Crawl control

2.7 Аудиосистема / Toyota Land Cruiser

Аудиосистема

Панель аудиосистемы моделей Lexus LX470 представлена на сопроводительной иллюстрации.

Панель аудиосистемы моделей Lexus LX 470

1 — Кнопка остановки и извлечения CD
2 — Щель установки CD
3 — Информационный дисплей
4 — Кнопка автоматического сканирования радиостанций и занесения и в память аудиосистемы
5 — Кнопка установки CD
6 — Выключатель отображения текста, передаваемого выбранной радиостанцией
7 — Переключатель настройки эквалайзера, баланса звука и автоматического управления громкостью
8 — Переключатель выбора радиостанции, транслирующей дорожную информацию

9 — Кнопка выбора альтернативной частоты выбранной радиостанции (AF) и выбора радиостанции определенного формата вещания (PTY)
10 — Кнопки режимов работы аудиосистемы
11 — Кнопка поиска радиостанции или аудиодорожки на кассете или CD, а также выбора режима воспроизведения
12 — Щель установки кассеты
13 — Кнопка остановки и извлечения кассеты
14 — Рукоятка включения аудиосистемы и регулировки громкости
15 — Кнопки выбора радиостанции из памяти аудиосистемы или выбора режима воспроизведения в зависимости от приписываемых им информационным дисплеем функций

На этих моделях также предусмотрены кнопки дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (обратитесь к Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля).

Аудиосистема моделей Toyota Land Cruiser подробно описана в отдельном выпущенном издательством «АРУС» Руководстве по эксплуатации этих автомобилей.

Рассматриваемая аудиосистема имеет возможность приема радиосигнала формата RDS на частотах LW, MW, FM1, FM2 и FM3, прослушивания аудиокассет и компакт-дисков (CD). В нее можно устанавливать до 6 CD одновременно.
Назначение функциональных кнопок (1-6) может меняться в зависимости от выбранного режима и указано на информационном дисплее непосредственно над соответствующей кнопкой. Некоторые назначенные на отдельную кнопку функции предполагают многократное нажатие кнопки для выбора вариантов данной функции. Например, функция RPT (циклическое проигрывание одной дорожки) при повторном нажатии меняется на функцию циклического проигрывания всего диска, а при третьем нажатии – на функцию циклического проигрывания всех установленных дисков. Аналогично реализована функция произвольного проигрывания. При выборе функции «SCAN» будут проигрываться только первые 10 секунд каждой дорожки диска(ов).

Ввиду простоты использования аудиосистемы ниже приводится только описание установки в нее компакт-дисков.

1. Для установки CD нажмите кнопку «LOAD». Коричневые индикаторы по краям щели начнут мигать и на дисплее появится надпись «WAIT». Затем цвет индикаторов станет зеленым, надпись на дисплее заменится на «LOAD» и шторка щели откроется. В это время следует вставить CD.

Если диск установлен неправильно, на дисплее появится надпись «ERROR1».

2. Для установки нескольких CD нажмите кнопку «LOAD» и удерживайте ее до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Затем будут циклически происходить события, описанные в параграфе 1. Диск следует устанавливать при появлении надписи «WAIT». Для прекращения цикла нажмите на кнопку «LOAD» или «DISC».

Управление системой Toyota Land Cruiser Crawl Control

Ответы на вопросы: розетка 220V и кнопка POWER HEAT

TOYOTA LAND CRUISER 100 особенности эксплуатации!

Обзор Toyota Land Cruiser 80: чем он ЛУЧШЕ и почему ДОРОЖЕ сотки?

Items

  • Scroll of Acquirement rework:
    • Offers players a choice of five fully generated items.
    • Three of the item categories are randomly chosen and the other two are
      always gold and food (for species that eat).
    • Generated items are always useable and not hated by the player’s current
      god.
    • The Miscellaneous category for evocable items is no longer available.
  • New Potion of Stabbing that gives a 50% chance to upgrade weak stabs (e.g.
    distracted monsters) to strong ones (e.g. sleeping monsters).
  • Tin of Tremorstones, a new multiuse evocable. Tremorstones have 3 charges
    which recover over time with XP. When used, it creates a number of radius 2
    explosions (the number scales with evocations skill) near the center
    of present monster that are triple-affected by AC (like LRD). The explosions
    are randomly skewed and may hit the user. Most useful for players with good
    armour.
  • The chaos brand now has might and agility effects, no longer causes miscast
    effects, and its cloning effect can create friendly and neutral monsters.
  • Potions of Brilliance now provide a stronger universal spell enhancer and
    remove spell hunger. They no longer provide an Int bonus nor wizardry.
  • Potions of Might no longer provide a bonus to strength.
  • Scrolls of Magic Mapping now reveal any floor traps on the level.
  • The -Tele property no longer appears on artefact weapons and jewellery.
  • Ordinary shields have been renamed to kite shields and large shields have
    been renamed to tower shields. This helps make equipment descriptions less
    ambiguous.
  • The vorpal weapon ego no longer has distinct adjectives for each weapon
    class. Now all such weapons are described as ‘vorpal’.
  • Unrandart changes:
    • New unrand: Cigotuvi’s Embrace, a +4 leather armour with rN+, rRot and
      *Drain that automatically gathers corpses to increase AC. The AC decays
      slowly over time but decays more quickly as more corpses are added.
    • Boots of the Assassin are now called the hood of the Assassin and use the
      headgear slot.
    • The demon blade Leech gains *Rage/+Rage and loses its AC-3 and EV-3
      properties.
    • The Elemental Staff now acts as an enhancer for all elemental schools,
      with enhancement applying independently for each school.
    • Warlock’s Mirror can now reflect piercing ranged weapons.
    • The Staff of Olgreb now has a chance to deal poison-arrow flavored damage
      on hit, based on evocations skill. It no longer has an additional chance to
      cast Venom Bolt on top of casting OTR when evoked. It now grants poison
      immunity to monsters wielding it.
    • The Dragonskin Cloak now provides rCorr instead of sticky flame
      resistance.
    • The scythe of Curses no longer curses items in inventory, and now applies
      death curses instead of necromancy miscasts.
    • The plutonium sword still applies transmutations miscasts, but gains a
      chance to polymorph the target on hit (since this is no longer a miscast
      effect for monsters).
    • The brooch of Shielding is now a guardian spirit amulet with SH+8.
    • Bloodbane has been removed, having been merged into Leech.
    • Maxwell’s Etheric Cage has been removed.
  • Phial of floods now applies a silencing «waterlogged» debuff to all monsters
    in the flooded area and no longer summons water elementals.
  • Staves of poison now do resistable poison damage on hit like other staves
    instead of just having a chance to poison.
  • Distortion branded weapons no longer teleport foes.
  • Distortion unwield effects no longer cause a translocations miscast. Instead,
    they either teleport the player to monsters, banish the player, or cause
    severe contamination.
  • Regeneration items only activate after attuning to the player at full HP,
    identical to the amulet.
  • Scarf egos are revised: cloud immunity and spirit shield are removed, harm
    and invisibility are added. Harm scarves do not drain the player when
    removed.
  • Amulets of reflection now always give +5 SH and must attune to the player at
    full HP. Reflected missiles, poison, and banishments now correctly award
    piety.
  • Cloak egos are revised: invisibility is removed, preservation (providing
    corrosion resistance) and stealth are added.
  • The Harm property can now appear on randart armour, and does not incur a
    drain penalty on removal.
  • Stat rings are now always either +6 or -4. AC, EV, and Slay rings are now
    always either +4 or -4.
  • Removed: potion of agility, staff of power, crystal ball of energy, sack of
    spiders, lamp of fire, fan of gales, wand of scattershot, amulets of the
    gourmand, amulets of harm, amulets of rage.

Как работает PCS

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Crawl Control – что это?

Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения. Водитель полностью освобождается от работы педалями. Совместное использование функции Off-road Turn Assist позволяет улучшить качество управляемости на крутых поворотах. Такая система устанавливается на премиальных внедорожниках Toyota и Lexus.

Для активации системы раздаточная коробка должна быть переведена в пониженное положение. Целесообразнее всего производить такие действия на нейтральной передаче. На приборной доске при этом загорится соответствующий световой сигнал. После этого селектор коробки передач переводится в режим Drive и нажимается кнопка Crawl Control, расположенная на центральной консоли. Об активации режима будет свидетельствовать сообщение на дисплее.

При активированной Crawl Control водитель должен использовать только рулевое колесо для вождения и при необходимости переключать скоростной режим. Скорость передвижения в этом случае будет варьироваться от 1,5 до 7,5 км/ч.

Автомобиль приводится в движение после того, как водитель отпускает педаль тормоза. В случае подъема на гору силовая установка будет автоматически передавать максимальное усилие на ведущие колеса.

https://youtube.com/watch?v=HTHQkljouB8

Начало движение будет сопровождаться специфическими звуками. Они объясняются работой антиблокировочной системы тормозов, которая специально настроена так, чтобы предупредить максимальный разгон автомобиля сразу же после старта движения. Система Crawl Control работает аналогичным образом при движении задним ходом, выбирая наиболее оптимальный режим движения.

Источник

Branches, Environment

  • Potions of cancellation now appear as loot in Ziggurats.
  • Boris can now spawn after the player picks up the Orb of Zot.
  • Forest fires and the Tornado spell can no longer destroy temporary trees
    made by Summon Forest.
  • D:1 Level spawns can no longer generate within LOS distance of the player’s
    starting position.
  • Many arrival vaults have been reworked to allow better player tactics.
  • A new Swamp ending themed as a conflict between Yred and Fedhas that
    includes an undead version of the Lernaean Hydra.
  • Ziggurats now have level set featuring many player ghosts.
  • Zot traps have had their effect flowchart simplified and focused.
  • Abyss exits that spawn from earning xp can spawn after the initial spawn,
    instead of every subsequent spawn being a downstair.
  • Troves can now ask for scrolls of fog or scrolls of fear.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от знаменитой «двухсотки»

Автомобиль Ленд Крузер 200 GX оснащен турбинным дизелем. Поэтому он мощнее, чем Toyota Land Cruiser.  Конструкторы из концерна Тойота сознательно разрабатывали модель для водителей, готовых к испытаниям авто на прочность.

Наблюдаются отличия в комплектности (магнитола, стекло водительское, кондиционер). По выносливости и надежности у Land Cruser 200 GX нет конкурентов.

Разработчики снабдили внедорожник умением распознавать местность, по которой он передвигается. В неординарных условиях важным элементом является устойчивость, способность поддерживать заданную скорость.

В GX внедрены:

  • устройства для безопасного движения;
  • элементы помощи на бездорожье в виде предметов пассивной безопасности;
  • специальные шторки для пассажиров в переднем ряду;
  • устройства для стабилизации;
  • активная протибуксовочная система;
  • помощь при подъеме в гору;
  • механизмы, предотвращающие буксировку колес.

Новая модель сохраняет все черты, присущие семейству Тойота Крузер. Продолжается рост новичков в длину. Автомашины становятся мощнее. Внешний строгий вид убеждает в надежности. Авто излучает спокойную силу, уверенность в своих возможностях.

Машины марки Toyota Land Cruiser достаточно популярны среди автолюбителей. Внешние детали в виде новых фар, радиаторной решетки, элементов кузовных панелей напористо подчеркивают мужской характер. Технические параметры соответствуют имиджу.

Крупный, массивный агрегат легко, изящно преодолевает разнообразные препятствия пересеченной местности. Здесь сочетаются присущее легковому транспорту изящество и сила вездехода.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Боковые подушки безопасности в ТЛК 200

Всего на Toyota Land Cruiser установлено 4 боковых подушки безопасности. Две спереди и две для заднего ряда сидений.

Водителю стоит следить за состоянием проезжей части, если RSCA OFF не активировано. Подъем двух колес с одной стороны воспринимается системой как угроза опрокидывания.

Ложное срабатывание может произойти и в других случаях:

  1. При наезде на высокий бордюр одним или двумя колесами.
  2. Во время попадания в глубокую яму на большой скорости.
  3. При падении с возвышенностей.

Открыться подушки могут и при боковом ударе колесами о бордюр. Система решит, что водитель попал в ДТП, и активирует систему защиты.

Кнопка используется для диагностики системы защиты. Если индикатор на приборной панели не загорается даже при длительном нажатии, то это повод обратиться в автосервис.

Исключить перегорание лампочки можно при включении зажигания, когда проводится тестирование индикаторов.

Функция RSCA OFF используется водителями, которые часто отправляются в поездки по бездорожью на Toyota Land Cruiser 200. При передвижении по обычным дорогам в использовании опции смысла нет.

Источник

Что делать

Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.

Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.

Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.

Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.

После получения и расшифровки кодов неисправностей мастер приступает к исправлению неполадок. Некоторые ошибки сканер способен исправить самостоятельно. Метод сканирования системы позволит выявить и устранить проблемы, чтобы они не беспокоили владельцев машин.

Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как решить проблему

Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:

  • Неисправность предохранителей цепи. Нужно проверить АБС.
  • У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока.
  • Под панелью приборов есть разъемы блоков. Нужно проверить, не окислились ли контакты.
  • Вышел из строя электронный блок управления ремнями безопасности, который находится под рулем.
  • Иногда источник проблемы — кабель, который идет от переднего датчика. Расположен он за радиаторной решеткой.
  • Если датчики сместились, то нужно откалибровать их. Желательно сделать это у официального представителя тойота.
  • Уровень тормозной жидкости и износа колодок должен быть в норме, иначе система работать не будет.
  • Иногда дело в ошибке, а с самой системой все в порядке. Нужно проверить систему PCS Land Cruiser 200, особенно на дизеле. Возникнуть проблема может из-за заниженного напряжения аккумулятора. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.

Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.

В некоторых случаях может понадобиться принудительное отключение PCS System в Toyota Land Cruiser:

  • буксировка или транспортировка автомобиля;
  • во время вождения неисправной машины;
  • при езде в режиме «спорт» по бездорожью;
  • во время перевозки тяжелых грузов;
  • неисправность радаров;
  • модифицированная подвеска.

Отключить систему можно специальной кнопкой, которая находится под рулем. Система предаварийной безопасности установлена для блага водителей и пассажиров. Нужно поддерживать ее в исправном состоянии и выключать только в случае крайней необходимости. Дорога ошибок не прощает, безопасность превыше всего!

Что такое Crawl Control?

Crawl Control – это электронная система помощи на бездорожье. Как и любая система контроля, она действует, опираясь, прежде всего на показания датчиков. Чем-то Crawl Control напоминает круиз-контроль, адаптированный под бездорожье: водитель выбирает направление, а дальше автомобиль едет сам. Только круиз-контроль используется лишь на ровных и пустых автострадах, а Crawl Control, напротив, создана для работы на бездорожье. Сложность этих систем несопоставима. В случае круиз-системы контроль осуществляется за счёт показаний датчика скорости. Одного датчика, стоит заметить. Сколько датчиков используется для стабилизации положения автомобиля Toyota – можно лишь гадать. Возможно, некоторые принципы здесь были позаимствованы у шагающих роботов – существует немало примеров того, как роботы самостоятельно двигаются по неровным поверхностям, карабкаются на горки и преодолевают другие препятствия. Впрочем, для каждого робота создатель сочинял собственный алгоритм работы и индивидуальный дизайн, а система Crawl Control может быть поставлена практически на любой автомобиль Toyota.

На самом деле, подробной информации о принципах работы Crawl Control нет – это по-настоящему уникальная разработка компании Toyota, и её создатели бережно хранят всю важную информацию о системе в секрете.

Зачем нужна кнопка RSCA Off

Вопрос «RSCA OFF – что это такое на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200» задается автолюбителями, которые не читали инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Существует два варианта расшифровки аббревиатуры RSCA:

  • Arrow Rowe Side Curtain Airbags.
  • Roll Sensing of Curtain shield Airbag.

В обоих случаях это означает отключение срабатывания боковых подушек при переворачивании. Функция создана для передвижения по бездорожью, когда транспортное средство сильно кренится.

При включенных подушках, активирующихся при наклоне транспортного средства, можно получить болезненный удар в лицо, а затем крупный счет за новую систему боковой безопасности и ее сертифицированную установку.

Выключение функции блокировки подушек безопасности происходит тем же способом. Сделать это следует сразу же после выезда на ровный участок дороги.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200

БОЙСЯ «КАМАЗА» По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.

Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.

ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.

Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…

Источник

Прыгает стрелка спидометра

Ситуация, когда стрелка спидометра на Ленд Крузер 200 падает на ноль или дергается, вызвана причинами:

  • оборвался тросик;
  • конструкция прибора отслужила свой срок;
  • поломался привод прибора.

Проверяют натяжение тросика на эстакаде. Он проходит под днищем, фиксируется гайкой. Один человек отсоединяет его, крутит. Второй наблюдает за стрелкой. Если она не стоит на месте, то тросик в порядке. Но учитывают, что он может распушиться внутри и периодически соприкасаться со стрелкой, вызывать ее движение.

Бывает, стрелка не работает временно, потом принимает правильное положение. Причина – в электронной составляющей, в микрочипе.

Пока автомобиль наматывает километры, КЭШ переполняется данными – измеритель скорости будет переставать выполнять свои функции.

Если после чистки КЭШ стрелка спидометра Toyota Land Cruiser снова упала, диагностируют всю электрику авто:

  1. Предохранительную пластину.
  2. Проводку, которая соединяет датчик фиксации с приборной доской. Она повреждается от постоянной вибрации машины.
  3. Контакты разъемов и датчика – они окисляются, поэтому стрелка «живет своей жизнью».
  4. Датчик пробега машины. Диагностическое оборудование для него есть на СТО. Но можно просто проехать некоторое расстояние. Если километры отсчитываются, проблема не в нем.

Если после этих действий проблема не решена, перебирают весь узел измерителя скорости. Он находится в приборной панели. Ее вскрытие доверяют специалисту.

Схема спидометра Ленд Крузера

Работу систем, узлов и агрегатов транспортного средства контролируют приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр. На автомобилях Тойота установлены электронные измерители скорости с шаговым электродвигателем.

На приборной панели устройство выглядит так:

  • Стрелка/электронное табло – указывает скорость.
  • Два барабанных счетчика. Один показывает пройденный путь, другой – суточный пробег.

В коробке переключения передач есть выходной вал, на нем установлен датчик Холла. Когда автомобиль едет, они начинают вращаться. Это преобразуется датчиком в импульсы 1-5 вольт. Дальше они трансформируются в величину скорости или пройденного расстояния.

Один оборот датчика Холла вырабатывает 6 прямоугольных электрических импульсов. По международным стандартам, 6000 импульсов равны 1 км.

На схему счетчика пробега импульсы попадают через трехконтактный разъем. Тут они обрабатываются: показывают скорость и пробег.

Когда импульсы отображают скорость, они преобразуются в ток. Чем их больше, тем дальше откланяется стрелка от нуля – водитель наблюдает, как растет скорость.

Когда они попадают на шаговый электродвигатель, он начинает вращать барабанчик – «наматывает» пробег авто.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать также: Масло для двухтактных двигателей stihl

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Читать также: Мерседес бенц с 500 4 матик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector