Джип либерти: отзывы, цена, характеристики
Содержание:
Конкуренты
Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.
Toyota Ipsum
Годы производства: 1995-2009.
Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.
Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:
- хорошая шумоизоляция салона;
- более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
- наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
- отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
Из недостатков:
- слабая оптика,
- неудобно закреплено запасное колесо,
- салон плохо держит тепло.
Renault Espace III
Годы производства: 1996-2002.
Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).
Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.
Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.
Mazda MPV I-II
Годы выпуска: 1995-2002.
Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.
Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.
Базовая версия включает:
- скользящие двери с обеих сторон,
- заводскую тонировку,
- кожаную оплетку рулевого колеса,
- мультируль,
- фронтальные подушки безопасности,
- антиблокировочную систему.
Хочу купить Jeep Liberty: на что обратить внимание?
«Хочу приобрести Jeep Liberty 2003-2005 г.в. Изо всех вариантов SUV по соотношению дизайна, года, внедорожных характеристик, надежности мне он показался самым лучшим вариантом. Рассматриваю только бензин (он там вроде один 3,7 л). Как у него обстоят дела с обслуживанием и наличием проблем (АКПП, ДВС, подвеска)?»
Дебют Jeep Cherokee KJ, он же Liberty на некоторых рынках, состоялся в 2001 году и ознаменовал новую эру в истории уступил место независимой передней подвеске. Да и сам Cherokee преобразился кардинально — на смену «кирпичному» силуэту пришел пусть и не такой грозный, но внешне более миловидный и аэродинамически выгодный дизайн. Такая же революция случилась и с интерьером: он стал более «легковым» как по эргономике, так и по исполнению.
Гамма силовых агрегатов была следующая: на базовые версии устанавливался 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с., а компанию ему составлял 2,5-литровый турбодизель VM, развивающий 143 л.с. Но уже спустя несколько лет турбодизель заменили — Cherokee стали оснащать 2,8-литровым турбодизелем тоже производства VM, который сначала развивал 150 л.с., а затем его мощность увеличили до 163 л.с. Топ-версия Cherokee/Liberty KJ оснащалась бензиновой 3,7-литровой «шестеркой» мощностью 210 л.с.
Коробки передач — механическая 5-ступенчатая или «автомат», причем изначально он был 4-диапазонным, а позже появился и 5-диапазонный, предлагаемый в сочетании с турбодизелем. Привод мог быть как задним (версии для американского рынка, у нас в продаже не встречаются), так и полным, причем в двух вариантах. Базовые модификации имели трансмиссию Command-Track с жестким подключением передней оси (part-time), а на более дорогие устанавливали трансмиссию Selec-Trac, которая имела возможность постоянной эксплуатации в режиме полного привода. Естественно, что «понижайка» присутствует в обоих случаях. Принудительные блокировки в межколесных дифференциалах не предусмотрены, но задний мог быть опционно оснащен «самоблоком» Trac Loc.
Какие проблемы могут возникнуть у подержанного Cherokee/Liberty KJ? Как было сказано выше, основной конструктивной «фишкой» модели стала независимая передняя подвеска. Она же стала причиной нескольких отзывных компаний: несмотря на внушительный вид рычагов, передняя подвеска оказалась чересчур слабой, а из-за конструктивного просчета шаровая опора изнашивалась слишком быстро и при сильном износе могла выпасть. Однако после доработок выносливость подвески вернули на «среднестатистический» уровень.
В остальном владельцев беспокоят различные мелочи. Бензиновые моторы любят «лакомиться» маслом, а на 3,7-литровых Cherokee часто случаются отказы бензонасосов, да и за системой охлаждения нужно следить постоянно: перегрев может стать фатальным… Однако именно этот мотор наряду с 2,8-литровым турбодизелем считается оптимальным для данной модели: мощности достаточно, проблем с надежностью нет (кроме характерных «дизельных», связанных с огромными пробегами и качеством топлива).
Как и у многих американских авто, с годами из-за окислившихся контактов начинает «шалить» электроника. Обязательно нужно смотреть на состояние трансмиссии и подвески, ибо речь идет о внедорожнике, который, не исключено, эксплуатировался по полной программе. Такого же внимания требуют и крестовины карданов. Кстати, опытные джиперы рекомендуют использовать оригинальные крестовины — стоят они не так уж дорого, а ходят гораздо дольше «серых»… Ну и, конечно же, внимательно стоит осмотреть кузов на предмет наличия очагов коррозии — как правило, «расти» она начинает с нижних кромок дверей.
Так что в целом Jeep Cherokee/Liberty KJ не хуже других универсальных внедорожников ни по стоимости содержания, ни по сложности обслуживания и ремонта. А кое в чем даже лучше — в частности, по проходимости. Имея очень небольшие свесы, приличный просвет и энергоемкие подвески, Cherokee на бездорожье чувствует себя очень уверенно, а А-образный рычаг в задней подвеске избавил данный автомобиль от поперечной раскачки кузова на неровностях, характерной для внедорожников с тягой Панара. Кстати, специально для любителей бездорожья выпускались специальные модификации типа Renegade — дополнительных блокировок у них нет, однако они еще лучше приспособлены к бездорожью и имеют комплект дополнительных защит снизу. Впрочем, и без них для бездорожья KJ приспособлен очень неплохо. И именно поэтому начинать осмотр нужно с кузова — если на нем есть следы жесткой эксплуатации по бездорожью, трансмиссия и остальные агрегаты тоже могут иметь значительный износ. Впрочем, это касается всех внедорожников, а не только Jeep…
Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
«Джип-Либерти», от 1 215 000 руб., КАР от 13,45 руб./км
«Джип-Либерти», от 1 215 000 руб., КАР от 13,45 руб./км «Джип-Либерти», от 1 215 000 руб., КАР от 13,45 руб./км
Встречают его везде уважительно. «Ишь ты, „Широкого“ прикупили!» — знакомый охранник на стоянке смерил меня неожиданно почтительным взглядом. И пришлось даже бормотать что-то почти извиняющееся: «Да это не „Гранд-Чероки“, это — „Либерти“. Такой кроссовер».
Что и говорить, с виду он — настоящий «Джип», плоть от плоти. Крупные глазищи фар, монументальный подбородок бампера, удачно отесанные скулы передних крыльев, глубоко посаженные буравчики «противотуманок». Между прочим, видимых проявлений рестайлинга вообще никаких — лишнее доказательство тому, что облик машины покупатели приняли весьма благосклонно. Иначе расторопные маркетологи давно бы заставили дизайнеров сделать «Либерти» пластическую операцию. Ведь убедили же они стилистов поработать над интерьером.
Помнится, знакомясь с американской новинкой летом 2007-го, мы не нашли у машины серьезных минусов. Разве что салон «Либерти» разочаровал грубоватым дизайном, простецкой магнитолой, повсеместным жестким пластиком. Видимо, такое исполнение диктовалось общей идеей «игры в настоящих индейцев» — и внутри «Либерти» должен был смотреться эдаким рубахой-парнем. Не скажешь, что нынешний «Джип» сделал гигантский скачок в направлении мягкости и пушистости. Нет. Однако американским специалистам по интерьеру удалось решить задачу, использовав минимум средств.
Одетый когда-то в звенящий серебристый пластик, оковалок центральной консоли плавно смягчился, украсился большим и цветным, да еще и сенсорным экраном аудиосистемы. Прилив, на котором утвердился рычаг вариатора, тоже смотрится куда изящнее прежнего, словно топором рубленного, постамента. На передней панели вместо скучных прямоугольников появились круглые воздуховоды. И пластмасса, из которой изготовлено торпедо, пусть не стала мягче на ощупь, выглядит теперь куда интереснее. А ее благородный черный колер неожиданно удачно подчеркивает тонкая хромированная полоска над перчаточным ящиком. Наконец, дверные подлокотники получили мягкие вставки, а межкресельный бокс — верхнее отделение для мелочей.
Комплектации и цены
Джип Либерти, купить который можно за 1345000 рублей, представлен различными модификациями. Линейка комплектующих агрегатов также достаточно широкая. Наиболее мощная силовая установка имеет номинальный объём 3,7 л при потенциале мощности, эквивалентному 214 л.с.
Исполнение двигателя |
Объём двигателя |
Мощность двигателя |
Коробка передач |
Цена |
Дизель |
2,8 л |
177 л.с. |
МКПП (6), АКПП (5) |
1630000 рублей |
Бензин |
2,4 л |
152 л.с. |
МКПП (6) |
1420000 рублей |
Дизель |
2,5 л |
143 л.с. |
АКПП (5) |
1531000 рублей |
Бензин |
3,7 л |
214 л.с. |
АКПП (4) |
1638000 рублей |
Бензин |
2,4 л |
147 л.с. |
АКПП (5) |
1345000 рублей |
Дизель |
2,5 л |
143 л.с. |
МКПП (6) |
1531000 рублей |
Дизель |
2,8 л |
150 л.с. |
АКПП (5) |
1449000 рублей |
Бензин |
3,7 л |
213 л.с. |
МКПП (6) |
1638000 рублей |
Модель имеет две базовые комплектации — Sport и Limited. Jeep Liberty Sport оснащается 2,4-литровым двигателем, который был разработан при участии представителей компаний Hyundai и Mitsubishi. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.
Также можно остановить свой выбор на более экономичной варианте — двухлитровом турбодизеле, оснащённом системой непосредственного впрыска топлива и способным вырабатывать 140 л.с. Уровень потребления бензина при этом будет минимальным.
ЭКСКУРС
История Jeep Cherokee, как и всей компании «Jeep», началась с модели Willys.
В 1962 году появляется совершенно новая модель под названием Jeep Wagoneer/SJ, которая послужила основой для первого Cherokee — он был показан в 1974 году. Автомобиль имел 3-дверный кузов и представлял собой, по сути, более спортивную модификацию обычного Wagoneer. Но можно отметить, что именно на Cherokee начали впервые ставить коробку Quadra-Trac — первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода.
Второй Cherokee был представлен в 1984 году. Именно он сделал имя индейского племени известным во всем мире, став одним из самых популярных внедорожников. На Cherokee с индексом XJ ставили широкую гамму силовых агрегатов. Бензиновые имели следующий объем: 2,5 л (105 л.с. с карбюратором, 115 л.с., 118 л.с., 123 л.с. или 127 л.с. при наличии впрыска), 2,8 л (карбюратор, 115 л.с.), 4,0 л (6 цилиндров в ряд, от 170 до 193 л.с.). Были и дизели: 2,1 л (85 л.с.) и 2,5 л (113 л.с. или 116 л.с.). Cherokee XJ имел как 3-, так и 5-дверные версии.
Jeep Cherokee XJ выпускался в США до 2001 года (в 1996 году модель подверглась рестайлингу). А в Китае его делают до сих пор. Ну а в 2001 году мир увидел новый Cherokee, который получил совершенно другую внешность. Мало того, в США его даже решили переименовать — в Америке он продавался как Liberty (в России и Европе модель сохранила название Cherokee). В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу.
В прошлом году на рынке США показали новое поколение Liberty, которое вновь получило весьма агрессивный внешний вид. Жаль, до нас это авто еще не добралось. Модель оснащается двумя моторами: бензиновым V6 объемом 3,7 л (205 л.с.) и 2,8-литровым дизелем (177 л.с.).
Jeep Cherokee оказался на удивление неплохим автомобилем, который, конечно, ломается, но не слишком часто. К тому же не забывайте, что Cherokee является настоящим внедорожником. Здесь он лучший в своем классе.
ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— В начале 90-х едва ли не самым популярным автомобилем в России был легендарный Jeep Cherokee. Несмотря на хороший «аппетит», эти авто завозились в Россию в огромных количествах. Да и сейчас на дорогах достаточно часто можно увидеть Cherokee в отличном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Jeep Liberty, который является продолжением династии «младшего брата», на свою беду, попал в ситуацию, когда новые таможенные правила делают таможенные платежи за автомобиль с мотором объемом 3,7 л существенно большими, чем за Mercedes ML 320 и BMW Х5, хотя стоимость этих автомобилей практически в два раза выше. Соответственно, диспропорция между ценой самого автомобиля и «паразитными» расходами на таможенное оформление и доставку не позволяет привозить в Россию автомобиль в хорошем состоянии, так как он сразу станет невыгодной покупкой по сравнению с аналогами.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Нам повезло быть свидетелями глобализации мировой экономики, когда границы стираются, а товары и услуги беспрепятственно перемещаются между странами. С развитием Интернета глобальный рынок продаж подержанных автомобилей также перешагнул границы своих стран, и сегодня мы, находясь в России, имеем возможность купить автомобиль через Интернет на автомобильных аукционах в США и Канаде. Покупка автомобиля на аукционе позволяет сэкономить покупателю от 10 до 20% цены автомобиля, представленного на продажу в российском автосалоне. Соответственно, для Jeep Liberty 2005 года выпуска экономия составит от $3000 до $6000.
При покупке автомобиля на аукционе в кредит существуют свои особенности. В первую очередь это необходимость провести платежи за автомобиль, который еще находится за пределами России. Поэтому финансирование покупки идет в два этапа. На первом покупатель заключает договор с кредитной компанией и оплачивает 20% стоимости авто. Кредитная компания берет на себя оплату аукционной стоимости, доставки и таможенного оформления автомобиля. После того как машина пройдет таможенное оформление, покупатель подписывает кредитный договор с банком и получает автомобиль. Вся процедура покупки на аукционе, доставки и оформления транспортного средства в кредит занимает от 45 до 60 дней.
Jeep Liberty Patriot
В США модель известна под названием «Патриот», но так как в России это имя носит УАЗ, для российского рынка машина продается под маркой «Либерти». По своей сути Jeep Patriot – это внедорожник второго поколения Liberty, который впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2006 года. Этот автомобиль собран на платформе MK, которая является также базой для внедорожника Jeep Compass. Предполагается, что в 2021 году модели Jeep Liberty (Patriot) и «Компас» объединятся в одну, и марка будет носить одно из этих двух названий.
Из всех внедорожников Джип, построенных на платформе MK, Patriot является самым недорогим из всех машин, которые выпускаются и продаются в Канаде. Для Северной Америки автомобили этой модели оснащаются бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л, а также дизелями 2.0 и 2.2 л. На модели Джип Patriot устанавливается три типа трансмиссии:
- пятиступенчатая МКПП Magna T355;
- шестиступенчатая МКПП Aisin BG6 (только с дизельными моторами);
- шестиступенчатая АКПП двух типов – Jatco JF011E и Hyundai 6F24.
Цены и особенности комплектаций
Нужно признать, что Либерти способен удивлять своего покупателя самыми смелыми решениями в плане техники, комплектаций и даже цен на машины. На сегодняшний день базовая цена этого кроссовера составляет 1.3 миллиона рублей, но базовых версий на дорогах России очень мало. В большинстве ситуаций покупатель дополняет авто множеством опций:
более дорогая комплектация предлагает явные преимущества в техническом плане;
существует множество фирменных решений для визуального тюнинга машины;
в салоне предложат те дополнения к технике, которые превратят паркетник в настоящий джип;
производитель не забыл об опциальных мультимедийных системах и дополнениях салона.
В общем, из салона вы вряд ли выедете на полностью базовой Либерти. Скорее всего, продавец предложит вам некоторые дополнения, от которых просто невозможно отказаться. Учитывая привлекательность автомобиля и рациональность каждого дополнения, такое вложение денег выглядит вполне разумным.
На узкой тропе
В потолок багажника встроен съемный фонарик.
У “Liberty” складывается не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло.
ПОСЛЕ заездов по дюнам предстояло преодолеть несколько десятков километров по скоростному хайвэю. Теперь в моем распоряжении не дизельная, а бензиновая модификация (2,4 л, 170 л.с.) автомобиля. Здесь меньше шумов и вибраций, отчего машина ощущается гораздо более комфортабельной. Рабочий диапазон бензинового двигателя заметно шире – он хорошо тянет на малых оборотах и показывает бойкий характер на высоких. Кроме того, если дизельный “Liberty” оснащается только механической коробкой передач, то бензиновый за доплату можно получить с бесступенчатым вариатором. С ним машина ускоряется удивительно плавно, без малейших рывков. А покачивая селектор АКП влево-вправо, можно вручную перебирать виртуальные ступени, навязывая автомобилю темп набора скорости в зависимости от ваших личных предпочтений.
Но я еду совершенно расслабленно. Собственно, как и полагается в Америке. Выставил нужную скорость на круиз-контроле, положил руку на подлокотник (а он у “Liberty” с откидным пеналом под мобильный телефон или наладонный компьютер) и едешь себе, позевывая. Скучища. Редкие обгоны – единственное развлечение и возможность оценить настройки рулевого управления. А “баранка” у “Liberty” весьма легкая, как у большинства заокеанских внедорожников. Хоть мизинцем поворачивай.
Проехав в сонном режиме полчаса, решаю сократить путь по объездной горной дороге. Знал бы я, чем все это закончится!..
Вначале – никаких проблем. Ровная укатанная грунтовка, нет ни попутных, ни встречных машин. Но через пару километров покрытие трассы заметно ухудшилось, а сама она ощутимо сузилась. Вдруг из-за закрытого поворота вылетает какой-то древний пикап. Руль резко вправо, “Liberty” подскакивает к ничем не огороженному обрыву… Уфф, еле разминулись…
Спустя пару минут машину начало тянуть в сторону. Неужели, пробило колесо? Как в воду глядел…
Начинает смеркаться, а нам с коллегой предстоит возиться с запаской. Пока достали ее, пока подняли машину на домкрат, стало совсем темно. И вот тут как нельзя кстати пришелся фонарик – он встроен в потолок багажника, но снимается. А подзаряжается от бортовой электросети. Чтобы дело шло веселее, мы включили стереосистему (со встроенным жестким диском, между прочим) и для лучшей слышимости снаружи откинули динамики на открытой двери багажника. Удобная штука, если хочешь попугать белок в лесу. Впрочем, это уже не новинка. На соплатформенных “Dodge Caliber” и “Jeep Compass” применяются точно такие же гаджеты. Зато те модели вряд ли способны на внедорожные подвиги в отличие от “Liberty”. Все-таки он, несмотря на не очень серьезную внешность, является настоящим “Jeep”.
Краткая техническая характеристика “Jeep Liberty” | ||
2.0 CRD | 2.4 | |
Габаритные размеры | 440,8х178,5х165,8 см | |
Снаряженная масса | 1.610 кг | 1.535 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2 л | 4-цил., рядный, 2,4 л |
Мощность | 140 л.с. при 1.750 об/мин | 170 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 314 Нм при 4.000 об/мин | 220 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механическая | 5-ступ., механич. (вариатор) |
Тип привода | полный, подключаемый | |
Максимальная скорость | 189 км/ч | 183 (185) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с | 10,7 (11,3) с |
Средний расход топлива | 6,7 л/100 км | 8,9 (9,7) л/100 км |
Запас топлива | 51 л |
внешние ссылки
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | Компас (МП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки / Вагонир (XJ) | Свобода / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великий командующий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | Гранд Чероки (WK2) | Гранд Чероки (WL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | Вагонир / Гранд Вагонир (WS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CJ-8 (скремблер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Автомобиль недоступен в Северной Америке |
Уровни отделки салона и специальные выпуски
Джип Либерти 2008 года выпуска
На протяжении пяти лет производства Jeep Liberty KK был доступен в двух базовых комплектациях:
Спорт служил в качестве базовой модели и включал в себя стандартный двигатель 3,7 л Powertech V6 производя 210 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач (позднее, автоматическая коробка передач стала стандартным оборудованием), кондиционер, AM / FM стерео с однодисковой CD / MP3-плеер и 3,5-миллиметровый дополнительный аудиовход, аудиосистема с четырьмя динамиками (позже звуковая система с шестью динамиками стала стандартным оборудованием), 16-дюймовые шины и легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа , тканевые сиденья, складывающееся заднее сиденье. Такие опции, как тканевый люк Sky-Slider, Bluetooth-телефон UConnect с функцией громкой связи с возможностью беспроводной передачи стереозвука A2DP, дистанционное управление аудиосистемой, установленное на рулевом колесе, автоматическая коробка передач (позже она стала стандартным оборудованием), затемненный 17-дюймовый сплав колеса, и полноразмерная запаска.
Limited добавил, среди прочего стандартного оборудования, автоматическую коробки передач, UConnect громкого телефона Bluetooth, A2DP беспроводной стерео аудио потоковых возможностей, голосовые команды для телефона, спутниковое радио, кожаный руль с дистанционным управлением аудиосистемой системы, шесть динамиков звук система, переднее сиденье водителя с электроприводом, система безопасности, 17-дюймовые шины и легкосплавные диски, полноразмерная запаска, двухзонный климат-контроль и виниловая задняя шторка для груза. Такие опции, как обтянутые кожей сиденья, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером Infinity , аудиосистема с сенсорным экраном, тканевый люк Sky-Slider и 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски. на всесезонной резине.
Liberty KK предлагалось пятью специальными моделями:
Renegade , продается с 2009 по 2011 год , добавил полный рабочий день четыре колеса привода раздаточной коробки Selec-Trac II, затемненные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с вездеходные шины, UConnect громкой Bluetooth телефона и A2DP беспроводной стерео аудио возможности потоковой передачи, голосовая команда для телефона, спутниковое радио, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, уникальная ткань сидений, полноразмерная запаска и черная наклейка на капоте.
Arctic Выпуск был доступен для модели 2012. В эту версию добавлены уникальные тканевые сиденья, полноразмерные запасные, затемненные 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth-телефон UConnect с функцией громкой связи с возможностью беспроводной потоковой передачи стереозвука A2DP, голосовая команда для телефона, спутниковое радио, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. и уникальная вышивка на спинках обоих передних сидений.
Широта была доступна с 2010 до 2012 года добавили 18-дюймовые хромированные одетые диски установлены на всесезонный шины, ткань сидения поверхностей с виниловыми вставками, кожаный руль с дистанционным управлением аудиосистемой системы, U Connect рука бесплатно Телефон с Bluetooth, возможность беспроводной передачи стереозвука A2DP, голосовая команда для телефона, спутниковое радио и хромированная передняя решетка.
Выпуск 70th Anniversary Edition был доступен только для Limited 2011 года. Эта версия добавила уникальные легкосплавные диски, эмблемы 70th Anniversary Edition на обеих передних дверях, уникальные сиденья с кожаной отделкой, доступные в двух специальных цветовых схемах, звуковую систему с сенсорным экраном, звуковую систему премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером Infinity, обогрев передней панели. ковшеобразные сиденья и передние ковшеобразные сиденья с двойным приводом.
Jet издание было доступно в 2011 и 2012 годах на комплектациях Sport и Limited. Он добавил уникальные хромированные легкосплавные диски, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, уникальную отделку сидений и специальные эмблемы Jet для каждого уровня отделки салона. В Limited Jet Edition были добавлены передние ковшеобразные сиденья с подогревом, сиденья с кожаной отделкой и вставками из перфорированной замши Axis из микрофибры , сенсорный дисплей с аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером Infinity, а также тканевый люк на крыше Sky-Slider.
Прекращение [ править ]
В июне 2012 года компания Chrysler объявила, что в Толедо, штат Огайо , где производится Liberty, будет временно закрыт 21 августа 2012 года для подготовки к запуску нового компактного внедорожника Jeep Jeep Cherokee. . Производство должно было начаться в конце весны 2013 года, после представления нового Cherokee на в 2013 года в апреле 2013 года.
Последние модели Liberty 2012 года были произведены 16 августа 2012 года как модели 2012 года в США и как модели 2013 года в Мексике. Новый Jeep Cherokee основан на платформе Alfa Romeo Giulietta и Dodge Dart , оба из которых были представлены в последние годы.