Чем отличается ленд крузер от ленд крузер прадо

Преимущества и недостатки

За 14 лет присутствия на автомобильном рынке о Land Cruiser 100 сформировалось единое для всех мнение – это культовый внедорожник со своими достоинствами и недостатками.

Вместительный салон. Автовладелец мог выбрать комплектацию с третьим рядом сидений и не жертвовать объемом багажника. В автомобиль помещается 2-3 велосипеда или 700-800 кг груза, но это при сложенном заднем ряде.
Экстерьер

Дизайн автомобиля в годы выпуска привлекал внимание на дорогах и заставлял бояться «соседей по ряду». Именно из-за внешнего вида Land Cruiser приобретался чиновниками и бизнесменами.
Комфорт

Высокий клиренс, мягкие кресла, качественные материалы салона, подлокотник между сидениями и архитектура «ходовки» позволяют наслаждаться поездкой в любых дорожных условиях.
Проходимость. «Сотка» — не лучший автомобиль для полного бездорожья, но на нем всегда можно выехать на рыбалку туда, где большинство других транспортных средств не проедет.
Надежность. Цена автомобиля на вторичном рынке – 1 200 000 рублей. И это при условии, что возраст транспортного средства перевалил за 10 лет. Такой ценник возможен из-за высокого ресурса используемых деталей.

Есть у «крузака» и недостатки:

  • Парковаться неудобно. В условиях городской среды использовать автомобиль невозможно. Длина почти в 5 метров не позволит быстро оставить авто во дворе новостройки или у крупного офисного здания.
  • Коррозия металла. В местах скопления грязи и дорожных реагентов возникают очаги ржавчины. Это поддается ремонту, хоть и дорогостоящему.
  • Поломки. Чаще всего в «сотке» страдают «противотуманки», где скапливается влага, а также «гранаты», редукторы, амортизаторы и некоторые мелкие элементы шасси. Но при бережной эксплуатации пробег без серьезных «потерь» достигает 300 000 километров.
  • Слабая тормозная система. Внедорожник очень тяжелый, особенно в комплектациях с V-образной «восьмеркой», поэтому диски и колодки «заканчиваются» очень быстро.
  • Популярность среди угонщиков. Такой автомобиль для злоумышленников – ценный экземпляр. И дело не столько в двигателях «миллионниках» или надежности шасси, сколько в способе нанесения VIN-номера. Поэтому для хранения «сотки» часто используется гараж.

Подобные недостатки не могли снизить популярность Land Cruiser 100, поэтому автомобиль пользуется спросом даже спустя 14 лет после старта продаж.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует — после прогрева все проходит
  • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга — исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
  • 4.0 безиновый — редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
Подвеска
  • Возникает крен на правый борт — исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
  • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
  • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Поскрипывает переднее сиденье50 000
  • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

Прадо и Volvo XC60

Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.

Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.

XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.

Комплектации

Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.

Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.

Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.

Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.

Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:

  • Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
  • Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
  • Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.

В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).

Дополнительно предусмотрены комплекты:

  • Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
  • Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
  • Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
  • Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.

Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.

Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.

Хронология [ править | править код ]

  • 1950 — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называтьсяLand Cruiser . Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара:«В Англии у нас был ещё один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series , выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменён моделью Land Cruiser 60 series .
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’ .
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80 .
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado .
  • 1998 — Land Cruiser 100 .
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser . Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado .
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Отличия от простого ТЛК 200

Знатоки версии TLC Люкс Safety узнают базу, на которой создана модификация TRD. Вместе с тем Toyota Land Cruiser 200 trd имеет особенности.

Специальная ограниченная серия TRD, называемая «дерзкой», получила следующий обвес:

  • гидропневматические подвески;
  • регулируемая высота кузова;
  • AVS-регулируемая жесткость подвески;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • колеса с шинами 285/55;
  • особая выхлопная система;
  • багажник на крыше;
  • система смены режимов работы двигателя.

Цена модной версии увеличилась на 400 тысяч рублей (для дизеля 4,5 л) и приблизилась к цене флагманской модели Executive Lounge, уступая ей на 130 тысяч рублей.

Сохранены все системы для бездорожья:

  • функция Crawl Control;
  • система Multi-Terrain Select;
  • функция Offroad Turn Assist;
  • внедорожный обзор Multi-Terrain Monitor.

Красиво оформленная и функциональная приборная доска. Главный экран дисплея водитель может настроить «под себя» — поменять расположение иконок, отображающих разные функции.

Land Cruiser 200 [ править | править код ]

Land Cruiser 70
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1984 — настоящее время
Двигатель
Land Cruiser 200
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2007 — настоящее время
Двигатель
4.7 VVT-i V8 288 л.с. 445 Нм 5.7 V8 381 л.с 545 Нм 4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 . 449 Нм 4.5 D-4D V8 249 л.с. 650 Нм
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4950 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1955 мм
Клиренс 230 мм
Колёсная база 2850 мм
Масса 2585-2740 кг
Другая информация
Объём бака 93-138 л
Медиафайлы на Викискладе

Двигатель 4.0 Тойота

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель  1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху

Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705. Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.

ГРМ мотора 1GR-FE

В чем разница между Прадо “арабом” и “европейцем”

Прадо 150 араб или европеец отличия есть как внешние, так и внутренние.

Арабские машины производились для использования на территориях с жарким климатом. Они оснащены многофункциональными кондиционерами и встроенным холодильником. Усилена система охлаждения, увеличен объем радиатора. Печка и охлаждающая жидкость на арабской модели внедорожника рассчитаны на температуру не ниже -20. В сильные морозы в салоне авто будет достаточно холодно, а жидкость придется менять.

При выборе внедорожника необходимо учитывать особенности сборки и место использования машины. Для эксплуатации автомобиля в нашем регионе больше подойдет внедорожник европейской сборки.

Toyota Fortuner

Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.

Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.

Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.

Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.

СМИ: новый Toyota Land Cruiser Prado выйдет раньше, чем ожидалось

alt=» Фото: Пресс-служба Toyota» />

Лето 2021 года стало премьерным для нового Toyota Land Cruiser 300, но у более компактного внедорожника — Land Cruiser Prado — поклонников, ожидающих глобальных перемен, не меньше. Их обрадовал Creative Trend: по информации автора блога, модель выйдет раньше, чем ожидалось.

Если ранее говорилось о том, что LC Prado нового поколения дебютирует в середине 2023 года, то по новым данным это случится летом следующего года. Об источнике информации нет никакой информации, но от себя добавим, что 2022 год кажется более логичным, учитывая унификацию с уже выпущенным LC 300 и возрастом Prado, которому стукнуло 12 лет.

Доподлинно неизвестно, что будет с платформой Prado. В блоге говорится о том, что внедорожник сохранит прежнюю раму, но не уточняется, почему Toyota не может перейти на модульную архитектуру TNGA, как в случае с LC 300. Учитывая то количество лет, в течение которых эти модели выпускаются без внесения изменений в конструктивную часть, этот сценарий выглядит предпочтительным.

Тем более, в свете прогнозов получения Toyota Land Cruiser Prado нового турбодизеля 3.3 литра, который достался LC 300. Также новому Prado прочат гибридные силовые установки.

Цена на Toyota Land Cruiser Prado актуального поколения в России начинается от 3 064 000 рублей. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 249 л.с., а также с 200-сильным дизелем. В базовой версии внедорожник оснащается 5-ступенчатой МКП, в остальных — 6-диапазонным «автоматом». Этим летом на наш рынок вышел «юбилейный» Land Cruiser Prado.

Другие варианты

Как альтернативу представленным в данном материале автомобилям можно рассмотреть рамный внедорожник Haval H9 от китайского производителя, стремительными темпами покоряющего российских автолюбителей. Он стоит примерно столько же, сколько и Тойота, но при этом даже «в базе» оснащен значительно лучше. Машина отличается мощными двигателями, автоматом и немалым числом систем безопасности и помощи. Автомобиль известен уже проверенным качеством, премиальными опциями и шикарным дизайном. Он неприхотлив и обладает прекрасной проходимостью. А расходы на его содержание по карману многим жителям нашей страны.

Land Cruiser 100 105 [ править | править код ]

Land Cruiser 100 105 (1997-2008) Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост и пружины).

Toyota Land Cruiser 100 оснащался бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем 2UZ-FE объёмом 4,7 литра и двумя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в двух модификации с турбонаддувом 1HD-T и более мощный 1HD-FTE). 1HD-T практически невозможно встретить вне рынка арабских стран. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая (c 2002.08 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП) и 5-ступенчатая механическая.

Для арабских стран предлагалась версия с 4,5-литровым (FZJ100) бензиновым двигателем 1FZ-FE, который в немного изменённом виде достался от Land Cruiser 80. Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. Для рынка США поставлялись автомобили только с бензиновыми двигателями 2UZ-FE.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора (решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером, тогда как раньше между ними была полоса металла), бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП.

В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика (поворотник сделали монолитным с фарой, лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом), решётка, задние стоп-сигналы, отделка салона. Для рынка США в 2005 году автомобиль получил двигатель 2UZ-FE с системой VVT-i.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200. Модель 2016 года

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Трансмиссия

Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.

J90

FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).

PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.

J120

Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.

J150

Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.

Как сделать выбор?

При выборе автомобиля важно учитывать:

  • надежность и пригодность к ремонту;
  • наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
  • стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
  • экономичность;
  • размер транспортного налога;
  • возраст и пробег;
  • назначение.

Не последнюю роль играют личные предпочтения.

Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Land Cruiser Prado
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser 300
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Классик Внедорожник бензин 2.7 л. 163 л.с. MT Полный 13.8 сек. 165 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 021 000
Стандарт Внедорожник бензин 2.7 л. 163 л.с. MT Полный 13.8 сек. 165 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 295 000
Стандарт Внедорожник бензин 2.7 л. 163 л.с. АТ Полный 13.9 сек. 160 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 386 000
Комфорт Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 069 000
Элеганс Внедорожник бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 401 000
Элеганс Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 427 000
Элеганс Плюс Внедорожник бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 510 000
Элеганс Плюс Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 536 000
Престиж Внедорожник бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 725 000
Престиж Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 751 000
70-th Anniversary Внедорожник бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 773 000
70-th Anniversary Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 799 000
Black Onyx (5 мест) Внедорожник бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 5 259 000
Black Onyx (5 мест) Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 5 285 000
Black Onyx (7 мест) Внедорожник бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 5 330 000
Black Onyx (7 мест) Внедорожник дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 5 356 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector