Brilliance v3

Brilliance V3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

V3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 879 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 939 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Brilliance

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector