Ситроен с4 аиркросс

Внешний дизайн

При взгляде на переднюю часть автомобиля в первую очередь в глаза бросается логотип компании, который инженеры растянули по всей длине решетки радиатора. Две хромированные планки с плавными очертаниями элегантно переливаются в детали переднего освещения. Передний бампер получился довольно крупным и широким, поэтому на него инженеры решили разместить воздухозаборник. По краям бампера имеется место для узких расщелин воздуховодов, украшенных светодиодной лентой. В целом носовая часть автомобиля Citroen C4 Aircross очень похожа на своего японского прародителя благодаря наличию ребристого силуэта с выштамповками. Французская версия отличается от японской наличием защитных пластиковых накладок.

Сбоку видно прекрасные колесные арки, вмещающие под собой колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет привлекательную заднюю часть и интересное оформление стоек крыши. Дверь багажника дополнена стеклом довольно скромных размеров, а также спойлером в верхней части. Задний бампер инженеры автоконцерна выполнили в аэродинамической форме и оформили неокрашенным пластиком в нижней части кромки.

Примечательно, что наименование Aircross переводится на русский как «пересекающий воздух».

Таким именем разработчики наградили автомобиль неслучайно, так как он обладает массивным, но при этом изящным корпусом. Данное транспортное средство было спроектировано в соответствии со многими критериями аэродинамики. Колеса авто и его задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока, уменьшающего расход топлива. Рядом с задними фарами расположилась камера для задней обзорности. В целом Ситроен получился более стильным, чем свой японский прародитель.

Новости Citroen

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

14.05.2019Citroёn представит новое видение автомобилестроения

6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму

подробнее

19.02.2019Весной в России начнутся продажи кроссовера Citroёn C5 Aircross

Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам

подробнее

13.11.2018Модель С4 Picasso получила новое имя

Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

27.02.2018Citroen будет продавать в России конкурента Hyundai Creta

Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

25.12.2012Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч

Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.

подробнее

21.12.2012Citroen объявил о повышении цен на автомобили

Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.

подробнее

Плюсы и минусы модели

Во внедорожник вложили свои усилия японские и французские специалисты, что приятно вдвойне. Автомобиль получил приятную внешность и неплохой дорожный просвет, позволяющий передвигаться практически по любой дороге. В салоне кроссовера далеко не все детали являются идеальными, однако они расположены на своих местах и интуитивно понятны пользователю.

Прочие положительные особенности модели:

  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный интерьер;
  • прекрасный уровень передней обзорности;
  • довольно комфортабельная подвеска;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • хорошая динамичность;
  • использует в качестве топлива не только 95-ый, но и 92-ой бензин;
  • сборка осуществляется в Японии;
  • системы безопасности;
  • надежность;
  • вместительность;
  • достаточно приемлемая ценовая политика.

Недостатками данного автомобиля являются недостаточная задняя и боковая обзорность, а также большое расстояние от края кресла до порога автомобиля, что будет особенно неудобно для девушек в юбках. Также далеко не всем потенциальным покупателям данного автомобиля понравится отсутствие возможности установки дизельного силового агрегата. Мощности двигателя объемом в 1,6 литра может не хватать при обгонах на большой скорости.

Фотогалерея Citroen C4 Aircross

Citroen в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Citroen в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Citroen в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Citroen в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Citroen в Санкт-Петербурге

Новости Citroen

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

14.05.2019Citroёn представит новое видение автомобилестроения

6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму

подробнее

19.02.2019Весной в России начнутся продажи кроссовера Citroёn C5 Aircross

Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам

подробнее

13.11.2018Модель С4 Picasso получила новое имя

Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

27.02.2018Citroen будет продавать в России конкурента Hyundai Creta

Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

25.12.2012Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч

Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.

подробнее

21.12.2012Citroen объявил о повышении цен на автомобили

Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.

подробнее

Почему так популярен кроссовер Ситроен С5

Концерн Citroen не только изучил запросы и предпочтения потребителей, но и прибавил свой опыт в создании комфортных и практичных автомобилей, учел ошибки, связанные с выпуском С3 Aircross. Такой подход существенно усилил позицию французов на мировом рынке на момент появления нового кроссовера Ситроен С5 Aircross.

Этот автомобиль сменил на посту снятый с производства С4 Aircross. Сборка компактного кроссовера с 2021 года осуществляется во французском городе Ренн. Для нового флагмана компании Citroen C5 Aircross 2021 года характерны яркий внешний вид и все атрибуты SUV-автомобиля – он выделяется агрессивным дизайном, призванным олицетворять мощь и надежность, высоким клиренсом, неизменным французским стилем, богатыми возможностями персонализации.

В России С5 Aircross можно отнести к самым оригинальным в своем сегменте. А модульный интерьер, багажный отсек объемом от 580 до 720 литров и вовсе не имеют конкурентов.

В основу этой модели легла платформа модульного типа ЕМР2 – одна из последних разработок компании. Ее дополнила система контроля тяги Grip Control, благодаря которой ездить по бездорожью стало намного проще. Впервые в истории кроссовер «ситроен» оснастили двигателем Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, придающим автомобилю потрясающие динамические характеристики.

1. Комплектация бензиновых модификаций включает:

  • Турбированный 3-цилиндровый двигатель 1.2 PureTech, мощность которого составляет 130 л. с. Его дополняет турбокомпрессор и 12 клапанов ГРМ. Он развивает до 5500 оборотов в минуту.
  • Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат 1.6 ТНР, мощность которого 180 л. с. В этой версии количество клапанов увеличено до 16, предусмотрена регулировка фаз распределения газов, количество оборотов в минуту повышено до 6000.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Вместительный интерьер;
  • Прекрасный уровень передней обзорности;
  • Довольно комфортабельная подвеска;
  • Высокая посадка водительского сидения;
  • Хорошая динамичность;
  • Использует в качестве топлива не только 95-ый, а и 92-ой бензин;
  • Сборка осуществляется в Японии;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Системы безопасности;
  • Надежность;
  • Вместительность;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика.

Минусы машины

  • Недостаточная задняя и боковая обзорность;
  • Немаленькое расстояние от края кресла до порога автомобиля (особенно неудобно девушкам в юбках);
  • Завышенный фактический расход горючего;
  • Недостаточный объем багажного отделения;
  • Отсутствие выбора дизельных силовых агрегатов;
  • Все-таки недостаточно мощности 1.6-литровому двигателю;
  • Нет в наличии отсеков и различных кармашков для мелких вещей.

Снаружи

Экстерьер Ситроена, судя по представленным публике фотографиям, конечно не верх изящности, но шарм в нем без сомнений присутствует. Пожалуй таким должен быть современный кроссовер. В его внешности должна быть какая-то изюминка. Сверхнеординарные очертания головной оптики, вторгающейся в капотное пространство, узенькая, но элегантная радиаторная решетка с фирменными шевронами, огромный бампер с боковыми прорезями и почти вертикальными полосками светодиодов, тому подтверждение. Не то чтобы передок ASX плох, просто Aircross способен взбудоражить чувства. Профиль не хуже. Задние стойки крыши визуально находятся в подвешенном состоянии, придавая третьему ряду стекол специфическую форму, такого интересного решения я еще не встречал. Свесы кузова с обоих сторон минимальны. Задняя часть примечательна конечно же благодаря чудаковатым, но идеально вписывающимся в антураж, L-образными фонарям, которые отдаленно напоминают таковые у современных BMW. Но в нашем случае они имеют иные пропорции и инвертированы. Ну а если покопаться поглубже становится ясно, что дизайн оптики был взят с концепта Citroen Hypnos, демонстрировавшегося в 2008 году. Почти на нижней кромке пятой двери Aircross находится крупный блестящий молдинг. Выхлопная система же, похоже на манер с DS4, будет грамотно завуалирована под элементы бампера.

Размеры Citroen C4 AirCross: Длина — 434 см; Ширина — 180 см; Высота — 163 см. Колесная база — 267 см.

Технические характеристики

При создании подвески для данного автомобиля были использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивает устойчивое передвижение по любым типам дорог во всем диапазоне скоростей. В Citroen имеется электрическое усиление рулевого колеса с переменными характеристиками, меняющимися в зависимости от скорости езды.

Производитель укомплектовал данную модель различными двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными c различным рабочим объемом. Почти все модификации авто имеет только передний привод, однако версии с двухлитровыми моторами могут иметь полный привод. Из всех возможных силовых агрегатов для покупателей из Российской Федерации доступна только два варианта силовой установки. Оба двигателя работают на бензиновом топливе и отличаются рабочим объемом и мощностью.

Варианты силовой установки:

  1. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил. Он работает вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая комбинация двигателя и коробки будет доступна только в переднеприводной версии автомобиля. В таком сочетании авто будет иметь вес около 1146 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит в течение 11,3 секунды, а максимально возможная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на автобане будет колебаться в районе 5 литров на 100 км пути, в то время как в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 7,5 литров.
  2. Второй вариант силовой установки имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может быть дополнен двумя вариантами коробки переключения передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. От 0 до 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 9,3 секунды. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. Расход горючего на трассе составляет 6,3 литра на 100 км пути. В смешанном цикле аппетит автомобиля возрастает до 10 л на 100 км пути. Примечательно, что если данный двигатель будет дополнен вариатором, а не механической коробкой передач, то его динамические характеристики станут слегка хуже. Разгон до первых 100 км/ч будет занимать на одну секунду больше, а максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Данные характеристики скорости и разгона применимы к переднеприводной версии авто, так как полноприводная версия разгоняется немного медленнее. Управление полноприводной системой осуществляется с помощью шайбы-ручки, которая имеет три режима работы. В зависимости от настройки водитель может переключаться между передним, полным, и задним приводом.

Тест-драйв

Тест-драйв C4 Aircross показал, что управление модели изменилось в лучшую сторону, если сравнивать его с управлением ASX. Руль упруго сопротивляется во всех режимах езды, точно и быстро реагируя на движения рук водителя. Примечательно, что электроусилитель руля только лишь имитирует обратную связь. Особенно хорошо заметно это становится на плохом дорожном покрытии. Из-за этой особенности водитель не всегда может понять, что происходит с передними колесами. На ровном дорожном покрытии при увеличении скорости руль становится более тяжелым в управлении. Особенно хорошо утяжеление ощущается в околонулевой зоне рулевого колеса. Такая особенность управления дает ощущение устойчивости и стабильности при входе в поворот на большой скорости.

Подвеска довольно детально рассказывает водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного покрытия, однако при этом не делает поездку дискомфортной. В целом управляемость для автомобиля, у которого центр тяжести находится относительно высоко, получилась неплохой. На извилистых дорогах кроссовер позволяет ехать быстро и непринужденно.

Движущая сила

Для рынка Европы уготовлены три модификации Citroen C4 Aircross с различными силовыми установками: два дизеля и один бензиновый. Версия 1.6i работает на традиционном топливе. Ее четырехцилиндровый двигатель имеет объем в 1.6 литра, систему многоточечного впрыска, выдает мощность в 116 л.с., и максимальный крутящий момент в 152 нм. Мотор состыкован с механической 5-ти ступенчатой кпп. Покупателям 1.6i предложат лишь передний привод.

Дизельная модификация HDi 110 представляет из себя нечто более интересное. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском, и системой Stop&Start. Все это позволяет добиться мощности в 112 л.с., но естественно больше всего впечатляет крутящий момент в 270 нм доступный при 1750 об/мин. Механическая коробка передач имеет уже 6-ть ступеней, что в еще большей степени влияет на экономичность. HDi 110 можно будет заказать, как в передне-, так и в полноприводном исполнении. В последнем за введение в работу задних колес отвечает электромагнитная муфта. Сам водитель волен выбрать один из нескольких режимов работы привода при помощи переключателя расположенного на центральном тоннеле. Положение 2WD превращает автомобиль в моноприводный. Практически всегда, за редким исключением, задействованы только передние колеса. Положение 4WD заставляет муфту трудиться более усердно, распределяя нужный крутящий момент с оси на ось. И наконец в положение Lock муфта срабатывает быстрее и раньше, чем в 4WD.

Топовая версия HDi 150 получает четырехцилиндровый 1.8 литровый силовой агрегат с турбонаддувом и системой Stop&Start мощностью 150 л.с. Больший объем дает и больший крутящий момент, равный 300 нм. HDi 150 получает так же 6-ти ступенчатую механическую кпп. Привод либо передний, либо полный (устройство идентичное с HDi 110 4WD).

Управляемость Citroen C4 Aircross должна быть не хуже, чем у своего азиатского коллеги, ведь платформа у обоих транспортных средств одна и та же. Правда неизвестно изменят ли инженеры жесткость амортизаторов и пружин. В любом случае спереди применена подвеска типа McPherson со стабилизатором, а сзади многорычажка. Прокатиться на европейце пока не получится. Но зато мы знаем, что ASX с моноприводом довольно уверенно держится в поворотах, хотя крены кузова сразу дают о себе знать.

Есть небольшая вероятность того, что к нам приедет еще и 2-х литровая бензиновая версия. Мощность ее мотора достигнет 154 л.с., а крутящий момент 198 нм.

Комфорт и безопасность

В зависимости от комплектации для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер либо климат-контроль, а также доступ без ключа. Размещение пассажиров на заднем кресле будет таким же комфортным, как и у пассажира, сидящего впереди, так как свободного пространства для головы и ног вполне достаточно. Производитель данного авто заявляет, что заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но комфортно пребывать там смогут только двое пассажиров из-за недостаточной ширины кресла. Багажное отделение обладает неплохим свободным пространством – 384 литра. При необходимости оно может быть увеличено путем складывания задних кресел.

Для обеспечения безопасности поездки инженеры расположили водительское кресло достаточно высоко, чтобы у водителя был хороший обзор. Такое решение позволяет уверенно контролировать дорогу и избегать возможных неприятных ситуаций.

Ситроен имеет следующими системы безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • EBA;
  • 7 подушек безопасности;
  • детские крепления кресел Isofix;

Кузов машины может рассеивать энергию столкновения благодаря технологии управляемой деформации, примененной при создании авто. Во время столкновения на пассажиров будет действовать лишь малая часть силы удара, что может спасти не одну человеческую жизнь. Для обеспечения еще большей эффективности защиты пассажиров автомобиль был укомплектован кузовным каркасом, который также способен гасить и рассеивать силу столкновения. Кроме того, жесткий кузов обеспечивает хорошее поведение машины на дороге, делая его более устойчивым.

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешность Ситроен Аиркросс

Кроссовер выглядит агрессивно и способен качественно выделяться из общего автомобильного потока, приковывая к себе восторженные взгляды. Солидный бампер и наличие хромированных вставок в передней светотехнике делают кроссовер похожим на хищника. Раздутые колёсные арки и оснащённая спойлером дверь багажника органично дополняют весь кормовой комплекс.

В салоне автомобиля всё эргономично и функционально — приборы расположены в пределах досягаемости водителем, что позволяет максимально сосредоточиться на дороге в процессе езды. Разработчиками предусмотрена установка качественной навигационной системы, камеры заднего вида, панорамной крыши, а также датчиков снега и дождя.

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Один из главных критериев выбора Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев. Изучая мнение окружающих, следует тщательно анализировать полученную информацию, так как это может пригодиться при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. К примеру, можно отметить ограниченное пространство в багажнике и большой расход топлива в городском цикле. Иногда случается, что при включении задней передачи парктроник издаёт посторонние звуки. Некоторые владельцы остаются неудовлетворёнными внешностью автомобиля, но это дело сугубо личное. Несмотря на все возможные недостатки, можно отметить следующий факт: Citroen C4 aircross — кроссовер, который прекрасно подойдёт для лёгкого бездорожья и будет предельно хорош на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector