Chery tiggo fl: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев
Содержание:
Рестайлинг
За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:
- Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
- Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
- Tiggo 5 (с 2014 года);
- Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
- Tiggo 7, доступный с 2019 в России.
Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.
Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.
Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.
Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.
Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.
В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.
Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.
Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.
Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.
Багажник
Объем багажника огромный, но пространство при этом не скрадывается. Погрузочная высота крайне низкая. Здесь умудрились ещё и нишу сделать для домкрата или других инструментов. Багажник радует, при не самых больших размерах кроссовера, нагрузить его можно под завязку. Багажник объемный, хотя и короткий.
Кто боится, что запаска уедет в неизвестном направлении, то можно сразу сказать, что никто покушаться не будет. По простой причине, что шина называется Champiro 128, выполненный из крайне отвратительно материала, который дымит, пахнет и при любой возможности шина срывается. Цепные свойства настолько низки, что ставить это можно только в Китае, поэтому меняйте сразу же.
Модификации Chery Tiggo FL
Chery Tiggo FL 1.6 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo FL 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo FL 1.8 AMT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo FL 1.8 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo FL — обзор автомобиля
Chery Tiggo FL / Чери Тигго ФЛ
Рестайлинговая версия популярного бюджетного кроссовера Chery Tiggo официально представлена на Пекинском моторшоу в 2012 году. Экстерьер нового Chery Tiggo FL приобрел заметные изменения и отличается динамичными линиями. Из основных новшеств — U-образная фальшрадиаторная решетка, «освеженная» головная оптика, иные бампера. А вот интерьеру китайские дизайнеры уделили больше внимания. Салон Chery Tiggo FL отличается приятным, эргономичным дизайном. Новая приборная панель получила экран бортового компьютера, который удачно расположен между тахометром и спидометром. В обновленном Chery Tiggo рулевое колесо стало мультифункциональным. Теперь нет необходимости тянуться к клавишам переключения музыки и регулировки громкости на центральной панели — все эти кнопки присутствуют на руле. Как утверждают в компании, инженеры улучшили шумоизоляцию салона кроссовера Chery Tiggo, что, несомненно, повышает уровень комфорта.
Для Chery Tiggo FL доступен один из двух бензиновых моторов: 1.6 л DVVT (126 л.с.) и 2.0 л (136 л.с.). 126-сильный вариант предлагается только с переднеприводной механической трансмиссией, тогда как модификация с двигателем, объемом 2.0 л имеет систему полного привода. Подвеска осталась прежней — спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Самая доступная комплектация Chery Tiggo FL включает подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары, электроприводы зеркал и боковых стекол, обогрев зеркал и передних сидений, а также кондиционер.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
Ходовая часть
Подвеска у автомобиля Chery Tiggo FL очень простая. Спереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади классическая многорычажка. Тип привода либо передний, либо полный 4х4. Дорожный просвет 19 см, что позволяет без опасений ездить по грунтовым дорогам.
В целом подвеску можно оценить на троечку с плюсом. Всякие ямки, выбоины и неровности дороги автомобиль проходит хорошо, даже местами «мягко», но вот по ходовым качествам он, конечно, огорчает. Динамика почти никакая, маневренность находится на среднем уровне. Крены есть, но небольшие и это радует. А вот движение по колеям автомобиль не очень «любит» и требует от водителя повышенных усилий при удерживании управления.
Руль довольно легкий, но абсолютно не дает ощутить автомобиль, почувствовать его в движении, в маневрах и т. д. К плюсам ходовой можно отнести низкую стоимость запчастей и дешевое обслуживание.
Интерьер
Салон у Chery Tiggo FL достаточно большой и просторный. Задний ряд рассчитан на трех взрослых человек. Сиденья имеют раздельную конструкцию и оснащены подголовниками. Все вроде бы хорошо, но есть тут один подвох. Хотя конструкция у сидений и раздельная, сделана она не совсем стандартно. Дело в том, что среднее и левое кресло объединены как бы в одно и регулируются вместе. При желании сиденья можно сложить, дабы увеличить объем багажника с 392 до 887 литров. Естественно, никакой «ровный пол» образовать не получится, ведь кресла даже не складываются полностью, а только лишь на 75-80 %, но и на этом спасибо.
Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.
Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.
Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.
Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.
Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.
Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.
Двигатели
Всего на внедорожник ставились 3 различных двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
Самый «младший» мотор в линейке, 1,6 литра, имеет мощность 126 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 14 секунд при условии, что автомобиль укомплектован механической коробкой передач. Также есть еще версия на вариаторе, с которым разгон увеличивается до 15 секунд. Максимальная скорость достигает отметки 175 км/ч. Расход топлива относительно небольшой – по городу около 9 литров, а за его пределами — 5,5. С коробкой-вариатором расход больше примерно на литр.
Второй двигатель Chery Tiggo FL объемом 1,8 литра имеет мощность 132 л. с. Максимальная скорость, которую позволяет развивать мотор – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч такой же, как и у предыдущего агрегата – 14 сек. Расход топлива немного больше и в городском цикле составляет 11,5 литра, а по трассе 7.
И наконец, последний мотор объемом 2 литра. Его мощность 136 л. с. Разгон до сотни на удивление 15 секунд, что сравнимо с мотором 1,6 в паре с вариатором. Максимальная скорость тоже меньше – 170 км/ч. Расход топлива по городу чуть около 12 литров, а при движении по трассе 7,6.
По типу строения все три агрегата представляют собой классическую рядную «четверку» с многоточечным впрыском и поперечным расположением.
Как показывают отзывы о Chery Tiggo FL, в целом двигатели весьма неприхотливы и вполне надежны, но, к сожалению, не лишены так называемых детских болезней. Самая распространенная из них, которая встречается практически у всех – «корявые мозги», которые управляют автомобилем. При заводе на «холодную», мотор частенько начинает троить и «выравнивается» только после того, как заглохнет и его повторно заведут. Лечится эта болячка просто – перепрошивкой блока ЭБУ.
Еще одна проблема, которая часто встречается на моторах кроссовера – обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Нужно очень внимательно всегда следить за состоянием ремня и замену проводить строго по регламенту, каждые 40 тысяч км.
Иногда также бывают проблемы с подсосом воздуха, поршневыми кольцами, маслосъемными колпачками, помпой, системой охлаждения и датчиком температуры.
Рестайлинг
В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Внешний вид автомобиля значительно обновился и стал более современным. Сходство с RAV4 осталось и даже стало чуть больше, однако некоторые элементы декора также были «позаимствованы» с другого японского автомобиля, только на этот раз уже компании Nissan. Достаточно лишь взглянуть на решетку радиатора, которая «говорит» все сама за себя.
Также рестайлинговый Chery Tiggo FL обзавелся новыми двигателями и избавился от старых, которые во многих моментах были довольно проблемными. Помимо этого, обновились коробки передач и немного модернизировалась ходовая часть. Еще один плюс – комплектации стали чуточку богаче, а стоимость авто практически осталась неизменной.
В 2016 году производство первого поколения было прекращено. Взамен этого компания стала выпускать уже новый автомобиль, который получил название Tiggo 2 и является не продолжателем линейки, а совершенно новой, независимой моделью.
Интерьер
Задние сидения сделали очень удачные, так как хватает места над головой. Универсалы именно тем и хороши, что у них покатая крыша. Для удобства задних пассажиров установили отдельный свет, но кроме этого особо ничего нельзя добавить, например, дополнительные выходы для USB. Все скромненько, пристегнулся и поехал. Ну и, конечно, самому можно окно открывать и на этом все.
Садясь в Чери Тигго т11, сразу же замечаешь не дизайн или жесткий пластик, а запах новой машины. Это вполне допустимо для такого класса. Но как долго он продержится? Да и не многим водителям он придется по вкусу.
В принципе для доступного интерьера, внешне придираться к чему-то особо не стоит. Рычаг КПП частично пластиковый, поэтому люфтит. В целом избирательность ничего, привыкаешь и мимо не промахиваешься. У тех же доступных машин как Renault, так и прочих производителей, коробки ничем не лучше.
В остальном конструкции не самые новые, давно выходящие на рынке. Количество опций крайне маленькое, точнее тех, что свойственны современным автомобилям. Зато после рестайлинга появился USB разъем.
Магнитола тоже из прошлого. Экран тусклее, чем на центральной панели, и также неравномерно меняется путем перемещения кнопки подсветки. Есть, на счастье, дневные ходовые огни, но ни датчиков света, ни датчиков дождя, ничего не предусмотрено. Зато есть люк и вот прибор на зеркале, который показывает высоту, барометр и даже компас.
Подогрев сидений спрятан, его не видно, но при желании можно найти. Приборная панель с очень большим ЖК экраном, но
На этом его функции заканчивается.
Сидение сами по себе неплохие. Какая-либо поддержка отсутствует, но они оптимальной жесткости, поэтому даже при долгой езде ничего не болит.
Безопасность
Ну и завершает характеристики Chery Tiggo FL безопасность. Внедорожник оснащен всеми необходимыми активными и пассивными системами для обеспечения безопасности владельца. Здесь есть антиблокировочная система тормозов (ABS) и система EBD, которая распределяет тормозные усилия.
Что касается подушек безопасности, то их две – для водителя и пассажира. Боковых шторок, к сожалению, нет. Ремни безопасности имеют автоматические натяжители и трехточечное крепление. Балки дверных проемов выполнены по ударопрочной технологии. Для перевозки детей предусмотрено крепление ISOFix.
Стоит также заметить, что большим плюсом Tiggo FL является то, что набор опций безопасности остается неизменным для любой комплектации, даже самой доступной.
Плюсы и минусы автомобиля
Владельцы Чери Тиго отмечают:
- бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
- комфорт и простор в салоне;
- соответствие внешнего вида современным тенденциям;
- использование проверенных двигателей;
- достойную комплектацию;
- умеренный расход топлива;
- комфорт в преодолении больших расстояний.
Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.
Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.
Описание и технические характеристики
Первое поколение паркетников Chery Tiggo во многом дублировало дизайн RAV4, CR-V. Однако более новые модификации, начиная с Tiggo 5, стали отличаться большей оригинальностью.
Чери Тиго привлекает людей, ценящих простор в салоне. Так, водительское сидение обеспечивает комфорт человеку крупной комплекции. А размеры кроссовера позволяют с удобствами разместить 5 человек. И, хотя оформление руля, кресел и компоновка элементов имеет сходство с японскими моделями, некоторые детали и клавиши на приборной панели отличаются от исходного образца.
В России автомобиль выпускается с двумя типами двигателя от Mitsubishi объёмом 2.4 и 2 литра. Их мощность составляет 129 и 125 лошадиных сил соответственно. В других странах можно приобрести кроссовер с двигателем на 1.8 и 1.6 литров. Тест-драйв показал, что расход топлива находится в пределах 7-9.5 литров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. При установке двигателей с минимальным объёмом показатель снижается до 175 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.
В паре с мотором в ранних версиях идёт пятиступенчатая МКП. С 2014 года водителю предложен электронно-гидротрансформаторный вариатор, который служит имитацией механики с семью ступенями. Также в Tiggo FL водитель может выбрать автоматизированная пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Большинство модификаций авто имеют только передний привод. Подключение заднего моста происходит лишь при проскальзывании колес на авто с двигателем 2.4 литра. Кроссовер не оснащен блокировками и пониженной передачей. Поэтому его не следует использовать в условиях серьёзного бездорожья. При этом большинство препятствий преодолеваются им без особого труда. Это достигается высоким дорожным просветом в 155 мм, который уменьшается до 135мм при полной загрузке.
Минимальная комплектация кроссовера оснащена гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электрическими зеркалами и стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, центральным замком, системами ABS, EBD, сигнализацией, кондиционером. Объём багажника здесь составляет 456 литров. При необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно увеличить пространство путем сложения задних сидений.
Трансмиссия
До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.
Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.
На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.
В остальном проблем с автоматом не возникает.
Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.
История модели
Начать обзор Chery Tiggo FL хотелось бы с небольшой истории самого автомобиля. Впервые он был представлен в 2005 году на одном из автосалонов
Модель сразу же привлекла большое внимание журналистов и автоэкспертов. Дело в том, что новинка очень сильно напоминала другой компактный кроссовер, только уже от японского производителя – Toyota RAV4
В частности, речь шла о том, что Tiggo фактически скопировал общую форму кузова и отдельные элементы, например, решетки радиаторов, рейлинги на крыше, передний бампер и т. д. К слову, вся эта «шумиха» положительно сказалась на продажах авто, которые все в том же 2005 году уже осуществлялись на территории Китая, Италии, Уругвая, Египта и России. В России, кстати, автомобиль выпускался под двумя назваными – Chery Tiggo FL и Vortex Tingo.
Итоги
Если бы не было ощущения по запаху бесконечно нового автомобиля, то можно было бы за интерьер ставить положительные оценки. Разве что панель приборов имеет слишком мелкие показатели, которые сложно разобрать. Конечно, не хватает датчика света, дождя и блютуса — всех тех моментов, которые свойственны современным транспортным средствам для комфортного пользования.
Если какие-то части элементов конструкции начать брать к примеру, то все в целом здорово. Например, мотор пускай не самый новый — обычный атмосферный, но тут всё чётко. Или вот кондиционер — обычный, но функционирует. Шасси стабильное, но рулевое не то, к чему мы все стремимся.