Чем отличается range rover от land rover

DYNAMIC MODE

Динамический режим – это дополнительный режим системы Terrain Responce, который позволяет выбрать программу, наилучшим образом соответствующую текущему дорожному покрытию и желаемой динамике движения. Динамический режим – ассоциируется со стилем вождения, а не с типом поверхности. Выбор этой программы позволяет автомобилю полностью раскрыть свой потенциал на дороге. При движении по дорогам с твердым покрытием улучшаются ходовые характеристики и ходовые качества. При активации динамического режима в работе систем автомобиля происходят следующие изменения: рулевое колесо становится жестче, реакция на нажатие педали акселератора становится более резкой, подвеска зажимается (при наличии активной системы стабилизации) и автомобиль менее наклонен к поворотам, меняется внешний вид приборной панели, а цвет подсветки контура (при его наличии) меняется на красный.

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

Рестайлинг RRS 2009 — 2013 и гамма двигателей

  • Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных «миллионников» AJ.

Но из-за того, что сам мотор — гораздо производительнее, а потому и сложнее — проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ «башмака» 5.0SC AJ133.

  • Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и «башмаки» старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей «нового образца» увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве — от 120 тыс. руб.
  • Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути — установка полиуретановой втулки — 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
  • Водяной насос (Помпа) — даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.

Заправочный объем масла при замене — 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет — если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч — 9.3с. Достойный показатель.

Range Rover Vogue 2016 обзор

5 лет ago AutoTime

122

Range  Rover Vogue это базовая модификация в линейке автомобилей  Range Rover, но не смотря на это он дорогой автомобиль и купив его  вы получите множество оборудования. Комплектация Vogue включает в себя —  восьми ступенчатую автоматическую коробку передач, ксеноновые фары (и светодиодные дневные ходовые огни), круиз контроль, камеру заднего вида, мощную звуковую систему Meridan, спутниковую навигацию, Bluetooth, климат-контроль и 20-дюймовые легко сплавные диски.

Range Rover Vogue просто заповедник роскоши, но таким он и должен быть, ведь платите за него по меньшей  мере £75,000. Нынешнее поколение Range Rover привлекает покупателей  своим дизайном, а интерьер купается в высококачественных материалах. В автомобиле установлено множество функций и технологий из огромного списка стандартного оборудования. В самом деле если вы просто ищете стильный внедорожник, должно быть очень мало причин, чтобы убедить вас заплатить больше за модель Autobiography.

Дизельный 3,0-литровый двигатель V6 TD является мотором начального уровня, но не думайте, что это из-за его объема. Тем не менее, мощности 3,0-литрового дизельного мотора будет более чем достаточно для большинства владельцев,  а кроме всего прочего он еще и достаточно экономичен. Работает он тихо — так что вас не побеспокоит шум двигателя в салоне Range Rover Vogue. 4,4-литровый SD V8 мощнее, но и гораздо прожорливее, и если выбирать автомобиль с учетом дальнейших эксплуатационных расходов, то его выбор практически не оправдан.

[su_column size=»1/2″]Range Rover Vogue   с 3.0-литровым дизельным мотором не только самая дешевая модификация, но и достаточно экономичная.

Когда Land Rover разработала оригинальный Range Rover  — этот автомобиль должнен был сочетать  роскошь премиум класса в салоне со  способностью езды по настоящему бездорожью. Новый автомобиль продолжает эту традицию, имея роскошный салон и богатую комплектацию, он оборудован всеми последними технологиями для езды по бездорожью независимо от погодных условий.

Новый Range Rover  обладает хорошей динамикой и управляемостью, даря удовольствие от вождения. Но не забывайте, что это большой внедорожник, а не спортивный автомобиль.[su_column size=»1/2″]Range Rover поставляется в «нафаршированной комплектации», но при этом он стоит значительно больше, чем его конкуренты, такие как Mercedes S-класса и Jaguar XJ. Кроме этого, тогда как Land Rover добился хороших результатов в экономичности и экологичности, Range Rover не может конкурировать с традиционными седанами премиум класса по этим показателям.

Еще один минусом, является пространство для ног на задних сиденьях, которого меньше чем у конкурентов в классе, хотя выбор более дорогой версии Autobiography с удлиненной колесной базой решает эту проблему. Но эти негативы являются следствие того, что Range Rover является внедорожником и ни один из конкурентов может конкурировать с его внедорожными способностями.

Наш выбор:

3,0-литровый TDV6 дает Range Rover Vogue удивительную динамику, хорошую экономичность для такого большого внедорожника и кроме всего это  самая дешевая модель.

Комплектация:

  • Литые диски
  • Краска металик
  • панорамная крыша
  • Электрические складывающиеся боковые зеркала
  • сигнализация
  • Задние датчики парковки
  • датчики давления шин
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • передние боковые подушки безопасности
  • шторки безопасности
  • климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Полностью  кожаные сиденья
  • Подогрев передних сиденья
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • электро-привод сиденья водителя
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Bluetooth
  • CD-проигрыватель
  • AUX стерео вход
  • DAB радио
  • Круиз-контроль
  • автоматические стеклоочистители
  • камера заднего вида

“Apple Carplay” и “Android Auto”

Apple CarPlay – это приложение, предоставляющее пользователю доступ к основным функциям iPhone, таким как музыка, телефонные звонки, помощник Siri, сообщения и навигация во время вождения без какого-либо риска для безопасности. Приложение организовано таким образом, что при его использовании водитель едва отвлекается от дороги.

Подключив смартфон Android к информационно-развлекательной системе автомобиля, система Android Auto проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы автомобиля. Однако не все функции, которые вы привыкли использовать в вашем смартфоне, будут доступны вам на экране автомобиля после подключения. То есть, подключив телефон к автомобилю, вы получите доступ к упрощенной версии вашего смартфона на дисплее центральной консоли автомобиля.

Двигатели

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.

Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.

Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.

Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.

При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) —  весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Технические характеристики Range Rover III

Версия

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Двигатель / тип

бензин.

с мех. компрессором,

V8 / AJ-V8

бензин.

V8 / M62

бензин.

V8 / AJ-V8

турбодиз,

R6 / M57

турбодиз,

V8 / AJD-V8

Годы производства

2005-09

2002-05

2005-09

2002-05

2006-10

Клапаны / впрыск

32V / распределенный

32V / распределенный

32V / распределенный

24V / Common Rail

32V / Common Rail

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Рабочий объем

4197 см3

4398 см3

4394 см3

2926 см3

3630 см3

Коэффициент сжатия

9.1: 1

10,0: 1

10.5: 1

18,0: 1

17.3: 1

Мощность, л.с. / об/мин

396/5750

282/5400

306/5750

174/4000

271/4000

Макс. крутящий момент,

Нм / об/мин

560/3500

440/3600

440/4000

390/2000

640/2000

Коробка передач

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

Топливный бак

100 л

100 л

100 л

100 л

100 л

Собственный вес / полный

2687/3100 кг

2440/3050 кг

2599/3100 кг

2435/3050 кг

2717/3200 кг

Масса прицепа

(с тормозами / без тормозов)

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

Динамика

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Максимальная скорость

219 км / ч

208 км / ч

200 км / ч

179 км / ч

200 км / ч

0-100 км/ч

7.5 с

9.2 с

8.7 с

13.6 с

9.2 с

Расход топлива, л/100 км

22,4 / 12,2 / 16,0 л

22,2 / 12,6 / 16,2 л

21,2 / 11,4 / 14,9 л

14,4 / 9,4 / 11,3 л

14,5 / 9,2 / 11,1 л

ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при движении по автомагистралям, так и в сложных городских условиях. Она поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля, даже если он меняет скорость или останавливается. Если автомобиль останавливается перед вами, он также будет плавно тормозить до полной остановки. При плотном потоке воздуха адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в соответствии со скоростью движения впереди автомобиля. Систему можно активировать на скорости выше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.

Характеристики

Rover Sport, взявший платформу, силовые агрегаты от маститого родственника, очень похож на него. Если вкратце резюмировать сравнение, то перед нами – один и тот же автомобиль. Range Rover Sport HST имеет габариты: 4850 мм х 1983 мм х 1780 мм, колесная база — 2923 мм. Однако, он легче и имеет более привлекательную стоимость, около 3,3 млн. рублей. Старший брат Рендж Ровер стартует в продажах от цены в 4 млн. с небольшим хвостиком. Его размеры 4999 мм х 1983 мм х 1835 мм. Ширина колесной базы 2922 мм. Клиренс, как это принято у современных внедорожников, меняется в зависимости от условий дороги – от 228 мм до 303 мм. Спорт «переплюнул» Ровера по этим цифрам. С показателя 200 мм, для движения по нормальному покрытию, при помощи пневматического устройства его можно повысить до 278 мм, а если уж совсем «припрет» – до 335 мм. Оба члена семейства Ленд Ровер подняли планку преодоления водных преград до рекордных высот. Здесь «авторитет» оказался выше у молодого выскочки, хотя разница получилась всего 5 см, соответственно, 90 и 85 см.

Неоднократные испытания обеих машин в условиях бездорожья показали, что и Range Rover, и Rover Sport не боятся плохих дорог. Разнообразные режимы прохождения облегчают водителю путь.

В экстерьере легко угадываются фамильные черты марки. Знакомый вид решетки радиатора, большие арочные объемы, солидность сквозит в каждом штрихе.

Их удел

Оба внедорожника предназначены для настоящих мужчин, не боящихся, вместе со своими вездеходами от Ленд Ровера, штурмовать беспредельные просторы.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

Рестайлинг RRS 2009 — 2013 и гамма двигателей

  • Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных «миллионников» AJ.

Но из-за того, что сам мотор — гораздо производительнее, а потому и сложнее — проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ «башмака» 5.0SC AJ133.

  • Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и «башмаки» старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей «нового образца» увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве — от 120 тыс. руб.
  • Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути — установка полиуретановой втулки — 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
  • Водяной насос (Помпа) — даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.

Заправочный объем масла при замене — 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет — если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч — 9.3с. Достойный показатель.

Источники

  • https://www.autonews.ru/news/5825e1779a7947578b144606
  • https://AutoSpot.ru/brands/land_rover/362/technical-parameters/engine-capacity/
  • https://planet-today.ru/stati/nauka-i-tekhnika/avtoobzory/item/98011-3-glavnykh-otlichiya-range-rover-sport-ot-range-rover-vogue
  • https://otoba.ru/dvigatel/land-rover.html
  • https://zen.yandex.ru/media/jlr_select/hochu-bu-range-rover-sportchast-37-vybiraem-motor-ot-190-do-510-ls-5e80c17d8274cd4de9209b5b

Park Assist

Система помощи при парковке Park Assist облегчает маневрирование автомобилем только при въезде/выезде с параллельного парковочного места и при въезде на перпендикулярное парковочное место. Система помощи при парковке Park Assist берет на себя рулевое колесо и маневрирует автомобилем.

Система помощи при парковке Park Assist имеет три режима:

“Параллельная парковка”: для обратного въезда на парковочное место, параллельное автомобилю.

“Перпендикулярная парковка”: для реверсирования в парковочное место, расположенное перпендикулярно автомобилю.

“Парковочный выход”: только для выхода с параллельного парковочного места.

Электроника

С каждым новым поколением электроника в машине становится все лучше и лучше. Эргономика тоже на высоком уровне. Правда, часто клиенты жалуются на навигацию, доставляющую проблемы. Круглый контроллер не очень удобный.

Электроника в Рендж Ровер Спорт может доставить много головной боли, особенно в автомобилях, выпускаемых с 2009 до 2012 годов. В одной информационной среде сконцентрировано множество датчиков, узлов и устройств.

Если один из датчиков сломается, то начнут выходить из строя и другие системы. Они не полностью отказывают, а переходят в аварийный режим. На панели приборов появляются лампочки типа Check Engine. Можно попробовать перезапустить всю систему или сделать диагностику, которая требует и времени и денег.

Проблемы в электрике Range Rover 3

По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.

Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.

Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.

Управляемость

БМВ Х5 рулится отлично, мотор также работает хорошо и коробка передач соответствует мотору, переключает передачи быстро. Руль работает четко. Если включить спортивный режим, то машина начнет реагировать на педаль газа значительно активнее. Иногда так сильно, что приходится тормозить. Тормоза в Х5 очень чувствительные, что поначалу бывает очень не привычно.

Также будет интересно: BMW X5 Е53 с мотором 4,8 литров на что обращать внимание при покупке

Рендж Ровер Спорт имеет очень мощный мотор, разгоняется тоже очень быстро, на больших кочках тряска чувствуется, особенно на больших колесах.

Другие характеристики Land Rover Range Rover

Габариты

Размеры Land Rover Range Rover Количество мест Land Rover Range Rover Объемы багажника Land Rover Range Rover Вес Land Rover Range Rover

Двигатель

Тип двигателя Land Rover Range Rover

Топливо

Расход топлива Land Rover Range Rover Объем топливного бака Land Rover Range Rover Разгон до 100 км/ч Land Rover Range Rover

Ходовая

Тип привода Land Rover Range Rover Клиренс Land Rover Range Rover Тип трансмиссии Land Rover Range Rover

1 Внешность

На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.

Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.

Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.

2 Интерьер

Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля

Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу

Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.

В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.

Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.

Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.

Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.

3 Поведение на дороге

Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.

Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.

EMERGENCY BRAKING (AEB)

Система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной опасности лобового столкновения отображается предупреждение. Это позволяет быстро принять меры во избежание аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч и столкновения с пешеходами на скорости от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения сохраняется и вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector