Дешевле только пешком

Сельская интеллигенция

Модель с “городским” именем “125 Сити” оснащена одноцилиндровым карбюраторным моторчиком воздушного охлаждения объемом 125 куб. см и мощностью 7 л.с. По своему расположению на мотоцикле – цилиндром вперед почти горизонтально – сильно напоминает знаменитый “кабовский” от Honda. Колеса, как и на большинстве современных “стритов” и “спортов”, без спиц, а шины выглядят больше как дорожные, чем предназначенные для движения по грунту. Мотоцикл уже в “базе” оснащен задним багажником, а на случай падения уберечь ноги водителя от контакта с горячим цилиндром двигателя призваны специальные защитные дуги. Установка их, правда, не внушает уверенности в их надежности (а крепление к цилиндру двигателя просто удивило), но это уже нюансы, которые наверняка будут исследованы в ходе тестовых заездов.

“Сити” довольно легкий мотоцикл, с ним запросто управится и подросток, и даже выпускница педагогического колледжа, которую многочисленными льготами заманили на работу в село.

Щиток приборов и расположение органов управления также очень напоминает продукцию Honda – на сей раз классический СВ250, он же Nighthawk. Этот “Ночной ястреб” родом из 70-х, но выпускался еще в начале этого века. Не зря же говорят, что классика вечна!

“Сити” не быстр, но дело свое знает. На средних скоростях бежит вполне уверенно

Асфальт или твердый грунт – для него не важно. Но если колеса оказываются в грязи, сказывается дорожный рисунок шин и малыш начинает плохо слушаться руля. Перебор с “газом” может привести к заносу и падению

Тут-то и проявилось недостаточно надежное крепление защитной дуги. При падении мотоцикла она просто провернулась вокруг своего крепления! На малой скорости водитель, скорее всего, успеет выставить ногу, а вот на большой – вряд ли

Перебор с “газом” может привести к заносу и падению. Тут-то и проявилось недостаточно надежное крепление защитной дуги. При падении мотоцикла она просто провернулась вокруг своего крепления! На малой скорости водитель, скорее всего, успеет выставить ногу, а вот на большой – вряд ли.

“Десна 125 Сити” представлена в двух вариантах – “Мираж” и “Комфорт”. Последний выделяется более нарядным оформлением (дуги, кикстартер и диски черного цвета, иной глушитель) и на 1000 рублей дороже.

Недостатки и минусы

  • Высокий для малокубатурного мотоцикла расход бензина – порядка 3,5 литров на сотню километров, иди даже больше, если активно ездить по бездорожью. К счастью, к качеству бензина байк не слишком требователен – фактически он способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять это экспериментальным путём, пожалуй, не стоит.
  • Приличный вес. Мы тактично умолчим о 400-килограммовых круизерах, но и 150 кг веса для новичка может оказаться многовато, особенно с учётом большой высоты по седлу.
  • Старомодный внешний вид. Он не всем по душе, хотя кто-то увидит в нём своеобразное очарование стиля ретро.

Хорошо забытая «Десна»

Сегодня Жуковский завод, который, собственно, и производил их, отошел в собственность . И с 2008-го здесь выпускается уже не велосипед, а другая мототехника под тем же названием «Десна» — мотоцикл. Производитель решил не менять бренд.

Эта бюджетная линейка мотоциклов появилась на рынке вместе с другими — более солидными Stels. Всего было запланировано наладить производство пяти моделей, четыре из которых уже несколько лет ездят по российским дорогам. Для тестирования были облюбованы калужские просторы, являющиеся идеальным местом для того, чтобы в реальных условиях иметь возможность проверить готовность техники. Ведь «Десна» — мотоцикл, адресованный в первую очередь российской глубинке. Он стал сегодня оптимальным вариантом доступного транспортного средства для езды как в условиях города, так и в сельской местности, и по лесным тропинкам.

«Десна» — мотоцикл, фото которого представлены ниже, пришелся по душе охотникам и рыболовам, а также любителям дикого отдыха на природе.

Технические характеристики:

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200.4 см³
Максимальная мощность 16.3 л.с.
Максимальный крутящий момент 16.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Длина 2072 мм
Ширина 836 мм
Высота 1155 мм
Колесная база 1355 мм
Снаряженная масса 150 кг
Полная масса 296 кг
Емкость топливного бака 11 л
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Барабанный механический

Максимальная скорость 130 км/ч, расход топлива в зависимости от манеры езды от 3,2 л до 3,7 л.

  • новый мотоцикл оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-маслеными радиаторами, которые предотвращают перегрев в тяжелом бездорожье и объемом 4 куб. см;
  • мощность двигателя — 16 л. с.;
  • принудительное зажигание – бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя – электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механической КПП;
  • колеса: переднее 130/80-18, заднее 180/80-14;
  • тормоз: передний – дисковый гидравлический, задний – барабанный;
  • габариты: длина – 2072 мм, ширина – 836 мм, высота -1155 мм.
  • 1
Тактность* 4-х тактный
Объем двигателя, см3.* 200
Мощность двигателя, л/с. 12
Система питания* Карбюратор
Объем бака, л. 11
Система охлаждения* Воздушно-маслянное
Система запуска* Эл.стартер
Длина, мм. 2072
Ширина, мм. 809
Высота по рулю, мм. 1155
Вес, кг. 150
Макс. нагрузка, кг. Нет данных
Макс. скорость, км/ч. Нет данных
Особенности модели Выносной радиатор, вакуумный карбюратор, тахометр, зеркала, индикатор выбранной передачи, поворотники, широкая резина.

Технические характеристики Racer Panther 200

Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей “Хонды” у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.

Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Универсальность мотоцикла Stels “Десна 220 Фантом” отечественного производства заключается не только в его функциональных возможностях, но и в дизайнерских находках. Такое художественное оформление мототехники устроит даже снисходительно настроенных снобов. По отзывам в сети модель достаточно высоко оценили как представители молодого поколения, так и байкеры со стажем. “Взрослые” ездоки возможно даже найдут в облике этого мотоцикла что-то от стиля ретро, и будут правы. А так это точная копия Yamaha TW200. Разработчики нарочито сделали ставку на создание подобного впечатления, и это у них неплохо получилось.

Байк смотрится так, будто прибыл к нам из 80-х: транспортное средство представляет собой компактное, с низкой аккуратной посадкой, обтекаемыми формами, приподнятым верхом двухколесное существо. С первого взгляда влюбляешься в подобное произведение технического искусства: хочется побыстрее вскочить в седло и умчаться с ветерком! Идеальная модель для рыболовов и охотников, стремящихся не терять время в дороге.

Путешествовать на “Десне” можно где угодно: и по ровной автотрассе, и по разбитой дороге, и по сельской грунтовке – мотоцикл справится со всеми простыми и каверзными маршрутами. Ну, разве что на откровенном бездорожье есть риск случайно застрять, но, это уж если совсем с ландшафтом будет полный швах. Впрочем, стоит ли пытать технику невообразимыми задачами? Вопрос, как говорится, риторический.

Видео Stels “Десна 220 Фантом”

https://youtube.com/watch?v=mqeEPBWRsh0

А теперь обратимся к самому главному – техническим показателям мотоцикла:

  • вес агрегата – полтора центнера;
  • объем карбюраторного двигателя – 200 кубических сантиметров;
  • мощность 15-16 “лошадок” в зависимости от обкатки;
  • одноцилиндровый мотор с четырьмя клапанами и балансировочным валом;
  • вместимость топливного бачка – 11 литров;
  • МКПП на 5 скоростей;
  • бесконтактное зажигание с электронным управлением.

Рама изготовлена из стали, каркас сварной и трубчатый. Модель “вооружена” масляным фильтром и двумя масляными радиаторами, которые великолепно справляются со своей работой. Подвеска классическая и энергоемкая, что позволяет комфортно передвигаться практически по любым дорожным поверхностям.

Мотоцикл заводится как часы, посредством электростартера. Сцепление предусмотрено многодисковое, включение передач четкое. Основная передача – роликовая цепь с приводом на заднее колесо. Передняя подвеска представляет собой вилку с парой пружинных амортизаторов. Задняя подвеска – не что иное, как маятниковая вилка с одним единственным амортизатором. Привод переднего тормоза построен на гидравлике, привод заднего – на механике.

Сиденье удобное, единое для водителя и его предполагаемого пассажира. Имеется небольшой багажник. Шины снабжены солидным протектором, что помогает увереннее передвигаться в весеннюю распутицу и по зимним снежным заносам.

Узнать подробно технические характеристики Stels Десна 220 Фантом, нажми на картинку.

Мотор хорошо, динамично разгоняет машину.

Стоимость б/у мотоцикла колеблется в пределах от 60 до 70 тысяч рублей, за новую технику придется отдать примерно 80 000 тысяч.

Если сравнить “Десну” с таким конкурентом по классу, как Yamaha TW200, то наша моделька уступает по многим параметрам, менее надежна, но зато лучше адаптирована к российским дорожным реалиям и самое главное значительно дешевле.

В завершении обзора вынесем вердикт обозреваемой мототехнике. С помощью данного бюджетного внедорожника мотоциклист без проблем преодолеет:

  • непредсказуемые рельефы провинциальной глубинки;
  • сугробы глубиной до 20 сантиметров;
  • песчаные холмы карьеров;
  • “баррикады” осеннего леса;
  • городские бордюры (в случае объезда заторов);
  • лестничные марши (при условии, что водитель является любителем экстрима).

С “Десной 220 Фантом” скучать не придется! Только вперед, за новыми ощущениями!

Гроза бездорожья

Второй аппарат – “Кантри” – куда более серьезный, нежели “Сити”. Несмотря на “эндуровскую” внешность мотоцикла, производитель относит его к обычным “дорожникам”. По большому счету, это правильно. Но я бы сказал так: класс “дорожников”, подкласс “бездорожников”, потому что асфальтовые дороги ему совершенно не нужны! Мотор у этой модели 200-кубовый мощностью 13 л.с. и ничуть не похож на “кабовский”. Дорожный просвет у него, в общем-то, небольшой (это одна из причин, почему он не “эндуро”), а вот шины дадут фору любому “кроссачу”. Даже в самой жуткой грязи найдут за что зацепиться!

“Кантри” весь словно закован в доспехи. У него, как и у “Сити”, есть защитные дуги, которые стоят довольно прочно и без контакта с двигателем. По бокам вместо традиционных складывающихся подножек заднего пассажира – широкие и крепкие платформы, на которые откидываются боковые багажники. И то и другое уже защищает мотоцикл от “увечий” при боковых падениях. Задний багажник тоже установлен уже “в базе”, но не просто, а еще и с защитными дугами, которые оберегают задние поворотники, крыло и фонарь при падении назад. И это еще не все: у “Кантри” даже головная фара вся в брекетах, чем он напоминает знаменитый “Дюбель” (Suzuki Djebel). Но он даже и “Дюбеля” перещеголял: над брекетом фары у “Кантри” еще один багажник, на котором можно по старинке закрепить дорожную карту – очень полезная функция там, где навигаторы не работают (а он и туда доедет!).

Вскоре гамма мотоциклов “Десна” должна расшириться – планируется появление грузовой  модели “200 Трицикл” и выполненного в ретростиле мотоцикла “220 Фантом”, который призван стать лидером своего сегмента. 

Технические характеристики

Десна 125 Сити

Десна 200 Кантри

Габариты, мм

1850/770/1000

2110/965/1080

Колесная база, мм

1200

1315

Двигатель

одноцилиндровый четырехтактный

Одноцилиндровый четырехтактный

Рабочий объем, куб. см

120

196

Мощность, л.с./об/мин

7,0/7400

12,9/8000

Охлаждение

воздушное

воздушное

Запуск двигателя

электростартер, кикстартер

электростартер, кикстартер

Коробка передач

механическая 4-ступенчатая

механическая 5-ступенчатая

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

многодисковое, в масляной ванне

Зажигание

бесконтактное, с электронным управлением (ECU)

бесконтактное, с электронным управлением (CDI)

Система питания/бензин

карбюраторная/АИ-92

карбюраторная/АИ-92

Подвески передняя/задняя

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами/маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами/маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тормоз передний/задний

барабанный с механическим приводом/барабанный с механическим приводом

барабанный с механическим приводом/барабанный с механическим приводом

Шины передняя/задняя

2,50–18″/3,00–17″

1,6 (или 3,0)–18″/2,15 (или 3,25)–18″

Снаряженная масса, кг

86

142

Объем бензобака, л

8

11

Цена, руб.

от 31 000

48 000

Плюсы и минусы Stels Десна 200 Кантри

Достоинства

  • Цена! Мотоцикл стоит дёшево, запчасти и расходники к нему — тоже, а так как многие из них унифицированы с другими байками того же производителя, они есть в наличии в разных магазинах. На Aliexpress тоже хватает всего необходимого.
  • Надёжная, пусть и топорная, конструкция. На Десне 200 Кантри вы не найдёте ломкого тонкого пластика и рассыпающихся от вибраций зеркал, сделанных из переработанных игрушек «Лего». Байк очень прост, но весьма вынослив, и отзывы владельцев служат лишним тому подтверждением.
  • Штатные багажники. Если брать мотоцикл на роль «работяги на каждый день», это весомый плюс. Багажники надёжные, если не нагружать их сверх меры, и довольно практичные.
  • Возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Такие байки не возят к дилеру на плановое ТО, их обычно ковыряют сами где-нибудь в дедушкином гараже. Разобрать и заново собрать Стелс Десна 200 Кантри можно за пару дней, если особо не напрягаться.
  • Бензин. Точнее, то обстоятельство, что этот мотоцикл совершенно не требователен к его качеству.
  • Универсальность. Байк нормально себя чувствует и на асфальте, и на умеренном бездорожье, особенно на подходящей резине.

Недостатки

  • Тормоза. Эффективность барабанной тормозной системы на обоих колёсах с большой натяжкой можно назвать удовлетворительной, если не слишком придираться.
  • Штатная фара. Исходящий от неё световой поток сравним с таковым у китайского светодиодного фонарика. К счастью, на том же Aliexpress есть недорогие тюнинговые варианты, которые исправляют ситуацию.
  • Штатная цепь. Растягивается она, по отзывам, очень быстро, но после её замены на более качественную проблема исчезает.
  • Непродуманное штатное место под номерной знак. Ввиду грядущего изменения стандартов ГРНЗ на мотоциклы и их замены на более компактные проблему можно считать решённой.
  • Вибрации. Они возникают на высоких оборотах, и при размеренной езде быстро начинают раздражать.

«Мираж»

Этот мотоцикл линейки «Десна» понравился, судя по отзывам, покупателям, ностальгирующим по советским временам. Его стоимость начинается от тридцати тысяч рублей. Этот недорогой байк «Десна» — мотоцикл, который отлично подходит для езды по сельской местности. Улучшенный вариант китайского аналога его двигателя имеет рабочий объем до 120 «кубиков». Мощность в семь лошадиных сил дает возможность этому мотоциклу разгоняться до 80 км/ч. Тормоза у модели тоже барабанные. Приборная панель является олицетворением советской классики. На мотоцикле имеется небольшой багажник сзади. Рама «Миража» оснащена защитными дугами и центральной подножкой.

Условия доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.

Грузовое такси по Волгоградской области

Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.

Транспортной компанией по всей РФ

ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD

Любые дороги по плечу!

Основное достоинство мотоцикла Stels Десна 220 Фантом — его универсальность и выносливость. Мощности и крутящего момента у него вполне достаточно для комфортной езды (16.3 л.с. и 16.6 Нм соответственно), а простенькие, но энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности. Весит байк, правда, немало (сухая масса — около 150 кг), да и посадка на нём достаточно высокая, так что на серьёзное бездорожье на нём выезжать не стоит — можно легко упасть. А вот по грунтовым дорогам Стелс Десна Фантом 220 едет вполне уверенно — штатные покрышки буквально вгрызаются в грунт. Не стоит путать этот мотоцикл с полноценным эндуро, конечно, но для повседневных разъездов по окрестностям он подходит отлично.

По фото Фантом 220 Десна видно, что посадка на этом байке предполагает достаточно длинные ноги у водителя, в противном случае достать до земли будет непросто. Опытному байкеру, конечно, это не помешает, но начинающий мотоциклист может в какой-то момент завалиться на бок, не нащупав ногой опоры, так что это обстоятельство тоже стоит учитывать при выборе байка. Пассажирское место тесновато, к тому же второй номер будет неизбежно сползать к водителю, вытесняя его на бензобак. Сиденье достаточно жёсткое, но удобное. Оно частично закрывает бензобак, что уменьшает шанс удариться о него пахом на какой-нибудь коварной кочке.

В остальном же технические характеристики мотоцикла соответствуют его цене. Средненькая, но сносная динамика, достаточно вялые тормоза (всё из-за барабанного тормозного механизма на заднем колесе), цепной привод, надёжный карбюратор, шумная, но не менее надёжная трансмиссия — вот, пожалуй, и всё. От этого мотоцикла не надо ждать ни рекордов скорости, ни удивительных способностей к покорению неосвоенных рубежей — он хорош тем, что он одинаково неплохо подходит для всех целей сразу. А таких многоцелевых байков сейчас выпускается мало, так что Стелс Десна 220 Фантом — мотоцикл, являющийся приятным исключением из этой тенденции. Он слишком специфичен, чтобы стать очень популярным, но хуже он от этого точно не становится.

«Десна» 125 Мираж/Комфорт

Этот мотоцикл один из самых бюджетных на отечественном рынке. Проверенный десятилетиями двигатель — копия хондовского Super Cub с горизонтальным цилиндром и четырехступенчатой коробкой — прост, как молоток. Вся конструкция мотоцикла упрощена до минимума, но, при этом, без фанатизма. Хребтовая рама, защитные дуги, полноценная приборка, большое двухместное сиденье. Конечно, семисильный двигатель не способен на боевые подвиги MotoGP, а узкие покрышки с асфальтовым рисунком не очень годятся для штурмов грязи, зато движок уверенно тащит на себе стокилограммового мужика. При этом, если что, снаряженная масса мотика составляет всего 86 кг. То есть меньше, чем «снаряженная масса» среднестатистического деревенского дядьки, что делает его абсолютно незастреваемым в любых лужах. Поднял и поставил на твердь земную голыми руками, без помощи посторонних лиц и спецтехники.

При необходимости, если по твердой поверхности, увезет и двоих. Конечно, в отличие от «Кантри», и подвески тут установлены попроще, хотя и их не сказать, что очень уж пробивало на никола-ленивецких ухабах.

Отличия в комплектациях 125-ки не велики: на «Комфорте» чуть больше хромированных деталей и немного иначе выполнен багажник. В остальном мотики идентичны. Да и разница в цене в тысячу рублей сводит выбор между ними разве что к выбору цвета. Приятным моментом на фоне конкурентов станет еще и то, что на «Десну», как и на всю технику Stels, распространяется гарантия производителя. Так что, если у вас в миллионный раз сломался древний совкоцикл, может, стоит задуматься. Дешевле, действительно, только пешком.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Ремонт и тюнинг

Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.

Ремонт

Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.

Запчасти

Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.

Тюнинг

Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector