Шины dunlop winter maxx sj8: отзывы владельцев

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме

Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега. Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Особенности

  • Класс шины: зимняя, радиальная конструкция;
  • Способ герметизации: бескамерная;
  • Класс автомобиля: джип, внедорожник;
  • Шипованная: нет;
  • RunFlat: не предусмотрено.

Покрышка Dunlop Winter Maxx SJ8 узнаваема по массивным блокам протектора. Они предназначены для глубокого, рыхлого снега, особых климатических регионов. На боковых ламелях нанесено обозначение в виде снежинки, что дополнительно указывает на особое назначение шины.

Ужесточенные боковые ламели предотвращают заламывание протектора на неровной поверхности, уберегают от неравномерного износа. Упругие ламели способствуют качественному сцеплению с дорожным полотном.

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

Описание шин

Концерн Dunlop славится наличием многочисленных наработок, технологий, которые задействуются при изготовлении покрышек. Среди прочих следующие:

  • RunOnFlat Tyres: возможность езды на автомобиле при спущенном колесе не более 80 км. Дальнейшая пригодность покрышки под сомнением;
  • Specific Bead Seat System: класс резины с усиленными боковыми ламелями, нейлоновыми вставками для предотвращения механического повреждения;
  • Multi Blade System: для одной и той же модификации покрышки используется несколько типов протекторов для разных температурных режимов;
  • Noise Shield: в состав смеси для приготовления резины добавлены полимеры, кремний, силика с целью снижения шума. Как показывает практика, фон снижен на 25 – 35 %.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
205 / 55 R16 98Т От 7500
215 / 65 R16 104Т —/—
225 / 60 R16 99Т —/—
235 / 60 R16 97Т —/—
235 / 65 R16 90Т —/—
255 / 60 R16 95Т —/—
265 / 60 R16 95Т —/—
225 / 55 R17 99Т От 8700
235 / 55 R17 93Т —/—
245 / 65 R17 91Т —/—
245 / 75 R17 90Т —/—
255 / 55 R17 90Т —/—
265 / 55 R17 99Т —/—
275 / 55 R17 99Т —/—
215 / 70 R18 99Т От 9500
215 / 55 R18 99Т —/—
225 / 65 R18 99Т —/—
225 / 50 R18 101Т —/—
225 / 55 R18 100Т —/—
235 / 65 R18 101Т —/—
245 / 70 R18 101Т —/—
265 / 70 R18 103Т —/—
275 / 70 R18 103Т —/—
245 / 65 R19 104Т От 10000-11000
255 / 75 R19 104Т —/—
265 / 60 R19 105Т —/—
265 / 65 R19 105Т —/—
275 / 65 R19 105Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
235 / 60 R20 110Т —/—
245 / 60 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
285 / 55 R20 110Т —/—
285 / 60 R20 110Т —/—
285 / 70 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
275 / 55 R21 115Т От 11000
285 / 60 R21 115Т —/—
285 / 60 R21 115Т —/—

*Уточняйте цену на момент покупки у официального дилера.

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Усовершенствованные сцепные качества на зимних трассах

Благодаря данным, полученным в результате проведенных социологических опросов, удалось убедиться в том, что большинство пользователей предыдущей модели были полностью удовлетворены ее качеством. При этом отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 имеют информацию о том, что у покрышек отличное сцепление с дорогой и беспроблемная езда по снегу и льду.

В этом плане новая модель стала еще лучше. В основном это случилось за счет применения новой технологии 4D Nano Design. Это своего рода комплекс новых технических решений, касающихся всех компонентов покрышки – от протектора до состава резины. Основным показателем эффективности послужил тормозной путь на льду, который оказался на 11% короче, чем у шины Grandtrek SJ7, которую считают достаточно хорошей для езды на заснеженных дорогах.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин «Данлоп» с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов «Бриджстоун» или «Континенталь», но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин «Данлоп» является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин «Данлоп» с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов «Бриджстоун» или «Континенталь», но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин «Данлоп» является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме

Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега. Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Рекомендации по сохранности и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление, при необходимости подкачивайте. Перед каждой длительной поездкой внепланово замеряйте. Рекомендуемые «атмосферы» указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
  • Соблюдайте переход на летний/зимний режим. В первом случае давление ниже обычного на 0,15 бар, во втором, выше на такое же количество атмосфер;
  • Не храните шины сложенными «друг на друга». Обязательно в вывешенном положении, обернутые в целлофан. Температурный режим в помещении не ниже +5°;
  • Сроки «переобувки» по регламенту следующие: зимой при +7° и ниже, летом при +10°;
  • Замеряйте толщину протектора, износ не должен превышать 70 – 75 %. В противном случае, использовать техническое средство небезопасно;
  • В процессе планового ТО замеряйте угол развал — схождение.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector