Автомобилист
Содержание:
- Плюсы и минусы японского авто
- Австралия
- 1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
- Внешний вид транспортного средства
- Преимущества и недостатки
- Интерьер Фероза
- История ранних веков
- Отрыв от Bandidos
- Члены
- 2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн
- Плюсы и минусы
- Рекомендации по выбору
- 4 Bugatti Centodieci: $9 млн
- 5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
- 3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
- Квебекская байкерская война
- История велосипедного бренда Rock Machine
- Технические параметры Фероза
Плюсы и минусы японского авто
Модель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:
- высокий запас прочности, благодаря которому автомобиль до сих пор продаётся на рынке с отметкой «в хорошем состоянии»;
- компактность, позволяющая внедорожнику занимать минимум места на стоянке или в гараже, а также обеспечивающая неплохую геометрическую проходимость;
- хорошую устойчивость, обеспечиваемую низким центром тяжести;
- широкие возможности для тюнинга подвесок и кузова.
Антикоррозийная защита – это одно из самых слабых мест автомобиля
К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч.
Австралия
В 2009 году в пригороде Перта, Мьяри, было основано отделение Rock Machine. Переход одного из участников Rebels MC в Rock Machine спровоцировал продолжающуюся жестокую вражду между бандами в Перте.
Клуб получил негативную огласку, когда его соратник Стефан Пахия Шмидт был обвинен в убийстве после того, как он бросил посетителя паба в окно при падении с высоты семи метров. Утверждается, что Шмидт присутствовал с другими участниками Rock Machine, когда жертва разговаривала с двумя женщинами из группы Rock Machine.
Также была сформирована группа в Южной Австралии. Лидера арестовали в Аделаиде на показе Royal Adelaide 2019.
1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
Фото Rolls-Royce
В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.
Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.
Внешний вид транспортного средства
Автомобиль Daihatsu Feroza получил достаточно характерный для своего времени дизайн – более сдержанный по сравнению с современным транспортом. Спереди у машины расположены квадратные фары и сформированная из горизонтальных полос решётка радиатора. А задние двери транспортного средства, как и у многих компактных внедорожников 1980-х годов, отсутствуют – попасть на второй ряд сидений можно только через первый. Впрочем, для версии с открытой крышей сделать то же самое получится и через откидной борт.
Экстерьер автомобиля полностью соответствует его эпохе и тенденциям автоиндустрии
Массогабаритные и динамические характеристики | |
---|---|
Пустой вес | 1209 кг |
Максимальный разрешенный вес | 1650 кг |
Максимальная нагрузка на ось | 750 кг (передняя) / 1100 кг (задняя) |
Дорожный просвет | 220 мм (с шинами 235/75R15, по картеру заднего моста) |
Длина (F300) | 3.71 м (DX) / 3.79 м (EL) |
Ширина (F300) | 1.58-1.63 м |
Высота | 1.72 м |
Колея (F300) | 1.33 м |
База | 2.17 м |
Объём багажника | 272 л / 440 л |
Максимальная скорость по шоссе | 150 км/час |
Время разгона до 100 км/час | 14 сек (паспортное значение, недостижимое в реальности) |
Двигатель HD-E | |
---|---|
Рабочий объём двигателя (диаметр * ход) | 1589 см3 (76 мм × 87,6 мм) |
Порядок / опережение зажигания | 1-3-4-2 / 3°±2° (на холостом ходу) |
ГРМ | ремень, SOHC, 16 клапанов |
Мощность | 70 КВт (95 л. с.) при 5700 об/мин |
Крутящий момент | 128 Н · м при 4800 об/мин (плато приблизительно от 3000 до 5000 об/мин) |
Степень сжатия | 9,5 |
Обороты (макс. / холостой ход) | 6500 / 850 (±50) |
Впрыск | распределённый, 4 форсунки в коллекторе |
Трансмиссия | |
---|---|
Сцепление | механическое, диафрагменное, сухое, однодисковое |
Коробка передач | пятисупенчатая, механическая, трёхвальная |
Раздаточная коробка part-time | двухступенчатая, с цепным отбором мощности на переднюю ось |
Передаточные числа КПП | 3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 (R) |
Передаточные числа РК | 1,00 (H), 1,75 (L) |
Передаточные числа ГП | 5,3 / 5,6 (опция) |
Передний привод | карданный вал, редуктор, валы, шрусы, хабы |
Задний привод | карданный вал, неразрезной мост, LSD, полуразгруженные полуоси |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Шины | от 195/80R15 до 235/75R15 |
Диски | R15*6 ET19, разболтовка 5 × 139,7, ступица 110 мм |
Давление в шинах | 1,6 кгс/см2 (передние) / 2,1 кгс/см2 (задние) |
Топливо | неэтилированный бензин Aи-92, 60 л |
Моторное масло | 10W40, SE+, 3,8 л |
Масло в трансмиссии | 75W90, GL4+, 1,7 л (КПП) + 1,4 л (part-time РК) |
Масло в мостах | 80W90, GL5, 0,9 л (перед) / 2,0 л (зад) |
Антифриз | 5,5 л (радиатор) + 1,0 л (бачок) |
Состав выхлопа на холостом ходу HD-E | max CO=0,5 %, max CH=200 ppm, min CO2=14 % |
Зазоры клапанного механизма (прогретый) | 0,25 мм (впуск) / 0,33 мм (выпуск) |
Схождение / развал / кастор | 4 мм (суммарное) / 1° / 2° |
Расход топлива на 100км | 11 л (город, лето) / 9 л (шоссе, 90 км/час) |
Два типа кузова отличаются друг от друга такими характеристиками:
- наличием дуги в кормовой части машины с пластиковой или тентованной крышей;
- размерами: длина и высота открытого авто составляют 3,785 и 1,635 м, закрытого – 3,77 и 1,59 м, соответственно. Ширина каждой модификации равна 1,72 м, а база – 2,715 м;
- задней дверью с запасным колесом, которая есть только в комплектации с цельнометаллическим верхом. У других моделей «запаска» располагается на бортике.
Ещё одна особенность авто – неплохой клиренс, составляющий 200 мм. Этот параметр и полноприводная трансмиссия, которой комплектуется «Фероза», позволяют машине уверенно передвигаться по бездорожью. В то время как размеры кузова оставляют не так много пространства внутри салона.
Благодаря комбинации 200-миллиметрового клиренса и полноприводной трансмиссии авто прекрасно справляется в условиях бездорожья
Преимущества и недостатки
Популярность велосипедов марки Rock Machine обусловлена их следующими достоинствами:
- Устойчивой вилкой, которая подавляет удары.
- Легкостью и удобной конструкцией рамы.
- Доступной стоимостью.
- Высоким качеством сборки грипс, тормозных механизмов и сиденья.
- Возможностью развития большой скорости на трассе.
Кроме того, на большинстве байков используются двойные обода, которые характеризуются устойчивостью к прыжкам.
Из недостатков велосипедов выделяют:
- Быстрое истирание покрышек при жесткой эксплуатации.
- Необходимость замены колодок через 800-1000 км езды. Горные и шоссейные велосипеды с ободными тормозами Rock Machine нуждаются в тщательном обслуживании.
- Пластиковые педали.
Все модели снабжены анатомически продуманным седлом, подходящим как для новичков, так и для профессионалов, которые любят совершать дальние заезды. Применение алюминия для изготовления рамы делает байки легкими и удобными в эксплуатации.
Интерьер Фероза
Отделка внутренней части Daihatsu Feroza выполнена с помощью комбинированных материалов и вставок, выполненных «под красное дерево». За счёт этого салон автомобиля смотрится стильно и дорого. Хотя и рассчитан он на комфортное размещение всего двух человек – водителя и пассажира переднего кресла. Два других места являются всего лишь откидными сиденьями в багажном отделении. Сидеть на них можно, однако багажник больше рассчитан на перевозку груза – до 440 литров.
Особенностью передних сидений машины является наличие небольшого бокса для мелочей между ними, а также поддержки по бокам и в районе пояса, обеспечивающей ещё больше удобства для находящихся в салоне людей. Компактный руль с тремя хромированными спицами украшен ещё одной вставкой под дерево. А на прямоугольной приборной панели расположены две крупных круговых шкалы и ряд небольших индикаторов. Сбоку расположены элементы управления печкой, вентиляцией и магнитолой, а также достаточно длинная полка.
Салон автомобиля комфортный и выполнен в стиле, соответствующем времени выпуска машины
История ранних веков
Примерно в 1982 году Сальваторе Каззетта был членом «СС», банды мотоциклистов , выступающих за превосходство белой расы, базирующейся в Пуэнт-о-Трембле , на восточной оконечности острова Монреаль . Сотрудник СС Морис Буше подружился с Каззеттой, и, как лидеры банды, пара стала кандидатами на вступление в Hells Angels, когда банда расширилась на Канаду.
В марте 1985 г. представитель организации «Ангелы ада» в Ленноксвилле, Квебек , заподозрил, что отделение в Лавале вмешивается в прибыль от наркотиков путем личного использования продуктов, предназначенных для продажи. Считается, что приглашение главы Лаваля на вечеринку в Ленноксвилле привело к засаде и гибели пяти членов Лаваля. Через два месяца после вечеринки водолазы обнаружили разлагающиеся тела жертв на дне реки Святого Лаврентия , завернутые в спальные мешки и привязанные к для . Событие стало известно как « резня в Ленноксвилле », и его экстремальный характер принесла Квебекскому отделению «Ангелов ада» печально известную репутацию. Каззетта счел это событие непростительным нарушением кодекса преступников и, вместо того, чтобы присоединиться к Hells Angels, в 1986 году вместе со своим братом Джованни сформировал свою небольшую банду, Rock Machine.
Лидер Future Rock Machine Фред Фаучер позже сказал: «Сал однажды сказал мне:« Эти парни , они управляют своим клубом таким образом, что я не хотел к ним присоединяться »». Члены Rock Machine предпочли не носить кожаные жилеты в стиле Hells Angels, по которым можно было бы легко идентифицировать участников, и вместо этого носили кольца с изображением орла. Официальный девиз клуба Rock Machine — « A La Vie A La Mort » или «За жизнь до смерти».
Баучер, отбывший сорок месяцев тюремного заключения за вооруженное сексуальное насилие , присоединился к «Ангелам ада» и впоследствии получил повышение в рядах клуба. «Ангелы ада» и «Рок-машина» мирно сосуществовали в течение многих лет, и эта ситуация, по словам сотрудников полиции, была вызвана уважением Буше к Каззетте и связями последнего с Квебекской мафией , единственной организованной преступной группировкой, которую мотоциклетные банды не хотели. нападать.
Отрыв от Bandidos
После резни 2006 года, в результате которой погибли восемь известных Bandidos в фермерском доме в Шеддене, Онтарио, Bandidos Canada официально закрыла свои двери в октябре 2007 года. ‘участие в убийствах Шеддена привело к закрытию.
Rock Machine была вновь открыта в начале апреля 2008 года несколькими недовольными участниками ныне несуществующей Bandidos Canada «No Surrender Crew», которые реорганизовали ее в Rock Machine Canada Nomads. Этот шаг был задуман как оскорбление национального отделения Bandidos в США и, в частности, национального президента Bandidos Джеффри Пайка, но получил неожиданный импульс. Клуб распространился по Канаде и нескольким странам, включая США и Австралию.
Новая Rock Machine питает неприязнь к базирующимся в Техасе Bandidos, несмотря на утверждения в книге Алекса Кейна « Толстый мексиканец» о том, что участники Rock Machine в 2008 году заключили секретную сделку с высокопоставленными членами национального отделения Bandidos, чтобы вновь открыться в Канаде. Клуб заявляет, что теперь он увольняет членов, причастных к каким-либо известным преступлениям или криминальной деятельности.
Члены
Среди известных бывших участников Rock Machine были Питер Паради, который позже свидетельствовал от имени Короны на судебных процессах над другими членами, Ричард «Бам-Бам» Лагасе (умерший), Джонни Плешио (умерший), Тони Плешио (умерший), Рено. Жомфе (умерший), Фредерик Фоше, Ален Брюнет.
Rock Machine была поглощена мотоклубом Bandidos в 2000 году в ходе церемонии перестановки под наблюдением высокопоставленного члена Bandidos Эдварда Винтерхолдера . Они оставались Bandidos семь лет. Многие участники Rock Machine в то время присоединились к своим бывшим заклятым врагам, Hells Angels, из-за отказа Bandidos предоставить полный статус участникам Rock Machine, получившим новые исправления.
Среди членов, перешедших на сторону ангелов, были Пол Портер и Нельсон Фернандес. Фернандес умер от рака через несколько месяцев после того, как стал ангелом ада.
2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн
Фото Bugatti
И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?
La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.
Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.
La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль
Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.
Плюсы и минусы
Компания Rock Machine существует на рынке практически три десятилетия. За это время бренд сумел добиться признания на мировых рынках. Среди достоинств продукции Рок Машин можно выделить следующие качества:
- превосходная амортизация великов;
- легкие рамы;
- оригинальная геометрия рамы;
- высокое качество комплектующих элементов;
- отличная маневренность и управляемость моделей;
- доступная стоимость и хороший ассортимент моделей.
Тем не менее потребители смогли выделить несколько нюансов, которые можно отнести к недостаткам велосипедов Rock Machine. Это:
- пластиковые педали;
- высокая вероятность возникновения необходимости замены колодок (может проявиться спустя 800-1000 км пробега);
- низкая износостойкость покрышек Kenda.
Считать это очевидными минусами ― дело личное. Кому-то может показаться, что пластиковые элементы конструкции ― это существенный дефект. Другие легко меняют педали на новые и не парятся, ведь по всем остальным параметрам велосипеды Rock Machine вполне соответствуют требованиям райдеров.
Рекомендации по выбору
Зачастую, выбирая велосипед, многие ориентируются на цену, дизайн и советы знакомых. На самом деле градация критериев выбора выглядит иначе:
- Первый и самый главный параметр ― это размер рамы. Выбирать велосипед следует, ориентируясь на рост и комплекцию велосипедиста. Это касается как взрослых, так и детских моделей.
- Качество сборки и производитель. Да, есть малоизвестные бренды, которые выпускают вполне пригодную технику. Но, как показывает практика, большинство малоизвестных компаний не сильно заморачиваются на качестве своей продукции, а стараются охватить максимально широкий сегмент потребителей, выпуская бюджетные байки. Отличным примером могут послужить так называемые «ашанбайки», в широком ассортименте представленные в крупных магазинах и гипермаркетах страны.
- Назначение велосипеда. Нет смысла покупать дорогой хардтейл для систематических поездок по городу. Точно так же ситибайк вряд ли будет уместен на лесных тропах и холмах.
4 Bugatti Centodieci: $9 млн
Фото Bugatti
Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.
Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.
В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.
5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
Фото Pagani
Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.
Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.
Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.
Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.
3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
Фото Pagani
Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).
Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.
Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.
Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.
Квебекская байкерская война
Каззетта был арестован на ферме питбулей, расположенной в Форт-Эри, Онтарио, в 1994 году и обвинен в попытке ввоза одиннадцати тонн кокаина. Недавно продвинутый президент Монреаля «Ангелы ада» Баучер начал усиливать давление на Rock Machine вскоре после ареста, который положил начало войне байкеров в Квебеке . Гораздо меньшая банда Rock Machine объединилась в «Альянс» с криминальными кланами Монреаля, такими как клан Пеллетье и другими независимыми дилерами, которые хотели противостоять попыткам Ангелов установить монополию на уличную торговлю наркотиками в городе. Последовала жестокая война за территорию с Ангелами Ада.
Баучер организовал «марионеточные клубы», чтобы убедить бары, контролируемые Rock Machine, и местных наркодилеров отказаться от незаконного наркобизнеса. Сопротивление Rock Machine привело к кровопролитию. 14 июля 1994 года два члена высшего марионеточного клуба «Ангелов ада» вошли в магазин мотоциклов в центре города и застрелили сотрудника Rock Machine. «Это было началом войны», — сказал Уэллетт.
В августе того же года взорвался джип с дистанционно управляемой бомбой, в результате чего погиб сотрудник Rock Machine и 11-летний мальчик Дэниел Дерочерс, который играл в соседнем школьном дворе. Первый полноправный участник Hells Angels был застрелен месяц спустя, войдя в свою машину в торговом центре. Во время его похорон по провинции было взорвано девять бомб.
Эта война за территорию побудила Rock Machine присоединиться к мотоклубу Bandidos из Техаса.
Десять человек, предположительно изображающих цвета Rock Machine, были замечены 21 июля 2011 года в стрип-клубе в центре Монреаля, месте, где 10 лет назад соратники Hells Angels жестоко избили лидера Rock Machine.
История велосипедного бренда Rock Machine
Многие ошибочно полагают, что «Рок Машин» ― это американская компания. Однако это не так. Да, на сегодняшний день штаб-квартира бренда действительно находится в Соединенных Штатах. Но история Rock Machine начиналась в Чехии в 90-е годы прошлого века. Именно в те времена велодвижение охватило все европейские страны. Основатели компании посчитали нужным создать свой неповторимый бренд, который будет отличаться от конкурентов.
И, надо сказать, им это удалось сделать. Сегодня Rock Machine ― это не только качественные и стильные байки. Это еще доступная техника, охватывающая широкую аудиторию. У компании есть собственная MTB-команда в дисциплине DH. Спортсмены регулярно завоевывают призовые места в различных международных чемпионатах и местных соревнованиях.
В 2000 году компания вышла на европейский рынок. Бренд практически сразу обрел популярность, а байки Rock Machine стали признанными лидерами рынков. Спустя 9 лет известная велосипедная корпорация Bike Fun International выкупила Rock Machine и, задействовав своих лучших специалистов, начала создавать усовершенствованные модели полюбившихся всем велосипедов.
Краткая хронология бренда:
- 1994 год ― основание компании Rock Machine.
- 1998 год ― презентация модели Adrenaline, начало экспортной политики.
- 1999 год ― победа Михаэля Мароси на Кубке Мира. Чемпионат одержал победу на велосипеде Adrenaline 7000.
- 2000 год ― выход на европейские рынки, бренд начинает успешно конкурировать с другими производителями.
- 2001 год ― компания Rock Machine становится главным спонсором Кубка Чехии в дисциплине даунхилл.
- 2002 год ― первые экспортные модели презентованы на заокеанском рынке.
- 2008 год ― велосипед Blizzard оценил немецкий журнал Bike.
- 2009 год ― бренд Rock Machine переходит под управление Bike Fun Int.
Технические параметры Фероза
Автомобиль Daihatsu Feroza представляет собой переделанный вариант другой модели того же производителя – Rugger. Однако новая машина получилась почти в полтора раза легче прототипа – 1200 кг вместо 1,6 тонны. Кроме того, авто комплектуется независимой передней подвеской, хотя именно эта особенность, обеспечивающая высокую проходимость, является и минусом транспортного средства. Из-за длинного хода этой детали разгоняется Feroza медленнее большинства аналогов – за 13,3 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость составляет всего лишь 150 км/ч.
Не впечатляют и показатели расхода топлива модели, которая тратит около 10 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров – по трассе. И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности (450 кг) это слишком много.
С 1990-го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт (95 л. с). А в качестве коробки передач, в основном, использовалась 5-ступенчатая «механика». Опционально для покупателей модели был доступен «автомат».
На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогами