Cadillac srx
Содержание:
Технические характеристики Cadillac SRX 2010
Число дверей/мест |
5/5 |
Длина, мм |
4834 |
Ширина, мм |
1910 |
Высота, мм |
1669 |
Колесная база, мм |
2807 |
Снаряжённая масса, кг |
1990 |
Объем багажника, л. |
844/1730 |
Двигатель, тип, объем |
Бензиновый V6 c yепосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения 2986 куб. см. |
Мощность, л.с. При об |
265 при 6950 |
Крутящий момент, Нм при об. |
302 при 5100 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
8,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Коробка передач |
автоматическая, шестиступенчатая |
Привод |
полный |
Подвеска передняя/задняя |
Независимая McPherson / Многозвенная, Н-образная |
Тормоза передние / задние |
дисковые, вентилируемые / дисковые, вентелируемые |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
179 |
Средний расход топлива, л. |
11,3 |
Емкость топливного бака, л. |
79,5 |
Топливо |
Аи-92-95 |
Внешность Cadillac SRX 2010
Новый среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX сразу же привлек к себе внимание. Необычная, хотя и несколько угловатая внешность, повсеместно вошедший в моду полный привод, мощные моторы V6 и V8
В 2006 году «эс-эр-икс» пережил свой единственный рестайлинг и вплоть до последнего времени пользовалась устойчивым, хотя и невысоким спросом как за океаном, так и на всеядных рынках Китая и Ближнего Востока. В общей сложности за 5 лет было продано 150 000 экземпляров. А вот в России «американец» так и не прижился: за все время было продано всего 333 машины. И это при том, что доставлять из-за океана кроссовер не требовалось. SRX выпускался совсем рядом – на калининградском «Автоторе».
Впрочем, джиэмовцев откровенно провальные результаты не смутили, и в конце лета из-за океана российским дилерам привезли первые экземпляры Cadillac SRX нового поколения. Как и предшественник, он получил российскую прописку на том же заводе под Калининградом. Автомобиль похорошел и даже возмужал, несмотря на то, что, вопреки последним тенденциям, кузов не вырос, а напротив, «ужался». В итоге снаружи кроссовер смотрится настоящим атлетом, а внутри каким-то чудом даже не стал теснее.
Не знаю, знакомы ли экстерьерщики нового Кадиллака с правилом «золотого сечения», но то, что у них получилось, выглядит вполне гармонично с любого ракурса. Пропорции строго соблюдены: крупные колесные арки, развитая «плечевая линия» отлично сочетаются с круто наклоненными стойками и острыми гранями задних фар. Диагональная проштамповка зеркально отражает контуры покатой крыши, а массивная эмблема является своего рода точкой пересечения всех линий.
Уменьшение размеров обоснованно и конструктивно. Скрестив две основных свои «тележки», Theta и Epsilon 2, джиэмовские селекционеры «вывели» новую переднеприводную платформу Theta Premium (McPherson спереди, многорычажкой сзади). К слову, на этой же базе спроектирован и новый шведский паркетник Saab 9-4X, который наконец-то увидит свет уже в следующем году.
Интересно еще и то, что Cadillac SRX получил новую схему полного привода. Вместо прежнего дифференциала, от которого в новом поколении решили отказаться, здесь целых две многодисковые муфты, Haldex (причем впервые — пятого поколения!) и eLSD, сблокированные с задним редуктором. Это решение для полного привода уже не первый год используется в полноприводных Саабах, где муфта Haldex контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, имтируя функцию блокировки дифференциала. Если же не вдаваться в технические нюансы, можно просто констатировать: новый Cadillac SRX на ровном асфальте — типичный переднеприводник. Лишь когда возникает пробуксовка ведущих колес, муфта Haldex пятого поколения мгновенно подает крутящий момент назад, наделяя кроссовер «полноприводной» уверенностью.
Тест-драйв Cadillac SRX 2010
Если ездить спокойно и никуда не торопиться — Кадиллак идеален для всех. Если же игнорировать его происхождение и традиции, упорно воображая себя за рулем BMW M-серии, может быстро укачать, а сиденья покажутся неудобными. Впрочем, заокеанский характер проявляет себя во многих нюансах, стоит только тронуться с места…
По данным производителя, первую «сотню» Cadillac SRX разменивает уже через 8,5 секунд , а продолжать набор скорости можно вплоть до 200 км/ч. Мощности в самом деле хватает: автомобиль оснащается трехлитровым двигателем V6 непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения. Однако разгон происходит плавно, без спешки и суеты, даже немного отрешенно. 265 лошадинных сил в паре с шестиступенчатым автоматом не позволяют ощутить каких-либо эмоций, отличных от будничных. Если перебирать передачи вручную и изо всех сил давить на газ, лавируя в потоке, вы замучаете автомобиль и замучаетесь сами.
Зато когда скорость уже набрана, ехать и приятно, и комфортно. И тут самое время напомнить, что в подвеске используются адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, чей электронный «мозг» постоянно обрабатывает дорожную информацию с датчиков вертикальных перемещений. Плавность хода — как у боинга: ни тебе мелких неровностей, ни какой-то там поперечной раскачки. Как в фольклоре: «Приснился сон. Я еду в Кадиллаке со мною рядом Тина Канделаки…»
Само собой, ни в какой занос SRX не поставишь. Хотя бы по двум причинам: 1) система стабилизации полностью не отключается; 2) доминирует передняя ось. Зато автомобиль по-переднеприводному уверенно распрямляет траекторию, если на выходе из поворота добавить газу.
А что, если опробовать Кадиллак на целине? Идея, казалось бы, сумасшедшая. SRX – внедорожник только по названию, но ни одному человеку в здравом уме не придет в голову забираться на премиум-автомобиле в грязь. Нам тоже не приходило, но обстоятельства распорядились за нас. Оказалось, что именно в этот день переезд, соединяющий дорогу на Каменку с Выборгским шоссе, закрылся на ремонт. В поисках объездного и более короткого, чем КАД, пути мы свернули туда, где уже в конце нынешнего года планируют открыть выезд на кольцевую, соединяющую ее с Приморским районом. Теоретически это участок можно срезать и сейчас — дорога вроде бы почти готова. Но в самом конце поджидает сюрприз — канава и бетонные блоки. Ну не возвращаться же?
Ответ очевиден: ехать в объезд! Но где? Шуваловский карьер можно объехать, держась правой стороны. Дорога продолжается и за несколькими деревянными хибарами, стоящими на берегу. Только вот незадача – чем дальше едешь, тем меньше эта дорога становится похожа на дорогу. Распутье, то и дело переходящее в одну огромную колею, наполненную водой. И казалось бы, давно пора развернуться. Но Cadillac – едет, а временами — откровенно плывет, но – без видимой натужности. Каким-то чудом он постоянно находит, за что зацепиться, а от былой переднеприводности не осталось и следа. Что называется, глаза боятся, а руки — делают.
Апофеозом всего путешествия стали пара крутых горок, которые в другой момент я бы не осмелился штурмовать и на Туареге. Однако и тут SRX, не рыпнувшись, каким-то немыслимым кульбитом взобрался наверх. После таких импровизированных вылазок на бездорожье понимаешь суть разговоров о «крутизне» муфты Haldex 5 поколения.
Словом, штурмовать брод на заокеанском кроссовере мы, конечно, не советуем, но если на пути оказалась снежная целина или размытый проливными дождями проселок — можно смело ехать вперед. Главное, не засадить Кадиллак на брюхо.
Интерьер Cadillac SRX 2010
Само собой, не обошли вниманием и интерьер. Его переработали в духе cедана CTS, добавив стремительных линий и нарочитого «симметризма»
Первое впечатление, когда оказываешься внутри, – солидно и богато. Если же приглядеться, замечаешь, что-настоящему качественные и дорогие материалы отделки причудливо сочетаются здесь с довольно скромным сероватым пластиком, а центральная консоль и вовсе намекает на генетическую связь с продукцией GM (скажем, с Opel Astra). Однако аналоговые часики, выдвижной монитор мультимедийной системы и деревянный руль развеивают все сомнения — вы сидите в дорогой и солидной машине.
Задний ряд отлично приспособлен для дальних поездок — места в избытке, для трех человек. Если же задних пассажиров только двое, каждый из них сможет выбрать индивидуальный наклон спинки дивана, разделенной в отношении 60/40. При этом позади останутся 844 л полезного объема для багажа, а если понадобится увеличить этот объем, можно просто сложить задние сиденья и высвободить все 1730 л. А вот третий ряд сидений (две маленькие складные сидушки для детей), доступный раньше в качестве опции, исчез вовсе.
Для хранения мелочевки предназначена масса вещевых отсеков и два кармана в каждой двери. Подстаканники есть и на центральной консоли. Автомобиль отлично приспособлен, чтобы в нем можно было есть, пить, спать, развлекаться и так далее. Как говорил герой фильма “Криминальное чтиво”, это Америка, детка!
Самый распространенный упрек по части эргономики адресован креслам Кадиллака. В самом деле, с первого взгляда кажется, что они придуманы специально для упитанных американцев, которые предпочитают передвигаться исключительно по прямой и от аннорексии явно не страдают. Для хайвеев кресла приспособлены здорово, благо и удобную посадку найти несложно. Водительское кресло регулируется по восьми параметрам, руль — тоже, однако электропривода для него не предусмотрено. Зато в добавок к рулю можно «подогнать по фигуре» и положение педального узла — и вот тут как раз с помощью электрики. Рычажок расположен справа на рулевой колонке.
Цена Cadillac SRX в 2010 году
Много это или мало? Казалось бы, ценник солидный. Но для машин такого класса и такого уровня оснащения стоимость вполне рыночная. Да и прямых конкурентов у него нет — слишком уже специфична ниша, которую он занимает. Что касается обслуживания и запчастей, то с самого начала продаж срок поставки любой детали или агрегата составит не более месяца. По крайней мере, так уверяют дилеры GM. Комплектация данного автомобиля — Base, стоимость 1 760 200 руб.
На автомобиле имеется:
- Кожаный салон
- Аудиосистема Bose, 8 динамиков
- Регулировка педального узла с электроприводом
- Легкосплавные диски 18′
- Система отпирания замков без ключа
- Климат-контроль