Двигатели вольво: описание,фото,история,двигатели volvo v40

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму. Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом». То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Двигатель b5244s

Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.

Технические характеристики

  • Система питания — инжектор;
  • Мощность 140-170 л.с;
  • Крутящий момент — 220-230 Нм;
  • Степень сжатия — 10.3
  • Тип топлива — АИ-92;
  • Экологический класс — Евро 3/2;
  • Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
  • Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.

К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:

  • Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
  • Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
  • Систему вентиляции картерных газов;
  • Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

B36

Volvo B36 представляет собой четырехтактный , чугунная 90 градусов бензин V8 введена в 1952 году Он развивает 120 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 260 Нм (192 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту. Двигатель весит 235 кг (518 фунтов) и имеет объем 3,56 литра. Двухходовой карбюратор Carter и впускной клапан расположены между рядами цилиндров. Головки с поперечным потоком изготовлены из сплава чугуна, а распределительный вал с пятью подшипниками — из легированной стали. Часто говорят, что это двухцилиндровый сдвоенный четырехцилиндровый двигатель B18 , но на самом деле только некоторые части клапанного механизма являются взаимозаменяемыми между двумя двигателями.

Этот двигатель использовался, в частности, в грузовике Volvo L420 Snabbe . Он был разработан Volvo для запланированного роскошного автомобиля под названием Volvo Philip в начале 1950-х годов, когда этот проект был отменен, его вместо этого установили на грузовик. Из-за чрезмерной жажды дизельные двигатели вскоре стали доступны в этой линейке грузовиков. Производство B36 было прекращено в 1973 году, хотя после 1966 года он больше не использовался в грузовиках. Это был последний бензиновый двигатель для грузовиков, построенный Volvo, и единственный двигатель V8 в любом транспортном средстве, за исключением нового двигателя Yamaha, используемого в XC90 и S80. .

Была доступна морская версия Volvo Penta AQ180 мощностью 180 л.с. с двумя карбюраторами.

Двигатели в производстве

Бензин

GEP3

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

VEP4

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.

Дизель

VED4

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Механика и электрика

По ходовой части что Focus, что Volvo — долгожители-крепыши. Там нет хрупкого алюминия, хитрой адаптивной электроники или капризной пневматики. К числу расходников в обоих случаях относятся резиновые детали (втулки и сайлентблоки).

Ещё из распространённых болячек — подшипники стоек и ступичные. Последние меняются в сборе со ступицей. Это общее место для S40 и Focus. Каждые 40-50 тыс. км придётся прислушиваться и, наверняка, ехать в магазин запчастей. У ранних версий «Фокусов» были вопросы к рулевым рейкам (и даже гарантийные замены оных), но вряд ли вы будете искать машину до 2008 г. в.

У Volvo чуть хитрее конструкция подвески: есть система поддержания уровня кузова Nivomat (гидропневматические амортизаторы). Оригиналы стоят недёшево, но никто не мешает поставить дубликат без этой системы. Ехать хуже машина станет едва ли, но клиренс автоматически поддерживаться, конечно, не будет: загрузили машину — просядет. Зато нормально сэкономите.

Из нареканий к электрике можно встретить разве что блок комфорта в водительской двери. Он недостаточно герметичный, подвержен как внешнему воздействию, так и истиранию проводов, так что проверяйте перед покупкой, как опускаются стёкла.

Но в целом, конечно, что S40, что Focus смотрятся молодцами. Особенно на фоне современных машин, которые без капиталок часто не могут отъездить и гарантийный срок.

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Контрактный двигатель Volvo

Один из вариантов ремонта Вашего любимого авто это контрактный двигатель. Контрактным он называется потому, что заключается контракт с аукционами продающими бу автомобили. Такие аукционы существуют в основном в Японии. Аукцион разыгравыет автомобили целиком. Повышая ставки на покупку машины, ее забирает тот, кто предложил наибольшую стоимость. Учитывая, что Япония славиться не только бережной эксплуатацией автомобилей, но и небольшим сроком их использования в савокупности с малой протяженностью дорог, то такие машины часто бывают в идеальном состоянии. Именно поэтому и двигатели с таких машин считаются приоритетом при выборе БУ мотора. Однако стоимость их немного выше, чем таких же двигателей с разборок, поскольку определяющим фактором является закупочная цена.

Наша компания является постоянным представителем всех аукционов. Кроме того наши представители работают на многих разборках различных стран. Мы отбираем лучшие двигатели и предлагаем оптимальную стоимость на них.

Мы не только продаем двигтели, но и устанавливаем их в нашем автосервисе. Это однозначно выгодно для покупателя, поскольку он может сразу на месте убедиться в исправности устанавливаемого мотора, сэкономить на установке (замена двигателя у нас стоит дешевле) и произвести оплату за двигатель и работы после замены и тестирования двигателя.

ВНИМАНИЕ! С 01.12.2017 года цены на все двигатели Вольво значительно снижены. Теперь Вы можете выбрать двигатель в более широком ценовом диапазоне в зависимости от пробега, условий эксплуатации (страны ввоза — Япония, ОАЭ, Сингапур, Европа, США, Россия, Кувейт) и комплектации двигателя (блок, ГБЦ, навесное оборудование)

Позвонившим с сайта, дополнительная скидка 3%

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ МОТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ КОМПАНИИ!

Volvo S40 не запускается

Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос. Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность. Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.

Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.

К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 — четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 — пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 — от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после количества цилиндров с 1993 года)
  • Один для на цилиндр (не встречался до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, определяющее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.

Дизель Мощность Бензин Мощность
D8 300 T8 325
D6 250 T6 275
D5 200 и 215 T5 225
D4 165 Т4 175
D3 135 Т3 150
D2 115 Т2 125
D1 90 Т1 100

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

Ремень ГРМ

На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851). Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно. Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе.

Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.

Фазовращатель

Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы. Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже. После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов.

Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку. Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся. Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.

Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

D7E

Двигатель D7E
Обзор
Производитель Deutz
Макет
Смещение 7,14 л
Диаметр цилиндра 108 мм
Ход поршня 130 мм
Материал блока чугун
Материал головы 1x чугун
Клапан OHV
Степень сжатия 18: 1
Горение
Турбокомпрессор С промежуточным охлаждением
Топливная система Аккумуляторная топливная система
Тип топлива дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 240 л.с. — 280 л.с. — 320 л.с. (177 кВт — 206 кВт — 235 кВт)
Выход крутящего момента 678,5 фут-фунт-сила — 774,4 фут-фунт-сила — 885 фут-фунт-сила (920 Н · м — 1050 Н · м — 1200 Н · м)
Габаритные размеры
Длина 1218 мм
Ширина 780 миллиметра
Высота 983 мм
Сухой вес 590 кг
Хронология
Предшественник D7C
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector