникальным шасси. Шасси эти состояли из четырех ведущих колес, между основными располагалось четыре дополнительных колеса.

Дополнительные колеса крепились между основными в центральной части корпуса, с каждого борта по два. Когда машина была вынуждена преодолевать препятствия, дополнительные колеса опускались гидравлическим механизмом и с помощью цепной передачи вращались. Также повышению проходимости машины способствовало использование шин большого размера с четко выраженным рисунком протектора.

Для БРДМ-1 был сконструирован герметичный корпус из бронелистов толщиной 4—11 мм. Броня обеспечивала защиту от пуль. Форма корпуса была тщательно продумана с позиций гидродинамики, благодаря чему обеспечивала незначительное сопротивление при движении на плаву. За счет применения реактивного водометного движителя осуществлялось форсирование водных преград. Передний и задний мосты ходовой части были подвешены на рессорах. Параллельно с рессорами в конструкцию добавили гидравлические амортизаторы, позволявшие уменьшать колебания машины. Ведущие колеса были оснащены системой автоматического регулирования давления в шинах. Отделение десанта и управления первоначально размещалось в бронированной рубке, открытой сверху. Впоследствии рубка была прикрыта бронированной крышей с двумя люками. Силовое отделение разместилось в передней части корпуса. В кормовой части рубки также имелся люк. В лобовом листе рубки были вмонтированы смотровые люки со встроенными пуленепробиваемыми приборами, которые использовались для наблюдения.

На вооружение Советской Армии БРДМ была принята в 1958 г. Годом ранее Горьковский автозавод выпустил опытную серию разработанных машин. БРДМ-1 находилась в серийном производстве до 1966 г. Основной вариант вооружения машины — один 7,62-мм пулемет СГМБ (или ПКТ), который монтировался на лобовом бронелисте рубки. Также машина оборудовалась приборами ночного видения, радиостанцией. Помимо стандартного вооружения, члены экипажа могли вести стрельбу из личного оружия через устроенные в бортах и корме бойницы.

На БРДМ-1 использовался форсированный карбюраторный шестицилиндровый двигатель, мощность которого была усилена, а также во избежание перегрева во время работы была смонтирована система жидкостного охлаждения.При максимальной скорости движения БРДМ по проходимости может быть сопоставлена с гусеничными машинами, она может преодолевать подъемы до 31°, вертикальные стены высотой 0,4 м и рвы шириной более 1 м. Благодаря водометному движителю машина обладает достаточно высокой (до 9 км/ч) скоростью на плаву и высокой маневренностью. На базе БРДМ был разработан ряд бронированных машин.

Модификации

БРДМ (1957) — модель с открытым верхом

БРДМ-1А (1958) — с закрытой рубкой. Серия в 1958-65 гг.

БРДМ-1У — машина управления

Боевая машина 9П110 с ракетным комплексом 9К14 «Малютка»

Машины на базе БРДМ-1

На базе БРДМ был создан ряд боевых машин:

2П27 — боевая машина в составе противотанкового ракетного комплекса 2К16 «Шмель»;

2П32 — боевая машина в составе противотанкового ракетного комплекса 2К8 «Фаланга»;

2П32М — боевая машина в составе противотанкового ракетного комплекса 2К8 «Фаланга-М»;

9П110 — боевая машина в составе противотанкового ракетного комплекса 9К14 «Малютка»;

БРДМ-РХ — машина химической разведки.

Пусковая установка 2П27 комплекса 2К16 «Шмель» на базе БРДМ-1

Конструкция и устройство БРДМ-2

Устройство БРДМ-2

Схема корпуса БРДМ-2

Пояснения к схеме:

  1. Волноотражательный щит.
  2. Передний буксировочный крюк для движения вплавь.
  3. Фары освещения + прибора ночного видения.
  4. Наблюдательный прицел командира.
  5. КПВТ, 14.5 мм. крупнокалиберный пулемет БРДМ-2.
  6. Радиоантенна.
  7. Ниша наблюдателя.
  8. Башня.
  9. Багор.
  10. Катушка троса.
  11. Глушитель.
  12. Заслонка водомётного движителя.
  13. Откидная крышка силового отделения.
  14. Лом.
  15. Крышки люка воздухопритока.
  16. Трос для буксировки.
  17. Лопата.
  18. Спаренный 7.62-мм пулемёт ПКТ.
  19. Люки посадки экипажа.
  20. Смотровой люк.
  21. Люк доступа к лебёдке.

Схема трансмиссии БРДМ-2

Схема трансмиссии БРДМ-2Схема трансмиссии БРДМ-2

Пояснение к схеме:

  1. Крюк.
  2. Лебедка.
  3. Рычаг переключения передач.
  4. Передняя пара основных колёс.
  5. Рулевая трапеция.
  6. Полуэллиптическая рессора переднего моста.
  7. Раздаточная коробка.
  8. Цепи привода дополнительных пар пневматических колёс.
  9. Карданный вал.
  10. Пневматические дополнительные колёса.
  11. Балансиры дополнительных колёс.
  12. Механизм стояночных тормозов.
  13. Коробка передач и регулировки мощности водомёта.
  14. Двигатель.
  15. Задняя пара основных колёс.
  16. Воздушный фильтр.
  17. Рессора заднего моста.
  18. Задний мост.
  19. Рули для движения вплавь.
  20. Редуктор водомёта.
  21. Вентиляторы.
  22. Электрогенератор.
  23. Муфта отключения сцепления.
  24. Бак гидросистемы.
  25. Передний карданный вал.
  26. Главная передача последнего моста.
  27. Рулевое колесо.
  28. Продольная рулевая тяга.
  29. Рулевая колонка.

Конструкция

БРДМ-2 имеет компоновку с расположением отделения управления в лобовой, боевого отделения — в средней, а моторного отделения — в кормовой части машины. Экипаж БРДМ состоит из четырёх человек: командира и механика-водителя, находящихся в отделении управления справа и слева соответственно, стрелка, находящегося в башне, и наблюдателя, занимающего место по левому или правому борту в боевом отделении.

Броневой корпус и башня

Отделение управления

В носовой части корпуса располагается отделение управления. В отделении управления размещены органы управления машиной, а также следующее оборудование:

— Сиденья командира и механика-водителя;- Контрольно-измерительные приборы;- Радиостанция;- Приборы наблюдения.

Сиденья имеют систему регулировки положения. В нише правого переднего колеса имеется кронштейн для рентгенометра ДП-3Б. Выносной блок прибора закреплён в корпусе на переднем нижнем листе.

В случае подрыва придорожного фугаса, находящегося хотя бы на небольшом расстоянии от БРДМ, в отличии от американского «ХАМВИ», он не получал особых повреждений, если конечно в землю не закапывали пол тонны взрывчатки — ну так тогда и танк бы «полетел»… не то что легкая бронемашина. Правда что касается комфорта… да — тут «Хамви» и БРДМ-2 не сравнить. Но лучше пусть будет жарко и неудобно, чем уютно, а потом холодно, но уже насовсем.

Особенности покупки БРДМ

В первую очередь, изучая варианты приобретения боевой техники, следует отдавать себе отчет, что для более-менее комфортного ее использования придется над ней поработать. Естественно, что можно потратить кругленькую сумму для полноценного переоборудования и тюнинга. Тогда машина превратится в удобный транспорт, сохранив свои качества вездехода. Конечно, совсем не обязательно бросаться в крайности, устанавливая в БРДМ массажные кресла или мини-бар. Но в первозданном его виде транспорт малопригоден для поездок на рыбалку или решения других задач. Как минимум, придется сделать шумоизоляцию, приподнять крышу и сделать дополнительную дверь.

Но для начала необходимо найти подобное транспортное средство. Ведь оно не продается в обычных автосалонах. И в таком случае есть два варианта поиска решения – обратиться непосредственно в воинские части либо купить с рук БРДМ, которым уже пользовались гражданские лица.

В первом случае придется дольше ждать, когда будут пройдены все необходимые процедуры по оформлению сделки. Так что если можно найти продавца по объявлению, это больше устроит покупателя. Кроме того, во втором случае есть возможность приобрести уже зарегистрированную машину, что упрощает для нового владельца жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector