Сравнение автомобилей кроссовер renault koleos i и кроссовер nissan x-trail t31
Содержание:
- История
- Внешний вид
- Единственный Рено который бы я купил вместо Тойоты — Рассказываю какие есть преимущества у Колеос 2020 над РАВ-4
- Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали
- Renault создаст семиместный кроссовер на базе Nissan X-trail
- НЕВОЗМОЖНАЯ ФИГУРА
- Renault Koleos
- ПРАВИЛЬНЫЙ РОМБ
- Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos
- Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод
- 6 причин купить Renault Koleos
- Renault Koleos
- Объезд «лося»
- Так же как, и в Nissan, передняя панель Koleos сделана из мягкого пластика. Но в Renault климат-контроль двухзонный. Правда, в базовой версии придется довольствоваться только кондиционером.
- В отличие от Nissan на переднем ряду Renault над головой и в плечах посвободнее. Второй ряд Koleos не сдвигается. Ногам тесновато, но не так, как в Nissan, да и салон шире. Сидеть и выбираться так же легче. Сзади в Koleos есть шторки, столики, отдельные воздушные дефлекторы и пульт управления силой обдува.
- 10 причин купить Nissan X-Trail
- Экстерьер и габариты Kodiaq и Koleos
- Вывод
История
Впервые «японец» Х-Трейл представили публике в 2000 году, и уже через год стартовало его серийное производство. Автомобиль базировался на платформе FF-S, также применяемой в Примера и Альмера. В 2003 году модель пережила рестайлнг, в результате которого получила усовершенствованный дизайн.
В 2007 году состоялась презентация Х-Трейл 2, построенного на одной тележке с Кашкай. С осени 2009 года автомобиль собирается на петербургском филиале компании. На женевском автошоу 2013 года дебютировал Х-Трейл 3. Дизайн автомобиля потерял свою былую брутальность, из-за чего новый Х-Трейл до сих пор подвергается критике.
Компактный кроссовер Рено Колеос был разработан специалистами южнокорейского филиала французской компании. Дебют автомобиля состоялся в 2008 году на женевском автошоу, и он почти ничем не отличался от представленного двумя годами ранее концепт-кара. В 2011 и 2013 году модель пережила два масштабных рестайлинга, в результате которых был улучшен её дизайн и технические характеристики.
В 2016 году в китайской столице представили Колеос 2, который базировался на одном модуле вместе с Эспейс и Меган. В начале 2017 года продажи новинки стартовали на отечественном рынке.
Что лучше? Учитывая продолжительность карьеры Ниссан Х-Трейл, в этом пункте отдадим преимущество ему.
Внешний вид
В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.
Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.
Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.
Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.
Единственный Рено который бы я купил вместо Тойоты — Рассказываю какие есть преимущества у Колеос 2020 над РАВ-4
Перед тем как расскажу вам про Рено Колеос 2020, есть две новости, одна позитивная, другая не очень. Начнём с хорошей, Колеос действительно хороший кроссовер, об этом я расскажу позже.
Теперь не очень хорошая новость, обновлённый Колеос не привезут в Россию из-за кризиса бренда, но у нас ещё продают до рестайлинговую версию которая мало чем отличается от нового кроссовера.
Чтобы показать все преимущества Француза, надо его с кем то сравнить. Будем сравнивать с Тойота РАВ4, потому-что он самый обсуждаемый Японский кроссовер на рынке. Но этим сравнением я не утверждаю что Колеос лучше РАВ4, просто указываю на положительные моменты которых нет у Японца. Я бы например легко бы взял Колеос вместо РАВ-4.
Рено Колеос можно считать белой вороной Французской марки, потому что в отличии от других машин он мало популярен. На самом деле кроссовер недооценён, если его сравнить с той же Арканой, то это совсем другой уровень.
Аркана слишком бюджетная даже в топовой версии, а Колеос уже сделан как настоящий Европеец, это видно как по экстерьеру, так и по интерьеру.
К тому же Рено Колеос 2020 сделан не на бюджетной платформе BO, а на одной платформе с Ниссан Х-трейл, поэтому не надо ставить его в один ряд с Арканой и Каптюром.
Теперь о том какие есть преимущества над Тойота РАВ-4, но для начала надо отметить что Колеос это среднеразмерный кроссовер, хотя в первом поколении был компактным малышом.
По габаритам он такой же большой как РАВ4, а главное преимущество Француза это цена, плюс версия с дизельным мотором, которого нет у РАВ4.
К тому же у Рено Колеос все версии идут с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i , а у Японца полный привод доступен с 3-й комплектации.
Начальный Колеос стоит 1,7 млн рублей, здесь будет бензиновый мотор 2.0 л на 144 силы в паре с вариатором и полным приводом. РАВ4 в базе стоит 1,85 млн, он будет с мотором 2.0 л на 149 сил с механической коробкой и передним приводом.
Здесь уже сразу понятно что Француз гораздо выгоднее, если не считать силу бренда Тойота, перед которой чуть ли не приклоняются. Уверен что кого-то это вообще не волнует.
Колеос с более мощным мотором 2.5 л на 171 сил можно купить за 2,17 млн. У Японца за эти деньги только появляется полный привод и вариатор, мотор тот же на 149 сил.
Версия с более мощным мотором 2.5 л на 199 сил у РАВ4 стоит 2,4 млн, здесь будет 8 АКПП и полный привод, я считаю это достойная версия Японца, за неё не жалко доплатить и взять вместо Колеос.
При том что это не какой-то дешёвый Рено, а настоящий Европеец с хорошей подвеской и управляемостью, в добавок один из самых тихих в классе.
Посмотрите «Лосиный тест» где Колеос показал себя намного лучше чем РАВ-4, и это опять же подтверждает что Колеос это другой уровень. Ещё один большой плюс Француза это почти самая дешёвая страховка среди конкурентов, потому-что он не угоняемый, чего не сказать о РАВ4.
P.S. Колеос это первый автомобиль Рено который мне по настоящему нравится, но из-за испорченной репутации бренда на нашем рынке его просто не замечают.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали
Автоновости
Comfort
В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
- неполноразмерной запаской;
- сенсорным планшетом на 7 дюймов;
- аудиосистемой с восемью колонками;
- навигационной системой;
- 2-зонным климатическим оборудованием;
- блокируемым центральным дифференциалом;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- передними противотуманными фонарями;
- задними LED фарами и светодиодными ДХО;
- галогенной головной оптикой с датчиком света.
По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:
- 6 подушек;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
- индикаторы контроля давления в шинах;
- система электронного контроля стабилизации;
- помощник при движении под уклон;
- адаптивное освещение дороги;
- парктроник (идет за доплату).
Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.
Читайте наc:
Executive
Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.
Premium
Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.
В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 337 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 9.5 | 201 | 177 (130) / 3750 | 5,8 |
2 | 2.0 CVT 4×4 Comfort | декабрь 2021 — | 1 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 4×4 Executive | 2017 — | 1 859 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.5 CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 177 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 199 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Renault создаст семиместный кроссовер на базе Nissan X-trail
Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос — Есть информация, что новый автомобиль назовут Djeyo, машину оборудуют семью местами, а внешностью она станет очень похожей на Captur.
На замену Koleos, согласно информации, предоставленной сайту autosmotr. Сегодня на российском рынке внедорожников Renault представлен всего двумя моделями — Koleos и Duster, что дает возможность развиваться и завоевывать лидирующие позиции на рынке автомобилей с повышенной проходимостью. Судя по всему, питают в Renault определенные надежды и на сегмент относительно компактных кроссоверов.
Ранее сообщалось, что небольшую рено на базе x trail выполнят в стилистике концепта Kwid и выведут на рынок в году. При этом модель Koleos конвейер должна будет покинуть, чтобы уступить место сразу трем новым моделям, но от идеи задействовать платформу Nissan X-Trail в Renault отказываться не собираются. Семиместный салон нового X-Trail года очень сильно напоминает салон Qashqai.
Новый кроссовер от Renault на базе Nissan X-Trail
Поскольку пока ни характеристики, ни даже название будущего кроссовера нам не известны, попробуем порассуждать на эту тему. Название Kadjar явно перекликается с названием Qashqai, как Land Cruiser с Land Rover сходство неслучайно, и в этом Toyota в свое время открыто признавалась.
Также представители компании отметили, что третий ряд сидений будет доступен исключительно в качестве опции. Автомобиль будет строиться на базе, которая использовалась при создании моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.
НЕВОЗМОЖНАЯ ФИГУРА
Ущипните меня! Смотреть на головной дисплей тестового «Форестера» без слез невозможно. Это крах здравого смысла на платформе Android: цветастая графика в духе ранних китайских «айфонов», чудовищный аналоговый писк при нажатии на кнопки, запутанное меню… Мы с коллегами изо всех сил пытались подключить три разных смартфона через Bluetooth, но тщетно — 3:0 в пользу абсурда. И какой смысл сочетать это чудовище с акустикой Harman/Kardon? Звук никакой.
А теперь можете выдохнуть с облегчением: это музыкальное «счастье» не входит ни в одну базовую комплектацию «Форестера» — дилеры устанавливают его за дополнительную плату. Мой совет: потратьте свои кровные на что-нибудь другое.
В остальном интерьер «Форестера» весьма приличный, с минимумом дешевых решений. Здесь удобные кресла с достаточной (европейской) длиной подушки и высотой спинки, классный руль с подрулевыми лепестками. Вот только посадка высоковата — во всяком случае, для автомобиля со спортивным имиджем.
Я ждал от Subaru рафинированного «спорта», в том числе возможности усесться поближе к земле, — а вместо этого получил барный стул и неотключаемую систему стабилизации. Если быть точным, ESP позволяет слегка пошалить, но, как только срываешь машину тягой и выкручиваешь руль на большой угол, она в панике хватает колодками тормозные диски, а противобуксовочная система не дает открыть газ. Безопасность? Понимаю. Однако Forester получился слишком семейным. Впрочем, возможно, сработал синдром завышенных ожиданий. Ведь «форик», несмотря на наличие строгих электронных нянек, очень хорош.
Два с половиной атмосферных оппозитных литра везут и звучат на зависть одноклассникам. Управляемость замечательная, хотя натуральности обратной связи на руле все же не хватает. И, что уж совсем удивительно, каким-то непостижимым образом задорная настройка шасси сочетается с хорошей плавностью хода.
Forester вошел в тройку лидеров на асфальте и стал вторым на рыхлом снегу. Если бы не склонный к перегреву вариатор, Subaru и на целине поборолся бы за лидерство — по части клиренса и углов въезда/съезда он фаворит, а за распределение момента также отвечает многодисковая фрикционная муфта. Как ни старались мы посадить «лесника», он не поддался. Полз напролом, уверенно и нагло. Ровно до тех пор, пока вариатор не сообщил о своем плохом самочувствии. И пускай Forester не отказался ездить вовсе, как это сделал Koleos, пришлось дать трансмиссии отдохнуть.
Противоречивым вышел Forester. Хорошим, но странным. И самым дорогим.
Renault Koleos
Французы на примере этого авто доказали, что соединение рабочей лошадки и восточного принципа 5S возможно. Koleos имеет со своим конкурентом общую платформу и место сборки. Но едет по-французски мягко, в лучших традициях автогиганта. На поворотах его практически не заносит, вариатор функционирует бесподобно, усиливая впечатления от автомобиля.
Renault Koleos
В экстерьере особых изменений нет. Внушительно выглядят скобки ходовых огней. В остальном же целиком выдержана стилистика Renault. Зато в салоне водителя и пассажиров ждёт добротная отделка и комфорт премиум-класса. Простора для ног задних пассажиров также хватает. 600-литровый багажник поместит вещи всех пассажиров и даже больше. При всех преимуществах расход топлива остаётся на уровне 8,5 литров.
Салон Renault Koleos
ПРАВИЛЬНЫЙ РОМБ
Только не подумайте, будто я ненормальный и оцениваю автомобили исключительно по мелочам. Хотя Renault Koleos подкупает именно этим: уровнем проработки деталей немолодой уже франко-корейский кроссовер превосходит самых современных соперников.
Бесключевой доступ через любую дверь? Пожалуйста! Тогда как суперсовременный X‑Trail в максимальной комплектации довольствуется датчиками на двери багажника и двух передних дверях.
И в интерьере Renault есть прикольные решения. Например, центральный бокс-подлокотник со съемным нутром и панорамное зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье. И не беда, что съемная часть подлокотника напоминает кухонный мусорный бак, а зеркальцем воспользуются единицы. Ведь важны не сами эти вещицы, а забота о покупателе.
И все же в хорошо обустроенном и отделанном качественной светлой кожей салоне «Колеоса» обнаруживаются поводы для разочарования. Возраст не скроешь и не спрячешь в гигантском бардачке, способном приютить едва ли не обувную коробку. Основание рычага коробки передач, климатический блок от собрата Qashqai образца 2006 года и музыкальный подрулевой пульт-переросток — всё это смотрится старомодно, особенно на фоне таких артефактов, как электронный ручник и система контроля «мертвых» зон.
Двигатель пускается кнопкой. Такая же 2,5‑литровая рядная «четверка» в связке с вариатором размещена под капотом прежнего «Икс-Трейла». Жмешь на педаль — и Koleos устремляется вперед уверенно, но немного уступая в динамике Mitsubishi. Позже понимаешь: дело в шумоизоляции. Renault не медленнее, но заметно тише: моторных шумов в салоне меньше, песок и камни не так отчетливо барабанят по аркам — оттого не столь остро замечаешь набор скорости.
Лучше и плавность хода. Koleos проглатывает выбоины не поперхнувшись да и вообще заточен под комфорт. Активный драйв не его конек.
На повороты руля кроссовер реагирует вяло, крены кузова в поворотах велики — удовольствия от быстрой езды не ждите.
Задние пассажиры тоже едва ли будут плясать от счастья — не поможет даже отлично звучащая аудиосистема Bose. Несмотря на приличную базу (больше только у нового «Ниссана»), Koleos теснее других участников теста. Колени водителя ростом 190 см, который садится «сам за собой», упираются в спинку переднего кресла. Может ли недовольство пассажиров компенсироваться вместительным багажником, уступившим в наших замерах лишь аутлендеровскому? Решайте сами.
Отключаю систему стабилизации и выкатываюсь на целину в надежде уехать дальше, чем на Mitsubishi. Геометрические параметры проходимости у «Колеоса» неплохи, но реализация полного привода стандартная: многодисковая фрикционная муфта с возможностью принудительной блокировки.
Увы, прогулки по полям оказались недолгими. Через десять минут Renault замер с перегретым вариатором. Ни жив, ни мертв. И хотя достаточно скоро вариатор остыл и вновь был готов к подвигам, мое отношение к «Колеосу» осталось прохладным.
Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos
Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.
SKODA KODIAQ 2017 | 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4 | 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4 | 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4 |
---|---|---|---|
Ambition Plus | 1 999 000 руб. | 2 309 000 руб. | 2 349 000 руб. |
Style Plus | 2 315 000 руб. | 2 575 000 руб. | 2 615 000 руб. |
RENAULT KOLEOS 2017 | 2.0 л (144 л.с.) CVT 4×4 | 2.0 л DCI (177 л.с.) CVT 4×4 | 2.5 л (171 л.с.) CVT 4×4 |
Executive | 1 699 000 руб. | — | 2 009 000 руб. |
Premium | — | 2 169 000 руб. | — |
Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод
Для Renault Koleos в России доступны 3 варианта сочетаний двигателей и КПП:
- 2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic;
- 2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic;
- 2.5 л. 171 л.с. CVT X-Tronic.
У Кодиака вариантов пока тоже 3, но после локализации в 2018 году их число должно расшириться:
- 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4;
- 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4;
- 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4.
Как видим, у обоих кроссоверов есть 2 бензиновых мотора и по одному дизелю. Несмотря на то, что по объему двигателей чешский автомобиль уступает французу, лошадей у него больше.
Что касается КПП, то и здесь оба производителя выступают синхронно, не предлагая своим клиентам механические коробки переключения передач (у Kodiaq МКПП предусмотрена после локализации в 2018 году). И вариатор CVT X-Tronic, и робот DSG не особо любимы российскими автолюбителями. Но, как показывает практика, в деле новые КПП оказываются не такими уж страшными, как их малюют, и часто служат столь же верно и долго, как классические механика и автомат.
Данные по двигателям применимы к российскому рынку.
Шкода Кодиак | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI 150 л.с. | 2.0 TSI 180 л.с. | 2.0 TDI 150 л.с. |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 110 (5000-6000) | 132 (3900-6000) | 110 (3500-4000) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1400-3940) | 320 (1750-3500) |
Новый Рено Колеос 2017-2018 | |||
Двигатель | 2.0 л 144 л.с. | 2.5 л 171 л.с. | 2.0 л DCI (177 л.с.) |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | CVT X-Tronic | CVT X-Tronic | CVT X-Tronic |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 106 (6000) | 126 (6000) | 130 (3750) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 200 (4400) | 233 (4000) | 380 (2000) |
Видео обзор Рено Колеос 2017
6 причин купить Renault Koleos
-
Ход поршня длинее
На 9% или на 7.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
79.5 мм Ход поршня 87 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 13% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
130 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 6% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
180 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 9% или на 151 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1598 см3 объем двигателя 1749 см3 объем двигателя -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 73% или на 363 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
135 л вместимость багажника со сложенными сидениями 498 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Renault Koleos
Объезд «лося»
При объезде неожиданно «выскочившего препятствия» Honda CR-V на жесткой подвеске не очень кренится. Но ее скорость ограничена заносом при возврате в свою полосу движения. Мешает слишком тугой и тяжелый руль. Он требует сильной руки на парковках, а при быстром рывке с ним надо бороться. Однако в скоростных поворотах руль не разрывает напряженной связи с колесами. Honda склонна скорее к быстрым, но плавным действиям, чем к резким. Как и ожидалось, Nissan и Renault бросать по коридорам нетрудно, так как их рулевое управление легче, а реакции более вкрадчивые и мягкие. Но эти машины больше склонны к скольжениям и более валкие при резкой смене курса. Ранее Forester сильнее заносило. Теперь при входе в последний коридор увеличилась инерция, которая тянет машину в снос. Но Subaru четче всех идет по траектории. В этом кроссовере система стабилизации VSC не отключается, однако очень хорошо помогает тормозами заправить авто в коридор. Руль точный и наполненный усилием, но не тяжелый, как в CR-V. На рывок баранки Forester реагирует быстро и точно. Управлять машиной приятно, потому что связь с колесами у нее наиболее полная и прозрачная. Если бы еще и руль не прикусывало…
Так же как, и в Nissan, передняя панель Koleos сделана из мягкого пластика. Но в Renault климат-контроль двухзонный. Правда, в базовой версии придется довольствоваться только кондиционером. |
|
В отличие от Nissan на переднем ряду Renault над головой и в плечах посвободнее. Второй ряд Koleos не сдвигается. Ногам тесновато, но не так, как в Nissan, да и салон шире. Сидеть и выбираться так же легче. Сзади в Koleos есть шторки, столики, отдельные воздушные дефлекторы и пульт управления силой обдува. |
|
Renault выполняет маневр легче, чем соплатформенный Nissan, ведь Koleos короче X-Trail, а базу имеет большую, что влияет на устойчивость. | |
На фоне 4-звездочных конкурентов 5 звезд по методике EuroNCAP для Koleos – это преимущество. Машина самая комфортабельная в ходу на разбитой дороге. На втором ряду все же удобнее, чем у соплатформенного «братца». Чтобы поместить легкий груз, на тесной парковке порой достаточно поднять более узкую верхнюю половинку двери багажника.
У переднего кресла Koleos нет регулировки поясничного подпора. А в варианте Bose еще и наклон задних спинок не регулируется. Доставать вещи из глубины багажника неудобно.
На движение педали газа и руля Koleos реагирует плавно и оперативно. Да и резкие маневры ему даются легче, чем X-Trail. В отличие от Nissan на Koleos в пару к 2,5-литровому двигателю можно выбрать и МКП.
По сравнению со своим соплатформенным «собратом» Koleos все же демонстрирует больший расход топлива.
Автомобиль имеет самую привлекательную цену и предлагает неплохой выбор комплектаций
Для тех, кому важно большое количество полочек, ящичков и кармашков, Koleos явно понравится больше всего. Их тут предостаточно – в подлокотниках дверей, под передними сиденьями
И бардачок наиболее вместительный.
Комплектация Bose фиксированная, а значит, заказать какие-либо опции для нее нельзя. Нет и некоторых опций, доступных для Nissan. Для Koleos, как и для X-Trail, в начальном уровне оснащения система стабилизации ESP не предложена.
10 причин купить Nissan X-Trail
-
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 6% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.9 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе 6.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 6% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2 143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 9% или на 171 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1706 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 6% или на 93 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1590-1753 кг вес 1683 кг вес -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.7 количество мест 5 количество мест -
Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.2 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота
Экстерьер и габариты Kodiaq и Koleos
Рено Колеос – компактный кроссовер, который появился в модельном ряду французской марки в 2008 году и стал ее дебютным SUV. Первое поколение, выпускавшееся до 2016 года, получилось, прямо говоря, неудачным – результаты продаж не радовали, особенно в сравнении со связанными моделями Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, а также с выпущенными позже кроссоверами Duster, Kadjar, Captur и чисто российским Kaptur.
Автомобиль выглядел, прямо скажем, чересчур бюджетным. В результате проект даже хотели свернуть, а вместо второго поколения Колеоса выпустить кроссовер с другим названием, чтобы не переносить на новинку негатив. Но все же модель сохранила имя, а вот дизайн получила совершенно новый. И эта работа команды Лоуренса ван ден Акера внушает уважение и заставляет поверить в отличные перспективы второй генерации Колеоса на рынке.
Несмотря на то, что Koleos построен на одной платформе с Nissan X-Trail, на своего японского «брата» он совсем не похож.
В Renault новинку позиционируют как премиальную, и с этим не поспоришь – в сравнении с прошлым поколением и с «младшими братьями» по марке он действительно выглядит солидно. Внушительные размеры, немного раскосая прямоугольная оптика со светодиодами, хромированная радиаторная решетка в новом корпоративном стиле Рено, интересная форма задних фонарей (кстати, тоже светодиодных) и 18-дюймовые легкосплавные диски Argonaute делают облик авто ярким и запоминающимся.
Что касается Kodiaq, то на фоне Renault он выглядит немного легче и динамичнее. Причиной тому служат более узкая решетка радиатора, чуть энергичнее задранная вверх линия окон, фирменный «граненый» формат оптики.
В динамике Кодиак производит впечатление менее массивной машины, чем Колеос. И это довольно странно, ведь почти по всем габаритам чех превосходит своего французского «коллегу»: он на 25 мм длиннее, на 39 мм шире, на 3 мм выше, а весит аж на 88 кг больше. Колесная база Кодиак больше, чем у Колеоса, на целых 86 мм! Правда, в плане клиренса и задней/передней колеи французский кроссовер чешского «медведя» все же превзошел. Про размер багажника говорить нет смысла – тут со Шкодой не сможет в классе поспорить практически никто. В 5-местном варианте Кодиак вмещает почти на 100 литров больше груза (почти на 300 при условии сложенных кресел второго ряда), а это, на минуточку, целых 2 чемодана стандартного объема 55/40/20 см!
Сравнение габаритных размеров
Skoda Kodiaq 2017 | Renault Koleos 2017 | |
---|---|---|
Двигатель | 2.0 TSI (180 л.с.) | 2,5 л (171 л.с.) |
Мест | 5 | |
Длина, мм | 4697 | 4672 |
Ширина, мм | 1882 | 1843 |
Высота, мм | 1676 | 1673 |
Колесная база, мм | 2791 | 2705 |
Колея (пер./задн.), мм | 1586 / 1576 | 1591 / 1586 |
Клиренс, мм | 187 | 210 |
Объем багажника, л | 635 (1980) | 538 (1690) |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1607 |
Грузоподъемность, кг | 675 | 550 |
Допустимая полная масса, кг | 2295 | 2157 |
Макс. буксир. масса с тормозами, кг | 2200 | 1650 |
Цветов кузова у Колеос всего 8, из ярких – красный и синий. Для Кодиака по официальным данным доступно 14 цветов, но, как показывает практика, в реальности далеко не все из них доступны к заказу, по крайней мере, до начала локальной сборки. Максимальный (и единственный) размер дисков для Koleos – 18 дюймов. У Kodiaq есть и 19-дюймовые, правда, купить их можно только за отдельную плату, поскольку они идут опционально.
Вывод
И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.
Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:
- более богатые комплектации;
- широкий список дополнительного оборудования;
- более мощные, но менее объемные двигатели;
- запланированная локализация в России.
Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:
- наличие вариатора;
- более низкая цена;
- гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).
Источник