Квадроцикл stels 700 dinli

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 H

Линейка квадроциклов Stels ATV пополнилась новой моделью — ATV 700H. Особых внешних отличий квадроцикл не приобрел. Но благодаря самому главному новшеству — инжекторному двигателю объемом 686 куб.см. квадроцикл стал сильнее и мощнее. Смена карбюратора на инжектор стала отличным шагом в развитии российского мотостроения, в частности квадроциклов Stels.

И хотя особой динамики инжекторная версия и не показывает, но на малых оборотах – у нее все просто великолепно. Может быть немного мощности забрали 25 дюймовые колеса. Стоит отметить, что плюсы инжектора перед карбюратором явные и сильные: в любое время года квадроцикл запускается с одного оборота, хорошая экономия топлива, и значительно лучшая эко-безопасность

Хочется акцентировать внимание на еще одном достоинстве: при путешествии по горам, достаточно подняться на пару километров над уровнем моря, как карбюратор перестает готовить необходимую топливную смесь. Его неспособность воспринимать разряженный воздух превращает поездку не в удовольствие, а в борьбу за каждый метр дороги

Но на корпусе производители явно не экономили: тяжелый, сильный квадроцикл самостоятельно вытолкнуть будет довольно сложно. Но крепкая лебедка, прилагаемая в комплектации способна справится с любой тяжестью. Эргономичность, удобная посадка и легкое управление делают квадроцикл Stels ATV 700H привлекательным для большого количества ценителей мощности и комфорта.

Максимальная мощность 34 л/с, система запуска: стартер ручной или электрический, топливный бак вмещает 17 л, трансмиссия стандартная – 2-4-WD, 4WD Lock (с блокировкой). Размеры – 2250см*1210см*1225см. Колесная база – 1365 см.Передняя и задняя подвески – независимые рычажные. Тормоза гидравлические дисковые. Дополнительно в комплекте прилагаются: фаркоп, удобная эргономичная спинка для пассажира, лебедка, зеркала, шины Maxxis BigHorn.

Данная модель отлично подходит для любого вида туризма, поездки на рыбалку, охоту или просто на дачу. Сидя за рулем этого квадроцикла, Ваше путешествие станет удивительным и интересным. По поводу безопасности можно даже не беспокоиться – усиленный каркас из труб (по периметру) отлично защитит как водителя так и его пассажира. Безопасность также обеспечивается инерционными ремнями и защитным шлемом.

Видео

https://youtube.com/watch?v=Ju2PT9I5f04

Квадроцикл s-b-s оснащен самосвальным кузовом, рассчитанным на 150 кг груза, защитной крышей, 2 дверями. Базовая комплектация включает в себя передние и задние пластиковые стекла, зеркала (заднего вида), литые диски, лебедку. Обязательная комплектация двумя ремнями безопасности. Силовой агрегатор с объемом 686 куб.см снабжен инжектором. Что самое примечательное – в данной модели прекрасно сочетаются все положительные качества обычного ATV, с многократно увеличенным уровнем комфорта, особенно при плохой погоде. Отлично подходит для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Особенно хотелось бы отметить, что передок UTV 700H EFI значительно меньше вибрирует по сравнению с ATV 700H EFI на неровной дороге, даже если передвигаться только на заднем приводе. Он практически всегда хорошо загружен, что не зависит от типа привода.

Режим блокировки дифференциалов и трансмиссии такие же, как и на ATV 700H EFI, однако для удобства водителя рычаг переключения режимов, как в нормальном автомобиле – находится под правой рукой.

Чего всегда не хватало бренду Stels – так это инжекторного мотора

Экологичность, примечательная экономия, довольно хорошие характеристики – все это актуально и важно. Но согласитесь – корректные коммуникации UTV – электронные мозги с собственным мотором – значительно важнее

И свершилось! Квадроцикл STELS UTV 700H становится обладателем инжекторного двигателя с объемом 686 куб.см. и приобретает приставку EFI к своему названию.

Чтобы стать популярной у профессионалов и любителей, любая техника должна иметь: спектр назначения, хорошие технические характеристики, привлекательный внешний вид и не менее привлекательную цену. Стоимость полноценного мощного внедорожника с инжекторным движком – 345000. Именно эта деталь является отличным аргументом при выборе квадроцикла, в пользу данной модели. Рынок квадроциклов изобилует различными моделями, и можно выбрать брендовую, но дорогую или доступную, но маломощную. И только квадроцикл STELS UTV 700H EFI способен занять заслуженную «середину» между широким потенциалом и ценой.

Маневренность – на высоте, однако перед совершением прыжком на этой чисто утилитарной мощной фермерской машинке на стоковой подвеске, рекомендуется взвесить все за и против. Она непревзойденна в поездках, а для кросс-использования стоит предварительно заменить амортизаторы, разгрузить от лишнего груза (к примеру убрать кузов – к чему он на трассе) и прыгать себе на здоровье.

Если сравнить квадроцикл STELS UTV 700H EFI с его предшественником мотовездеходом Stels UTV 700, то окажется, что особых отличий-то и нет, разве что у первого установлена инновационная система инжекторного впрыска топлива. Квадроцикл Stels UTV 700 имеет сравнительно мощный двигатель способный развивать скорость до 85 км/ч. Базовая комплектация содержит удобные сидения, лебедку, дисковые тормоза, и даже мп3 плеер.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Технические характеристики

Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм  – современная техническая база. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.

Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
  • Мощность двигателя 67 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Инжекторная система питания.
  • Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Система запуска – электростартер.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
  • Дорожный клиренс – 360 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Сухой вес аппарата – 369 кг.
  • Предельная скорость машины – 105 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 29 л.

Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески

Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.

Герой дня

Двухместный квадроцикл , STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Мы взяли на тест двух родных братьев — Stels ATV 700D последней генерации и Dinli 700, причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает компания «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у «Веломоторс» есть еще и бюджетные версии «семисотки», и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ
По технической части тестовые ATV такие же, какими были «верхние» модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

Конструкция шноркелей такова, что при перевороте или при контакте с деревом вероятность их поломки минимальна

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ
Под словом «тюнинг» у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

Велосипед Стелс Навигатор 700 – описание

По своему внешнему виду Стелс Навигатор 700 представляет собой двухколесный велосипед для взрослого человека, который отличается:

Большими колесами.

Интересный момент: их диаметр равняется 26 дюймов.

  • Стальной рамой, размер которой 18 – 19.5 дюймов.
  • Изогнутым рулем.
  • Небольшим багажником.
  • Педалями, сделанными из пластика.
  • Двойным ободом.

Примечание: обод выполнен из стали.

Среди ключевых особенностей Стелс Навигатор 700 специалисты выделяют:

  • легкость;
  • хорошая проходимость по различным дорогам;
  • повышенная прочность;
  • высокая надежность тормозной системы.

Производители этой модели велосипедов уверяют, что такой байк относится к универсальному типу и подходит для любой местности.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам Стелс Навигатор 700 отличается:

  • Цепным приводом.
  • Амортизационной вилкой.

По своей конструкции вилка относится к пружинно – эластомерной.

Мягкая вилка относится к прогулочному типу, ее ход 50 миллиметров.

Наименование мягкой вилки — SR Suntour NEX.

  • Двойным оводом.
  • Передним и задним тормозом.

В этой модели предусмотрено крепление дискового тормоза.

По своему типу задний тормоз относится к Power.

  • Начальным уровнем кассеты.
  • Количество скоростей – 21.
  • Регулируемым подъемом руля.
  • Комфортным седлом.

Такая модель производится исключительно для взрослых людей. Кататься на таком велосипеде детям и подросткам не рекомендуется

Достоинства и недостатки

У велосипеда Стелс Навигатор 700 имеются многие достоинства и недостатки.

К первостепенным положительным сторонам простые велосипедисты и профессиональные велогонщики относят:

Универсальность.

Такой байк способен проезжать по: равнинной местности; песку; слякоти; грязи; снегу и прочим препятствиям.

  • Легкость.
  • Возможность настроить руль на нужный рост.
  • Повышенная прочность.
  • Возможность развивать высокие скорости на асфальтированных дорогах.
  • Надежность.

Интересный факт: велосипедисты, которые катаются исключительно на Стелс Навигатор 700 отмечают, что при бережном уходе этот байк служит десятилетия.

Среди отрицательных сторон выделяют:

  • Недостаточно надежные подножки, которые изготовлены из довольно некрепкого материала.
  • Неудобное седло, особенно если человек не хрупкого телосложения.
  • Педали, выполненные из пластика.

Также среди минусов опытные велосипедисты отмечают невозможность ехать на большой скорости по не асфальтированным дорогам.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Мы взяли на тест двух родных братьев — Stels ATV 700D последней генерации и Dinli 700, причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у «Веломоторс» есть еще и бюджетные версии «семисотки», и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ

По технической части тестовые ATV такие же, какими были «верхние» модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

Конструкция шноркелей такова, что при перевороте или при контакте с деревом вероятность их поломки минимальна

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ

Под словом «тюнинг» у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Технические характеристики Stels ATV 700

Как вы уже поняли, главным достоинством данной модели является его двигатель, который вкупе с отличными составляющими может пройти по самым неожиданным местам. Чтобы квадроцикл стелс 700 динли работал на высоких оборотах как можно лучше, было решено установить жидкостное охлаждение. Также для лучшей проходимости есть возможность работы как на полном приводе, так и на переднем.

Квадроцикл отлично подойдет не только для приключений, но и для длительных путешествий, ведь при небольшом расходе он имеет бак в 20 литров. Stels ATV 700 является идеальным вариантом для охотников и экстремалов. С качественной резиной техника получила возможность отличного передвижения по обычной асфальтной дороге. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

«Стелс 700 Динли»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123 Мощность, л.с. 55 Макс. скорость, км/ч 112 Обороты, об./мин 6000 Привод полный Топливный бак, л 20 Масса, кг 330 Фаркоп Есть

Квадроцикл «Стелс 700 Динли» — самый мощный в линейке квадроциклов «Стелс». Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см3, максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла «Стелс 700».

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла «Стелс 700» доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector