Chevrolet traverse 2018

Шевроле Траверс: технические характеристики

Оснащаться новый Chevy станет 3,6-литровым атмосферным двигателем, мощностью 318 л.с. Кроме стандартного варианта, предусмотрен и спортивный пакет, обозначаемый RS: несмотря на то, что мотор уступает базовой версии по мощности и объему (258 л.с. и 2 литра), он превосходит её по значению крутящего момента.

Оба двигателя будут работать в паре с 9-ступенчатой АКПП. Модель будет переднеприводной, однако за отдельную плату можно установить муфту подключения заднего привода.

Помимо этих двух вариантов, покупателям предложат и версию High Country, отличающуюся более роскошной отделкой салона, полным приводом и электроприводом для сидений последнего ряда.

Создатели Chevrolet Traverse, характеристики которого впечатляют, не забыли позаботиться и о безопасности водителя и пассажиров: машина оборудована системами предупреждения о сходе с полосы, предотвращения лобового столкновения и экстренного торможения. Помимо этого, водитель получит возможность контролировать ситуацию на дороге с помощью камер кругового обзора, а функция автоматического торможения позволит избежать столкновения с пешеходами.

Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)

Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.

Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.

Движок

Под капотом Chevrolet Traverse находится мотор V6 с объёмом 3,6 л и мощностью 310 Л.С. который обеспечивает высокий уровень тяги. Коробка-автомат с 9 ступенями предоставляет водителю широкий диапазон передаточных чисел и не впадает в панику каждый раз, когда возникает необходимость покорения косогора. В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь передним приводом. Муфту подключения задней оси можно получить за доплату. Счастливые обладатели топовой версии Chevrolet Traverse будут вознаграждены полным приводом компании GKN. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 210 км/ч. До дежурной сотки Chevrolet Traverse разгоняется за 7,6 секунды. Этих цифр достаточно, чтобы понять, что Траверс нового поколения – это не медленный увалень, а настоящий спринтер, который поражает не только своим внешним видом, но и скоростными показателями.

Экстерьер

Внешность – достоинство Chevrolet Traverse 2018. Если его предшественник здорово смахивал на минивэн с расширенным клиренсом, то наш герой – внедорожник, больше похожий на «старшие» модели той же марки.

Точные габариты авто:

  • длина – 5 189 мм;
  • ширина – 1 966 мм;
  • высота – 1 796/1 799 мм;
  • колёсная база – 3 071 мм.

Радует и объём багажника – 651 литр – достаточно большой показатель среди конкурентных моделей. Дополнительно можно сложить кресла второго и третьего рядов, и тогда вместимость вырастет до 2 781 литра. Весит машина прилично – 1 978 кг в базовой комплектации и 2 070 кг в «продвинутой».

Впрочем, выглядит она не грузно, а скорее солидно: строгие геометрические линии, «квадратные» арки колёс, огромная фальш-радиаторная решётка с логотипом компании, стальные стойки крыши и рельефный бампер – в едином комплексе всё выглядит более чем достойно. За счёт большого по площади остекления и огромных колёс сбоку авто выглядит «спортивно». Сзади располагается аккуратный бампер, круглые габаритные огни и трапециевидные патрубки выпускной системы.

Технические характеристики

Под капотом у Chevrolet Traverse движок объёмом в 3,6 литра (318 лошадиных сил). Крутящий момент – 360 Нм. Работает двигатель «в связке» с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T65. Разгоняется авто до сотки за 7,6 секунд, максимальная скорость – 190 км/час (или 210 км/час – всё зависит от комплектации).

Тип привода – полный. Управлять авто можно в трёх режимах вождения, которые гарантируют машине устойчивость на любом покрытии. В городе стоит предпочесть Normal, на заснеженной дороге 4×4/Snow, а при поездке на пересеченной местности пригодится Off-Road.

Оснащены кроссоверы и пятирычажной независимой подвеской. Тормоза – дисковые (вентилируемые на фронтальной оси) с BA, EBD, ABS и прочими современными системами. Всё в совокупности гарантирует плавную езду и отличную управляемость.

Отдельное достоинство внедорожника – относительно невысокий расход топлива. По паспорту машина «ест» в среднем 10 л на 100 км, а это хороший показатель в модельном ряду. В бак можно залить 73 литра бензина.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Построен он на базе C1XX.

Комплектации и цены

Ориентиром в комплектациях и ценах Chevrolet Traverse 2021 служит его главный конкурент в лице Ford Explorer. Однако на правах дебютанта новый Траверс просто обязан быть немного, но лучше в большинстве дисциплин. Если говорить о технических характеристиках новой модели, то по габаритным размерам 5189 х 1996 х 1795 мм новинка обогнала не только Эксплорер, но и стоящий на ступеньку выше Шевроле Тахо: по длине (+7 мм) и колесной базе 3070 мм (+124 мм). С одной стороны, применение на Шеви в роли начального мотора 2-литрового 4-цилиндрового турбоагрегата против атмосферного двигателя V6 у Форда выглядит менее солидно. Тем не менее мощность обоих двигателей в России составит 249 сил, а это при наличии турбонаддува означает лучшую разгонную динамику и экономичность. Плюс ко всему «четверка» позволит удержать цену кроссовера на схожем с Эксплорером уровне 2 750 000 рублей, что вполне логично, ведь стоимость стоящего рангом выше Тахо стартует с отметки 2 990 000 рублей.

Начальная комплектация LE уже в базе способна порадовать достойным уровнем оборудования. У такого Шевроле Траверс цена в России включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки передних сидений с подогревом, обогреваемые руль с регулировками по вылету и высоте и зеркала заднего вида с электрорегулировками. Кроме того, в оснащение нового кроссовера входят: алюминиевые диски колес, электропривод двери багажника, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и окраска кузова с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность в комплектации LE борются: 4 подушки, системы стабилизации и контроля мертвых зон, камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

В цену комплектации LT дополнительно входят: 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым экраном, навигацией, CD, MP3, SD и AUX. Плюс ко всему комплектация LT позволяет заказать опционное оборудование, в число которого входят: люк в крыше с электроприводом, развлекательная система DVD для пассажиров второго ряда с двумя комплектами беспроводных наушников, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски (вместо R18), а также расширенная палитра окраски цветов кузова и кожаной обивки салона. В отличие от базовой комплектации LE, где предлагается безальтернативный 2-литровый турбоагрегат мощностью 249 сил в союзе с передним приводом и 9-ступенчатым автоматом, технические характеристики версии LT предполагают также наличие мотора V6. Атмосферный агрегат объемом 3,6 литра развивает 309 сил и предлагается за доплату к цене, как и доступный здесь полный привод, который можно также заказать и для младшего 2-литрового мотора.

Флагманская комплектация LTZ подразумевает присутствие: вентиляции передних кресел с дополнительными направлениями электрических регулировок и перфорации кожи, раздельных капитанских кресел второго ряда, адаптивного круиз-контроля с кнопками управления на рулевом колесе, противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, боковых подножек с подсветкой и электроприводом, центрального бокса с холодильником. Кроме того, люк в крыше, развлекательная система для второго ряда кресел и 20-дюймовые колесные диски, за которые в комплектации LT приходилось доплачивать отдельно, теперь входят в список стандартного оборудования. С точки зрения технических характеристик, комплектация LTZ подразумевает безальтернативный силовой агрегат V6 в паре с полным приводом, который за доплату можно оснастить муфтой механической блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Интерьер

Внешне – просто большой кроссовер. Облик не грузный, намёка на «шкафообразность» нет, но нет и спортивных ноток

Обращает на себя внимание огромный «гриль» фальшрадиаторной решётки

Место водителя

Руль – большой, четырёхспицевый, с кнопками на двух верхних спицах. Приборы – физические, а не виртуальные. Они неплохо читаются. Между ними – крупный информационный цветной дисплей.

Мультимедийная система (диагональ дисплея – добрых 8 дюймов) построена на платформе Linux. Есть неплохая система навигации. Интересно, что экран может подниматься вверх по нажатию кнопки. За ним организован небольшой тайничок.

Климат-контроль, а также некоторые другие функции управляются традиционными (а не сенсорными) клавишами.

Chevrolet Traverse 2018 – салон.

Под блоком «климата» – удобная площадка с резиновым покрытием (в самой дорогой версии на ней можно заряжать смартфон без провода), а также – «шайба» управления режимами трансмиссии и рычаг коробки-автомата.

Между передними сиденьями (кстати, довольно плоскими) установлен практически бездонный бокс-подлокотник. Интересная «фишка» конструкторов – зеркало заднего вида. В него встроен ещё один дисплей, на который может выводиться картинка с дополнительной камеры, встроенной в пятую дверь.

На этом изображении нет пассажиров задних рядов (они обычно очень мешают), плюс сектор обзора значительно выше, чем у самого зеркала. Но качество пластика – не самое выдающееся для автомобиля за 3.2 миллиона рублей.

Причина в том, что в Штатах базовый Traverse стоит всего-то $30 тысяч и доступен действительно многим (особенно в кредит).

Удобство для пассажиров

Внутри – просто невероятное количество места. Этот пятиметровый автомобиль поражает внутренним простором. На втором ряду – два раздельных кресла (в комплектации LT) или сплошной диван (в версии Premier). Предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

Правда, к нему приходится тянуться – расположен он низковато. Кроме того, имеются USB-разъёмы и полноценная 220-вольтовая розетка. Третий ряд готов принять троих, о чём свидетельствует, в частности, количество ремней безопасности (правда, подголовников на один меньше).

Таким образом, это семи- или восьмиместный автомобиль, в зависимости от исполнения. Настоящая «маршрутка»! И если обычно в случае с легковыми автомобилями (не микроавтобусами) говорят, что «багажные» места предназначены исключительно для детей, то Traverse разрушит этот стереотип.

В нём удобно сидеть взрослым на любом ряду. Ну и куда же без USB! Эти гнёзда есть даже для «самых задних» обитателей.

Багажник и трансформация салона

Пятая дверь открывается при помощи электропривода. В более дорогой версии не потребуются даже руки, чтобы его активировать – достаточно провести ногой в определённом месте под задним бампером. Это очень удобно, когда руки заняты, например, пакетами из супермаркета.

Как изменился Chevrolet Traverse в 2018 году, смотрите в этом видео:

Минимальный объем багажника (при поднятых спинках всех сидений) – 651 литр. Но, поочередно потянув за специальные лямки, можно легко увеличить его до внушительного 1651 литра! В таком варианте получается примерно три кубических места пространства. Можно перевозить даже очень крупные предметы.

Интерьер II поколения

Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.

Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.

С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.

На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT

иPremier .

Оборудование базовой модификации LT

включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. В автомобилях установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером авто позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне автомобиль оборудован всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.

Интерьер

Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.

Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.

Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.

Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.

Двигатели и трансмиссии

Единственный мотор, с которым Traverse предлагается в нашей стране – это бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» объёмом 3.5 литра и мощностью 318 л.с., оснащённая непосредственным впрыском топлива.

В США есть также версия RS, оснащённая двухлитровым четырёхцилиндровым турбомотором с системой VVT и тоже непосредственным впрыском. Его мощность – 255 л.с. Предусмотрена система «старт-стоп», отключающая двигатель даже на кратковременных остановках.

Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный (на машинах для Америки). В России – только версия 4х4.

Тест-драйв

Если говорить о тест-драйве Chevrolet Traverse, который проводился на скользком покрытии, то автомобиль с подключенным задним приводом практически ничем не отличается от других представителей семейства кроссоверов – он быстро даёт тягу на задние колёса и аккуратно подтормаживает буксующие. При всём этом на острых перегибах необходимо быть предельно аккуратным, клиренс хоть и обладает внушительным значением в 200 мм, но всё же он не способен обеспечить должный уровень защиты.

На грунтовом покрытии Chevrolet Traverse зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Особенно, при включенном режиме полного привода Off Road, который отличается тем, что более активно использует задние колеса и допускает необходимые пробуксовки.

На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2018 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Комплектации

Chevrolet Traverse LT

Максимальная скорость – 190 км/час. Авто оснащено: мультимедиа-системой MyLink (тот самый экран в центре передней панели, экран 8 дюймов) с навигацией, передовой акустикой Bose с десятью колонками, девятью портами для зарядки гаджетов и трёхзонным климат-контролем. Сиденья второго ряда можно регулировать с помощью системы SmartSlide.

Камера обзора на 360° придёт на помощь при парковке и движении в городе, а на трассе небесполезен будет круиз-контроль. Внутри авто можно найти зеркало с передачей потокового видео.

Chevrolet Traverse Premier

Максимальная скорость – 210 км/час. Кроме «фишек» базовой комплектации, в авто можно найти: мощную систему охлаждения, более мощный мультимедийный центр, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев сидений первого и второго ряда, подогрев руля, систему бесключевого доступа, функцию удалённого запуска двигателя и парковочного ассистента.

К тому же, эта комплектация безопаснее – в ней есть система предотвращения лобового столкновения, ассистент удержания полосы и автоматическое торможение на скорости от 8 до 80 км/час.

Какая комплектация лучше по соотношению цена/качество – вопрос спорный (разница то у них в цене почти 500 000 рублей). Несомненно только высокое качество нового Chevrolet Traverse.

Экстерьер

Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.

Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.

Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения наезда на пешехода, удержания в полосе движения, экстренного торможения и другие.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector