Mitsubishi outlander 2018-2019

Фото салона автомобиля (интерьер)

В салоне нового Mitsubishi Outlander могут поместиться семь человек, включая водителя. При этом для пассажиров среднего (второго) ряда предусмотрено удобное строенное сиденье-диван, а на третьем ряду без проблем расположатся ещё два человека. Конечно, среднему пассажиру второго ряда (фото ниже) будет не слишком удобно на слегка выступающих над поверхностью сиденье и спинке, однако говорить о серьёзных неудобствах всё же не приходится: ему не придётся втягивать плечи или бояться лишний раз пошевелить руками и задеть сидящих рядом людей.

Кресло водителя Аутлендер 2021 года оснащается, в зависимости от комплектации, восьми- или десятипозиционным электроприводом, помогающим как можно точнее установить положение кресла в пространстве — и нивелировать таким образом неудобства, связанные с особенностями телосложения. Дополнительный комфорт обеспечивают широкий подлокотник, на который могут облокотиться как водитель, так и передний пассажир, и полностью настраиваемая в двух измерениях рулевая колонка, регулировать угол наклона которой можно непосредственно из салона.

Приборная панель нового Mitsubishi Outlander (фото ниже), полностью электронная, оснащена:

  • циферблатами тахометра и спидометра (последний, в зависимости от региона реализации, с одной или двумя шкалами — метрической или метрической и имперской);
  • шкалами датчиков топлива и температуры двигателя;
  • иными световыми индикаторами;
  • указателями времени и даты.

На центральной консоли кроссовера (фото ниже) расположены:

  1. Полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, дающий пользователю доступ к:
    • аудиосистеме Harmon/Kardon;
  2. аналоговому радио стандартных диапазонов AM/FM;
  3. показаниям маршрутного компьютера;
  4. телефонной книжке;
  5. хранилищу текстовых сообщений;
  6. информации иных интегрированных в кроссовер систем и датчиков.
  7. Окружающие прямоугольные дефлекторы.
  8. Вспомогательные клавиши и шайбы тонкой настройки.

Продолжением консоли является центральный тоннель (фото ниже), оснащённый:

  • закрытой нишей для зарядки мобильных телефонов (два разъёма USB и один прикуриватель на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач;
  • дополнительными кнопками и шайбами выбора режима езды и настройки положения кресла в пространстве;
  • защищённой подлокотником вместительной нишей для подручных предметов.

При необходимости объём багажного отделения Mitsubishi Outlander 2018 года может быть увеличен более в шесть раз; при этом количество пассажирских мест будет постепенно сокращаться с шести до одного.

Дизайн

Основное изменение в экстерьере «Аутлендер» 2018-2019, играющее эстетическую и функциональную роль — головная оптика. Фары стали выразительней и элегантней. Блоки визуально разделены на три ячейки с габаритами, ближним и дальним светом. Завершает компоновку светодиодная лента дневного света, растянутая снизу по всей длине.

Для повышения аэродинамических характеристик на пятую дверь поместили более крупный спойлер. Оригинальная деталь сделала экстерьер более привлекательным.

С последними улучшениями внешнего вида кроссоверов, эксклюзивные изменения стали негласной визиткой новых поколений автомобилей японской компании. Эти новшества также успешно интегрировали в Mitsubishi Outlander 2018-2019. Они представлены новой радиаторной решеткой в сочетании с оригинальными бамперами. Стильную комбинацию дополняют новые диски, хорошо сочетающиеся со светлыми хромированными ставками, которые предусмотрены на бамперах и боковых дверях.

Интерьер

Изменения внутреннего пространства кроссовера сохраняют изначальную концепцию. Делая минимум визуальных отличий, дизайнеры основные усилия направили на практическую часть.

Комфорт в долгих поездках

Кресла водителя и переднего пассажира обладают улучшенной формой с увеличенной боковой поддержкой. Преимущества такого новшества ощущаются при длительных поездках, что особо оценят люди с проблемами спины. Задний ряд сидений остался без изменений.

Для гаджетов

Outlander 2018-2019 сделали более удобным для гаджетов, обеспечивая доступ к бортовой электросети всем пассажирам. На передней панели переместили в самый центр USB-порт, установив его между функциональной консолью и коробкой передач. Для заднего ряда разъемы врезали в стойку, расположенную между первым рядом кресел.

Больше тепла

Система обогрева в «Аутлендер» 2018-2019 также подверглась модернизации. В предыдущей серии тепло поступало двумя потоками, выходящими снизу передних сидений. Теперь горячий воздух поступает дополнительно из стойки, где смонтированы USB-порты. Выходы каналов оснащены привычными механическими регуляторами направления.

Меньше шума

После установки дополнительных звукопоглощающих матов в салоне заметно снизился уровень шумов. Изоляция смонтирована в задней части днища для подавления гула ходовой части, а также спереди, чтобы снизить побочный эффект от работы двигателя.

Улучшение управления и подвески

Для Mitsubishi Outlander 2018-2019 инженеры компании сделали важные нововведения — улучшив управление и возможность настройки подвески. Электронные опции повышают скорость реакции автомобиля на команды и повышают адаптивность ходовой к дорожным условиям.

MITSUBISHI OUTLANDER

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Inform 2WD Invite 2WD Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD Ultimate 4WD GT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1680 / 2670
колея спереди / сзади 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540
Объем багажника, л 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 477 / 1640 477 / 1640 477 / 1640 477 / 1640
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1505 / 1985 1505 / 1985 1570 / 2060 1505 / 2210 1570 / 2210 1570 / 2210 1585 / 2210 1585 / 2210 1585 / 2270
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,4 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 10,5 10,5 8,7
Максимальная скорость, км/ч 193 188 188 188 188 188 198 198 205
Топливо / запас топлива, л А92 / 63 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,2 / 7,5 9,7 / 6,2 / 7,5 9,8 / 6,6 / 7,7 9,7 / 6,2 / 7,5 9,8 / 6,6 / 7,7 9,8 / 6,6 / 7,7 10,0 / 6,5 / 7,8 10,0 / 6,5 / 7,8 12,2 / 7,0 / 8,9
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1998 1998 1998 1998 1998 1998 2360 2360 2998
Мощность, кВт / л.с. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 123 / 167 при 6000 об/мин. 123 / 167 при 6000 об/мин. 167 / 227 при 6250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 222 при 4100 об/мин. 222 при 4100 об/мин. 291 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная переднеприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/70R16 215/70R16 215/70R16 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18

Экстерьер новой модели

Дизайн, который получил от разработчиков новый Outlander, заметно отличается от прошлой версии. К особенностям нового дизайна относятся:

  • увеличившиеся размеры лобового стекла;
  • рельефная форма капота;
  • хромированные элементы передней части, включая оригинальную радиаторную решётку и бампер.

Верх радиаторной решётки нового Митсубиси Аутлендера 2018 прикрывают широкие хромированные планки, нижнюю – стильная пластиковая накладка. Внушительно смотрится и отверстие воздуховода, и ячейки в форме ромба для «противотуманок», отличающиеся хромированной окантовкой. Сбоку и сверху обновлённая версия Outlander впечатляет не меньше, чем спереди. Эффект дополняется широким молдингом треугольной формы, проходящим по нижней части дверей и устремлённой вверх подоконной линией. А оборудованные узкой хромированной окантовкой боковые окна и увеличившиеся по сравнению с прошлой версией наружные зеркала. делают автомобиль более элегантным и стильным.

Рис. 2. Аутлендер, вид сзади.

Плоские светодиодные огни делают новую машину презентабельнее. Крупное заднее стекло увеличивает обзорность транспортного средства. В то время как хромированные вставки под автомобильным номером и под бампером, очертания кузова и выштамповки позволяют кроссоверу смотреться стильно и привлекательно

Хотя элегантность экстерьера и не является важной характеристикой для внедорожного автомобиля

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы  сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

Mitsubishi-Outlander

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Двигатели Mitsubishi Outlander 2021 г.

Линейка силовых агрегатов на обновлённого Outlander 2021 г. предлагается объёмами 2 литра и мощностью 147 л./с., 2,4 – 167 л./с., 3.0 л. – 230 л./с., на выбор с передним или полным приводами. Подвергся доработки и кузов внедорожника, новый кузов выполнен с технологией RISE с установкой дополнительных боковых брусьев для обеспечения большей безопасности, что увеличило общую жёсткость конструкции. Динамика нового Mitsubishi Outlander не вызывает серьёзных нареканий, даже в стандартной комплектации Mitsubishi Outlander способен разгоняется до «сотни» за 11,7 сек. Расход горючего при этом не превысит — 7,6 лит. Со вторым двигателем «сотня» будет достигнута за 10,2 сек., а расход составит 7,7 лит., в третьем варианте первую «сотню» преодолеет за 8,7 сек. однако расход будет уже 10 лит.

Планируется выпуск трех модификаций «Аутлендер» 2018:

Версия Объем Мотор Трансмиссия Крутящийся момент Мощность (л.с.) Цена
Базовая 2.0 4 цилиндра полный 196 147 1 389 000
Улучшенная Бензиновый 2.4 4 цилиндра полный 222 167 1 839 990
Топовая Бензиновый 3.0 V-образная шестерка полный 292 230 2 159 990

Комплектация Mitsubishi Outlander 2021 цена.

2.0 Inform CVT. Прочный кузов RISE и с боковыми брусьями безопасности внутри дверей, авто. разблокировка дверных замков при ДТП, полный комплект систем ABS, EBD, наличие дополнительных подушек безопасности, Isofix, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер, галогенные передняя оптика с ходовых огней LED, не окраски остались корпус зеркал и ручки всех дверей, литые 16 дюймовые диски, полноценная запаска, для комфорта пассажиров второго ряда установлен подлокотник, многоуровневые регулировки кресла водителя, использована высококачественная ткань для отделки салона, ставший уже обычным передний подлокотник, система обогрева заднего стекла, 12В. розетка, полный пакет электро стеклоподъемников, шесть динамиков, подогрев ветровых стёкол, климат-контроль. Дополнительно: цвет кузова чёрный перламутр или «металлик» +15 т.р. и аксессуары. Цена: 1 289 900руб.

2.0 Invite CVT Дверные ручки, корпус зеркал выкрашены под цвет кузова, подворотники установлены в зеркала. Мультимедиа: тюнер, CD-привод, USB, 2.0 Invite 4WD CVT цена: 1 439 900руб.

2.0 Intense 4WD CVT All-Wheel Control — привод, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist, рулевого колесо отделано высококачественной кожей, в руль интегрированы клавиши управления системами ауди и круиз-контролем, установлена ручка переключения скоростей. цена: 1 500 900руб. 2.0 Intense 4WD CVT Комплект боковых подушек, у водителя подушки защиты коленей и шторками безопасности. Новая противотуманная оптика, литые 16-дюймовые диски, наличие верхних релингов. Приборный щиток с цветным дисплеем, хромированные дверные с внутренней стороны, багажник оборудован шторкой, датчик света и дождя, двухтонная система климат-контроля. цена: 1 379 990руб.

2.0 Instyle 4WD CVT Электрозеркала, литые 18″ диски, полноразмерная запаска, тонировка стёкол салона, системы Hands Free Bluetooth, вспомогательный ящик в багажный отсек. Доступ в салон и запуск мотора кнопкой без ключа, видео камера. цена: 1 599 990руб.

2.4 Instyle 4WD CVT Задняя светодиодная оптика, система под рулевого переключения передач. цена: 1 679 990руб.

2.4 Ultimate 4WD CVT цена: Светодиодная оптика ближнего света, встроенный указатель ходовых огней, дверные ручки хромированные, система омывание фар, авто затемнение зеркал заднего вида, система навигации (штатная карта РФ), электроподъймник двери багажника. 1 819 990руб.

3.0 Sport4 WD AT Mitsubishi Outlander с полным приводом Super All-Wheel Control, оконная окантовка хромированная, электропривод сдвижного – подъёмника. цена: 1 919 990 руб.

К сведению ! Сравнивая с предшествующей версией Митсубиси Аутлендер 2021 г., можно подумать, что в штате Mitsubishi Motors не держат профессиональных дизайнеров, а используют для разработок наброски студентов. В настоящее время с дизайном всё в порядке, и трудился над ним Zenichiro Kunimoto вместе с бельгийцем Thomas Bigwood, бывшим сотрудником АВТОВАЗ-а. С чем и связывают поразительное сходство «морды» Lada XRAY, представленной ВАЗ-ом в 2012 г. Предполагают, что Thomas Bigwood уходя, захватил кое-что. Однако Zenichiro Kunimoto полностью опровергает такие предположения, приводя доказательства некоторых старых проектов данной модели, объясняя шаги эволюционным, самостоятельным развитием Dynamic Shield. К слову история автомобилестроения уже знает случаи, когда некоторые, принципиально новые стилистические приёмы, внедрялись одновременно несколькими брендами.

Обновления в салоне

Интерьер модели Mitsubishi Outlander 2018 изменился не так заметно, как её внешний вид. Она получила только новый руль, обивку кресел и зеркало в салоне, полностью автоматизированное для топовой комплектации. Однако салон по-прежнему выглядит просто, но комфортно. Приборная панель под козырьком имеет привычное расположение всех индикаторов, а в её центре располагается небольшой дисплей бортового компьютера с диагональю 4 дюйма.

Рис. 3. Передняя панель машины.

На центральной консоли кроссовера, ставшей шире и удобнее, располагаются дефлектор, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и управляющие элементы климат-контроля. Климатическая установка Аутлендера управляется огромным количеством кнопок под дисплеем. Сама же консоль плавно переходит в тоннель с панелью переключения передач. А для повышения уровня комфорта пассажиров заднего ряда установленный здесь мягкий диван получил удобный профиль и боковую поддержку.

Рис. 4. В салоне “паркетника”

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Салон Mitsubishi Outlander 2021 года.

Качественный и органичный дизайн, в салоне нового Mitsubishi Outlander использовали только мягкий и приятный на ощупь пластик. Салона внедорожника Outlander 2021 г. выглядит стильно и заметно богаче – это относится как к отменной шумоизоляции салона так и к оригинальным хромированным элементам оформления интерьера

Даже базовая комплектация нового внедорожника Аутлендер 2021 года предусматривает: многофункциональную КПП; навигационную систему, и сенсорный экран; ключ дистанционного управления; системы климат и круиз — контроля; электро усилитель, кожаная обивка рулевого колеса; полный электропакет; подключение к Bluetooth и USB; технологичная 140 Вт аудиосистема, 6 динамиков; функция обогрева зеркал; большое внимание было уделено системе безопасности. Салон оборудован светодиодной подсветкой

По заявлению производителей, в бедующем комплектация будет значительно улучшаться. Максимальная версия будет обладать специальными щетками для зеркал заднего вида, обладающие незамерзающим покрытием. Стоит отметить, что в салоне все кресла подверглись серьёзной модернизации, кресло водителя теперь имеет регулировку в различных положениях. Обивка для кресел в базовой комплектации используется тканевая. Сиденья второго ряда легко складываются, тем самым, значительно увеличивая место для багажа. Имеется информация от разработчиков, что на новый внедорожник в 2021 году установят 3‐й ряд сидений, с возможностью перевозить уже 7 – пассажиров. Это стало возможно только с увеличением салона нового Мицубиси Outlander 2021 года выпуска в сравнении со своими предшественниками. Это позволило увеличить объём багажного отсека — 590 л.

Интерьер

Изменения внутреннего пространства кроссовера сохраняют изначальную концепцию. Делая минимум визуальных отличий, дизайнеры основные усилия направили на практическую часть.

Комфорт в долгих поездках

Кресла водителя и переднего пассажира обладают улучшенной формой с увеличенной боковой поддержкой. Преимущества такого новшества ощущаются при длительных поездках, что особо оценят люди с проблемами спины. Задний ряд сидений остался без изменений.

Для гаджетов

Outlander 2018-2019 сделали более удобным для гаджетов, обеспечивая доступ к бортовой электросети всем пассажирам. На передней панели переместили в самый центр USB-порт, установив его между функциональной консолью и коробкой передач. Для заднего ряда разъемы врезали в стойку, расположенную между первым рядом кресел.

Больше тепла

Система обогрева в «Аутлендер» 2018-2019 также подверглась модернизации. В предыдущей серии тепло поступало двумя потоками, выходящими снизу передних сидений. Теперь горячий воздух поступает дополнительно из стойки, где смонтированы USB-порты. Выходы каналов оснащены привычными механическими регуляторами направления.

Меньше шума

После установки дополнительных звукопоглощающих матов в салоне заметно снизился уровень шумов. Изоляция смонтирована в задней части днища для подавления гула ходовой части, а также спереди, чтобы снизить побочный эффект от работы двигателя.

Улучшение управления и подвески

Для Mitsubishi Outlander 2018-2019 инженеры компании сделали важные нововведения — улучшив управление и возможность настройки подвески. Электронные опции повышают скорость реакции автомобиля на команды и повышают адаптивность ходовой к дорожным условиям.

Цены и предложения в отечественных салонах.

Для российского рынка Mitsubishi Outlander 2018 выпускают на калужском предприятии. Причиной переноса производства на территорию России стала потребность в нескольких тысячах таких кроссоверов ежегодно. Компании стало выгоднее и проще выпускать автомобили на территории РФ, чем поставлять их из Японии, увеличивая продажную стоимость. По предварительным оценкам производителя, модель, которая предлагается в отечественных салонах в пяти комплектациях (от младшей «Информ» до топовой «Ультимейт»), будет пользоваться не меньшей популярностью, чем прошлые поколения.

Владелец базовой комплектации нового авто получает такие опции:

  • комплект подушек безопасности для переднего ряда;
  • систему климат-контроля;
  • парктроник сзади и системы ABS, Brake Assist, ESP и EBD;
  • регулирующееся в 8 направлениях водительское сиденье;
  • подогревающиеся и вентилируемые передние кресла.

Для топовых модификаций Мицубиси Аутлендер 2018 предусмотрено больше опций – от подогрева мультируля и современного бортового компьютера до системы управления голосом и автоматически затемняющегося салона. На дворниках более дорогих версий установлены специальные щётки, предотвращающие замерзание стекла. А опционально покупатель может заказать установленные в передние сиденья экраны, дополняющие основной передний дисплей. Максимальная версия Ultimate получила ещё и камеру кругового обзора, светодиодные «противотуманки», контроль «слепой» зоны, сенсорные парктроники и премиальный вариант мультимедийной системы Mitsubishi Connect.

Табл. 2. Характеристики разных комплектаций.

Модификация в РФ Двигатель Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

2.0 Информ двухлитровый бензиновый 146 л. с. CVT Передн. 1,50
2.0 Инвайт Полн. 1,66
2.0 Инстайл 1,86
2.4 Инстайл 2,4-литровый бензиновый, 167 л. с. 1,96
2.4 Ультимейт 2,11
3.0 GT трёхлитровый бензиновый, 230 л. с. АКПП 6 ступ. 2,29

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с  S-AWC.

Mitsubishi-Outlander 2018

Салон

Внутри новый Митсубиси Аутлендер 2018 года получил заметно больше пространства – особенно, если речь идёт о семиместной модификации, пока недоступной для отечественного рынка. Впрочем, даже пятиместная версия получилась удобной и комфортной, обеспечивая достаточно места для трёх взрослых пассажиров на втором ряду.

Отделка Мицубиси Аутлендер в новом кузове смотрится дороже, чем у прошлой версии, звукоизоляция улучшилась, а водительское сиденье может регулироваться по высоте. Оба кресла переднего ряда укомплектованы вентиляцией, подогревом и подушками безопасности.

На передней панели находятся стереосистема с 6-ю колонками и мультимедиасистема с навигатором (для топовых комплектаций). Самые дорогие версии отличаются от базовых модификаций наличием автоматического зеркала заднего вида, функцией затемнения салона и подогрева руля – а опционально будут доступны экраны в спинках передних кресел.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем. 

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Тест-драйв и выводы

По результатам тестирования, которое прошли новые автомобили, можно сделать выводы по поводу их преимуществ и недостатков. К положительным моментам, замеченным водителями, относят:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон, в котором легко размещаются пятеро взрослых человек, и большой багажный отсек, где помещается достаточно груза и при сложенном, и при разложенном втором ряду сидений;
  • интуитивно понятную и удобную приборную панель;
  • современную электронику;
  • минимальный для такого крупного автомобиля расход горючего – примерно в 1,5 раза меньше по сравнению с похожими по габаритам кроссоверами предыдущих поколений.

Рис. 7. Outlander на трассе.

Среди основных недостатков модели называют отсутствие в линейке силовых агрегатов дизельных моторов и жёсткую подвеску. Можно отнести к минусам и угол наклона передней оптики, и не слишком качественный пластик элементов отделки салона. А некоторых водителей не устраивает неповоротливость машины на поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector