Пикапы додж
Содержание:
Dodge Charger
Первые три поколения Dodge Charger являются культовыми. Автомобили Dodge Charger ни однократно принимали участие в съёмках различных фильмов, в том числе таких, как Буллит и Форсаж. Изначально Dodge Charger создавался как молодёжный автомобиль, но превзойти по популярности Ford Mustang ему удалось только со второй попытки. Именно второе поколение Dodge Charger стало невероятно успешным и принесло славу Dodge. Многие поклонники этого поистине легендарного автомобиля считают, что превращать его в четырёхдверный седан было большой ошибкой. Тем не менее, современный Dodge Charger тоже не плох и у него есть свои поклонники.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Внутренняя отделка Додж Рам
Внутреннее пространство привлекает качественной отделкой и вставками коричневого оттенка
Следует обратить внимание на довольно просторный салон. Между водителем и передним пассажиром установлена тумба, которая и разделяет два кресла
Отделка из высококачественного материала и приборная панель, выполненная из дорогих материалов, говорят о том, что производители позаботились не только о техническом оснащении, но и уделили много внимания внутреннему салону автомобиля. Большой 8-дюймовый экран позволяет не только управлять автомобилем и проверять необходимые данные, также у вас есть возможность подключиться к интернету и узнавать важные новости. Руль оснащен кнопками, которые позволяют управлять не только навигацией, но и коробкой передач.
Многие автолюбители могут отметить прогресс в техническом оснащении, так как нынешняя версия приобрела наиболее мощный двигатель и другие полезные опции. Следует отметить трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач создают мощную двигательную систему. Автоматическая коробка передач все-таки заслуживает отдельного внимания, так как у водителя есть возможность управлять автомобилем в восьми разных режимах. Если вы едете по шоссе и не преодолеваете дорожные трудности, то вам подойдет режим, при котором автомобиль опустится на 3 сантиметра. Это позволяет экономить расход топлива на ровной трассе. А если вы преодолеваете тяжелое бездорожье, то вам следует выбрать режим, при котором внедорожник поднимется почти на 30 сантиметров, что позволит сохранить подвеску в хорошем состоянии.
В настоящее время новинки нет на российском автомобильном рынке, и цены пока не известны. Но по предположениям многих источников, цена не будет сильно отличаться от пикапа до рестайлинга. Существует три варианта этой модели: двухдверный, четырехдверный удлиненный и просторный пикап. У вас есть возможность выбрать подходящий вариант окраски кузова благодаря широкой гамме оттенков. За достаточно большие деньги вы приобретете быстрый и мощный внедорожник, которому под силу справиться с любым бездорожьем.
Dodge Viper
Dodge
Viper это автомобиль, с мощностью которого может справиться далеко не
каждый водитель. Идея его создания принадлежит президенту Chrysler
Роберту Лутцу, который хотел создать современный аналог Cobra, для чего
Chrysler, владеющий в то время Lamborghini, поручил итальянцам
разработать 8,0-литровый двигатель V10. Первое поколение Dodge Viper
появилось в 1991 году и оснащалось двигателем мощностью 400 лошадиных
сил. На то время это был невероятно мощный американский автомобиль с
итальянскими чертами. Всего было пять поколений Dodge Viper и в 2017
году, в связи тем, что автомобили Dodge Viper не соответствовали новыми
требованиями безопасности, их производство было прекращено.
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
Dodge Ram
Каждый внедорожник автоконцерна Додж — автомобиль, который обладает прочной рамной конструкцией и смешанной подвеской. Передняя представляет собой торсионную, а задняя — листовой рессор. Но время идет, и производители решили наполнять пикапы пружинными подвесками. У вас есть возможность приобрести не только Dodge Ram с задним приводом, но и порадовать себя автомобилем с подключаемым полным приводом. И каждый автомобиль будет обладать высоким показателем грузоподъемности, который увеличивается с каждым обновлением автомобиля.
Каждый пикап Додж отличается своим превосходным внешним видом. Производителям удалось сконструировать Додж Рам, который обладает не только стильным и современным дизайном, а еще заявляет своим брутальным обликом о мощности мотора. Но после обновления и выпуска нового поколения пикап приобрел некоторые привлекательные детали в своем внешнем виде. Внедорожник оснащен противотуманными фарами и светодиодной оптикой, которые не только делают экстерьер очень привлекательным, но еще и позволяют экономить на габаритных огнях и лампах дневного освещения. Стоит отметить, что фары стали намного ярче, а это позволяет также уверенно управлять автомобилем даже в ночное время суток. О надежности конструкции и сборки автомобиля говорят внушительный бампер и решетка радиатора, которая имеет довольно широкий крест. Наличие большого количества деталей и элементов из хрома также указывают на стильный и даже роскошный внешний вид. Стоит отметить, что хром присутствует и на дисках.
Dodge RAM
Пикапы
Dodge RAM стали настолько популярными, что название модели решено было
выделить в отдельный бренд RAM, в результате чего было создано отдельное
подразделение RAM Trucks. Американцы полюбили Dodge RAM за прочность и
надёжность, которая сравнима со швейцарскими часами, что не удивительно,
ведь двигатель Cummins 6BT стал одним из самых надёжных двигателей в
истории автомобилестроения. И даже не смотря на то, что самыми
продаваемыми пикапами в мире являются Ford F-Series, пикапы Dodge RAM на
протяжении последних десяти лет, по мнению многих автомобильных
изданий, считаются лучшими автомобилями в своём классе.
Dodge Ram
Последнее, четвертое, поколение этого гиганта дебютировало в 2008 году. Площадкой для премьеры послужил Североамериканский международный автосалон в Детройте – сложно представить себе место, лучше подходящие для показа нового Додж Рам, чем это. Было даже организовано уникальное шоу с участием крупного рогатого скота, дабы продемонстрировать зрителям реалии, в которых автомобилю предстоит работать. Правда из-за такой специфики, презентация очевидцам больше запомнилась естественными биологическими потребностями животных, нежели самим автомобилем, но речь не об этом.
Новинку выделяло, прежде всего, то, что она стала ещё ближе к обычным автолюбителям. Были введены или доработаны некоторые конструктивные особенности, позволяющие комфортно пользоваться пикапом и в повседневной жизни. Отдельного упоминания заслуживает салон – он стал в разы качественнее и приобрел современный вид.
В модельной линейке Ram доступны пять видов кабин, как двух-, так и четырехдверных. В четвертом поколении моторная гамма представлена следующими агрегатами: 3,6-литровым Pentastar V6, 4,7-литровым PowerTech V8, 3,0-литровым Eco-Diesel V6, 5,7-литровым HEMI V8, 6,7-литровым Cummins Turbo-Diesel I6. В паре с движками доступны лишь автоматические трансмиссии, в зависимости от комплектации они могут быть четырех, пяти, шести и восьмиступенчатыми.
Автомобиль за годы своего существования собрал множество наград, и, в том числе, «Пикап года» в 2013 году. Он до сих пор остается одним из самых продаваемых авто в своем классе. С 2010 года Ram Trucks стал отдельным брендом в составе Chrysler Group LLC.
Dodge Dakota
Додж Дакота – среднеразмерный пикап, впервые увидевший свет в 1987 году. Для своего времени он был достаточно инновационным: до него на автомобилях в данном сегменте не предлагался опциональный двигатель V8 и он стал первым пикапом с реечным рулевым управлением. Он нашел свое применение не только в автопарке обычных граждан, фермеров и рабочих, но и применялся в полиции, пожарных отделениях, в качестве внедорожника, патрульной машины и даже машины для тушения лесных пожаров.
Последнее поколение автомобиля продлилось с 2005 по 2011 год. Платформу пикап позаимствовал у кроссовера Dodge Durango. С точки зрения дизайна автомобиль преобразился не сильно, сохранив все тот же облик грузовика дальнобойщика, лишь немного осовременившись к последней генерации.
Гамма двигателей с 2007 года представлена всего двумя агрегатами: 3,7-литровым PowerTech V6 мощностью 2010 л.с. и 4,7-литровым PowerTech V8 мощностью 302 л.с. За все третье поколение машина была доступна с тремя коробками передач: четырехступенчатой автоматической 42RLE, пятиступенчатой автоматической 545RFE и шестиступенчатой ручной Getrag 238. Авто предлагалось как с моноприводом, так и с полным. Уровень безопасности по результатам тестов был оценен как «хороший».
Будущее модели, а вместе с ним и выпуск четвертого поколения, на данный момент крайне туманно. В 2011 производство автомобиля было приостановлено ввиду падения интереса американцев к компактным пикапам. Chrysler в 2011 году признались, что вряд ли Додж Дакота будет заменен новой моделью.