Снегоход brp lynx commander 800 r e-tec
Содержание:
Технические характеристики снегохода
С четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE или 1200 4-TEC всегда достаточно мощности для длительных заездов. Оба двигателя имеют три различных режима вождения и функцию автопилота.
- Приводной ремень шириной 500 мм, длиной почти 4 м и высотой 44 мм обеспечивает большую грузоподъемность и хорошее сцепление при движении по бездорожью. Длинный и широкий приводной ремень также обеспечивает хорошую устойчивость при движении по кочкам.
- Подушка водителя с электроподогревом, спинка, пассажирские ручки с электроподогревом и устойчивые подножки. Всё это создаёт высший уровень комфорта. Пассажирское сиденье легко снять, если вы хотите освободить место, например, для фирменной грузовой стойки LinQ.
Полный список характеристик:
характеристика | показатели |
двигатель | 3-хцилиндровый |
топливная система | EFI |
тормоз | дисковый, гидравлический |
бак | 40 л |
вес | 150 кг |
Lynx Commander долгое время был фаворитом. Идея о том, что машина с ковровыми покрытиями также может доставлять удовольствие от вождения оказалась реальностью, и к 2019 году Lynx выпустил модель Commander в попытке еще больше улучшить свойства снегохода.
Таким образом, Lynx Commander был первым, кто доказал, что с широкополосной связью можно повеселиться и разогнаться на полную. Это концепция работает, с тех пор как Ski-Doo взялся за создание Expedition Extreme, практически чистой копии Lynx, а позже Polaris с его Titan XC тоже сделали свою реплику.
Но Commander — это не только хост-машина, но и модели, ориентированные на быструю езду. Снегоход brp lynx commander gt 900 ace comfort kit выбранный для тест-драйва, — это базовая модель с двумя вариантами двигателя: 600 E-Tec и 900 ACE под капотом.
- Он оснащен четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE, который является экономичным и современным двигателем, оснащенным электронным дросселем iTC с тремя различными режимами движения. Таким образом, газ является электронным, и между дросселем и педалью нет провода.
- iTC, что означает интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Технология обогнала своё время и позволяет в один клик переключать режимы езды без проблем и без остановок.
- Вы можете выбрать между тремя режимами Sport, Standard и ECO, что имеет огромное значение в производительности снегохода. В ECO любой новичок всегда может с лёгкостью руководить Commander, а в спорте вы отпускаете всю мощность, когда газ точно следует за газом.
- Режим по умолчанию не между этими двумя, но немного больше для спорта. Commander должен работать так, чтобы температура двигателя поддерживалась под контролем с помощью двух кулеров на Commander, туннельного и переднего с электрическим вентилятором, очень хороших на краю пружины и в снежных условиях. что имеет огромное значение в производительности снегохода.
Commander построен на платформе LX-U, чтобы освободить место для ковра шириной 50 метров. Структура пирамиды делает шасси жестким, чтобы противостоять жестким крышам и более тяжелым нагрузкам. Туннель — это фасад наверху, так что вы не должны ощущать его таким широким, как он есть. Это помогает, когда положение привода полностью в порядке, что также помогает колодке. Но если вы только немного встаете, как на Командоре, это работает. Один сидит на модульной подушке с электроподогревом. Она однородна, но не беспокойтесь о подушке пассажира, доступной как аксессуар. За подушкой в туннеле достаточно места для любого груза и аксессуаров.
Широкий ковер имеет длину почти четыре метра и кулачки высотой 44 мм, впечатление на снегу большое, и, следовательно, грузоподъемность также хорошая. Широкий ковер также обеспечивает дополнительную устойчивость на трассе, даже если у Commander довольно узкая передняя каретка.
Прицеп A-LFS + шириной 996 +/- 21 мм легче своего предшественника, а также имеет изогнутые нижние рычаги для увеличения дорожного просвета. Это хорошо как потому, что на снегу легче ехать, так и потому, что риск аварии то снижается.
Лыжи Blade XC отлично работают на Commander и делают машину легкой и плавной. Они также отлично работают на свободе.
Преимущества снегохода
Разберем основные преимущества, отмеченные реальными покупателями
Двигатель ROTAX
Надёжный агрегат, который позволяет проехать длительные расстояния без остановок и без поломок. Обслуживание двигателя простое и не требует специальных навыков и инструментов. С прошлыми моделями двигателей были проблемы, такие как внезапная остановка, выключение на морозе, замедление работы.
Прочное шасси
Вес, который может выдержать шасси — до 300 кг, а это примерно 2-3 взрослых человека. Можно нагружать почти 400 кг (всего) вместе с дополнительным весом (на прицепе). Ранее это было невозможно, так как прошлые модели двигателей не тянули вес в гору и не справлялись с ним на плоскости.
Сцепление и проходимость
Переключение скоростей вполне комфортное. Без скачков и тряски, а с системой автопилота и автоматическим регулирование всё упростилось ещё больше. Чтобы комфортно разогнаться, нужно всего-навсего давить на газ, система интеллектуального управления сделает всё сама.
Комфорт и управляемость
Поведение на поворотах стабильное, даже на высоких скоростях. Амортизация улучшит комфорт езды даже при полностью загруженном снегоходе, который едет по кочкам. Единственная уязвимость — гололёд, на котором амортизация наоборот может сыграть с водителем злую шутку.
Электростартер
Важная функция, которая позволяет завестись с кнопки, не выполняя стандартный ряд монотонных действий. Управление снегоходом теперь стало ещё проще. Всего одно нажатие и можно будет управлять им. Никакого переключения передач, никакого контроля за показателями — все лежит на функциях системы. В будущем будет возможность управления снегоходом через приложения (будет использоваться технология WI-FI).
Комфорт и практичность
Новый снегоход тележка Commander был разработан для трёх целей:
- Улучшить поведение на рыхлом снегу;
- Улучшить комфорт;
- Улучшение тяги с точными характеристиками вождения.
Для достижения этих целей было сделано следующее. Когда дело доходит до улучшения свойств рыхлого снега, вы сделали тележку легкой, а ее общий вес составляет 26,4 кг. Это означает, что он на 11 кг легче, чем предыдущий PPS-5900-A без амортизаторов!
Амортизаторы предварительно зафиксированы для просто рыхлого катания на лыжах, а умная подвижная задняя часть рельсов тележки снегохода от brp помогает при движении назад на рыхлом снегу. Кроме того, довольно открытая конструкция тележки также предотвращает прилипание лишнего веса в виде снега и льда. Если перегрузить снегоход, то раскачка и работа амортизаторов могут раздробить лёд под снегоходом и он застрянет на месте, тогда придётся разгружать его, чтобы вытащить из ямы.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.48%
Тайга
18.58%
Ямаха
19.82%
Буран
25.55%
Polaris
3.72%
Ski-Doo
12.51%
Lynx
6.67%
Tiksy
1.83%
Stels
4.31%
Irbis
2.54%
Проголосовало: 1695