Changan cs75 plus 2021 года: цены в россии и старт продаж нового кроссовера из китая
Содержание:
- Брутальная внешность
- Подкапотное пространство и багажник
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Дизайн
- Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
- О производителе
- Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
- Общие технические характеристики, управляемость
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер Changan CS75
- Салон: уровень комфорта и дизайн
- Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75
- Вывод
Брутальная внешность
Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.
Основные черты Changan CS75:
- европейский стиль,
- современный облик,
- декоративные элементы из хрома,
- обтекаемая форма,
- мощный бампер,
- органичные рельефы, ребра и выштамповки,
- пластиковый обвес и
- 6 вариантов окраса кузова.
Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:
- длина – 4 650 мм,
- ширина – 1 850,
- высота – 1 695,
- колесная база – 2 700.
Подкапотное пространство и багажник
Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.
Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.
Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.
Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.
Еще в багажнике имеется:
- плафон подсветки;
- розетка 12V;
- две ниши для мелочи на боковых обшивках;
- внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).
При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.
Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.
Комплектации и цены
Данные относительно доступных комплектаций для российских покупателей пока не озвучены, но предполагается, что они будут такими же, как и на внутреннем авторынке.
В стандартном исполнении Changan CS95 2020 года имеет следующие сервисы:
- дисковые тормоза;
- электроусилитель руля;
- алюминиевые колесные диски;
- электрический стояночный тормоз;
- климат-контроль с возможностью разделения зон для передних и задних кресел;
- центральный замок, управляемый дистанционно;
- иммобилайзер;
- противоугонная сигнализация;
- круиз-контроль;
- возможность запуска двигателя с кнопки;
- бесключевой доступ в салон автомобиля;
- передний и задний парктроники;
- датчик контроля за уровнем давления в шинах;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- мультимедийная система с сенсорным экраном управления;
- встроенный GPS-навигатор;
- распознавание голосовых команд;
- встроенный Bluetooth-модуль;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также разъемами AUX и USB;
- подушки безопасности переднего ряда;
- детский замок;
- 2 подлокотника;
- электропривод водительского кресла;
- мультируль с возможностью регулировок его положения;
- электростеклоподъемники;
- электрозеркала с системой обогрева;
- подогрев заднего стекла;
- головные фары с LED-наполнением и возможностью регулировки светового потока;
- ходовые огни;
- антиблокировочная система;
- контроль тяги и курсовой стабилизации;
- электрический стояночный тормоз;
- помощник при движении на спуск либо подъем;
- неполноразмерное запасное колесо.
Ожидается, что данная комплектация обойдется российскому покупателю в 1,7 миллиона рублей.
Более дорогие модификации Чанган CS95 2020 года будут дополнительно содержать:
- электропривод багажной двери;
- камеры кругового обзора;
- датчик света;
- цифровую приборную панель;
- шторки;
- подогрев кресел;
- люк с электроприводом;
- датчик дождя;
- заводскую тонировку;
- декоративную подсветку салона;
- автоматическое переключение дальнего света фар на ближний;
- контроль за слепыми зонами;
- адаптивный круиз-контроль;
- hands-free.
Информации о стоимости максимально «заряженных» комплектаций на территории России в данный момент нет.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Разгон от 0 до 100, с | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.911.000 | 233 / 171 / 5000 | 190 | 10.5 | Автоматическая | Передний | |
2 | 2.026.000 | 233 / 171 / 5000 | 190 | 10.5 | Автоматическая | Передний | |
3 | 2.165.000 | 233 / 171 / 5000 | 190 | 11 | Автоматическая Полный привод | Полный | |
4 | 2.303.000 | 233 / 171 / 5000 | 190 | 10.5 | Автоматическая | Передний | |
5 | 2.464.000 | 233 / 171 / 5000 | 190 | 11 | Автоматическая Полный привод | Полный |
Интерьер
По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.
В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.
Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.
Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.
Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:
- спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
- оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
- бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
- спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.
Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.
Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.
Дизайн
Внешний вид автомобиля, при сравнении с предшествующей версией, претерпел кардинальные изменения. Кузов стал гораздо больше, получил множество декоративных обвесов и хромированных элементов.
Несмотря на то, что сам кузов имеет внушительные размеры, его передняя часть получилось достаточно короткой. Этого удалось достичь благодаря решению дизайнеров расположить крышку капота в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну, при этом снабдив ее не малым количеством рельефа. Решетка радиатора также стала гораздо больше, получила хромовую отделку и наполнилась прямыми линиями внутри. Нижняя часть переднего бампера содержит крупные воздухозаборники, благодаря которым автомобиль получает дополнительное охлаждение тормозной системы и подкапотного пространства. В самом низу закреплена металлическая защитная вставка.
Профильная часть кузова вызывает восхищение благодаря чувству солидности, которое исходит от нее. Кроссовер выглядит дорого и слегка брутально благодаря массивным оконным стойкам и множественным элементам отделки из хрома. Крылья и двери получили не мало рельефных полос рубленной формы, а колесные арки стали прилично раздутыми.
Задняя часть кузова также эффектна и самобытна. Объемный спойлер, являющийся продолжением крыши, со встроенным стоп-сигналом, широкие задние фары, объединенные между собой, пластиковый обвес со встроенными противотуманками и патрубки выхлопной системы – все это придает внешнему виду Changan CS95 дополнительный эффект и чувство уникальности.
Интерьер рестайлинговой версии также получился достаточно интересным. В качестве материалов для отделки применяется натуральная кожа, мягкий пластик, плотная ткань и металлические вставки.
Центральную часть передней консоли занимает монитор мультимедиа системы, с помощью которого водитель выполняет настройку и управление всевозможным функционалом. Сразу под дисплеем расположились длинные полосы узких дефлекторов и хромированный блок управления климат-контролем.
Нестандартным решением дизайнеров стало объединение центрального тоннеля с торпедо при помощи узкой вставки из кожи. Кресла могут иметь тканевую либо кожаную отделку, но в любом случае они достаточно удобные, с качественной боковой поддержкой и высокими подголовниками.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Силовой агрегат, которым комплектуется кроссовер – это бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, с рядным расположением цилиндров (модель JL486ZQ2).
Основные технические характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1798 см3;
- мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 149 л. с. (109,5 кВт);
- крутящий момент максимальный при 5000 об/мин – 220 Н*м;
- степень сжатия – 9.5;
- количество клапанов ГРМ –16;
- тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
- рекомендуемый вид топлива – бензин с октановым числом не хуже чем 92;
- соответствие стандарту экологии – Euro-4.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Opel Astra 2016
Движок JL486ZQ2 оснащается двумя распределительными валами (тип DOHC), ременным приводом газораспределительного механизма.
С этим мотором китайский паркетник способен развивать максимальную скорость 180 км/ч, разгоняться с места до 100 километров в час за 11,2-11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле по заводским данным составляет 8,8 л/100 км.
В связке с 1.8L турбодвигателем идет 6-ступенчатая АКПП от японского производителя Aisin (TF-70SC для 2WD и TF-81SC для 4WD), которая представляет собой классический гидромеханический «автомат».
В модификации 4WD Changan наделяется подключаемым задним приводом с возможностью передачи крутящего момента на задние колеса до 50%, подсоединение оси производится посредством муфты Borg Warner.
По ходовой части у кроссовера никаких особых отличий от машин подобного класса нет: передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, задняя – многорычажная, независимого типа.
Тормозная система здесь – дисковая, с вентиляцией на передней оси, стояночный тормоз – электронный.
В стандартной комплектации транспортное средство наделяется шинами 225/65R17 на литых дисках, рулевой механизм дополняется электроусилителем.
О производителе
Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).
Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.
Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.
Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.
Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.
Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.
Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:
- совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
- видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
- иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
- полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.
Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.
Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.
Общие технические характеристики, управляемость
Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.
Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.
Прочие характеристики авто:
- база колесная – 2700 мм;
- ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
- масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
- просвет дорожный – 200 мм;
- свес передний/задний – 960/980 мм;
- объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
- емкость бензобака – 58 л.
За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.
Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.
Комплектации и цены
Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6АТ с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:
- Comfort;
- Luxe.
Также в набор опций входит:
- управляемый с брелока центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой по наклону;
- системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
- кондиционер;
- электростеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водительской двери;
- мультимедиа с дисплеем 10,25”;
- аудиосистема Hi-End класса с восемью динамиками;
- USB порты спереди и сзади;
- передние аэрбеги (водителя/переднего пассажира);
- литые диски колес R17;
- рейлинги на крыше;
- контроллер давления в шинах;
- малоразмерное запасное колесо;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- Bluetooth;
- иммобилайзер;
- бортовой компьютер с экраном 7”.
Во всех остальных модификациях у кроссовера добавляется возможность изменять положение рулевой колонки по вылету.
Дополнительно имеется:
- кнопочный запуск двигателя (функция Start-Stop);
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ;
- шторка в багажнике;
- режим автоматического складывания зеркал;
- боковые подушки безопасности;
- передние противотуманки;
- камера заднего вида;
- одноцветная подсветка салона.
Вместо обычного кондиционера применяется уже двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии Comfort 4WD со стоимостью от 1 млн 629,9 тыс. рублей предусмотрены четыре задних парктроника.
Еще нужно отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащаются полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, дополняются электронным помощником на спуске с горы DAC.
В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль стоит дешевле (1549900 руб.), чем Comfort 4WD за счет отсутствия полного привода и прочих специфических особенностей, но здесь плюсуются опции:
- круиз-контроль;
- электропривод водительского кресла;
- два парктроника в переднем бампере.
Наконец, в самом заряженном варианте Luxe 4WD со стоимостью 1679900 руб. еще добавляется датчик дождя, подушки безопасности-шторки, функция запоминания положения кресла водителя.
Подсветка салона здесь уже многоцветная, также имеется «память» и у электрозеркал.
Технические характеристики
Рестайлинговый Чанган CS95 2020 в новом кузове будет доступен для российских покупателей уже в следующем году. Информация о доступных комплектациях на данный момент не раскрывается, но на местном рынке данная модель имеет 5 доступных вариаций. Что касается технических характеристик, цены авто и его фото, то их можно найти в нашем обзоре.
Независимо от комплектации, под капотом рестайлингового Changan будет расположен 2,0-литровый турбированный силовой агрегат, способный выдавать мощность до 233 л.с. Крутящий момент данного мотора составляет 360 Н.м, количество цилиндров – 4. Тип потребляемого топлива – бензин АИ-95. В паре с ним будет задействована автоматическая трансмиссия на 6 передач. На выбор клиента, можно приобрести передне либо полноприводную модели.
Данная конфигурация позволяет разогнать кроссовер до 190 км/ч. Первой сотни автомобиль достигает за 10,55 секунд. Ходовая часть является классикой для современных паркетников: передняя подвеска комплектуется стойками McPherson, задняя – независимая многорычажная.
Габариты обновленного Changan CS95 2020 года:
- размеры кузова – 4949х1930х1790 мм;
- колесная база – 2810 мм;
- количество посадочных мест – 5 либо 7;
- объем бака для топлива – 74 литра.
Автопроизводителем предусмотрена гарантия на данную модель, которая составляет 3 года эксплуатации либо 100 тысяч километров пробега.
Технические характеристики
Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:
- 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
- 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).
Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.
Ходовая часть
Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».
Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).
На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).
Интерьер Changan CS75
Интерьер китайского паркетника обладает традиционной пятиместный конфигурацией. Он предоставляет достаточно пространства для комфортного размещения пятерых пассажиров, включая водителя. Свободного места в избытке и на первом, и на втором ряду сидений, во всех направлениях, включая потолок. Пассажиры заднего дивана с удовольствием смогут прочувствовать солидный запас пространства для своих ног, а также отсутствие давления на макушку крыши салона. Владельцев явно порадует и вместительность багажного отделения. Очень неожиданным и приятным фактором является богатое оснащение даже в базовой комплектации. Здесь потенциальному покупателю предлагаются многочисленные фишки, которые отвечают за развлекательный досуг, комфортное расположение и сохранение безопасности пассажиров. Посудите сами. За вполне доступную стоимость владелец получает 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, систему контроля пересечения линий разметки, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев и электрорегулирование передних кресел, электронный ручной тормоз, антипробуксовочную систему с системой распределения тормозных усилий, систему курсовой стабилизации. Завершает сей впечатляющий список современный мультимедийный комплекс, оборудованный цветным сенсорным 7-дюймовым монитором. Комплекс предоставляет услуги спутниковой навигации, управления музыкально-информационные частью, возможность управления телефоном владельца, демонстрацию текущей картинки с камеры заднего вида и другие приятные фишки. Еще не так давно базовая версия Changan CS75 оценивалась в 830 тысяч рублей. Восхитившись солидным оснащением салона можно перейти к технической части. Исследовав которую можно прийти к выводу, что перед нами традиционный паркетник, настоящий житель асфальто-бетонных джунглей. Пока что китайский кроссовер предлагается только в переднеприводном варианте. Существует мнение, что платформой для новой китайской разработки послужило тележка от третьего поколения Тoyota Rav-4, которая была несколько увеличена в длину. Обе подвески являются полностью независимыми. Передняя часть базируется на стойках Мcpherson , в качестве задней подвески конструкторы использовали многорычажную конструкцию. Все 4 колеса оборудованы адекватными дисковыми тормозными механизмами.
Салон: уровень комфорта и дизайн
Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).
Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.
Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.
Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.
Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.
Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75
Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.
Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).
С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:
- бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
- мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
- турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).
В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.
Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.
Вывод
Как видим из обзора, Changan CS75 – среднеразмерный кроссовер, достаточно мощный и маневренный, презентабельный и экономичный. А значит Changan CS75 – это отличный вариант для автолюбителя, предпочитающего хороший SUV автомобиль.
Стоит также учесть, что «младший брат» кроссовера ЦС75 — Changan CS35 – за четыре года продаж на территории России получил множество отзывов автолюбителей (выявлено немало недостатков, мелких и существенных) и всё же именно популярность данного автомобиля на территории нашей страны сподвигла производителя привезти к нам ещё один достойный нашего внимания кроссовер. Возможно Changan CS75 завоюет большую популярность (и у него окажется меньше недостатков, чем у «младшего брата»).