Технические характеристики land rover range rover
Содержание:
- Экстерьер
- Надежность моторов
- Размеры Range Rover Sport
- Россия
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
- Дизайн интерьера
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
- Новости
- Технические характеристики Range Rover Sport
- Достоинства и недостатки модели
- Салон
- Трансмиссия и подвеска
- Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография
- НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
- Цены с заключением
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Надежность моторов
4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.
Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.
Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.
3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.
Размеры Range Rover Sport
Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.
Россия
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 5000 x 1983 x 1868 | 2497 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
4.4 SD AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT HSE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2509 |
3.0 TD AT HSE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Westminster | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
4.4 SD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 TD AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
3.0 TD AT Westminster L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
5.0 S/C AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2504 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2603 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2606 |
Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 – 09.2017
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2336 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
5.0 S/C AT SVAutobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2360 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2305 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2372 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2413 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2301 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 – 12.2012
5.0 AT Supercharged | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
5.0 AT Supercharged Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
3.6 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
3.6 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
5.0 AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 – 01.2009
4.4 AT HSE | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.4 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.2 AT Supercharged | 4970 x 1956 x 1902 | 2572 |
3.6 TDV8 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2717 |
02.2002 – 01.2005
4.4 AT | 4950 x 1961 x 1821 | 2440 |
Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 – 01.2002
4.0 MT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 1993 |
4.0 AT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 2008 |
2.5 MT DT | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
2.5 MT DSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
4.6 AT HSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2031 |
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Поколения
-
II рестайлинг 2
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
Все тест-драйвы Тест драйв 09 июля 2021 Sпорт Vысоких Rезультатов
Range Rover Sport – больше не тень «большого брата» Range Rover. Модели практически сравнялись друг с другом по размерам, цене и оснащению. Однако среди модификаций «большого брата» нет такой же мощной, как Range Rover Sport SVR. 575 сил — это не много, а ОЧЕНЬ много
53
Тест драйв 13 апреля 2018 Эти золотые 4,5 процента
В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?
36
Мне бы в небо Тест драйв
Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?
31 31 марта 2017
Громовержец Тест драйв
Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности
15 03 августа 2015
Все тесты Land Rover Range Rover Sport
Все новости
Новости
Автономный мир победил
Концерн Jaguar Land Rover отчитался об успешном испытании Range Rover Sport с системой автопилота. Автомобиль самостоятельно проехал по одной из самых сложных трасс Великобритании — кольцевой Coventry Ring Road 18 октября 2018
Range Rover Sport получил новые системы безопасности
Несмотря на то, что Range Rover Sport не так давно обновился, британцы доработали его, добавив несколько новых электронных систем 16 июля 2018
Range Rover Sport SVR получит экстремальную версию
В отделении Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover задумались над созданием эксклюзивной облегченной версии кроссовера Range Rover Sport SVR 27 марта 2018
Все новости про Land Rover Range Rover Sport
Технические характеристики Range Rover Sport
Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Костяком «силовой» палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
- Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Также на эту тему вы можете почитать:
Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой
BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250
BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями
Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами
Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Салон
Внутри торжество роскоши, тем более с каждым рестайлингом внутри все дорабатывалось, менялись кнопки, деревянные вставки и даже устанавливали новые сиденья. Материалы прекрасные – мягкий пластик, кожаная обшивка, алюминий и много дерева. Кожа тонкая, но живет долго, только при огромных пробегах Рендж Ровера появляются сильные потертости.
Здесь 5 посадочных мест, все кресла регулируются электрически. Передние пассажиры помимо центрального подлокотника имеют свои отдельные, регулируемые по углу наклона. Сзади все может отличаться кардинально. В простых комплектациях обычный диван с откидным подлокотником, в дорогих два места, а по центру огромный тоннель с широким функционалом вплоть до холодильника. Мониторы в передних подголовника – тоже привилегия топовых комплектаций.
Круто выполнена центральная консоль с выпуклостью для дефлекторов воздуха под дисплеем мультимедии. Консоль как будто проходит за перегородкой торпедо. Ниже большой блок управления климатом третьего Range Rover, имеющий огромное количество функций.
Тоннель предназначена для технических аспектов внедорожника. Помимо селектора коробки передач установлена шайба Terrian Response для выбора покрытия дороги. Автомобиль меняет настройки распределения момента, настраивает блокировки для лучшего прохождения. В последние года выпуска Jaguar внедрил вместо классической ручки АКПП шайбу, знакомую владельцам современных Ренджей. За всем этим кнопки регулировки уровня кузова – настройка пневмы. И конечно не забыли про подстаканники.
Руль всегда был примерно одинаковы – 4-спицевая кожаная или деревянная баранка с множеством кнопок по бокам. В последнем рестайлинге стиль кнопок приблизился к современному более приятному виду. Руль регулируется электрически. Приборная панель традиционно на аналоговых датчиках с информативными мониторами. Во втором рестайлинге посередине появился высокоинформативный дисплей по центру.
Багажник открывается самостоятельно, откидывая две секции. Базового объема в 535 литров хватает, а если сложить второй ряд сидений для длинномеров, получится 2091 литр пространства.
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография
Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2021 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.
Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.
Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.
Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.
НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.
Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.
Цены с заключением
На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.
Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.
Цены запчастей:
- цепь ГРМ – 9 000 руб.;
- мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
- гидротрансформатор – 101 000 руб.;
- передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
- рулевая рейка – 170 000 руб.;
- датчик высоты кузова – 3 700 руб.