Чанган cs75

Интерьер

Пятиместный дизайн салона модели Чанган КС75 Плюс 2022 достойно демонстрирует отличное качество отделки из ткани, искусственной кожи, металлических и кожаных вставок, грамотную организацию внутреннего объёма, эргономичную компоновку всех посадочных мест.

  • В оборудовании информативной фронтальной панели преобладают современные цифровые технологии.
  • В наличии: многофункциональная приборка, дополненный сенсорным командным тачпадом дисплей мультимедийного комплекса консоли, компактный формат пульта с активаторами функционального и создающего комфорт бортового оборудования.
  • Конструктив центрального тоннеля включает в себя джойстик ходовых режимов, кнопку запуска двигателя, порты подключения внешних цифровых гаджетов, органайзеры и подстаканники.
  • В качестве крышки холодильной камеры параллельно используется двухстворчатый подлокотник.

Внутренний объём кроссовера рассчитан на пять посадочных мест. Налицо продвинутый сервисный функционал и достойный комфорт оборудованных боковой поддержкой, вентиляцией, подогревом, механическими или электрифицированными настройками пилотных кресел.

Диван второго ряда компенсирует отсутствие дополнительных удобств большими объёмами личного пространства для каждого из трёх попутчиков, а также регулировкой наклона спинки и наличием откидного столика. Скромный по отношению к среднеразмерному статусу кроссовера объём 620-литрового багажника можно трёхкратно увеличить за счёт укладки диванной спинки.

Комплектации и цены

Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6АТ с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe.

Также в набор опций входит:

  • управляемый с брелока центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой по наклону;
  • системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водительской двери;
  • мультимедиа с дисплеем 10,25”;
  • аудиосистема Hi-End класса с восемью динамиками;
  • USB порты спереди и сзади;
  • передние аэрбеги (водителя/переднего пассажира);
  • литые диски колес R17;
  • рейлинги на крыше;
  • контроллер давления в шинах;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Bluetooth;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер с экраном 7”.

Во всех остальных модификациях у кроссовера добавляется возможность изменять положение рулевой колонки по вылету.

Дополнительно имеется:

  • кнопочный запуск двигателя (функция Start-Stop);
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • шторка в багажнике;
  • режим автоматического складывания зеркал;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние противотуманки;
  • камера заднего вида;
  • одноцветная подсветка салона.

Вместо обычного кондиционера применяется уже двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии Comfort 4WD со стоимостью от 1 млн 629,9 тыс. рублей предусмотрены четыре задних парктроника.

Еще нужно отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащаются полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, дополняются электронным помощником на спуске с горы DAC.

В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль стоит дешевле (1549900 руб.), чем Comfort 4WD за счет отсутствия полного привода и прочих специфических особенностей, но здесь плюсуются опции:

  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского кресла;
  • два парктроника в переднем бампере.

Наконец, в самом заряженном варианте Luxe 4WD со стоимостью 1679900 руб. еще добавляется датчик дождя, подушки безопасности-шторки, функция запоминания положения кресла водителя.

Подсветка салона здесь уже многоцветная, также имеется «память» и у электрозеркал.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда индивидуален и непрост. Но в этом случае он несколько усложняется тем, что Changan стал продаваться в России совсем недавно и является настоящей новинкой. Его оппонент же – популярный и хорошо известный у нас кроссовер. Он отличается высокой надежностью, функциональностью и качеством. Как будет на деле со всем этим у китайца – покажет лишь время. Но первые отзывы о нем весьма неплохие. Несмотря на то, что эта машина оснащена ничуть не хуже, а, возможно, и несколько лучше японца, стоит она на порядок дешевле. При этом выглядит она также роскошно и богато.  Поэтому такое авто  может стать вариантом выбора для тех, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим. Второй кроссовер также отлично показывает статусность своего владельца, но при этом больше подходит тем, кто ценит необычный дизайн и желает выделиться своей неординарностью. Но, если китаец адресован людям экономным или обладающим небольшим бюджетом, то покупка Аутлендера и его содержание потребуют серьезных затрат.

ЦС75 – типично мужской и солидный кроссовер, тогда как его оппонент понравится и многим женщинам. Тем более, что он выпускается с АКПП и вариатором, что предпочитают многие дамы. Китайское авто одинаково подходит для всех типов автомобилистов, а японское имеет версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Есть у него и по-настоящему быстрая комплектация, которую оценят любители скоростной езды.

Новинка создана для тех, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое, а Митсубиси – выбор тех, кто предпочитает проверенные и надежные варианты. Но, как считают многие специалисты и опытные автолюбители, такой кроссовер не стоит покупать с вариатором, так как он может потребовать дополнительных денежных вложений, а также необычайно бережной эксплуатации.

Обе машины принято считать молодежными. Но порой их покупают и люди более старшего возраста, которые в душе чувствуют себя молодыми.

Несмотря на то, что кроссоверы с такими внушительными габаритами не очень подходят для тесных городских улиц и дворов, в нашей стране их в большинстве своем ждет именно такая эксплуатация. Тем, кто чаще планирует передвигаться по городу, стоит остановить свой выбор на Changan, отличающемся значительной экономичностью, или же купить соперника в версии с самым слабым мотором, который также потребляет не слишком много топлива.

Машины просто созданы для тех, кто часто передвигается по скоростным трассам или ездит в дальние путешествия. Они позволяет ощутить настоящее удовольствие от вождения и истинный комфорт премиум-класса. А покупатели новинки также обязательно оценят и его суперсовременное и во многом инновационное оснащение. Подойдут автомобили и тем, кому часто приходится перевозить много вещей в багажнике.

Оба авто созданы для поездок на природу и дачу. Их отличает неплохая проходимость и наличие полного привода в отдельных комплектациях. При этом полноприводный Mitsubishi легко может заменить собой даже настоящий внедорожник. Но, скорее всего, в России столь шикарные автомобили не будут использоваться для таких нужд.

Как новинка, так и популярный кроссовер, обладают множеством достоинств. Но есть у них и недостатки. А какое авто выбрать – это каждый должен решать сам. Без сомнения, Outlander  в новом сезоне приобретет еще больше российских поклонников. Но и к CS75 россиянам обязательно нужно присмотреться.

Changan CS35Plus 1.4 Turbo

Внешне самый мощный «тридцать пятый» ничем не отличается от своего «атмосферного» коллеги. Собственно, претензия к последнему на российском тесте была всего одна — уж очень спокойный характер двигателя: 117 «лошадок» машине хватало только в городе, а вот на трассе обгоны давались CS35Plus с трудом.

С турбированным мотором 1.4 мощностью 158 л. с. и 7-ступенчатым «роботом» вместо «автомата» сложилось ощущение, что мы пересели в тюнинговую спортверсию от придворного ателье. Легкость, с которой кроссовер стал уноситься вперед, поначалу даже немного пугала: едущие впереди коллеги уж слишком быстро оказывались перед самым капотом.

Эффектный красный декор в интерьере — особенность Sport-версии CS35Plus. Внедрение «робота» потребовало внесения изменений в конструкцию центрального тоннеля. Кроме того, китайцы исправили баг магнитолы, хотя и забыли сделать легкодоступную регулировку громкости, — отныне она расположена над крышкой бардачка в виде сенсорной панели

«Робот» DCT за время проездов не вызвал нареканий, правда, его работу пришлось оценивать в идеальных условиях — на линейных разгонах и торможениях, когда коробка работала четко и плавно. Главные недостатки «роботов» проявляются в рваном режиме работы, то есть в пробочном мегаполисе. Получится ли оценить эту агрегатную пару в России, пока неизвестно: Changan переживает по поводу спроса на недешевую модификацию.

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы сможет помочь сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Митсубиси Аутлендер на примере их технических характеристик, а также всех остальных показателей. Кроссоверы имеют средние габариты. Длина/ширина/высота новинки составили 4650/1850/1705 мм, а те же размеры у соперника из Японии — 4695/ 1810/ 1680 мм. Китаец оказался несколько короче японца, но зато выше и шире его. Правда, эти отличия совсем незаметны и нисколько не влияют на ходовые качества автомобилей. А вот разница в дорожном просвете оказалась весьма ощутимой и совсем не в пользу нового авто из Поднебесной. У него клиренс составляет всего 190 мм, тогда как у известной модели целых 215 мм. Поэтому вторая машина должна быть заметно проходимее первой.

Оба кроссовера обладают современным и передовым техническим оснащением. У них имеется немалое количество инновационных систем, несущих ответственность за безопасность и комфорт. При этом, по сложившейся сейчас традиции, подобных устройств чуть больше у китайца, что особенно ощущается по самым дешевым комплектациям автомобилей. Кроме того, многие опции у него вполне соответствуют премиальному уровню. Но, если у соперника подобные устройства давно доказали свое качество и надежность, то какой будет их реальная долговечность в этом случае – это станет известно лишь со временем.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Силовой агрегат, которым комплектуется кроссовер – это бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, с рядным расположением цилиндров (модель JL486ZQ2).

Основные технические характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 1798 см3;
  • мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 149 л. с. (109,5 кВт);
  • крутящий момент максимальный при 5000 об/мин – 220 Н*м;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество клапанов ГРМ –16;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин с октановым числом не хуже чем 92;
  • соответствие стандарту экологии – Euro-4.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Opel Astra 2016

Движок JL486ZQ2 оснащается двумя распределительными валами (тип DOHC), ременным приводом газораспределительного механизма.

С этим мотором китайский паркетник способен развивать максимальную скорость 180 км/ч, разгоняться с места до 100 километров в час за 11,2-11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле по заводским данным составляет 8,8 л/100 км.

В связке с 1.8L турбодвигателем идет 6-ступенчатая АКПП от японского производителя Aisin (TF-70SC для 2WD и TF-81SC для 4WD), которая представляет собой классический гидромеханический «автомат».

В модификации 4WD Changan наделяется подключаемым задним приводом с возможностью передачи крутящего момента на задние колеса до 50%, подсоединение оси производится посредством муфты Borg Warner.

По ходовой части у кроссовера никаких особых отличий от машин подобного класса нет: передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, задняя – многорычажная, независимого типа.

Тормозная система здесь – дисковая, с вентиляцией на передней оси, стояночный тормоз – электронный.

В стандартной комплектации транспортное средство наделяется шинами 225/65R17 на литых дисках, рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Подкапотное пространство и багажник

Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.

Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.

Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.

Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.

Еще в багажнике имеется:

  • плафон подсветки;
  • розетка 12V;
  • две ниши для мелочи на боковых обшивках;
  • внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).

При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.

Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.

Changan CS85 Coupe 1.5 Turbo DCT

Самый неоднозначный кроссовер в гамме Changan. Нечего греха таить: рисовали машину китайцы явно под вдохновением от BMW X4 — в три четверти сзади с 50 метров их не отличить. Да и в профиль разница невелика.

Зато внутри CS85 Coupe полностью аутентичен. Интерьер не похож ни на одну модель даже из собственной гаммы марки, за исключением отдельных элементов вроде экрана мультимедиа или фурнитуры.

Главная «фишка» — горизонтальная панель на высоченном тоннеле. Блок «климата» и второстепенные клавиши расположены под правой рукой, так что к управлению температурой в салоне приходится поначалу привыкать.

Оригинально сделан комбинированный щиток приборов: стрелки спидометра и тахометра поднимаются асимметрично вверх. Резные барабанчики «климата» и выбора режимов движения очевидно подсмотрены у Volvo. В остальном салон, уже можно сказать, «по-чангановски» добротен и неплохо оснащен.

Как и стоило ожидать, пассажирам кросс-купе сзади не так комфортно. Места в целом достаточно, однако у «дивана» коротковата подушка и вертикально поставлена нерегулируемая спинка. В дальней дороге в комфорте не утонешь. Причем китайцы еще и явно сэкономили на шумоизоляции задних арок.

Зато благодать в багажнике: приличных размеров «трюм» имеет ворсовую отделку, электропривод двери багажника, органайзер и полнодюймовую «докатку» под полом

На тест нам досталась машина с базовым мотором — 1,5-литровый турбодвигатель форсирован до 178 л. с. и имеет в паре роботизированную трансмиссию DCT. Скажем так: в первой «сотне» по спидометру к возможностям агрегатной пары с поправкой на полигонные заезды вопросов нет.

Однако именно на CS85 Coupe нам повезло попасть на динамометрическую дорогу, где выяснилось, что предел ускорения 1,5-литрового мотора заканчивается где-то на 130–140 км/ч, что в целом неплохо. Дальше кросс-купе разгоняется инерционно, достигая предела ровно на 200 км/ч. Кроме того, выяснилось, что на разбитой дороге CS85 грубовато встречает серии колдобин, так что его ощутимо потряхивает. Последний фактор можно частично списать на 19-дюймовые колеса.

Экстерьер

Современный Changan CS75 В модельном ряду Changan у каждого кроссовера свое лицо, и CS75 — не исключение. Это — единственный в линейке автомобиль, чье происхождение нетрудно угадать с одного раза. Нет, дело не в кривости дизайна, который бы позволил сказать: мол, да это же точно китаец! Просто на решетке радиатора разместили широкую хромированную полосу с названием фирмы-производителя, которое хорошо читается издалека. Это решение, пожалуй, самое спорное в автомобиле.

Среднестатистический покупатель китайского автомобиля вряд ли захочет, чтобы машина кричала о своей биографии каждому встречному. Но, если абстрагироваться от этого недочета, скроили CS75 ладным: дизайнер явно хотел приперчить типичный облик кроссовера нотками агрессии, выделив четкие ребра, да еще и не забыв деликатные «ноздри» на капоте. Прищур линзованной оптики довершает образ автомобиля, который при необходимости может и взбрыкнуть — причем не только двумя, но и четырьмя колесами.

Сзади машина скучнее — фонари без особых изысков, визуально сдавленная наклонными линиями бортов пятая дверь. Автомобиль не забывает о практичности: большая часть площади заднего бампера — это неокрашенный матовый пластик. Свесы могут показаться длинноватыми, однако глаз цепляется и за то, что дизайнеры в полете фантазии не оторвались от действительности: накладки на бамперах выступают как раз в направлении той линии, по которой бампер бы притерся при излишних углах въезда или съезда.

Changan CS95 2.0Turbo

Флагман кроссоверного ряда Changan — CS95 — у нас точно будет. Здоровенный вседорожник достаточно самобытен внешне, а идеологически наиболее близок к таким моделям, как Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Toyota Highlander. И, признаться, им не уступит. Причем ни снаружи, ни внутри.

Интерьер сделан очень добротно, если не сказать богато. Очевидно, что работали тут не только специалисты по эргономике, но и дизайнеры. Да, ни одну из деталей не назвать аутентичной, но, собранные вместе, смотрятся они интересно. Это касается и псевдоединого дефлектора обдува во всю ширину панели, и блока климат-контроля а-ля Audi TT, и рычага «автомата» с блоком управления полным приводом.

Ну а уровень оснащения… Проще сказать, чего в CS95 нет. Во-первых, вседорожник семиместный. Третий ряд, конечно, не царское ложе, но взрослый человек тут какое-то время провести сможет. В остальном — полный набор всех достижений современного автопрома: электроприводы с памятью, регулировки всех сидений, подогрев и вентиляция передних кресел, трехзонный «климат», системы удержания в полосе и помощи при спуске, полнофункциональная мультимедийная система, панорамная крыша и даже розетка на 220 В.

В движение Changan CS95 приводится все тем же 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л. с., в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссия — полноприводная с тремя режимами работы муфты и тремя ездовыми программами поведения.

На ходу вседорожник больше всего напоминает американские аналоги: CS95 комфортен и вальяжен. Причем расхлябанным его не назвать: большой кроссовер очень уверенно стоит на прямой и даже при откровенных провокациях на скользком полигоне хоть и заметно кренится, но траекторию не теряет и не пугает водителя своей реакцией. А это означает, что шасси машины явно настраивали и выводили специально. Сил двигателю в целом хватает, хотя с высокой скорости ускоряется более чем двухтонный кроссовер с ленцой.

Больше всего вызывает интерес цена. В Китае в переводе на рубли флагманский кроссовер Changan стоит менее 1,5 млн! Правда, это переднеприводная версия с куда более скромным оснащением. Участвующая в тесте топ-комплектация в Китае стоит около 1,9 млн рублей. Если с подобным прайс-листом машины доедут до России, модель смело может рассчитывать на успех. Ждем во второй половине 2020 года.

Брутальная внешность

Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.

Основные черты Changan CS75:

  • европейский стиль,
  • современный облик,
  • декоративные элементы из хрома,
  • обтекаемая форма,
  • мощный бампер,
  • органичные рельефы, ребра и выштамповки,
  • пластиковый обвес и
  • 6 вариантов окраса кузова.

Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:

  • длина – 4 650 мм,
  • ширина – 1 850,
  • высота – 1 695,
  • колесная база – 2 700.

Общие технические характеристики, управляемость

Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.

Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.

Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2700 мм;
  • ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
  • масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
  • просвет дорожный – 200 мм;
  • свес передний/задний – 960/980 мм;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
  • емкость бензобака – 58 л.

За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.

Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.

Двигатели и трансмиссия

Чанган ЦС75 Плюс поступил на российский рынок всего с одним типом двигателя. Он имеет  такие характеристики:

турбированный, бензиновый, объем 1,8 литра, мощность 163 лошадиных сил.

Митсубиси Аутлендер  предлагает отечественным покупателям весьма неплохой выбор сразу из трех видов бензиновых моторов:

  • объем 2 литра, мощность 146 л.с.;
  • 2,4 л и мощность 167 «лошадей»;
  • 3 л объема, выдающий мощность 227 «кобыл».

Среди силовых агрегатов японца встречаются, как довольно обычные, так и имеется по-настоящему мощный и «заряженный», который понравится многим любителям быстрой езды. Для китайского же авто производителем была выбрана «золотая середина». Его двигатель довольно мощный и оборотистый, хотя и не достигает в этом нереальных значений. При этом, как считают некоторые эксперты и автолюбители, которым уже удалось приобрести новинку, он отличается, по сравнению с оппонентом, довольно ощутимой экономичностью. Хотя, и у Outlander есть моторы, расходующие не так много топлива. Но его самый мощный силовой агрегат экономичным назвать невозможно. При этом в обоих случаях претензий к качеству двигателей, скорее всего, не будет.

Оба авто можно купить с надежной и давно изученной автоматической трансмиссией. Но у японского также встречаются комплектации и с вариатором, который считается довольно нежным и требовательным к эксплуатации и обслуживанию агрегатом.

Кроссоверы имеют переднеприводные и полноприводные версии.

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание Чанган ЦС75 оказалось весьма дешевым и доступным практически любому российскому автомобилисту. Содержание же Митсубиси Аутлендер требует значительно более существенных финансовых затрат. К слову, несмотря на то, что китайский кроссовер – новинка на рынке России, представители автосалонов сообщают, что уже сейчас никаких проблем с доступностью запчастей и комплектующих не наблюдается.

Если японский автомобиль давно зарекомендовал себя, как невероятно надежный и долговечный, то о качестве его азиатского соперника пока ничего неизвестно. Это станет понятно только со временем. Но в любом случае ремонт CS75 окажется невероятно доступным, тогда как многие работы для оппонента весьма дорогостоящие.

Changan CS75Plus 2.0 Turbo

Главной звездой китайского тест-драйва стала новинка Changan CS75FL — стильный среднеразмерный спорткроссовер, акцент в котором, безусловно, сделан на дизайне и умении пускать пыль в глаза. Такой не затеряется даже рядом с Porsche Macan!

Шильды S и красные детали — особенности исключительно дерзкого стайлинга. Технически кроссовер не отличается от менее выразительных комплектаций

Художникам явно дали карт-бланш, потому что машина практически целиком состоит из дизайнерских элементов. Фары, бамперы, решетка радиатора, подштамповки, линии стоек, выхлопные раструбы — взгляд останавливается на каждом. Причем все это не выглядит безвкусицей.

Внутри же CS75Plus и вовсе вызывает желание открыть рот от неожиданности: практически гоночный кокпит с креслами-ковшами, развернутая к пилоту консоль и огромная цифровая панель в виде двух состыкованных экранов, каждый диагональю 12,3 дюйма. Причем щиток приборов еще и очень эффектно анимирован.

Правда, фантазия стилистов на оформлении передней части салона заканчивается. Пассажирам от разгула спортивного антуража досталась только красная отделка «дивана» и дверей. Однако на удобство и запас свободного пространства это не повлияло, разве что дополнительных благ в столь эффектном и дорогом салоне сзади маловато: подлокотник да одна розетка на 12 В.

Объем багажника заявлен на уровне 620 литров. Можно отрегулировать или сложить спинки «дивана»

Что касается ездовых характеристик, то Changan CS75Plus снова удивляет отсутствием полного привода — все без исключения кроссоверы могут быть только с передними ведущими колесами.

На вопрос, почему производители из Поднебесной так настойчиво игнорируют трансмиссию 4х4, следует неожиданный, но логичный ответ. Оказывается, в Китае, большая часть территории которого находится в зоне бесснежных теплых зим, полный привод просто не пользуется спросом, так как его особо негде использовать.

Под капотом дорогих версий CS75Plus находится та же агрегатная пара, что и у CS95, — 2,0-литровый двигатель на 230 «лошадок» и 8-ступенчатый «автомат». В бодрости с такими показателями кроссоверу не отказать. Однако выглядящий как ралли-рейдовый прототип Changan, увы, не очень интересен в руле: отточенной реакции на повороты ватной баранки и четкого поведения в виражах машине не хватает. Зато кроссовер так же неплохо справляется с изъянами полотна, что и флагманский CS95.

Перспективы вывода этой модели в Россию пока под вопросом. В графике на ближайшее время она не значится. В Китае CS75Plus в пересчете стоит от одного до полутора миллионов рублей, что совпадает с российским диапазоном цен на нынешнее поколение CS75 в России. Правда, с одним условием: нынешний кроссовер может быть и полноприводным.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается современным и качественным исполнением. У китайца его оформление выполнено практически на премиальном уровне, хотя и внутреннее пространство соперника также можно именовать роскошным. Оба автомобиля довольно просторные. В них одинаково много места, как спереди, так и сзади. Для внутренней отделки применяются довольно качественные на вид ткань, кожа и пластик. Если в случае с японцем и со временем их состояние довольно долго практически не изменяется, то какова будет реальная долговечность китайской отделки салона – пока неясно. Но производитель уверяет, что она выполнена действительно на шикарном уровне. Оба автомобиля обладают двухцветным оформлением салона, при котором яркие цвета удачно сочетаются с более темными и спокойными. Машины получили весьма неплохую шумоизоляцию, соответствующую классу премиум.

Приборная панель кроссоверов отличается внушительными габаритами и объемом

У Чанган она обращает на себя внимание невероятно ярким оформлением с множеством заметных элементов декора. У соперника приборка выделяется множеством различных углублений и немного необычным дизайном

Авто оборудовано крупными и заметными прямоугольными дефлекторами. Управление большинством опций в обоих случаях производится при помощи клавиш, находящихся под устройством мультимедиа. Они находятся довольно близко друг к другу, что может затруднить выбор нужной функции при скоростной езде, что особенно ощутимо у Outlander. Кроссоверы оснащаются функциональным мультирулем, который у китайского авто обрел необычную форму.

Машины оснащены с завода современными мультимедийными системами с огромным сенсорным экраном и множеством полезных функций. Их отличает высокое качество звучания. Несмотря на то, что Чанган только появился на российском рынке, его первые владельцы уже успели доказать это. Кроме того, в дорогой комплектации для него доступны мультимедиа самого высокого уровня и качества.

Кроссоверам присущи большие и удобные сидения. Они отделаны добротными материалами и имеют множество функций настроек и подогрева.

У машин довольно просторные и вместительные багажники. При этом по данному качеству ощутимо выигрывает новинка из Поднебесной. У нее объем багажного отделения составляет целых 590 литров, тогда как у оппонента этот показатель несколько скромнее – 477 л. При необходимости вместительность багажника автомобилей можно увеличить путем складывания заднего пассажирского диванчика.

Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75

Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.

Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.

Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:

  • совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
  • видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
  • иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
  • полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.

Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.

Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.

Сравнение комплектаций и цен

Чанган ЦС75, дата выхода в России которого уже давно известна, доступен на отечественном рынке всего в двух комплектациях. Это – Comfort и Elite. При этом его соперник доступен российским автолюбителям сразу в шести интереснейших комплектациях: Inform, Intense+,Invite, Instyle, Ultimate и  GT. В обоих случаях версии отличаются друг от друга техническим оснащением и присутствием тех или иных полезных опций.

Оба автомобиля даже в самых дешевых версиях отличаются неплохой оснащенностью. Но в этом плане заметно выигрывает китаец, у которого таких систем значительно больше. При этом многие из них премиального уровня и обычно устанавливаются в более дорогие машины. А стоит это авто на порядок дешевле своего оппонента. В самой недорогой комплектации новинка стоит у нас примерно 1 400 000 рублей, тогда как популярный кроссовер из Японии примерно в такой же версии покупателям обойдется в 1 700 000 рублей или даже чуть дороже.

Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75

Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.

Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).

С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:

  • бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
  • мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
  • турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).

В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.

Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.

Вывод

Как видим из обзора, Changan CS75 – среднеразмерный кроссовер, достаточно мощный и маневренный, презентабельный и экономичный. А значит Changan CS75 – это отличный вариант для автолюбителя, предпочитающего хороший SUV автомобиль.

Стоит также учесть, что «младший брат» кроссовера ЦС75 — Changan CS35 – за четыре года продаж на территории России получил множество отзывов автолюбителей (выявлено немало недостатков, мелких и существенных) и всё же именно популярность данного автомобиля на территории нашей страны сподвигла производителя привезти к нам ещё один достойный нашего внимания кроссовер. Возможно Changan CS75 завоюет большую популярность (и у него окажется меньше недостатков, чем у «младшего брата»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector