Brilliance v3 фото

Встречают по одежке

Кожаная обивка, псевдодеревянные вставки, разноцветная подсветка приборов – во всем чувствуется эдакий азиатский шик.

На заднем сиденье значительно просторнее, чем можно подумать, глядя на машину со стороны.

ВНЕШНИЙ вид – едва ли не самая сильная сторона модели “M2”. Выглядит автомобиль действительно броско. Впервые я увидел его около года назад на дороге в Китае. Я был за рулем, а сидящий рядом коллега из США вдруг задергал меня за рукав, едва не спровоцировав аварию:

– Ты видел эту машину? Она только что проехала навстречу… Что за марка? Не знаешь?

– Кажется, “Brilliance”. Но, честно говоря, не уверен…

– Жаль. Надо будет выяснить. Она мне нравится. Это самая красивая китайская машина среди всех, которые я встречал до сих пор!

Пекинский автосалон (на который мы с коллегой и направлялись) разрешил сомнения: да, действительно – “Brilliance”. И я готов подписаться под тем, что автомобили этой марки можно назвать одними из самых элегантных, выпускаемых в КНР. Но это заслуга не только китайцев. Дело в том, что у седана “M2” есть старший брат – модель “M1”, дизайн которой был заказан в знаменитом ателье “Italdesign-Giugiaro Group”. Это чистая правда. О том, что итальянцы участвовали и в создании “M2”, нигде не сообщается, но внешне эти модели довольно схожи. По крайней мере заметно, что их дизайн выполнен в единой стилистике.

Увы, за привлекательным внешним обликом “Brilliance M2” не скрываются соответствующие ему технические достоинства. Конструктивно модель не представляет собой ничего особенного. Более того – в ее конструкции нет ничего, что заслуживало бы отдельного упоминания и подробного рассмотрения.

Название “Brilliance” дословно переводится с английского как “блеск, яркость, великолепие”…

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова китайского компактного кроссовера V3 от компании Brilliance весьма оригинальный и яркий. Не смущает и легкое подражание премиальному британскому кроссоверу Range Rover Evoque (линия крыши, компактное боковое остекление, форма заднего бампера). Пожалуй, даже правильно, что дизайнеры китайских компаний держат равнение на эталоны современного автомобильного мира. Не копируют, а стараются взять самые яркие элементы и создать что-то свое.
Передняя часть кузова нового Brilliance V3 харизматична и агрессивна. Солидные и стильные ребра, перетекающие по капоту, компактные фары головного света с холодным взглядом. Аккуратная фальшрадиаторная решетка с фирменной хромированной вставкой. Крупный бампер с огромной пастью нижнего воздухозаборника, стильно подчеркнутого крылатой вставкой из серебристого пластика. Столбики светодиодных дневных ходовых огней и классические противотуманки круглой формы.

Профиль кузова нового кроссовера Бриллианс V3 напрочь лишен присущей китайским машинам аляповатости. Крупный нос капота, огромные как для компактного кроссовера колесные арки, легко размещающие в своих вырезах большие колеса с резиной 215/60 R17 или 215/55 R18 исключительно на легкосплавных колесных дисках. Строгая линия ниспадающей к корме крыши с модной парящей задней стойкой, оригинальное ребро, прописывающее боковые двери, замаскированные в рамку стекол ручки задних дверей, компактная и собранная корма.
Задняя часть кузова китайского паркетника с солидным бампером, аккуратными плафонами габаритной светотехники, аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером.
Нижние части кузова Brilliance V3 по периметру прикрыты накладками из черного пластика, словно у настоящего кроссовера… на самом деле практично и стильно.
Интересно, что для Бриллианс В 3 предлагается модная опция. Крыша, окрашенная в черный цвет. Основной цвет кузова автомобиля можно выбрать из нескольких вариантов. Белый, серо-зеленый, оранжевый, ярко-красный и черный.

Технические характеристики Brilliance V3

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками.
На выбор предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя, способных работать в тандеме с 5 МКПП или 5 АКПП.
Атмосферный 1,5-литровый (112 лс 145 Нм) и турбированный 1,5-литровый (150 лс 220 Нм).
Интересно, что новый Brilliance V3 оснащается более мощными моторами, чем более крупный кроссовер Brilliance V5, доступный в России с 2014 года.

Пограничное состояние

Длина машины составляет ровно 4,65 м от бампера до бампера – для бизнес-класса маловато.

НА ПЕРВЫЙ взгляд “все как у людей”: привод – передний, подвеска – независимая, двигатель – двухлитровый, КПП – автоматическая. Но проехав на машине десяток-другой километров, начинаешь мысленно вносить коррективы в это описание.

Мотор – далеко не самый мощный. По крайней мере для столь тяжелого автомобиля его силенок заметно не хватает. Да и вообще, на сегодняшний день снимать с 2 л рабочего объема всего 130 “лошадей” – как-то несерьезно. Существует, правда, чуть более мощная версия “М2” с 1,8-литровым двигателем, выдающим 136 сил. Это, теоретически рассуждая, уже неплохое соотношение. Но в нашем распоряжении была двухлитровая машина.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

“Автомат” – самый примитивный, четырехскоростной. Причем, как водится среди подобных агрегатов, довольно “задумчивый”. Зато, надо отдать должное, сами переключения происходят плавно и практически незаметно.

Подвеска, даром что независимая, эталонной управляемости отнюдь не обеспечивает. Кстати, при относительно быстрой езде по плохой дороге она вообще, такое впечатление, идет вразнос: раскачка усиливается, все упругие элементы работают “на отбой”, в салоне слышен пугающий лязг. Не исключено, что виной тому – излишне мягкие амортизаторы и стабилизаторы, но вряд ли это соображение сильно утешит будущего владельца…

Только не подумайте, что все так уж из рук вон плохо! Вовсе нет. В общем и целом ходовые качества “М2” можно назвать приемлемыми, но… они балансируют на той грани, ниже которой поведение современной машины уже сложно без натяжек считать вполне удовлетворительным. Лет 10-15 назад такими были и южнокорейские модели. Но время прошло, и автомобили из Страны утренней свежести сделали колоссальный шаг вперед. И китайский “бриллиант” при схожей стоимости вряд ли сможет конкурировать с ними на равных.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

НА НАШЕМ рынке седан “M2” считается младшей моделью в гамме “Brilliance”. Российские дилеры китайской марки помимо него продают и более крупный седан “Brilliance M1” (на фото слева), который по своим размерам попадает в рамки бизнес-класса.

С технической точки зрения модели “М1” и “М2” имеют очень много общего. “Brilliance M1” оснащается лицензионными двигателями объемом 2 и 2,4 л, разработанными компанией “Mitsubishi”. Коробки передач – пятиступенчатая “механика” или четырехступенчатый “автомат” на выбор.

На китайском рынке под маркой “Brilliance” продается еще одна модель – спортивное купе “M3” (на фото справа). Впервые оно было продемонстрировано публике на прошлогоднем автошоу в Пекине. Автомобиль оснащается тем же 136-сильным 1,8-литровым двигателем, что и седан “M2”, и механической КПП. По данным производителя, его макcимальная скорость превышает 200 км/ч.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Интерьер с фото

Салон китайской новинки паркетника Brilliance V3 пятиместный, и не только на бумаге, но и по факту. В первом ряду для водителя и пассажира установлены удобные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и широким диапазонам настроек. Троим задним пассажирам так же комфортно и раздольно как и спереди, и это не смотря на компактные размеры колесной базы в 2570 мм. Секрет в правильной организации и компоновке салона. Передние кресла установлены высоко, и под ними легко помещаются ступни ног сидящих сзади, подушка заднего ряда также установлена высоко, спинка второго ряда с оптимальным наклоном. Багажник рассчитан на транспортировку 455 литров груза при стандартном положении задних сидений. При необходимости раздельная спинка складывается, увеличивая полезный объем багажного отделения почти в три раза.
Архитектура передней панели и центральной консоли не отличается элегантностью и стилем, все довольно просто и бюджетно. Но рабочее место водителя порадует наличием стильного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, многофункциональным экраном бортового компьютера, информативной приборной панелью, простым и логичным управлением аудиосистемы, климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.
Качество материалов отделки салона бюджетное (твердый пластик, ткань или кожа на креслах), но собраны и подогнаны элементы интерьера аккуратно.

Начались продажи автомобилей китайской марки “Brilliance”

В РОССИИ появились автомобили еще одного китайского бренда… Стоп! Дежа-вю – я уже писал эту фразу. И неоднократно. Последний раз совсем недавно, несколько недель назад. Новые марки из Поднебесной плодятся у нас как грибы после теплого дождичка. Причем не сами, а стараниями российских дилеров, спешащих застолбить новое, перспективное, с их точки зрения, место на рынке.

Продавцы торопятся, надеясь среди обычных стеклышек отыскать истинный бриллиант, а соответственно – и будущие прибыли. Риск в том, что барышей может и не быть. Взяв на тест автомобиль “Brilliance” – нового китайского бренда, “планомерно и целенаправленно вышедшего на европейский рынок” (цитата из пресс-релиза), – мы попытались найти причины, которые могли бы побудить потенциального покупателя предпочесть его конкурентам.

За седан “Brilliance M2” в салоне официального дилера просят столько же, сколько и за “Kia Magentis” или “Chevrolet Epica”. Чуть меньше, чем за двухлитровую “Mazda 6” или за корейский “Hyundai NF”, или даже за новый “Ford Mondeo”. И чуть больше, чем за “Hyundai Sonata” таганрогской сборки. Все эти автомобили можно считать прямыми конкурентами “Brilliance M2”. И не надо покупаться на уверения рекламного буклета, называющего “M2” автомобилем бизнескласса. По общепринятой классификации, при длине 465 см он относится к среднему, или “семейному”, классу, в точности так же, как и упомянутые выше модели.

Brilliance V3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

V3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 879 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 939 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Brilliance

Цена Brilliance V3 2015

В Китае цена модели стартует от 65700 юаней (10500 долларов США) за базовую комплектацию паркетника со 112-сильным мотором и 5 МКПП. До 102700 юаней (16500 американских долларов) за богато оснащенную версию Brilliance V3 с двигателем 1.5 Turbo (150 лс) и 5 АКПП. Хотим порадовать российских автолюбителей, новый компактный китайский кроссовер с конца лета 2015 года можно будет купить в России, цена Брилианс В3 по предварительной информации составит от 600 тыс. рублей.

Стильный компактный кроссовер Бриллианс В 3 вызвал живой интерес у посетителей автомобильной выставки в Китае. Благодаря своей оригинальной внешности с современными дизайнерскими нотками в оформлении кузова, аккуратному и качественному интерьеру с наличием разнообразного оборудования. А также возможности выбрать авто с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью в 112 сил или турбированным 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 сил. Наличием 5 МКПП или 5 АКПП Tiptronic. Жаль только, что новый Brilliance V3 – псевдо кроссовер, и предлагается исключительно с приводом на передние колеса.
Донором переднеприводной платформы для паркетника Brilliance V3 стали модели Brilliance H220 хэтчбек и Brilliance H230 седан. Таким образом, новый китайский компактный кроссовер Бриллианс В3 — типичный представитель бюджетного класса-B.

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Комфорт и слабость

Интерьер Brilliance V3 может порадовать лаконичной красотой и удобством. Приборная панель в строгом стиле выглядит хорошо и напоминает о принципах BMW. Руль многофункционален, управляющие элементы удобно скомпонованы. Особенно круто и футуристично выглядит большой сенсорный экран версии «делюкс». Стандартный блок смотрится менее внушительно, но всё равно неплохо. Кроме того, авто довольно просторное. На заднем диване спокойно вместятся три человека без лишней давки. Багажник имеет объём в 455 литров. Впрочем, спинки последнего ряда можно сложить и тогда вместимость достигнет 1200 литров.

Что же касается двигателя – тут всё далеко не так радужно. Силовой агрегат модели V5, например, по мощности не очень подходил к её грозному виду. Выдающимся его не назвать и у Бриллианс В3. В России никаких вариантов оснащения в этом плане нет. Под капотом машины можно найти только один, 1,5-литровый движок – рядный четырёхцилиндровый, работающий на бензине. Он выдаёт всего 107 лошадиных сил и разгоняет авто до 100 км/час за 11,4 секунды. Отнюдь не сильный, но и просят за машину не так уж много денег. Стандартно прилагается механическая КПП, но за доплату устанавливается автоматическая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector