Новый audi q3. как vw tiguan, только лучше
Содержание:
- сравнение Tiguan и Q3 — бортжурнал Audi Q3 наглый рыжий липисин 2012 года на DRIVE2
- Интерьер
- Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?
- Интерьер Ауди Ку3
- Комплектации
- Рекомендуем:
- Экстерьер
- Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
- Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
- Audi Q3 – точность, надежность и выразительность
- Краш-тест Ауди Ку 3
- Итоги и выводы
сравнение Tiguan и Q3 — бортжурнал Audi Q3 наглый рыжий липисин 2012 года на DRIVE2
И так, мои наблюдения:— первое, что почувствовал — это жесткость подвески, проехав 900 км — привык, либо машинка начинает привыкать к нашим дорогам и лежачим полицаем )))— второе — салон. тут по подробней:У Тигуана было больше места между задним креслом и передними сидениями.У задних кресел была регулировка как вперед-назад, так и наклона спинки (У Ауди, к сожалению этого нет).Кожанный салон со спортивными передними сидениями имеет поясничную опору с электрическим приводом, а во всех остальных регулировках — механические рычажки и колесики ((( (это за 130 тыс. руб — обидно, но я себя успокоил, что часто регулировать нет необходимости). Манагер во время заказа мог бы и подсказать, что есть полностью электрические кресла, но без сохранения настроек.У Тигуана полезная фишка сидения переднего пассажира — спинка складывалась образуя столик! в Ауди она так не умеет. Чуть позже постараюсь выложить фотки различных способов траснсформации салона.В Тигуане гуляли сверчки по салону, то появляясь, то исчезая в зависимости от настроения — причем с новья. в Кукушке салон собран на совесть (хоть и по такому же принципу — мягкий пластик вверху и жесткий внизу). поначалу мне казалось дико использовать черный потолок, а сейчас даже нравится )))вывод: у Тигуана салон более практичный, удобней трансформируется, но исполнение, качество отделки и сборки — Ауди — есть Ауди. забыл сказать: Тигуан сборка Калуга, а завод Ку3 в Испании.
— внешне Q3 на 4 см короче Тиги (Длина, мм: 4385), на 2 см шире (Ширина, мм: 1831), база на 1 см короче (Колесная база, мм: 2603), на 11 см ниже (Высота, мм: 1590), клиренс на 2 см ниже (18 см).
— двигатель 2.0 TFSI — CCZC по характеристикам:Рабочий объем в куб. см: 1984Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 170 / 4300-6200Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 280 / 1700-4200
(такой же как и у Тиги — CAWA)
— сравнение в динамике не в пользу тигуана, машина очень уверенно стартует, мнгновенно реагирует на педаль, DSG 7 S-tronic не мучая двигатель грамотно выбирает момент переключения на нужную передачу без толчков и рывков. у Тиги гидравлический 6-ти ступенчатый автомат (к стате по словам специалиста считается не обслуживаемым!) довольно задумчивый, долго адаптируется под стиль вождения и заметнее переключается.
Товарищи одноклубники! это сугубо мое мнение, я его ни кому не навязываю, а лишь делюсь впечатлениями! не используйте данные как справочные!
www.drive2.ru
Интерьер
В выборе Audi Q3 или Volkswagen Tiguan большое значение имеет эргономика салона, ведь эти автомобили рассчитаны не только на городской трафик, но и на длительные путешествия
Важно, чтобы в машине было комфортно не только водителю, но и пассажирам. И вот в этом плане, пожалуй, интереснее Тигуан
В 2020 появилась семиместная версия этой модели, поэтому на VW все чаще засматриваются большие семьи. Ауди же остается автомобилем, любящим своего хозяина.
Второе поколение Ауди – эталон стиля и дизайна. Здесь все сделано так, как должно быть у дорогого авто. Начиная от компоновки передней панели и заканчивая полностью цифровой системой управления функциями автомобиля – с такой начинкой уже никто не будет сомневаться, что взять, Ауди Ку3 или Тигуан, как было в прошлом поколении, ведь сразу видно, что автомобиль стоит своих денег.
В интерьере Audi прослеживается увлечение дизайнеров геометрическими формами. Передняя консоль разделена на две зоны: вверху расположены компактные дефлекторы, а низ отдан под блок управления климатом и мультимедиа. Центральное место отведено под 8,8-дюймовый сенсорный монитор. Для удобства управления дисплей наклонен в сторону руля на 10 градусов. Даже в базовой комплектации Ауди Ку-три имеет цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, а в опции предусмотрен большой 12,3-дюймовый экран Virtual Cockpit. Плюс этой модели – сочетание разных материалов в отделке салона.
Сев за руль Фольксвагена, не отмечаешь чего-то принципиального нового и другого. Салоны очень похожи, единственная разница – оформление центральной консоли, которая осталась классическим монолитом. Как и в Ауди, в Тигуане максимально использована передняя панель и трансмиссионный тоннель, причем дизайнеры также не забыли развернуть все рабочие зоны в сторону водителя.
Если сравнивать Q3 с Tiguan по комфорту для водителя, то впереди окажется Ауди. И это не черта только этой модели, любовью к хозяину отличаются все автомобили бренда. Выражено это в эргономике переднего ряда. Кресла в базовой версии, конечно, стандартные, но и они имеют глубокую боковую поддержку и бортики в области бедер. Кому хочется больше, может поставить спортивные кресла с электрорегулировкой. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, в зоне свободного доступа расположен отсек для зарядки смартфона с разъемами USB, выполняющий роль усилителя антенны; между креслами – эргономичный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочей.
Tiguan же одинаково любит и водителя, и пассажиров. Столько дополнительных отсеков для багажа и мелочей нет, пожалуй, ни в одном кроссовере. Перчаточный ящик и карманы для бутылок на дверях – привычные аксессуары, а вот скрытый ящичек для смартфона слева от руля, отделение для вещей в потолке, ниши под сиденьем переднего пассажира, сетки на спинках, небольшой сетчатый карман на трансмиссионном тоннеле возле левой ноги переднего пассажира, подстаканники в откидном подлокотнике заднего дивана – и это не полный список того, что можно найти в Фольксвагене.
На заднем пассажирском ряду даже с меньшей колесной базой Ауди настолько же комфортный, как и Фольксваген. В стандартных положениях кресел колени пассажиров не упираются в передние сиденья. Козыри Q3 – продольная регулировка заднего дивана на 15 см и углубления для коленей в спинках передних кресел. У Тигуана диван также регулируется, но вот формовка боковых сидений несовершенна: правый и левый пассажир постоянно сползают в центр. Минус обеих моделей – высокий тоннель трансмиссии в ногах, но этим грешат все европейские автомобили.
Главный недостаток Volkswagen – низкая крыша, хотя общая высота этого автомобиля больше, чем у конкурента. Даже в самом нижнем положении кресел водитель и пассажиры почти упираются в потолок. Выбрав опцию панорамной крыши, визуальный эффект низкого потолка усиливается еще больше.
По объему багажного отделения лидирует VW, который имеет 615 литров полезного объема в пятиместном варианте при поднятых спинках и 1655 при опущенных. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40 или 40:60. У Audi объем багажного отделения скромнее: 530/1525 литров, но воспользовавшись функцией продольной регулировки кресел базовый объем можно увеличить до 675 литров. Что это дает на практике? В багажник Ауди свободно помещается три больших чемодана. Плюс Ку-третьей – регулировка пола багажника по высоте, что позволяет полностью убрать порожек.
Подсветка, функция управления спинками задних кресел из багажника, а также открывание дверцы этого отделения одним движением ноги – это функции, которые есть у обеих моделей.
Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?
Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого? Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?
2.0 TFSI, 211 л.с. — от 1 525 000 рублей
У «Ауди» разница между этими двумя версиями совсем уж сглажена. Да, мотор тут заметно резвее, да, появился автомат, но на этом можно подводить черту. Никаких других бонусов для покупателя не предусмотрено — оборудование точь-в‑точь как на более дешевом Q3. Зато разница в цене между этими двумя модификациями ого-го! Возможность быстрее стартовать со светофора, не задумываясь о переключении передач, оценили в 246 000 рублей. Не слабо! Как и в прошлой модификации, прибавляем сюда колеса побольше, окраску поярче и получаем (вернее, отдаем) 1 589 538 рублей. А стоит ли овчинка выделки? По мне, и 170 сил за глаза хватит.
Интерьер Ауди Ку3
Внутри Audi Q3 безупречная шумоизоляция, премиальная отделка салона и все проработано очень и очень качественно – мягкий пластик, никаких скрипов. Единственное, не глубокий перчаточный ящик. Отключение передней подушки безопасности – опция, но нужно учитывать что многие автомобили нам не предлагают такую возможность в принципе. Сиденья комфортные, однако высокий пластик под подушкой сиденья вызывает дискомфорт при выходе из автомобиля. Места более чем достаточно: расстояние над головой рекордное – шесть пальцев в нижнем положении сидения, в ногах места также много. У спортивных сидений боковые поддержки еще гораздо более развиты, длиннее подушка сидения, при этом она может быть увеличена с помощью регулировки.
На задний ряд сидений забираться не придется – колесная база позволяет проникнуть в салон достаточно легко. Самому за собой разместиться удобно, подушка сидения достаточно длинная с боковой поддержкой. Есть ощущение что здесь два «капитанских» сидения – у среднего места подушка совсем короткая. Над головой умещается около трех пальцев – и это хороший результат. Сидения могут изменять наклон спинки в диапазоне около 7см; засчет этого можно увеличить пространство багажного отделения. Сидения складываются в пропорции 40:20:40. Опционально можно заказать подлокотник. Минус – большой тоннель, из-за которого взрослому человеку практически невозможно сидеть посередине. Также задним пассажирам предлагаются розетка на 12В и два порта Type C, которые дают больше мощности в сравнении с классическими USB. Конечно же есть крепления IsoFIX, правда кресла в салон приходится «заносить». Но благодаря салазкам задних сидений можно легко взаимодействовать водителю-маме и ребенку на заднем сидении.
Audi Q3 вид сбоку Показать фото Скрыть фото
Задняя часть Audi Q3 красива. Если у вас будут задние фонари с динамическими поворотниками, то будет то, что нужно! Опционально крышка багажника может быть с электроприводом и бесключевым открытием. Багажное отделение правильной формы, с подсветкой и множеством крючков, а также с изменяемым объемом за счет двух положений фальш-пола. Интересно, что производитель продумал фиксацию фальш пола в верхнем положении. Под фальш полом у нас докатка с комплектом необходимых инструментов. Объем багажного отделения: 530л, при сложенных сидениях второго ряда объем увеличивается до 1525л – лучшие показатели в классе. Ширина дверного проема 115см, высота при опущенном фальш-поле 79см, ширина перед колесными арками – 140см, ширина в зоне колесных арок – 100см, глубина – 88см, глубина при сложенных сидениях второго ряда – 150см, а до передних кресел – 172см. Глубина по диагонали – 206см.
Комплектации
Audi Q3:
- Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
- Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
- Desing, Спорт- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
- Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
- Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7
Volkswagen Tiguan:
- TrendandFun, Club, Allstar, Avenue– мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, КПП – MT, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 8.3/5.6/6.6
- Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на переднюю ось, разгон – 9.6 с, скорость – 192 км/час, расход: 8.9/7.0/7.2
- Мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
- TrackandField- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
- Sport- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
- Мотор2.0л. 211 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/час, расход: 11.8/6.8/8.7
Рекомендуем:
- МЕТАЛЛИК (34 955 РУБ.). «Ауди-Q3» такой цвет положен по статусу. Кроме того, металлик лучше противодействует агрессивной внешней среде. Впрочем, если вам по душе, к примеру, нейтральный и бесплатный белый, можете смело сэкономить.
- АЛЮМИНИЕВЫЕ МОЛДИНГИ по периметру оконных проемов (8625 РУБ.). Без них Q3 выглядит довольно блекло.
- СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА кромки багажника + АЛЮМИНИЕВЫЕ ВСТАВКИ на порогах (5069 РУБ.). Потратив совсем немного, свою дальновидность вы оцените при первой же загрузке багажника: стальная полоска защищает бампер от царапин. А металлизированные пороги добавят машине респектабельности.
- ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ бортового компьютера (6204 РУБ.). Выглядит органичным дополнением к панели приборов и к тому же более информативен. Да и доплата невелика. Стоит взять!
- СИГНАЛИЗАЦИЯ (21 487 РУБ.). Получить на стороне дешевле все равно не получится. Да и заводская гарантия на родную «сигналку» выглядит весьма веским аргументом в ее пользу.
- АУДИОСИСТЕМА «КОНЦЕРТ» (21 487 РУБ.). По сравнению с базовой «Корус» здесь есть широкоэкранный цветной дисплей и слот для карт SD. Кроме того, наличие «Концерта» является обязательным условием для заказа части выбранных нами опций.
- АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «АУДИ САУНД СИСТЕМ» (13 694 РУБ.). Довольно скромная доплата за два дополнительных динамика и сабвуфер, которые весьма ощутимо влияют на качество звука.
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (4313 РУБ.). Хоть и требует наличия магнитолы «Концерт», однако обойдется значительно дешевле спасенного колеса.
- СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ (1362 РУБ.). Недорогой способ борьбы с теми, кто хочет разжиться за ваш счет.
- ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖА/АЛЬКАНТАРА (61 814 РУБ.). Не только престижно, но и удобно: чистить такой салон гораздо проще. Наконец, вставки из алькантары позволят чувствовать себя уютно и промозглой зимой, и жарким летом.
- ЭЛЕКТРОПРИВОД передних сидений (51 071 РУБ.). Неоспоримое удобство, особенно если машина будет использоваться сразу несколькими членами семьи.
- БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ с омывателем (53 189 РУБ.). С таким светом легче освоить дальнюю дорогу, да и в городе машину видно лучше. Впрочем, чего скрывать — это один из пунктов, ответственных за престиж.
- ПОВОРОТНЫЙ МАТ в багажнике (3783 РУБ.). Позволит защитить бархатистое покрытие пола от нежелательных контактов с содержимым трюма.
- НАДУВНЫЕ «ЗАНАВЕСКИ» БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров (18 839 РУБ.). Даже демократичный «Гольф» оснащен семью эйр-бэгами, и на его фоне престижный Q3 с четверкой подушек выглядит бедным родственником. Ну а если серьезно, то экономить на безопасности мы категорически не рекомендуем. Потратив 1,5 млн. на автомобиль, неужто пожалеете $640 на здоровье своих близких?
- ПАКЕТ «БАЗИС ПЛЮС» (45 340 РУБ.). Включает в себя задний парктроник, многофункциональный руль, зеркало с автозатемнением, пакет для крепления багажа в салоне и увеличенные на дюйм диски из легкого сплава с шинами 235/55 R17. В розницу эти опции обошлись бы в 80 653 руб. Даже с учетом того, что не все из них обязательны для нашего оптимума, этот набор достоин внимания: с ним Q3 выглядит наряднее, становится практичнее и чуть безопаснее.
Экстерьер
Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.
На фоне такого красавца VW Tiguan со своей прямолинейностью совершенно потерялся. Возможно, это дело времени, ведь по возрасту Тигуан старше своего конкурента на целых три года. Tiguan 2016 остался строгим немцем, который совершенно не настроен на авантюры. У него узкая, растянутая по горизонтали радиаторная решетка, составляющая одну линию с прямоугольными фарами, ровный капот с небольшой выштамповкой. Придать автомобилю хоть какой-то агрессии удалось за счет оформления переднего бампера, где прослеживается четкая зональность.
Ку-третья смотрится гораздо массивнее Тигуана, возможно, все дело в плавной выштамповке этой модели. Линии как бы перетекают от практически ровного капота через боковую зону к корме. Тигуан же остался верным своей геометрии и не лишился той строгой угловатости, за которую его ценили в первом поколении. У него нет ни одной плавной линии, только острые ребра и бока.
Сравнение Тигуан и Ауди Q3 сзади показывает превосходство VW. И хотя скошенные задние стойки и массивный задний бампер придали автомобилю внушительный вид и показали его стремление перейти в класс внедорожников, все же Ку-третья остается спортивным кроссовером. Даже рестайлинговая версия Ауди Q3 2020 смотрится тяжелее, чем второе поколение этого кроссовера: ранее задние фонари не разрывались дверцей багажника и переходили на бока. Теперь задняя оптика более компактна и подчеркнута бумерангообразной подсветкой. Акцент в этой модели перенесли на задний бампер, изменив форму воздухозаборников и заузив габаритные огни.
Тигуан 2020 смотрится поджаро. Задние фонари получили новую подсветку в виде буквы «F» и очерчены линией выштамповки, пришедшей от дверей. Ни намека на пухлость, все, как и положено серьезному немцу. Если его соперник стремится к спортивным рекордам, то VW остается рабочей лошадкой. У него нет ни дополнительного спойлера, ни одного выступа, и на фоне конкурента теперь именно он кажется той «струганной шпалой», как еще недавно было с Ауди.
Выбрать Ауди Q3 или Тигуан, ориентируясь лишь на внешность, очень сложно. Чтобы подчеркнуть характер автомобиля, в индивидуальном конфигураторе каждой модели предусмотрены пакеты внешней отделки. Например, у Ауди это отделка S line, у VW – четыре комплектации City, Sportline, Offroad и All sycludive. Тем же, кто предпочитает ориентироваться на технические параметры машины, а не на ее внешность, будут интересны цифры.
Параметры | Audi Q3 | Tiguan |
Длина кузова, мм | 4388 | 4486 |
Ширина, мм | 1831 | 1839 |
Высота кузова, мм | 1608 | 1673 |
Колесная база, мм | 2603 | 2677 |
Клиренс, мм | 200 | 200 |
Колея передних/задних колес, мм | 1571/1575 | 1576/1566 |
Собственная масса, кг | 1615 | 1636 |
Колеса | 215/65 R16 | 215/65 R17 |
Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.
Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.
Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.
Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.
Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.
Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.
Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.
Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.
Audi Q3 – точность, надежность и выразительность
По фото автомобиля легко заметить, что концепция интерьера продумана до самых мелких деталей. Одновременно с этим остается достаточно свободы, позволяющей реализовать собственные идеи. Данная модель отличается большой мощностью, аккуратной маневренностью, комфортной вместительностью и при этом оптимальной компактностью. Фото салона не могут не впечатлять.
Облик современной мобильности воплощают: радиаторная решетка Singleframe, имеющая трехмерный дизайн, горизонтальные линии кузова и установленные достаточно низко воздухозаборники в бампере.
Спортивный характер Audi Q3 подчеркивают обновленные задние фонари, а также светодиодные фары. Дизайн колесных дисков представлен в семи новых вариантах. Имеется возможность заказать современный Audi Q3 в двух различных комплектациях: линии Design и Sport.
Установленная на заказ панорамная крыша даёт возможность прямо из автомобильного салона любоваться открывающимися видами. Сиденья Audi Q3 обиты материалом Style. Салон отделан под алюминий, что выглядит достаточно эффектно и впечатляюще.
Видео обзор позволяет более подробно рассмотреть автомобиль и своими глазами оценить все достоинства его внешнего вида.
Краш-тест Ауди Ку 3
Кроссовер от Ауди выпускается в то время, когда безопасности автомобилей уделяется огромное внимание. Не обошла эта тенденция и Q3
Автомобиль оснащается современной системой безопасности, которая работает даже в самых экстремальных условиях. В салоне пассажиры защищены 5-ю подушками безопасности и системой динамической стабилизации, что позволит в случае дтп минимизировать повреждения у пассажиров.
Также будет интересно почитать: Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?
Передний ряд пассажиров защищен фронтальной подушкой безопасности, которая оберегает грудную клетку, и продольным подушками, которые срабатывают при боковом ударе. Одним из плюсов модели является наличие коленной подушки безопасности. Этой опцией, к сожалению, пренебрегают многие производители. Такая опция может сохранить целостность коленных суставов при лобовом столкновении. Наличие такого множества систем говорит о надежности кроссовера.
Согласно оценкам автомобильных экспертов, Audi Q3 является достаточно безопасным автомобилем не только для взрослых, но и для детей. В ходе проведенного краш-теста с манекеном 3-летнего ребенка, было установлено минимальное количество повреждений. Части тела на манекене остались не тронуты, получив лишь незначительные царапины. Подобные показатели позволил поставить автомобилю хорошие оценки безопасности.
Что до безопасности пешеходов, то здесь наименьшие повреждения получают ноги. Велика вероятность повреждения головы взрослого человека о капот. А вот голова ребенка имеет неплохие шансы уцелеть за счет мягкого бампера.
Итоги и выводы
В фольксвагеновской иерархии Таос расположен под Тигуаном, и во многом это верно. Но еще это похоже на попытку прощупать российский авторынок относительно интереса к упрощенным и удешевленным версиям, актуальным в свете снижения покупательной способности вследствие ряда кризисов.
Читайте далее:
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan