Commander
BRP Xtrim Commander 600 E-TEC
Отличный вариант для любителей утилитарных снегоходов. Этот одноместный снегоход предназначен для длительных поездок по маршрутам с разными характеристиками поверхности: снегоход отлично себя чувствует и на рыхлом и на укатанном плотном снегу.
Среди его особенностей — внушительная мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Добиться этого разработчикам удалось за счет того, что в этом ДВС используются клапана 3D RAVE. Такой двигатель более эффективно сжигает топливо, попадающее в камеру сгорания, что положительно сказывается на его экономичности, а также на расходе топлива при эксплуатации снегохода.
Для удобства считывания необходимой информации во вовремя движения эта модель оснащена многофункциональным дисплеем. Благодаря тому, что в данном снегоходе все «подчинено электронике», вы можете быть уверены, что все под контролем. На руле этого снегохода имеется мягкая стропа, что расширяет его возможности.
Источники
- http://www.motorpage.ru/snegokhody/XTrim_Commander_LTD_600_HO_SDI.html
- http://www.major-motor.ru/lynx/wide_track/xtrim_commander_600_e_tec/
Снегоходы тоже летают
В БАРДАЧКЕ лежал шнур для экстренного выключения двигателя. Цепляешь его одним концом к передней панели, другим – на руку или к карабину на куртке. Если покидаешь седло не по своей воле, эта веревочка выдергивает штекер из зажигания, и мотор глохнет. Но нам, крутым снегоходчикам, такие нежности ни к чему. Мы же не падаем..
Эту мысль я додумывал уже на лету. В очередном повороте на полном ход у “Commander” врезался гусеницей в припорошенную снегом колею. Собственно, выбор был невелик. Либо мы переворачиваемся вместе с машиной, либо я бросаю руль, и у снегохода появляется шанс остаться на лыжах.
Сам снегоход, его новая платформа “LXU”, широкая 50-сантиметровая гусеница с увеличенными до 38 мм грунтоза цепами оказались на высоте. В отличие от меня и фотографа. Я, понятно, сидел в сугробе, а Алексей, возившийся с аппаратурой, проворонил потрясающий кадр – как “Commander” с работающим двигателем гордо мчался прямо на вековые сосны.
Боже! Только не это! Он же такой новый, белый… он застрахован хотя бы?!
…Везло мне в этот день, ничего не скажешь. Мой белый “Lynx” прошелестел в миллиметре от коры деревьев и, потеряв ход и перейдя на холостые обороты, замер в лесу.
“А ведь прыгнул ты совсем не плохо для утилитарника, – подумал я, снова берясь за высокий руль снегохода. – Пора испытать тебя, дружок, по-настоящем у”. Поймите правильно! Конечно, редко увидишь владельца большого, солидного снегохода, очертя голову несущегося по полю: уши прижаты, зубы оскалены, зрачки палочками… Этот “Commander” вовсе не спортивный, его призвание – дальние неспешные путешествия. Утилитарник сразу видно хотя бы по желтой лопате на его правом боку, мирно ждущей, когда она понадобится в походе…
Но почем у не попробовать, если снегоход явно способен на большее, нежели флегматично трюхать по снежной целине? На лесной дороге я уже устал сдерживать 115 “жеребцов” в загоне 600-к убового мотора “HO SDI” (между прочим, этот проверенный временем двигатель слывет потрясающе надежным). Пора дать им волю. И двухтактная водяная “двойка”, с двумя карбюраторами и диффузором диаметром 46 мм, перестав притворяться травоядной, хищно взвыла в лесной тиши. Едва я успел бросить взгляд на цифру “100” на спидометре, как впереди, словно по заказу, возникли три застывшие ледяные волны. Две снегоход прошел ходом, а на третьем гребне подскочил так высоко, что я от неожиданности едва не потерял руль.
Ах так! Он, оказывается, еще и летать умеет?! И я поворачиваю в сторон у кроссовой трассы. Можете не верить или смеяться, но самые приятные эмоции на тесте “Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI” я получил от прыжков с трамплина. Развесовка у большого, солидного утилитарного снегохода – на зависть многим спортивным моделям. И на снегу, и в воздухе “Commander” своей траектории не меняет. Кажется, ему без разницы – что ехать, что летать. Я же говорю – боевой характер.
Краткая техническая характеристика “Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI” |
|
Габаритные размеры |
323х113,5х128 см |
Сухая масса |
269 кг |
Двигатель |
2-такт., 2-цилиндр., 594,4 куб. см |
Мощность |
115 л.с. |
Коробка передач |
вариатор |
Запас топлива |
45 л |