Отзывы владельцев ситроен с3 аиркросс

Комплектации и цены — важный момент для авто

Наверное, центральным вопросом популярности для многих покупателей становится вопрос комплектаций и стоимости. Цена данного автомобиля стартует с 1.22 миллиона рублей, но за эти деньги вы получите вариант автомобиля в самой базовой версии с 1.2-литровым атмосферным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Версия на самая интересная, она избавит вас от лишних иллюзий по поводу современности, молодежности и прочих характеристик данного авто. Кажется, для России это не самый лучший вариант.

В остальном с ценами Citroen C3 Aircross происходит следующее:

  • базовый вариант с дизелем будет стоить 1 350 000 рублей, а самая дешевая версия с турбомотором обойдется покупателю в 1 425 000 рублей, не сказать, что это дешевое удовольствие;
  • все указанные выше цены включают авто в комплектации Live, а это базовая версия без множества интересных опций, здесь есть неплохая безопасность, кондиционер и базовая мультимедийная система;
  • доплатив 70 000 рублей от стоимости базы вы получите комплектацию Feel, которая уже оснащена более интересными опциями (правда, их все можно докупить отдельно для версии Live);
  • самым интересным вариантом будет комплектация под названием Shine, ведь здесь производитель уже включил практически все, что мог включить в авто, за исключением допов, конечно же;
  • для варианта Shine за 1 565 000 рублей еще на 150-200 тысяч можно набрать дополнительного оснащения, увеличив размер дисков, получив доступ без ключа, двухцветную окраску кузова и т.д.

Если учесть, что максимальная версия машины будет стоить под 2 миллиона со всеми возможными допами, то Ситроен уже выходит за пределы своего ценового класса и соревнуется совершенно с другими автомобилями. Но мы для сравнения на рынке возьмем более скромные версии, которые будут продаваться активно. Сложно представить, что может заставить человека заплатить такие деньги за машину с дополнениями, если это Citroen.

Приступим, пожалуй

Французские автомобили в нашей стране не любят. Конечно, их приобретают — за дизайн, за относительно невысокую стоимость и то, что эти машины не будут встречаться в каждой пробке в количестве 4 машины на квадратный метр, ну и… Их любят девочки! Я как представительница прекрасного пола, не смогу назвать вам причину, почему Peugeot и Citroen — это машины для девочек, но, вы же наверняка скажете «девочка в красненьком Пежо»… Мне кажется, ни об одной автомобильной марке нет столько же предрассудков относительно покупателей, сколько о Peugeot-Citroen… Разве что о Gelandewagen.

И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален.

Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал.

А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным.

И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но… По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем!

Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV – здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу – он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты (иногда кажется, что только они на них и готовы – остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга).

Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками (наследие Cactus), трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально.

Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным – дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида.

Плюс, большое количество ниш под мелочевку (их общий объем – 33 литра) – все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную. Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере.

Щиток приборов – дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления.

Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное – это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас (тех, которые доставляют с французского завода в Рене), установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину – такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй.

В движении

Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто!

Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе».

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки.

На Ане – пальто Be Blumarine

Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму.

На нашем рынке предлагаются всего две версии — это 1,6‑литровая бензиновая на 181 «лошадку», в которой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и… Включите, пожалуйста, барабанную дробь! Турбодизель 2.0 HDi180 с 8-ступенчатым «автоматом». Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме (съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора) машина «съела» один бак дизеля. Один, Карл! Как это возможно? Семь литров на сотню — 2700 рублей на заправки за неделю безостановочных поездок, это точно законно?

На Ане – пальто Be Blumarine

Дизайн — смотрим на внешний вид модели C3 Aircross

Французы изгалялись над дизайном своей новой серии автомобилей как могли. В итоге получилось что-то среднее между космолетом и машиной, но в целом большинству потенциальных покупателей такой подход к построению архитектуры машины нравится. На рынке не так много подобных авто, так что соревноваться Ситроен будет только с несколькими представителями. Но сейчас давайте оградимся от других предложений и направим свой взор исключительно на эту новинку, описав ее особенности дизайна.

Внешний вид автомобиля готовит покупателю такие сюрпризы:

  • узкие фары головного света на самом деле являются лишь ходовыми огнями, реальные фары расположены ниже, имеют грубую форму и добавляют кроссоверу брутальности и решительности;
  • нижняя часть бампера спереди имеет необычное оформление, в целом передок смотрится задорно и интересно, настраивает на спортивные режимы эксплуатации авто, говорит о молодежной направленности;
  • ест разноцветные комбинации, в которых крыша и корпус наружных зеркал заднего вида окрашены в контрастные цвета, удивительно свежо и красиво смотрятся такие версии на дороге;
  • арки и вся нижняя часть автомобиля получили отделку черным пластиком, что напоминают покупателю природу кроссовера, задняя часть повторяет общий стиль и не выбивается за его пределы;
  • интерьер оказывается не таким ярким, как экстерьер, и это немного расстраивает, здесь слишком мало интересных вещей, все как-то чрезмерно просто и не слишком современно даже в мелочах.

В создании дизайна французы уделили все внимание внешним деталям, а вот интерьер взяли довольно простой. Самым интересным дополнением стал достаточно большой экран с тачскрином на центральной консоли, через который управляются все функции мультимедиа, некоторые возможности климата и другие настройки автомобиля

Отделка достойная, пластики использованы дорогостоящие и мягкие, нигде нет разочаровывающих факторов по качеству использования и эргономике тех или иных деталей.

О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите

В детстве от нас требуют, чтобы мы были хорошими и правильно себя вели. Мамино одобрение нужно заслужить — прилично себя вести, учиться на хорошие оценки, не показывать язык, слушать старших, и только тогда тебя назовут прилежным и хорошим.

Однако в будущем выясняется, что для того, чтобы стать успешным – нужно наоборот идти против течения: мыслить иначе, думать иначе, именно это и выделяет сильных людей из толпы. Ну, согласитесь, что с хорошей девочкой скучно – идеальные пропорции лица не запоминаются, их пристрастия и повадки страшно предсказуемы, а требования в отношении вас – банальны. Они не будут заниматься сексом в машине, не встретят вас в пальто, под которым абсолютно ничего нет, а даже если и побалуют вас новым кружевным бельём, то на его демонстрации сюрприз закончится. Хорошие девушки спят с плюшевыми мишками, ежедневно отчитываясь родителям, как прошёл их день и ждать от них чего-то, что пробудит ваш интерес, нет никакой надежды.

На Ане – куртка Be Blumarine

Ситуация с мужчинами работает абсолютно также – конечно, девушек привлекают богатые и успешные мужчины – и это не меркантильность, а древнейший порядок, который позволяет обеспечить будущее потомство. Но девушек так же сильно, как и мужчин, привлекает темная сторона

Почему мы выбираем плохих мальчиков, которые идут против системы? Потому что любое отклонение от нормы природа расценивает как шанс на «свежую кровь», приковывая внимание

Citroen C5 Aircross – идеален во всех аспектах, важных для комфортной каждодневной езды. Именно это его главное преимущество и, в то же время, недостаток. Не верите?

Citroen C5 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Эиркросс

Выпуск нового кроссовера Citroen C5 Aircross организован во Франции на заводе в Ренне. Пористый полимер Airbump, установленный в виде накладок внизу дверей и бамперов, позволяет избежать больших повреждений корпуса при столкновениях на малых скоростях. Благодаря окантовке дверей из хрома и контрастным вставкам в порогах дверей и бампере, C5 Aircross легко узнать в потоке городских автомобилей. Сиденья С5 Эиркросс содержат специальный наполнитель высокой плотности, а верхний слой толщиной 15 мм состоит из текстурированного наполнителя, что позволяет надолго сохранить форму сидений и обеспечить удобство посадки с эффективной боковой поддержкой. Передние сиденья имеет пять массажных программ для спины, плеч и поясницы. На втором ряду стоят три независимых сиденья, которые благодаря одинаковой ширине создают равный комфорт всем трем пассажирам. Задние сиденья могут перемещаться вперед на 150 мм, а при складывании их образуется ровный пол, объем багажника при этом увеличивается с номинальных 580 л до 1630 литров. Панорамная крыша и остекление типа 360 градусов наполняют салон кроссовера мягким светом и создают дополнительное пространство и комфорт. Отличная шумоизоляция салона обеспечивается передними стеклами с двойным ламинированием и особым изоляционным слоем.

Citroen C5 Aircross комплектуется бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый PureTech с турбонаддувом 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1.6 л, мощностью 150 сил, моментом 240 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.1 сек. Дизельный мотор BlueHDi имеет четыре рядных цилиндра, объем 2 л, мощность 178 л. с., крутящий момент 400 Н*м и разгон до сотни за 8.6 сек. Момент на переднюю ось с бензиновым двигателем передает автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, а для дизеля – автоматическая с 8-ю ступенями. Планируется полноприводная гибридная силовая установка на 300 л.с. с подзарядкой от электросети и проездом только на электротяге до 60 км. Французские конструкторы разработали для кроссовера новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая снабжена гидравлическими ограничителями хода. Подвеска за счет гидравлики устраняет «отскоки», тем самым сглаживая все неровности на дороге. Руль комплектуется гидроусилителем, все тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Citroen C5 Aircross имеет три комплектации – Live, Feel и Shine. Базовая Live располагает бортовым компьютером, кожаной отделкой мультифункционального руля, металлической защитой картера, контролем пристегивания ремней безопасности, креплением детских сидений, контролем давления в шинах, помощью при экстренном торможении, помощью при трогании на подъеме, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», центральным замком, электромеханическим стояночным тормозом, системой блокирования дверей при начале движения, задними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, дневными ходовыми огнями, датчиком дождя. Комплектация Feel дополнительно имеет передние дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, двухтональный сигнал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, противотуманные фары, наружные зеркала с электроскладыванием, подсветку салона сзади и спереди на светодиодах, функцию «проводи меня домой», зеркало заднего вида с самозатемнением. Топовая комплектация Shine включает кроме перечисленного алюминиевые накладки на педалях, систему активного мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом.

Citroen C4 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C4 Aircross / Ситроен С4 Эйркросс

Citroen C4 Aircross — компактный SUV, представленный компанией Ситроен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Премьера C4 Aircross состоялась вместе с ее аналогом — Peugeot 4008. Компактный кроссовер Citroen C4 Aircross является «клоном» японской модели Mitsubishi ASX. Это объясняется тем, что концерн PSA, объединяющий в себе два бренда — Peugeot и Citroen, плотно сотрудничает с японской компанией Mitsubishi. На фоне Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross выделяется более утонченным дизайном экстерьера

В первую очередь внимание притягивает стильная оптика со светодиодами. Но в целом, Aircross очень похож на своих аналогов от Пежо и Мицубиши

Интерьер кроссовера отличается прекрасной эргономикой и функциональностью. Объем багажного отделения не очень большой — 384 л. Но стоит учитывать в первую очередь то, что C4 Aircross, прежде всего, компактный автомобиль, предназначенный для городских условий эксплуатации.

На российском рынке представлены модификации с передним или полным приводом на выбор. Для Citroen C4 Aircross предусмотрен один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый, мощностью 117 л.с. или более мощный 150-сильный 2.0-литровый мотор. Версия с двигателем, объемом 1.6 л является наиболее бюджетной и предлагается только с МКПП и передним приводом. В передней подвеске применены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Тормоза дисковые с ABS, EBD и ассистентом торможения Brake Assist.

Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс

Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным — объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше — 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера — для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.

Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки — турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный «дизель». Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой «сильной» модификации со 110-сильным двигателем, для остальных — 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими «эйрбегами», системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.

Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные «эйрбеги» (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату «французу» полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).

Технические аспекты — на что обратить внимание?

По технике мы не привыкли получать в таких автомобилях изобилие. Раньше самым удивительным вариантом был Juke, который представил целую гамму моторов, но понемногу убирал их с российского рынка, оставив только самые оптимальные. В Citroen пошли даже дальше. Здесь предложили варианты для экономных, любителей экзотики, а также для тех, кто хочет погонять. В технической части машины есть практически все, что может пожелать покупатель от такого класса.

Оснащение автомобиля можно описать такими тезисами:

  • базовый двигатель 1.2 л на 82 л.с. оснащен механикой, есть версия 1.2 турбо на 110 сил и только с автоматом, а также дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 92 силы с механической коробкой;
  • все комплектации поставляются только с передним приводом, данному автомобилю 4WD ни к чему, но клиренс 175 мм и большие колеса на 16 дюймов говорят, что перед вами именно компактный кроссовер;
  • разгон с места до 100 км/ч у «овощной» версии составляет аж 14 секунд, это машинка только для города, а вот турбомотор выдаст эту скорость за 10.6 секунды, дизель разгоняется за 11.7 секунд;
  • главное достоинство дизеля — расход, который на шоссе может составит 3.9 л на 100 км пробега при идеальных условиях, в городе машинка потребляется 5.9 л дизтоплива на сотню;
  • турбированный мотор на автомате (кстати, здесь стоит 6-диапазонный гидротрансформатор), выдает расход около 6 л в смешанном цикле, и это просто невероятно для такой машины.

Обе оси имеют дисковые тормозные механизмы. Подвеска спереди — McPherson, а сзади — полузависимая. Примечательно, что совершенно все версии этого автомобиля собираются во Франции, и это говорит о высоком качестве производства. Редко какая модель из данного класса не адаптируется для России и не переносит производство к нам. Пока мы получаем французские Citroen C3 Aircorss и радуемся качеству изготовления. В целом авто радует своими параметрами и возможностями эксплуатации.

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Основные конкуренты и перспективы на рынке

Ситроен C3 в версии Aircross будет соревноваться со многими представителями рынка. Сегодня это один из самых красивых паркетников, но не нужно забывать про обновления других моделей на рынке. Среди интересных соперников есть не только названные выше конкуренты по классу, но и ценовые собраться. В итоге, можно обнаружить до десятка качественных и популярных в России моделей, с которыми Ситроену придется налаживать конкуренцию. Это не лучшее начало для новенького городского кроссовера.

Учитывать стоит таких соперников:

  1. Suzuki Vitara. Вполне неплохой японский паркетник, который получил популярность в России. Стоимость стартует от 1.1 миллиона, есть возможность купить машину с хорошим полноценным двигателем и выносливыми коробками.
  2. Mitsubishi ASX. Вполне презентабельный японец, который вскоре также пройдет через эпохальное обновление. Сегодня за 1.2 миллиона рублей можно купить хороший добротный автомобиль в неплохой комплектации.
  3. Ford Ecosport. Все еще представлен на рынке этот автомобиль от уходящего из России бренда. Неплохая возможность за 1 с небольшим миллион рублей купить хороший кроссовер с особым стилем.
  4. Nissan Juke. От 1.2 миллиона можно купить Ниссан, снова таки японский паркетник. Он отличается своим вычурным внешним видом, но очень хорошо отработанной техникой и прекрасными комплектациями.
  5. Toyota CH-R. Пусть и стоит этот автомобиль от 1.36 миллиона, но он предлагают изначально лучше комплектации и более интересные силовые агрегаты. Авто станет одним из лидеров класса при детальном сравнении.

Сюда же можно записать новые SsangYong, классические Hyundai Creta, обновленные Chery и самые разные автомобили в сегменте. Все они составят определенную конкуренцию французу, но не смогут отобрать тот рынок, который предан только французским машинам. У нас есть такая категория людей, которая предпочтет именно Citroen C3 Aircross всем представленным выше моделям. Это не плохо и не хорошо, просто такой факт присутствует на российском рынке. И это значит, что автомобиль будет продолжать жить дальше на рынке и неплохо продаваться.

Предлагаем посмотреть видео про данную модель:

Подводим итоги

Современные кроссоверы городского класса оказались не слишком дешевыми, но они предлагают больше интересных возможностей, чем раньше. Citroen представил новую модель C3 Aircross, которая может стать одним из лидеров продаж в списке французских автомобилей. Машинка отвечает требованиям российского покупателя, вполне выполняет свои важные обязанности и хорошо везет владельца и пассажиров. Комфорт обеспечивает фирменная французская мягкость, а также хороший подбор материалов. Двигатели автомобиля не самые удачные для России, но многие уже более лояльно относятся к возможностям покупки небольших моторов.

В целом, данный автомобиль порадовал свои необычным дизайном, качественным оформлением интерьера. В нем нет каких-то удивительных факторов, которые заставят покупателя выбрать именно данную машину при сравнении с другими представителями рынка. Но у машинки однозначно есть что-то такое, за что ее будут покупать в ближайшем будущем многие россияне. Поэтому стоит присмотреться к новинке и пойти на тест, чтобы понять ее преимущества или осознать, что это не ваш автомобиль. Тем более, цену в 1.2 миллиона уже сложно назвать чрезмерно высокой, если посмотреть на конкурентов. А что вы думаете о Ситроен C3 Aircross?

Подводя итог

Citroen C5 Aircross чересчур хорош. Он хорош настолько, что страшно. Вы можете искать минусы и пытаться углядеть в моих словах предвзятость, но можете не стараться. По сути, эта идеальность и есть главный недостаток, потому что, приобретая Citroen C5 Aircross на каждый день, вы рискуете потерять к автомобилям всякий вкус и интерес, утопая в абсолютном принятии и комфорте.

01.08.2019

27.10.2018

13.08.2018

12.02.2018

10.10.2020

21.05.2019

26.08.2020

10.10.2020

30.12.2015

09.01.2020

24.01.2019

30.08.2021

21.07.2021

13.03.2018

20.08.2018

18.01.2018

24.05.2019

22.11.2017

Знакомства за рулем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector