Тест-драйв новых шипованных dunlop. тест dunlop sp winter ice 02

Размерности

Размеры / Индексы нагрузки Цена (Руб.)
R16
225/65 — 100T От 9500 до 11500
235/75 — 110T —/—
255/75 — 109T —/—
265/75 — 108T —/—
R17
225/70 — 111T —/—
235/65 — 107T —/—
235/55 — 101T —/—
225/55 — 112T —/—
235/70 — 118T —/—
245/70 — 100T —/—
255/75 — 107T —/—
265/75 — 110T —/—
275/55 — 109T —/—
R18
235/55 — 107T —/—
235/65 — 105T —/—
245/60 — 101T —/—
245/65 — 102T —/—
245/60 — 106T —/—
235/65 — 104T —/—
245/60 — 121T —/—
245/65 — 112T —/—
255/65 — 111T —/—
275/65 — 108T —/—
R19
245/50 — 109T —/—
235/55 — 121T —/—
235/65 — 101T —/—
235/65 — 109T —/—
245/60 — 108T —/—
245/60 — 103T —/—
245/65 — 108T —/—
275/55 — 107T —/—
275/55 — 103T —/—
R20
255/55 — 101T —/—
255/50 — 111T —/—
265/50 — 107T —/—
265/55 — 120T —/—
275/55 — 107T —/—
305/45 — 108T —/—
305/45 — 109T —/—
275/55 — 111T —/—
285/45 — 112T —/—
R21
275/55 — 121T —/—
255/55 — 123T —/—

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Особенности

Дизайн Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) легко узнаваем по мощным блокам протектора. Он предназначен для суровых климатических регионов с отрицательными температурами. Боковины со снежинками подтверждают особое предназначение резины.

Рисунок протектора направленный, в виде треугольников для качественного отвода воды, грязи из дренажных каналов. Что повышает стабильность управления, снижает аквапланирование.

Боковые ламели препятствуют заламыванию протектора, уберегая их от преждевременного, неравномерного износа. Ламели способствуют улучшению сцепления с дорожным полотном, льдом, рыхлым снегом.

Сердцевина протектора изготовлена в форме треугольника, размерами 2,8 х 2,0 мм, основание шипа 9,0 х 8,0 мм. Что обеспечивает высокую проходимость, передвижение по льду, мокрому асфальту.

Основа шипа изготовлена из специального материала — вольфрама, который характеризуется устойчивостью к перегревам. Вершина шипа вылита из алюминия.

Таким образом, резина Данлоп Винтер Айс 02 классифицируется как зимняя, радиальной конструкции, бескамерная, для внедорожников, шипованная. Технология RunFlat не применима.

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.

Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.

Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.

Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.

Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.

Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.

Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>

Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.

Описание шин

Инженеры Dunlop при изготовлении покрышек используют практику и наработки современных технологий, в частности:

  • Noise Shield: снижение уровня шума до 35% в зависимости от модификации шины. Технология основана на внедрении пенополиуретана внутрь конструкции. Таким образом, поглощается значительный объем шума;
  • Multi Blade System: применимо для зимних покрышек, где применяется несколько форм протектора для конкретных температурных режимов;
  • Specific Bead Seat System: шины данной модификации имеют усиленные боковые ламели для предотвращения деформации, механического повреждения при использовании агрессивного стиля вождения;
  • RunOnFlat Tyres: на проколотой шине допускается передвижение на расстояние не более 80 км. В последующем, покрышка непригодная для эксплуатации, подлежит замене новой.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop

Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.

Dunlop Grandtrek SJ6

Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.

Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.

Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.

Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.

С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.

Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.

Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.

В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.

Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.

Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.

Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.

Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.

В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.

Нагрузка на шину от 690 до 1250 кг.

Размерность. Модели от 15 до 21 дюйма.

Плюсы Dunlop Grandtrek SJ6

  1. Резина мягкая и тихая.
  2. Изделие высокого качества по приемлемой цене.
  3. Уверенное передвижение по грязи и снежному покрову до 30 см.
  4. Хорошее торможение на любой дороге, за исключением льда.

Минусы Dunlop Grandtrek SJ6

  1. Высокая чувствительность к колее.
  2. В сильные морозы шины становятся жесткими.
  3. Снижена управляемость при поездках во время снегопада, под ледяным дождем и при температуре от -3 до +2.

Dunlop Winter Maxx WM02

Описание шины. Изделие премиум-класса для малых и средних автомобилей. Протектор с асимметричным типом рисунка.

Направление движения колеса, необходимое для его монтажа, указано непосредственно на шине выпуклой стрелочкой.

По сравнению с предыдущей моделью, сцепление шины с обледенелой поверхностью улучшено на 20 %.

Тормозной путь на льду снижен на 12 %.

Улучшенная резина, создана с использованием фирменной технологии 4D NANO DESIG.

В ее составе присутствуют инновационные материалы, сохраняющие лучшие свойства смеси на протяжении всего эксплуатационного периода.

Эффективно противостоит старению.

Более плотное размещение ламелей дает контактному пятну новые острые грани, улучшающие сцепление и повышающие устойчивость автомобиля в любую погоду.

Вывод грязи и снега из протектора происходит быстрее.

Диапазон индексов. Использование изделий возможно со скоростью, не превышающей 160—190 км/ч. (Зависит от класса транспортного средства).

Индекс нагрузки 69–101, на одну шину не более 325–825 кг.

Размерность. Модели с типоразмерами от 13 до 19 дюймов.

Плюсы Dunlop Winter Maxx WM02

  1. Хорошо показывает себя при температуре ниже +5°C.
  2. Нет шума в салоне.
  3. Высокая проходимость по снегу.
  4. Устойчивое боковое сцепление по льду.

Минусы Dunlop Winter Maxx WM02

  1. Во время сильных морозов (-20 °C и ниже) управляемость хуже.
  2. При быстром перестроении на сухом асфальте немного болтает.

Dunlop SP Winter Ice02 — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • стабильность при движении по льду,
  • улучшенное сцепление при разгоне и торможении на ледяной поверхности,
  • эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта.

Обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,9 баллов, девятое место.Количество шипов: 116.Масса шины: 9,7 кг.Выступание шипов: 1,4 мм.Глубина рисунка протектора: 9,7 мм.

  • Плюсы:
  • высокая ударная прочность,
  • сцепные свойства на льду.
  • Недостатки:
  • шум,
  • низкая плавность хода.

Благодаря фигурным шипам с мощными прямоугольными вставками на льду эти шины обеспечивают хорошие сцепные свойства. На трассе управляемости они наделяют Весту азартной склонностью к заносу, однако для обычных водителей это скорее минус. А на трассе снежной управляемости хорошее время мешают показать плохо прогнозируемые скольжения.

На асфальте сцепные свойства средние, но шум не выдерживает никакой критики — самые громкие шины в тесте. И одни из самых жёстких. Зато эти шины лучше других противостоят ударам.

Недостатки

  • Самое низкое поперечное сцепление на льду.
  • Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
  • Низкая курсовая устойчивость на асфальте.
  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

За время тестов потеряно тринадцать шипов.

Новая система шипования

Dunlop GrandTrek Ice 02 стали первыми шинами, где применили новый вид ошиповывания. Уникальной стала конструкция шипа, который состоит из карбида-вольфрама. Этот сплав не подвержен перегреву, а также невероятно прочный. Шип получил прямоугольную форму, а продолговатые кромки его сердечника стали зигзагообразными. При контакте с поверхностью шип располагается поперечно, что улучшает характеристики покрышки при торможении и разгоне.

Серьёзным изменениям подверглось само основание шипа. Внешняя (верхняя) часть получила шестигранную форму, что не позволяет ему прокручиваться в протекторе, а нижняя – значительно прибавила в размерах. Шип вмонтирован в базовый слой протектора, имеющий более плотный и жесткий состав резины. Подобная система ошиповывания минимизирует возможность выпадения шипов, что уже оценили автомобилисты, купившие Dunlop GrandTrek Ice 02, отзывы которых положительные.

Во время передвижения автомобиля образуется шестнадцать непрерывных рядов (по два на сторону). Этого предостаточно, чтобы Dunlop Grandtek Ice 02 демонстрировали невероятную проходимость по зимним дорогам, с лёгкостью преодолевая обледеневшие и заснеженные участки, сохраняя отличную управляемость автомобиля.

Двухслойный протектор также выполняет несколько немаловажных функций. Базовый (нижний) слой из плотного и прочного компаунда снижает сопротивление качению, улучшает управляемость автомобиля, а также равномерно распределяет нагрузку, исключая неравномерный износ.

Внешний слой, контактирующий с поверхностью и имеющий в своём компаунде силику, невероятно эластичный, что положительно сказывается не только на управляемости, но и на комфорте. Также резина Dunlop GrandTrek Ice 02 XL надёжно защищена от физических повреждений и перегрева. Прочность ей придают специальные полимеры.

Главные преимущества, согласно отзывам покупателей:

  • Мгновенное самоочищение протектора от грязи и снега, ставшее возможным благодаря многочисленным дренажным канавкам, расположенным против хода.
  • Полный контроль над управлением, обеспечивающийся широким осевым ребром, образующимся из блоков, расположенных по центру протектора.
  • Меньший тормозной путь и отличное сцепление с дорогой, полученные за счёт жёсткой связи блоков, расположенных по центру протектора и в плечевой зоне.
  • Двухслойный протектор, обеспечивающий хорошую управляемость и комфорт во время езды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector