Chery tiggo 5x 2020 (чери тигго 4 2018): что нового после рестайлинга?

Первое поколение

Первая выпускаемая модель Chery Tiggo, известная также как модель Т11, выпускалась с 2005 года и представляла собой пятидверный кроссовер, с узнаваемым экстерьером Toyota RAV 4 и Honda CR-V, как говориться: «Ну куда же здесь без китайского плагиата». По сравнению с корейскими аналогами, у Tiggo более просторный салон, в котором с комфортом помещаются пять человек, а также при складывании задних сидений — вместительный багажник. От себя скажу, что салон в целом выполнен неплохо, однако во время движения не смотря на высокую посадку и хороший дорожный просвет, ощущение, что едешь на средневековой карете, как бы это прискорбно не звучало. В оснащение автомобиля входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклопакет, электрорегулировка и подогрев передних сидений, электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок и литые диски, а в самой дорогой комплектации мы получаем люк с электроприводом.

Что касается технической части Chery Tiggo, по его оснащают дисковыми тормозами передних и задних колёс, независимой передней McPherson и зависимой задней торсионной подвеской. Под капотом устанавливается один из двух лицензионных двигателей от компании Mitsubishi. Оба шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые с рядным расположением цилиндров, объёмами 2.0 (125 л.с.) и 2.4 (130 л.с.) литра. Первый мотор доступен в базовой переднеприводной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй в переднеприводной комплектации Luxury с четырёхступенчатым автоматом и в полноприводной Luxury+ с пятиступенчатой механикой.

В 2008 году модель проходит рестайлинг и рынок получает обновлённый Tiggo, заметно отличающийся от предыдущей модели мускулистыми линиями кузова, U-образной решёткой радиатора, трёхмерными фарами, утопленным бампером и конечно же увеличенными размерами самого автомобиля. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя стала многорычажной, повысив комфортность при езде. Салон остался практически без изменений, кроме новой приборной панели. Багажник увеличился до 872 литров, а если сложить задние сиденья то получается просто колоссальная вместительность — целых 1935 литров! Сам багажник выполнен специально для удобства транспортировки вещей и также была добавлено небольшое новшество — багажник на крыше, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи.

К двум предыдущим моторам добавились двигатели объёмом 1.6 (119 л.с.) и 1.8 (132 л.с.) литров, доступные для переднеприводной версии с пятиступенчатой механической коробкой.

Спустя 3 года, а именно в 2011 дебютировала фейслифтинговая версия первой Tiggo. В экстерьере автомобиля разработчики изменили дизайн бампера, решётки радиатора, а фары стали светодиодными. Салон изменился до неузнаваемости и стал намного просторнее.

К оснащению автомобиля добавилась система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD. Двигатели остались те же, что и у предыдущей версии, однако в мотор 1.6 внедрили систему изменения фаз газораспределения DVVT, благодаря которой, двигатель стал динамичнее и мощнее до 133 л.с.

Рождение и развитие компании

Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.

В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль – точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.

Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю.

Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае.

Автомобиль Chery Amulet

Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.

Через год производитель представил новую копию. На этот раз за образец был взят южнокорейский Daewoo Matiz. Модель получила название Chery QQ. Авто с тем же набором характеристик стоило в 2 раза дешевле оригинала. Выпуск новой малолитражки обернулся международным скандалом. Оказалось, что QQ не просто очень похожа на корейский автомобиль, а идентична ему. Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.

Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни:

  • седаны (Kimo, Bonus, CrossEastar);
  • хетчбеки малого и среднего класса (M11, Orinoco);
  • внедорожник (Tiggo).

Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4.

Кроссовер Tiggo

Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года

По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы.

Arrizo 7 – совершенно новый премиальный седан

Если рассматривать каталог Чери без кроссоверов, то Arrizo является самой новой и перспективной разработкой. Новый логотип, прекрасные фото, работа над дизайном, которая достойна похвалы. Все это чувствуется в большом, просторном и красивом автомобиле. Модельный ряд Chery еще никогда не был так близок к созданию идеального предложения для российского рынка:

  • авто предлагает огромное пространство, в котором все полностью продумано;
  • больше всего удивляет дизайн экстерьера и салона – он современный и удачный;
  • конструкторы Чери серьезно поработали с подвеской, сделали машину мягкой, но надежной;
  • первые отзывы владельцев восхваляли дорогого премиального китайца за все преимущества;
  • сочетание цены, качества и комфорта в этом авто оказалось выше всяческих ожиданий.

Модель Arrizo 7 сегодня продается достаточно мало, поскольку стоимость машины достигла отметки в 680 000 рублей. Тем не менее, покупатели в нашей стране у Chery есть, пусть они и не выстраиваются в очередь. Данная модель обладает высоким стилем и способна удивить своей загадочной идеальностью.

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше

Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве

Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:

  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.

Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

1. Двигатель.

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.

Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.

В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.

Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

3. Тормоза.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

Как выглядит моторчик.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

5. Кузов.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Цена и комплектации Tiggo FL

Даже самая первая модель комплектовалась довольно неплохо, поэтому обновленный компактный кроссовер не стал исключением, причем даже в штатном варианте. На это компания пошла для того, чтобы хоть как-то конкурировать с более сильными соперниками, желая переманить на свою сторону потенциальных покупателей.

Chery Tiggo FL выпускался в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Стартовое исполнение обладает гидравлическим усилителем «штурвала», функцией настройки рулевого колеса по высоте, «борткомпьютером» LCD, размещенным на «приборке», электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическими стеклоподъемниками на всех 4-х дверях, функцией подогрева передних кресел и настройкой по шести направлениям, кондиционером, сигнализацией, центральным замком, парктроником, передними и задними противотуманными фарами, а также аудиосистемой проигрывания MP3 и CD.

Версия Luxury помимо уже упомянутого, обладает наличием люка с электрическим приводом, кожаного салона и музыкальной системы с интегрированным жестким диском. Начальная версия оценивается от 555 000 рублей, а более дорогой вариант стоит не менее 575 000 рублей.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на , Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Комплектация Comfort

Важной отличительной особенностью автомобиля в комплектации Comfort является возможность приобретения машины как с «механикой» (МТ), так и с автоматической коробкой (CVT). Причем разница в стоимости будет ощутима

Официальный дилеры продают вторую версию на 50-60 тыс. рублей дороже. В комплектации Comfort присутствует все, что входит в модификации Connected.

Стоимость Chery Tiggo 5 Comfort составляет с коробкой автомат 1 млн. рублей. Стоимость может отличаться в большую сторону. Все зависит от количества установленного дополнительно оборудования – не входящего в перечень. Основные отличия Comfort от комплектации Connected:

  • наличие камеры заднего вида с функцией записи;
  • парктроник – установлена система помощи при парковке;
  • круиз-контроль – адаптивного типа;
  • система доступа внутрь автомобиля без ключа – нет необходимости доставать брелок из кармана, двери автоматически разблокируются;
  • пуск-остановка двигателя осуществляется при помощи кнопки – из салона;
  • сиденья, дверные карты обиты тканью;
  • установлена климатическая установка;
  • рулевое колесо отделано заменителем натуральной кожи.

Отдельно нужно остановиться на некоторых современных технологиях требующих подключения к интернету. Это касается Yandex.Авто, а также CloudDrive. Данные сервисы позволяют автоматизировать навигацию, реализован широкий перечень функций. Все это позволяет сделать использование автомобиля более комфортабельным. Присутствует аудиоподготовка. Прямо на конвейере Chery Tiggo 5 снабжается аудиоприемником с поддержкой компакт-дисков, а также формата MP3. Присутствует 6 динамиков (вместо 4 на недорогой модификации). Использование вариатора делает эксплуатацию транспортного средства более затратной. Так как двигатель, снабженный АКПП, тратить несколько большее количество бензина.

Экстерьер Tiggo 3

Если говорить в целом, то во внешнем виде новинки все еще ощущается, что базовые характеристики машины были приняты тогда, когда фирма использовала «метод повторения». Боковая и задняя часть немного смахивает на свою прошлую версию, однако машина получила оригинальную переднюю часть, подправленные бампера и другую светотехнику, а также более сложные боковины.

Если смотреть на носовую часть машины, то можно сразу вспомнить более массивный кроссовер Тигго 5. Оптическая часть была уменьшена в габаритах, фальшрадиаторная решетка стала более компактной, однако крупная хромовая окантовка добавляет новшества подобному решению.

Как упоминалось выше, не обошлось без нового, более солидного и агрессивного переднего бампера, в котором вставлены «противотуманки» круглой формы классического типа, очень идущие внешнему облику китайского авто. При боковом осмотре машины кажется, что это прошлый кроссовер, а не новая модель.

В данном моменте дизайнерская группа решила не добавлять большое количество перемен, а модернизировать кузов точечным методом. Благодаря этому получилось сберечь исходный облик от «донорской машины» – «японца» RAV4 (2-го поколения). Однако улучшения присутствуют.

Сюда можно отнести наличие пластиковых дверных накладок, хромированных узких молдингов, легкосплавных дисков, обновленных внешних зеркал и светодиодных указателей поворота на них. Задняя часть смотрится основательно и значительно.

Кофр под запасное колесо был оставлен на том же месте, однако теперь выглядит более изящно и оригинально. Дверь багажного отделения массивная, распашного типа и обладает удобной ручкой, которая довольно хорошо садится в руку, а также крупным спойлером, дополнительными стоп-сигналами светодиодного исполнения.

«Чери» в России

В конце 2005 года на калининградском заводе «Автотор» начали сборку первых китайских машин. За 2006 год в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo.

В 2008 «Автотор» приостановил сборку «китайцев», но Chery сумела договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом «ТагАЗ». Перспективная китайская компания плотно закрепилась на российском рынке. В модельном ряду «Чери»: седаны, хетчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники.

Секрет успеха китайского бренда в России – доступная цена. Автомобили «Чери» составляют серьезную конкуренцию отечественному производителю.

Стоимость и тех, и других примерно равна, но «китайцы» выигрывают за счет современного дизайна и оборудования в базовой комплектации.

Двигатель и трансмиссия

В подкапотном пространстве по-прежнему обитает двухлитровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 136 л.с. На первый взгляд отдача не запредельная. Ведь сегодня с двухлитровых атмосферников получают по 150 «лошадок» и это в российских спецификациях, из- за налогов, а зарубежные версии часто ещё мощнее.

С другой стороны, а что было бы лучше для нового Чери Тигго 5? Полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л.с.? Да, такая версия существует, но у нас их не продают и это логично. Потому что для целевой аудитории, которая рассматривает этот автомобиль как покупку, атмосферный двигатель вызывает больше доверия.

В отличии от двигателя, коробку передач можно выбирать. Новый Чери Тигго 5 может быть с механической КПП, но в нашем случае двигатель работал в паре с вариатором.

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.

Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.

Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов , они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Техническая сторона

Тот факт, где выпускают Чери Тигго, играет важную роль при покупке машины. Особенно часто, этот вопрос задают дилерам наши соотечественники. Это вполне нормально, так как качество сборки имеет значение для россиян. Кроссовер Чери Тигго 2020 года стал намного больше по габаритам по сравнению с предшественником. Теперь его размеры почти такие же, как у знаменитых внедорожниках Лэнд Ровер и Фольксваген Тигуан. И так, габариты Тигго: 4506 мм×1841 мм×1740 мм. Но, даже с увеличением габаритов, багажное отделение здесь маленькое.

Его объем составляет всего 370 литров. Имеет этот «китаец» несущественный дорожный просвет — 16.3 сантиметра. Автомобиль данной модели оснащается всего одной бензиновой силовой установкой. Чигго имеет 2.0-литровый движок, выдающий 139 лошадиных сил мощи. Зато, у покупателей есть возможность приобрести авто, как с механической, так и автоматической КП. Это может быть пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Бюджетность этого кроссовера немного отражается на его технических характеристиках. Известно, что авто имеет передний привод, которого, не всегда хватает для эксплуатации по бездорожью. Производитель учел этот момент, и пообещал, что с нынешнего года, они буду выпускать и переднеприводные Тигго для России.

Чтобы собрать Chery Tiggo 2020, много времени не требуется, так как процесс на китайском предприятии полностью автоматизирован. Новый китайский внедорожник обойдется россиянам в 650 000 рублей. За такую цену владелец получит авто с хорошим набором опций. Базовая комплектация авто включает в себя:

  • кондиционер
  • фронтальные подушки безопасности
  • системы ABS и ABD
  • фирменную аудиосистему
  • электропакет
  • задний парктроник.

Качество китайских машин сегодня уже не вызывает столь негативного восприятия. Часто оказывается так, что автомобили из Поднебесной гарантируют водителю защиту и безопасность, а также комфорт поездки не только на листе с описанием комплектации, но и в реальной жизни. Сегодня модельный ряд Чери представлен несколькими новыми авто, а также традиционными лидерами своих сегментов. Компания активно развивается, и оправдывает свое гордое имя, на китайском языке означает призыв идти вперед.

Называют концерн люди по-разному. Пишут название как Черри, но это не правильно, ведь с английским названием вишни корпорация не имеет ничего общего. Не так давно производитель сменил логотип, сделал значок на своих машинах несколько более презентабельным. Несмотря на тот факт, что в начале 2020 года цена в каталоге компании поднялась, покупатели все равно лояльно относятся к автомобилям этого бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector