Новый ford raptor: фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Ходовая часть

Такой автомобиль построен на заднеприводной «тележке», однако за отдельную плату Ford Raptor может укомплектовываться двухступенчатой раздаточной коробкой с полным приводом.

В качестве основания для всего пикапа используется классическая рама лестничного типа (с вваренными поперечинами в общем количестве восьми штук). Кузов изготовлен из алюминия. Спереди подвеска базируется на А-образных рычагах и винтовых пружинах. Сзади же применена рессорная конструкция и неразрезной мост. Такая схема практикуется американцами не первый год. И, пожалуй, вносить какие-либо коррективы в конструкцию подвески они не собираются еще долгое время.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормоза – дисковые, а спереди вдобавок еще и вентилируемые.

Как ведет себя эта машина на ходу? У Ford Raptor характеристики подвески напоминают грузовик. Так, пустая машина может скакать на кочках. Но перегруженный пикап ведет себя совсем иначе. Руль не ватный, но из-за длинной базы и высокого центра тяжести входить в повороты нужно аккуратно. Машина не предназначена для агрессивной езды. Ее главная задача – доставлять грузы, с чем она и отлично справляется. Поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится. Это обычная рабочая лошадка из США.

Салон

Внутри этот автомобиль не менее впечатляет. В салоне установлена массивная панель и широчайший подлокотник. Руль – четырехспицевый с большим набором кнопок и с приятным хватом. Также он может регулироваться в нескольких направлениях.

Панель приборов информативная, как говорят отзывы. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, а по бокам – два вертикальных дефлектора обдува. Немного ниже – блок управления климатической системой. Под рукой у водителя находится селектор КПП. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.

Как отмечают отзывы, в салоне очень много места. Этому способствует не только длинная база, но и широкий кузов. Да и по высоте нет ограничений. За рулем будет удобно чувствовать водитель ростом выше среднего.

Ford Ranger Raptor (2018) получил новые сиденья с более выраженной боковой и поясничной поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в машине довольно удобные. Что касается заднего ряда, здесь может быть двухместная скамейка (это в версии «СуперКаб»), либо полноценный трехместный диван (модификация «СуперКрю»).

Среди недостатков отзывы отмечают применение дешевых материалов отделки. Это основное отличие всех американских пикапов (а иногда и внедорожников). В США это обычная рабочая машина, поэтому насчет мягкого пластика и лучшей шумоизоляции здесь никто не заморачивается. Это главные минусы, касающиеся салона. В остальном же владельцы не высказывают претензий к этому авто.

Ходовая часть

Такой автомобиль построен на заднеприводной «тележке», однако за отдельную плату Ford Raptor может укомплектовываться двухступенчатой раздаточной коробкой с полным приводом.

В качестве основания для всего пикапа используется классическая рама лестничного типа (с вваренными поперечинами в общем количестве восьми штук). Кузов изготовлен из алюминия. Спереди подвеска базируется на А-образных рычагах и винтовых пружинах. Сзади же применена рессорная конструкция и неразрезной мост. Такая схема практикуется американцами не первый год. И, пожалуй, вносить какие-либо коррективы в конструкцию подвески они не собираются еще долгое время.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормоза – дисковые, а спереди вдобавок еще и вентилируемые.

Как ведет себя эта машина на ходу? У Ford Raptor характеристики подвески напоминают грузовик. Так, пустая машина может скакать на кочках. Но перегруженный пикап ведет себя совсем иначе. Руль не ватный, но из-за длинной базы и высокого центра тяжести входить в повороты нужно аккуратно. Машина не предназначена для агрессивной езды. Ее главная задача – доставлять грузы, с чем она и отлично справляется. Поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится. Это обычная рабочая лошадка из США.

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Модификации Ford F-150

Ford F-150 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3496
Мощность, л.с. / оборотах 365/5500
Момент, Н·м / оборотах 475/1500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3496
Мощность, л.с. / оборотах 365/5500
Момент, Н·м / оборотах 475/1500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 242/4750
Момент, Н·м / оборотах 380/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 242/4750
Момент, Н·м / оборотах 380/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4951
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 515/4250
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 5.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4951
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 515/4250
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6110
Мощность, л.с. / оборотах 411/5500
Момент, Н·м / оборотах 588/4500
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 — обзор автомобиля

Ford F-150 / Форд Ф-150

Одной из главных премьер 2008 года стало новое поколение пикапов F-150 — лидеров продаж среди автомобилей всех классов в США. Особенности конструкции — гидроформованная сверхжесткая рама, модернизированная зависимая подвеска, улучшенная шумоизоляция. Новые пикапы предлагают с увеличенными в размерах кабинами всех трех типов: Regular, Super Cab и Super Crew в пяти вариантах оформления — XL, STX, XLT, FX4 и Lariat.

Три варианта длины платформы позволяют создать просто огромный выбор версий: от рабочей лошадки F-50 XL до топ-версии F-150 Lariat с кожаным салоном и памятью регулировок водительского сиденья.

Размеры, клиренс

Габариты рассматриваемого автомобиля будут зависеть от варианта исполнения кабины. Так, она может быть трех видов:

  • одинарная;
  • полуторная;
  • двойная.

Таким образом, общая длина автомобиля может составить от 5,32 до 5,9 метра. Ширина машины составляет 1,92 метра, а высота – 2 метра. При этом авто отличается внушительным дорожным просветом. На штатных колесах его величина составляет 23 сантиметра. Как отмечают отзывы, Ford Raptor (Ranger версия не исключение) трудно эксплуатировать в городе. Эта машина действительно строилась для широких американских дорог. Но даже при более чем трехметровой колесной базе, этот автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье. Машина отлично подходит для эксплуатации вне асфальтированных дорог.

Немного истории

Еще в начале суровых пятидесятых годов прошлого столетия, когда в моду вошли практичные, вместительные авто, появился неплохой пикап Форд 150 F. Это был один из тех автомобилей, который отлично подходил для семейных выездов на уик-энд и для крутых парней, возомнивших себя ковбоями. Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. Отличное оборудование сделало модель популярной и продлило ее историю на долгие годы.

Но жизнь не стоит на месте, требуя от каждого и более всего, от автоконструкторов новаторских решений

Поэтому, в погоне за вниманием потребителей о доброй старой 150-й модели пришлось забыть. Но только на время

В 2008 году пикап снова вернулся из глубин истории компании Форд. Вернулся, чтобы поразить общественность обновленным экстерьером, потрясающим интерьером и мощной технической составляющей. Модернизированная модель предстала перед зрителями на выставке в Лас-Вегасе, и с этого момента отсчитывается новая глава истории этого проекта. Позади остались излишняя простота и скромность линий. Теперь на передовую вышли дерзость, тяготение к роскоши и непрекращающийся поиск ноу-хау, как в дизайнерском вопросе, так и в техническом.

В 2016 году на очередной выставке был представлен вновь переработанный внедорожник Форд Ф-15- Раптор, который стал еще грандиознее по сравнению с работой 2008 года

Став ярким моментом выставки, автомобиль привлек к себе пристальное внимание как профессионалов, так и любителей, почитателей сильных мощных машин и знающих толк в отменном качестве

Размеры, клиренс

Габариты рассматриваемого автомобиля будут зависеть от варианта исполнения кабины. Так, она может быть трех видов:

  • одинарная;
  • полуторная;
  • двойная.

Таким образом, общая длина автомобиля может составить от 5,32 до 5,9 метра. Ширина машины составляет 1,92 метра, а высота – 2 метра. При этом авто отличается внушительным дорожным просветом. На штатных колесах его величина составляет 23 сантиметра. Как отмечают отзывы, Ford Raptor (Ranger версия не исключение) трудно эксплуатировать в городе. Эта машина действительно строилась для широких американских дорог. Но даже при более чем трехметровой колесной базе, этот автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье. Машина отлично подходит для эксплуатации вне асфальтированных дорог.

Комплектации и цены Форд Раптор 2021 • Инновационная роскошь

Форд Раптор 2021, цена F150, фото, видео, размеры, характеристики Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины вместо 35-дюймовых , которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно. Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.
Ford f 150 raptor 2021 характеристики | Авто Брянск Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина топлива. Форду же удалось адаптировать все эти характеристики и к условиям пересеченной местности , ведь F-150 SVT Raptor раскрывается во всей красе , в первую очередь, там, где дороги присутствуют весьма условно.
  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Салон • Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Комплектации и цены Форд Раптор 2016

Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50  000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

Салон

Внутри этот автомобиль не менее впечатляет. В салоне установлена массивная панель и широчайший подлокотник. Руль – четырехспицевый с большим набором кнопок и с приятным хватом. Также он может регулироваться в нескольких направлениях.

Панель приборов информативная, как говорят отзывы. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, а по бокам – два вертикальных дефлектора обдува. Немного ниже – блок управления климатической системой. Под рукой у водителя находится селектор КПП. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.

Как отмечают отзывы, в салоне очень много места. Этому способствует не только длинная база, но и широкий кузов. Да и по высоте нет ограничений. За рулем будет удобно чувствовать водитель ростом выше среднего.

Ford Ranger Raptor (2018) получил новые сиденья с более выраженной боковой и поясничной поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в машине довольно удобные. Что касается заднего ряда, здесь может быть двухместная скамейка (это в версии «СуперКаб»), либо полноценный трехместный диван (модификация «СуперКрю»).

Среди недостатков отзывы отмечают применение дешевых материалов отделки. Это основное отличие всех американских пикапов (а иногда и внедорожников). В США это обычная рабочая машина, поэтому насчет мягкого пластика и лучшей шумоизоляции здесь никто не заморачивается. Это главные минусы, касающиеся салона. В остальном же владельцы не высказывают претензий к этому авто.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.

Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».

Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.

Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.

Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».

Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.

Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector