Mitsubishi outlander 2018

Цены и предложения в отечественных салонах.

Для российского рынка Mitsubishi Outlander 2018 выпускают на калужском предприятии. Причиной переноса производства на территорию России стала потребность в нескольких тысячах таких кроссоверов ежегодно. Компании стало выгоднее и проще выпускать автомобили на территории РФ, чем поставлять их из Японии, увеличивая продажную стоимость. По предварительным оценкам производителя, модель, которая предлагается в отечественных салонах в пяти комплектациях (от младшей «Информ» до топовой «Ультимейт»), будет пользоваться не меньшей популярностью, чем прошлые поколения.

Владелец базовой комплектации нового авто получает такие опции:

  • комплект подушек безопасности для переднего ряда;
  • систему климат-контроля;
  • парктроник сзади и системы ABS, Brake Assist, ESP и EBD;
  • регулирующееся в 8 направлениях водительское сиденье;
  • подогревающиеся и вентилируемые передние кресла.

Для топовых модификаций Мицубиси Аутлендер 2018 предусмотрено больше опций – от подогрева мультируля и современного бортового компьютера до системы управления голосом и автоматически затемняющегося салона. На дворниках более дорогих версий установлены специальные щётки, предотвращающие замерзание стекла. А опционально покупатель может заказать установленные в передние сиденья экраны, дополняющие основной передний дисплей. Максимальная версия Ultimate получила ещё и камеру кругового обзора, светодиодные «противотуманки», контроль «слепой» зоны, сенсорные парктроники и премиальный вариант мультимедийной системы Mitsubishi Connect.

Табл. 2. Характеристики разных комплектаций.

Модификация в РФ Двигатель Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

2.0 Информ двухлитровый бензиновый 146 л. с. CVT Передн. 1,50
2.0 Инвайт Полн. 1,66
2.0 Инстайл 1,86
2.4 Инстайл 2,4-литровый бензиновый, 167 л. с. 1,96
2.4 Ультимейт 2,11
3.0 GT трёхлитровый бензиновый, 230 л. с. АКПП 6 ступ. 2,29

Pajero

Легендарный полноразмерный внедорожник рамной конструкции выпускается компанией с 1962 года. В настоящее время с 2013 года производится пятое поколение модели. Поэтому учитывая довольно продолжительный период выпуска, компания Mitsubishi применила значительное обновление дизайна Pajero.

Внешний вид внедорожника 2019 модельного года выделяется:

  • решеткой радиатора, выполненной в X-образной форме;
  • сильным наклоном переднего стекла;
  • узкой светодиодной головной оптикой;
  • значительным числом хромированной окантовки в лицевой части;
  • стремительно поднимающейся к корме нижней линии боковых окон;
  • массивными квадратными колесными арками;
  • прямым устройством крыши;
  • ступенчатой конструкцией двери багажного отделения;
  • вертикальными комбинированными задними фонарями.

Проведенные изменения добавили к образу мощного кроссовера динамические черты и сделали автомобиль узнаваемым.

Архитектура интерьера, обновленного Pajero, характеризуется плавными линиями перехода между элементами, расположенными на центральной консоли, крупным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также широкими дверными подлокотниками с клавишами управления. В отделке салона использованы качественные материалы: пластик, ткань, кожа, металлические вставки, ковролин.

В качестве силовых агрегатов предназначены два бензиновых мотора мощностью 180 и 250 сил, которые станут агрегатироваться с шестидиапазоной АКПП. Для отечественных покупателей Mitsubishi планирует предоставить пять вариантов комплектации Pajero 2019 года, при этом стоимость наименьшей составит 2,20 млн. руб., а в продажу внедорожник поступит в середине будущего года.

MITSUBISHI OUTLANDER

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Inform 2WD Invite 2WD Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD Ultimate 4WD GT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1680 / 2670
колея спереди / сзади 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540
Объем багажника, л 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 477 / 1640 477 / 1640 477 / 1640 477 / 1640
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1505 / 1985 1505 / 1985 1570 / 2060 1505 / 2210 1570 / 2210 1570 / 2210 1585 / 2210 1585 / 2210 1585 / 2270
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,4 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 10,5 10,5 8,7
Максимальная скорость, км/ч 193 188 188 188 188 188 198 198 205
Топливо / запас топлива, л А92 / 63 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,2 / 7,5 9,7 / 6,2 / 7,5 9,8 / 6,6 / 7,7 9,7 / 6,2 / 7,5 9,8 / 6,6 / 7,7 9,8 / 6,6 / 7,7 10,0 / 6,5 / 7,8 10,0 / 6,5 / 7,8 12,2 / 7,0 / 8,9
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1998 1998 1998 1998 1998 1998 2360 2360 2998
Мощность, кВт / л.с. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 123 / 167 при 6000 об/мин. 123 / 167 при 6000 об/мин. 167 / 227 при 6250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 222 при 4100 об/мин. 222 при 4100 об/мин. 291 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная переднеприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/70R16 215/70R16 215/70R16 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18

L200

Не так давно компания представила яркий в привлекающий к себе внимание концепт рестайлингового L200 (он же Triton)

Но, в серийной модели Mitsubishi L200, выпуск которой будет осуществляться в ближайшие годы, основные обновления коснулись в большей мере интерьера. От ярких дизайнерских идей инженеры решили отказаться, сделав ставку на надежность и практичность автомобиля. Для повышения комфорта водителя и пассажиров были выполнены:

  • установка новых сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • интеграция нового информационно-развлекательного комплекса;
  • добавление управляющих клавиш на многофункциональном руле;
  • доработка дизайна центральной консоли.

L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.

Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.

В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.

Mitsubishi ASX 2018 модельного года

ASX – один из самых молодых (с точки зрения момента вывода на рынок) кроссоверов компании Mitsubishi. Единственное поколение паркетника дважды подвергалось поверхностным модификациям

Чтобы сохранить спрос на данную модель и привлечь к ней дополнительное внимание, автопроизводитель решил провести очередной рестайлинг автомобиля

Экстерьер кроссовера

Если радиаторная решетка банально увеличилась в размерах, то все усовершенствования бамперов связаны с выносом из блока фар отдельных составляющих и добавлением ряда декоративных деталей. У переднего защитного элемента появились немного наклонные вертикальные полоски светодиодных ДХО, а у заднего – противотуманные фары и соединяющая их пластиковая накладка. Кроме того, на крышке багажника теперь располагается стильная хромированная планка.

Технические характеристики авто

Выбор типа трансмиссии (5-ступенчатая механика или вариатор; передний или полный привод) доступен только для двух последних моторов. Версия же с самым слабым двигателем будет исключительно переднеприводной и оснащаться только лишь механической трансмиссией.

Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.

Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.

Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

Чего ожидать от Mitsubishi в 2018-2019 году?

Марка Mitsubishi – это один из популярнейших автомобилей на дорогах нашей страны. На протяжении многих столетий, создатели радуют нас прекрасными автомобилями, которые не перестают удивлять своим качеством. И уже трудно вспомнить, что изначально марка начинала как производитель военных судов и техники. История концерна насчитывает более 140 лет успешной практики, что сделало из концерна многопрофильного гиганта мирового бизнеса. Mitsubishi всегда придерживается основных принципов работы, которые были заложены десятки лет назад основателем марки, и остаются актуальными до сих пор. Давайте узнаем, какие новинки митсубиси 2018-2019, подготовила нам компания? Но начнем с истории зарождения бренда.

Mitsubishi Outlander 2018 модельного года

Outlander – это компактный кроссовер, который компания Mitsubishi выпускает аж с 2001 года (в Японии первое поколение данной модели известно под названием Airtek). За 15 с лишним лет паркетник пережил три полноценных и столько же поверхностных модификаций.

Подобная статистика косвенно указывает на высокий, а главное, постоянный спрос со стороны целевой аудитории. О достаточной популярности кроссовера свидетельствует и тот факт, что последнее поколение транспортного средства будет подвергнуто рестайлингу уже в третий раз.

Экстерьер кроссовера

Внешний облик автомобиля изменился не сильно: основные улучшения коснулись габаритов задних стоек и колесных арок. Первые было решено немного сузить, а вторые, наоборот, потребовалось слегка увеличить. Кроме того, повысилась детализация передней, боковой и задней части паркетного внедорожника.

Решетка радиатора по-прежнему участвует в формировании X-образного облика, который за счет возросшего числа декоративных элементов стал более отчетливым. Боковые двери оснащаются окрашенными в серебристый цвет накладками, а увеличенный рельеф багажной двери вкупе с установленными здесь светодиодными фарами завершает облик современного кроссовера.

Интерьер нового Mitsubishi Outlander

И без того комфортабельные кресла отныне могут похвастаться улучшенной эргономикой и высококачественной тканевой обивкой, а дверные панели – обновленным дизайном и лучшими материалами отделки. Намного более заметные изменения касаются значительного снижения уровня шума в салоне, чего удалось добиться за счет использования высокотехнологичной изоляции.

В базовую комплектацию транспортного средства теперь входит:

  • обтянутый кожей руль с электроусилителем;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема из 6 динамиков общей мощностью 140 Вт;
  • головное устройство, оснащенное сенсорным экраном, навигационным оборудованием, технологией Bluetooth и USB-разъемами;
  • дистанционный ключ;
  • система климат-контроля;
  • электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • интеллектуальная система безопасности;
  • многорежимная коробка переключения передач.

Технические характеристики авто

Каждый из них работает на бензине и выдает соответствующие объему технические характеристики. Так двухлитровый агрегат, обладая мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 196 Н×м, позволяет разогнать кроссовер до отметки 100 км/ч за приемлемые 11,7 с. При этом старшая четверка, имея 167 л.с. и 222 Н×м, обеспечивает набор аналогичной скорости уже за 10,2 с.

Наконец, трехлитровый мотор при своих 230 л.с. мощности и 292 Н×м крутящего момента способствует максимально возможному снижению времени набора первой сотни (8,7 с). Разумеется, увеличение литража двигателя, а вместе с ним и повышение динамики разгона автомобиля, неизбежно сказывается на значении расхода топлива. Средние показатели потребления горючего в первом случае составляют всего 7,6 л, во втором – 7,7 л, а в третьем – почти что 10 л.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с  S-AWC.

Mitsubishi-Outlander 2018

Комплектации и цены

Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:

  • Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
  • У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
  • Цена Мицубиси Аутлендера 2018 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
  • Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
  • Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
  • Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.

Купить премиальные версии Аутлендера 2017 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.

Название комплектации Мотор КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Информ 2,0/146 л. с., бензин CVT переднеприводная 1,50
Инвайт полноприводная 1,66
Интенс 1,74
Интенс + 1,78
Инстайл 1,86
Ультимейт 2,4 л/167 л. с., бензин 2,11
GT 3,0 л/227 л. с. , бензин АКПП 2,29

https://youtube.com/watch?v=bg0cHr9qdaY

Почему мы ждем новостей от Митсубиши? История марки и появление эмблемы

В название марки был заложен особый смысл, который создатель Ятаро Ивасаки перенес в работу. Слово Mitsubishi означает три бриллианта работы компании: ответственность, честность и открытость. Ивасаки вложил много сил, чтобы создавать продукт, который будет нравиться людям, станет удобным в использовании и будет стоить каждой вложенной в него копеечки. Новинки Mitsubishi выполнены в полном соответствии с теориями создателя, а качество исполнения такое же невероятное, как и 140 лет назад.

При создании эмблемы, он пытался найти точку соприкосновения со своими предками, чтобы тем самым отблагодарить их за помощь на старте своей работы в данной сфере. Поэтому символ, который символизирует марку Mitsubishi, это его спасибо клану Тоса. Этот самурайский клан имеет свой герб в виде дубовых листов, которые и были объединены в три ромба как герб семьи Ивасаки.

После смерти Ятаро, компания перешла в руки его семьи, которые не потеряли успеха, заработанного Ивасаки, и только приумножили доходы фирмы. После чего марка Mitsubishi, стала холдингом с множеством подразделений по всему миру, а также в России. Какие же новинки от Митсубиши нам ожидать в ближайшее время?

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы  сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

Mitsubishi-Outlander

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года

Eclipse Cross – абсолютно новая модель Mitsubishi, призванная разбавить линейку компактных кроссоверов. В модельном ряду автопроизводителя данный паркетный внедорожник будет располагаться между упомянутым ранее Mitsubishi Outlander и будучи описанным впоследствии Mitsubishi ASX.

Столь оригинальное название было выбрано не случайно: первая часть буквенного обозначения указывает на спортивный характер транспортного средства (идет отсылка к купе Mitsubishi Eclipse, которое выпускалось вплоть до 2011 года), а вторая – на внедорожную сущность автомобиля (приставка Cross).

Экстерьер кроссовера

Несмотря на идентичную классовую принадлежность и наличие фирменной X-образной решетки радиатора, Eclipse Cross отличается от других кроссоверов Mitsubishi, прежде всего, агрессивным внешним видом. Хотя новая модель также имеет раздельные фары, размещение содержащих их блоков здесь несколько иное.

Если модули ДХО, ближнего и дальнего света установлены практически горизонтально (присутствует небольшое отклонение), то блоки указателей поворота и противотуманных фар смонтированы и вовсе вертикально.

Завершает список интересных особенностей переда новинки крышка двигательного отсека автомобиля. Капот транспортного средства может похвастаться разве что необычной формой – по бокам элемента расположились участвующие в создании X-образного облика ребра жесткости.

Боковая часть спортивного паркетника оказалась достаточно рельефной: дизайн передних и задних дверей включает две главные линии – вогнутую и выпуклую. Украшенная хромированной полоской, рамка остекления также обладает оригинальными очертаниями. Кроме того, прозрачные компоненты задней двери имеют разделитель, а значит, только один фрагмент такого окна является подвижным.

Сзади автомобиль укомплектован спойлером и соединяющей фонари планкой. Оснащенная повторителями стоп-сигналов рейка, благодаря выступающим фарам, не касается заднего стекла транспортного средства, хоть и слегка ограничивает обеспечиваемую им обзорность.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross

Дизайн салона получился весьма интересным и на удивление привлекательным: симметричные формы панелей вкупе с уместными декоративными элементами положительным образом сказываются на восприятии всего интерьера. А за счет кропотливого расчета местоположения каждой вспомогательной системы органы их управления оказались крайне эргономичными. По этой же причине даже при наличии множества кнопок и различных переключателей центральная консоль не выглядит перегруженной.

Одну из ключевых ролей в салоне нового кроссовера традиционно играет мультимедийный комплекс. Фирменное головное устройство Mitsubishi Connect, также известное как Smartphone Link Display Audio, оборудовано 9-дюймовым сенсорным экраном, взаимодействие с которым происходит посредством популярных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Благодаря последним осуществляется поддержка чрезвычайно полезных для автолюбителя сервисов (Google Maps, Google Play и прочие). Контроль над комплексом может осуществляться как вручную (с помощью расположенного рядом с ручкой КПП тачпада), так и с использованием голосового управления (речь идет о специальном помощнике).

Лаконичная приборная панель предоставляет только необходимый в дороге набор информации – помимо стандартных спидометра и тахометра, здесь присутствует цветной экран бортового компьютера. Дополнительные сведения выводятся на выезжающий перед лобовым стеклом проекционный дисплей.

Технические характеристики авто

Так как Eclipse Cross создавался на базе Mitsubishi Outlander, автомобиль получил полностью независимую подвеску, уже знакомую публике. Разумеется, шасси было тщательно перенастроено, а ходовая часть старательно откалибрована. Это позволило добиться лучших показателей управляемости, особенно заметных при активной манере езды.

Что касается силовых установок, то на выбор имеется всего два вида двигателей:

  1. турбодизель объемом 2.2 л мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 380 Н×м;
  2. бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 200 Н×м.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector