Сравнение автомобилей кроссовер hyundai santa fe ii и кроссовер nissan x-trail t30

Привычное дело

На трассе, как и в городской толчее, X-Trail оставляет после себя приятное послевкусие. Руль информативен. Машина послушно следует за педалью газа, удачно имитируя живое, нелинейное ускорение. Обгоны даются легко, если, конечно, перед вами не спорткар. До использования ручного режима управления вариатором дело не доходит, хватает возможностей педали. Отличным подспорьем стал активный круиз-контроль и вообще весь пакет технологий ProPILOT, который в дальней дороге позволяет отчасти расслабиться и снизить риск вляпаться в неприятности. Электроника подстрахует. Впрочем, как и у конкурента.

Достойно X-Trail ведет себя и на грунте, если тот твердый и не заставляет автомобиль буксовать. Грейдер – любимое упражнение. Ход мягкий, все движения эластичные, упругие, раскачки минимум. Обычный проселок тоже дается легко. Энергоемкости подвески хватает, чтобы держать даже какую-никакую скорость, избегая пробоев. А цепкие тормоза подстрахуют при необходимости. Словом, машина едет без нервов, уверенно, демонстрируя отличные, вырабатываемые годами манеры даже на 19-дюймовых колесах. Главное – не съезжать в жижу, когда не поможет и 4WD Lock.

Традиционно неохотно покидает твердое покрытие и Tucson. Максимум 181 мм клиренса (стальная защита картера еще снизит этот показатель) и внушительные свесы – не лучший актив для off-road. Зато всеядная подвеска – самое то. Мало того что кроссовер предельно комфортен в плане шумоизоляции, подвеска впечатляюще переваривает дорожные неурядицы. Мелочь незаметна вовсе, средний брак едва отдает снизу приглушенным «бум-бум», и только «крупняк» на скорости дает о себе знать. От динамики бензиновой машины, честно говоря, мы остались не в восторге – дизельная на дебютном тесте, помнится, бежала веселее. По традиции разгон бензиновых четверок Hyundai проходит неторопливо в обычных режимах, переходя в надрыв в «Cпорте». Эта двойственность никуда не делась и здесь. Что же касается расхода топлива, то у «корейца» он сопоставим с аппетитом далеко не самого экономичного X-Trail, иной раз на трассе требующего до 10 л/100 км.

Подводя итоги, можно констатировать преемственность поколений Tucson и умение соответствовать запросам времени X-Trail. Протестировать возможности телематических комплексов нам не удалось – это сугубо персонализированные истории. Но в целом дизайнерски и по ходовым качествам Tucson выглядит привлекательнее. Ясно, что «кореец» стал вызывающе дорогим, а местами неприступным. А вот от «японца», чтобы продержаться на рынке еще год в ожидании преемника, потребуются серьезные усилия.     

Технические характеристики Nissan X-Trail

Габариты, мм

4640×1820×1740

Колесная база, мм

2705

Диаметр разворота, м

11,2

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

449/1507

Снаряженная масса, кг

1646

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

2488

Макс. мощность, л.с./об/мин

171/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

233/4000

Привод

полный

Трансмиссия

вариаторная

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

60

Технические характеристики Hyundai Tucson

Габариты, мм

4630×1865×1665

Колесная база, мм

2755

Диаметр разворота, м

10,8

Дорожный просвет, мм

181

Объем багажника, л

539/1903

Снаряженная масса, кг

1768

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

190/6100

Макс. момент, Нм/об/мин

242/4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

197

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,4

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

54

Особенности, касающиеся технических характеристик

Сравнивая симпатичные Х-Trail и Santa Fe относительно установленных силовых агрегатов, стоит сразу отметить движок Санта Фе. Этот автомобиль может быть оснащён как мотором объёмом 2.0 л., так и наиболее мощным устройством объёмом 3.3 л. При этом Х-Трейл может похвастаться только движком объёмом 2.5 л.

Что касается моделей, произведённых в 2017 году, оба транспортных средства имеют практически идентичный объём. Santa Fe 2017 оснащён силовым агрегатом объёмом 2.2 и 2.4 л., а Nissan X-Trail 2017 — 1.6, 2.0 и 2.5 л. Как показывают проведённые исследования, мощность, вместительность топливного резервуара и скорость разгона до 100 км

— прерогатива «корейца», правда, нельзя обойти вниманием экономичность и клиренс «японца»

Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail последнего выпуска комплектуются механическими трансмиссиями-вариаторами.

Говоря про размеры транспортных средств, стоит отметить их схожесть, длина Санта Фе больше Х-Трейл всего на 60 мм. (4700 мм. против 4640 мм.), при этом ширина первого авто превзошла второе на идентичную величину (1880 мм. и 1820 мм. соответственно). Только по высоте кореец уступил японцу (1675 и 1710 мм.).

Многих при покупке такого габаритного авто, как кроссовер, интересуют его объём и масса, если сравнить Х-Трейл и Санта Фе, станет понятно, что вес второго авто на порядок больше (варьируется в пределах 1773 – 2040 кг.), первая машина весит несколько меньше (от 1445 до 1637 кг.).

Технические характеристики и соответствующие особенности

Двигатель Санта Фе

Если сравнивать Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, то необходимо внимательно рассмотреть двигатель Santa Fe. Автомобиль может иметь движок объёмом 2 литра или 3,3 литра. У X-Trail есть лишь двигатель объёмом 2,5 литра. Тут налицо преимущество Hyundai Santa Fe.

Если смотреть на автомобили, которые были произведены в 2017 году, то они имеют идентичные двигатели. Santa Fe имеет движки объёмом 2,2 и 2,4 литра, а Nissan X-Trail может представить модели объёмом 2 и 2,5 литра. Преимущество Santa Fe заключается в скорости разгона и мощности, в то время, как X-Trail может похвастать экономичностью.

Оба кроссовера имеют трансмиссии механического типа. Похожи они и по размерам. Santa Fe длиннее, чем X-Trail всего на 60 мм. В ширину разница похожая, Santa Fe шире чем X-Trail на 60 мм. Зато X-Trail оказался выше Santa Fe на 35 мм.

Двигатель Х-Трейл

Многих автолюбителей интересуют также габариты кроссоверов. Более тяжёлым в этой двойке является Santa Fe, чей вес может быть от 1700 до 2000 кг. В свою очередь, вес X-Trail варьируется от 1400 до 1630 кг.

На современный лад

Ощущения от салона Hyundai более яркие. Материалы современнее, дизайн смелее, технологии выше. Не смущайтесь, глядя на планшет цифровой приборной панели, который, словно забыв прикрыться козырьком, как бы облокотился о переднюю панель. Выглядит чересчур дизайнерски, но на солнце не бликует, да и читается без проблем. Посадка не сильно отличается от японской – те же электрорегулировки, включая поясничный подпор. Удобно и не особенно спортивно – боковая поддержка не слишком выражена. Отметим вентиляцию сидений и память настроек водительского кресла, которых лишен конкурент.

Кнопок в Tucson крайне мало – мода. Вместо них сенсоры, которые управляют и медиасистемой, и «климатом», и прочим функционалом. Под традиционными кнопками лишь аварийная сигнализация, Auto Hold и система выбора режимов движения Drive Terrain, включающая Eсо, Normal, наш любимый адаптивный режим Smart и, конечно, Sport. При выборе последнего шкалы приборов покраснеют. Ах да, в нашей версии есть еще четыре важные кнопки – те, что вместо селектора коробки передач. Не самое удобное решение, но привыкаешь. Впрочем, у комплектаций попроще (видели на фото) сохранился и традиционный рычаг КП, и аналоговая панель приборов с привычным козырьком, шкалами и настоящими стрелками. Так что не унывайте, ортодоксы и догматики!

Второй ряд «корейца» тоже не разочарует. Не случайно для России производитель выбрал длиннобазную версию машины с расстоянием между осями 2755 мм (это всего на сантиметр меньше базы Santa Fe). Вход на «галерку» высок и широк, при посадке никаких ограничений и компромиссов. К услугам седоков, помимо дефлекторов обдува и кнопок обогрева сидений, два USB порта. И, если бы не отсутствие тонировки или шторки, можно было бы констатировать полное превосходство над Nissan, у которого на задних стеклах кое-какая тонировка все таки имеется. Говоря о багажнике, несмотря на превосходство объемов Tucson, можно пару очков отдать и «японцу» за отдельные ниши над емкостью, где покоится «докатка».

ПОЛОСА РАЗГОНА Наливающийся тяжестью в спортрежиме руль Tucson или цепкие тормоза X-Trail нельзя считать подтверждением неких спортивных амбиций кроссоверов. Оба автомобиля доставят удовольствие лишь при размеренной и непровокационной езде по асфальту. Ну и, быть может, еще немного на грейдере.

Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.

X-Trail, в свою очередь, уже в самой первой своей модификации имел симпатичный дизайн, который ещё в те времена пришёлся по вкусу автолюбителям. В частности, японцы позаимствовали несколько интересных задумок с дизайна внедорожника Patrol. Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным. Но на этом решили не останавливаться. Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.

Эксперты склонны считать X-Trail более привлекательным автомобилем в плане внутреннего оснащения салона, в то время, как Santa Fe может похвастать своей технологичностью и стильными вставками.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 2194

Возможности кроссоверов

Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe

Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше

Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия

Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.

Читайте нас:

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало лидером продаж. Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Это интересно: Компактвен по-японски: Honda Freed Spike

Управляемость и проходимость

Высокая посадка в Forester обеспечивает комфортную обзорность дороги. Это обеспечивает уверенность и контроль ситуации. Развесовка по осям выполнена почти идеально. Центр тяжести максимально опущен, что обеспечивает хорошую управляемость. Проходимость на сложных участках обеспечивается клиренсом в 220 мм.

Для сравнения у Santa Fe дорожный просвет составляет 185 мм. На «корейце» установлен отзывчивый электроусилитель руля. Он смонтирован непосредственно на рейке, что позволяет обеспечить хорошую управляемость. Однако по практичности на бездорожье это авто уступает своему конкуренту при сравнении.

Багажное отделение Subaru Forester

Двигатели и трансмиссии

В Hyundai Santa Fe 2021 года предусмотрено три типа двигателя:

  • бензиновый GDI 2,4 л. (8 ст. АКПП);
  • турбированный R 2,0 л. дизель (6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП);
  • турбированный CRDi 2,2 л. дизель (6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП).

Первая сотня км/ч на бензиновом ДВС с шестиступенчатым автоматом достигается за 11,5 с. Максимум у него ограничен электроникой на 190 км/ч. Турбодизель с аналогичной КПП до сотни добирается за 9,6 с. при максимуме в 203 км/ч. Мощность – 145 л. с.

Собранный для нашего рыка в Японии Forester оснащают бензиновыми моторами на 2,0 л. – 150 л. с. и 2,5 л. с 185 л. с. под капотом. Его подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а пороги хорошо защищены от грязи. Настройка вариатора Lineartronic считается многими эталонной. Santa Fe предлагается как в переднеприводном, так и полноприводном варианте, а Forester идёт с полным приводом.

Двигатель Subaru Forester

Внешность Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Если сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, корейский автомобиль первого поколения можно без натяжки назвать относительно нелепым и безвкусным. Мнение экспертов свелось к такому ввиду наличия асимметрических элементов и слишком простого «переда». Правда, для американцев этот существенный недостаток был лишён всякого смысла, авто активно покупалось. Чтобы вторая модернизированная версия машины имела большую эстетичность, на завод со всего мира пригласили самых лучших специалистов. Стоит сказать, что для Санта Фе второй генерации это сыграло важную роль, внешний вид стал более приятным и презентабельным, на кузове появились модные на то время элементы. Что касается машины третьего поколения, то это транспортное средство, которое обрело рельефный и динамичный экстерьер. В дизайне основной упор сделан на агрессивность и спортивность машины.

Если говорить про x-Trail, то даже машина первого поколения имела более симпатичный дизайн, японцы придали автомобилю несколько интересных элементов, которые были присущи внедорожнику Патрол. Из-за этого кроссовер, сошедший с конвейера японского автопрома, обрёл весьма угловатый экстерьер со строгой внешностью. Такой подход особенно полюбился отечественным автомобилистам. Что касается модернизированной версии, она во многом повторила внешние черты предшественника, при этом порадовав покупателей своей стильностью и солидностью.

Говоря про экстерьер Х-Трейл третьего поколения, стоит отметить потерю былой практичности, акцент последней модели пришёлся на яркость и динамичность интерьера, что позволило обрести массу новых поклонников. По мнению экспертов, внутренне более привлекателен японский кроссовер, что касается корейца, то здесь упор сделан на технологичности и стильности декоративных деталей.

Интерьер

Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe имеют просторные салоны с хорошей обзорностью и эргономикой, а также качественной отделкой. Интерьер каждого кроссовера по-своему уникален и выполнен с учетом философии компании. Конструктивные элементы салона изготовлены из мягкого пластика. Многофункциональное рулевое колесо, передняя панель и сидения отделаны износостойкой кожей, придающей интерьеру премиальности. В центральной части у внедорожников располагается дисплей мультимедийной системы и управление климатическим оборудованием.

Передние сидения отличаются множеством электронных настроек, а также боковой и поясничной поддержкой. Даже в дальних поездках вы не будете ощущать дискомфорт. В виде функций предусматривается обогрев и вентиляция.

На заднем ряде сидений смогут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира. Кресла легко складываются с целью увеличения объема багажного отделения.

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

Мощный Hyundai Santa Fe или доступный Nissan X-Trail — какой кроссовер лучше?

Когда речь заходит о современных кроссоверах, обычно вспоминается вечная конфронтация корейских и японских производителей, ведь именно они умеют качественно делать подобные машины. Стоит отметить, что этот класс автомобилей имеет свою популярность среди широкой публики автомобилистов, и зачастую при выборе транспортного средства, на другие категории автомобилей автолюбители даже не обращают внимания. Конечно, будущий покупатель стоит перед сложным выбором в данной ситуации, выбрать Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail, ведь оба автомобиля являются прямыми конкурентами. Эти две модели уже давно сравнивают друг с другом, тем более у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Вдобавок Santa Fe и X-Trail занимают лидирующие места в классе кроссоверов.

  1. Hyundai Santa Fe
  2. Nissan X-Trail
  3. Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail
  4. Технические характеристики и соответствующие особенности
  5. Обслуживание
  6. Возможности кроссоверов
  7. Недостатки и проблемы
  8. Преимущества и плюсы
  9. Заключение и выводы
  10. Видео тест-драйва

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 997

Внешний вид

Экстерьер модели первого поколения корейского кроссоверы многие считают нелепым и безвкусным. С этим трудно не согласиться, так как автолюбители ожидали большего, чем асимметрические элементы кузова и пресный «передок». Однако американцы не посчитали это таким уж большим недостатком, и начали активно покупать автомобиль. Для разработки дизайна кроссовера второй генерации, в компанию были приглашены лучшие мировые специалисты, и это принесло свои плоды. Экстерьер новинки заметно улучшился, и был оформлен согласно всем модным тенденциям того времени. Модель третьего поколения стала более рельефной и динамичной. Дизайнеры сделали основной акцент на агрессивности и спортивности автомобиля.

В связи с тем, что дизайнеры японской компании, при разработке дизайна Х-Трейл, позаимствовали множество интересных моментов у легендарного внедорожника Патрол, новый кроссовер получил несколько угловатый и строгий внешний вид. Однако данная практичность пришлась по вкусу автолюбителям, особенно отечественным. Модель второго поколения сохранила в себе все основные черты предшественника, и, поверх того, стала более солидной и стильной. В Х-Трейл 3 экстерьер кроссовера потерял былую практичность, так как разработчики сделали основную ставку на яркую и динамичную внешность. Стоит отметить, что из-за этого решения, модель получила часть новых поклонников.

На вопрос, что лучше – экстерьер X-Trail или Santa Fe, ответ будет в пользу японского кроссовера.

Внешний вид

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Технические особенности

Santa Fe оснащается тремя моторами:

  • бензиновый 2.5 л (180 л.с.) и 3.5 л (249 л. с.);
  • дизельный 2.2 л (199 л.с.).

Силовые агрегаты соответствуют экологичному стандарту Евро 5.

В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для дизельной версии предусматривается восьмидиапазонный «робот». Привод у автомобиля полный. Спереди и сзади установлена независимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, эффективно сглаживающая неровности дорожного покрытия. Дисковые вентилируемые тормоза гарантируют быструю остановку и замедление.

Авто разгоняется до первой сотни за 8 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Минимальный расход в смешанном цикле составляет 6.1 л/100 км.

Для Nissan X-Trail производитель предусмотрел следующие моторы:

  • дизель 1.6 л. (130 л.с.);
  • бензин 2.0 л.(144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.).

Вместе с силовыми агрегатами работает шестиступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT. Спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная. Спереди и сзади используются дисковые тормоза с системой усиления торможения Nissan Brake Assist, ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Кроссовер оснащается системой полного привода.

По техническим параметрам силовые агрегаты корейца и японца близки. Подвеска отличается надежностью и долговечностью, а также идеально подходит для плохих дорог. Santa Fe ощущается более мягко при езде, что положительно сказывается на комфорте. Подвеска Nissan X-Trail жестче, но это нельзя записать в недостатки авто. Незначительное ухудшение в плане комфорта нивелируется более длительным ресурсом эксплуатации.

Нельзя однозначно сказать, что лучше и предпочтительней к покупке Хендай Санта Фе или Ниссан Х Трейл. Оба кроссовера будут радовать владельца и обеспечат удовольствие от езды.

В базовом оснащении японец обойдется немного дешевле, чем кореец. Автомобили оснащаются надежными и эффективными подвесками, а также современными силовыми агрегатами, которые демонстрируют хорошую динамику и умеренный расход топлива. Паркетники характеризуются отзывчивым управлением, богатым базовым оснащением и отлично зарекомендовали себя в условиях бездорожья.

Они достаточно популярны на нашем рынке, поэтому с покупкой оригинальных деталей, качественных аналогов, расходных материалов и аксессуаров не возникнет проблем. Ремонт и техническое обслуживание находится примерно на одинаковом уровне. Определенные запчасти будут дешевле на Санта Фе, чем на Х-Трейл и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector